2mishana: Ну что ж, не понравился, бывает... этот альбом не 100 долларовая бумажка, чтобы нравиться всем на свете...отдельное спасибо за олдфагов и за томные восторги... >Альбом плохой.Да и не альбом это , а какие то >лоскуты не первой свежести.Пару милых песен , >а остальное-некропоп для олдфагов. >Его можно было и 20 и 10 лет назад выпустить.Если >судить о группе по этому альбому , то лестных >слов не имею.Скорее недоумение.Колыбельные для >внучков под ёлкой.Даже на жёсткий диск побрезговал >его скачать.Да , с умилением прочитал томные восторги >по пластинке.
2Citizen Cain: Занятно, действительно, этот компакт считается коллекционным и стоит ныне где-то за 200 долларов... предназначен для любителей артефактов... >Таким образов The Visistors считается первым >коммерческим компакт диском, выпущенным на Земле. >Вторым был Gretaest Hits. Vol. 2.
2Citizen Cain:
>2игорь комсомоленко: >>Abba cо сборником лучших песен 'Greatest Hits >>Vol. 2' на три недели заняла первое место в >чарте альбомов Британии. >С них начинается история компакт дисков. Летом >1982 года первый в мире завод CD в Ганновере начал >выпуск дисков. Это была знаменитая 800-ая серия. >Первые десять номеров с 800001 по 800010 были >зарезервированы на всякий случай (номера так и >не были использованы), а первые рабочие номера >800011 и 800012 были присвоены компактам ABBA.
2John Lennon Knows Your Name: Спасибо, Fragile, что вы обратили внимание на мой пост... я сам не замечаю, что становлюсь чрезчур пессимистичен... надо ввести цензуру мысли и пресекать все негативные мысли в зародыше...это требует некоторой дисциплины, но это возможно
>2Fragile: >Ну и слава Богу! Очень рад за вас! >>2John Lennon Knows Your Name: >>> разве что наша способность восхищаться этими >>>песнями поугасла.. >>Моя - точно нет, не записывайте меня в этот >горемычный >>лагерь, пожалуйста.
2Fragile: Ну и слава Богу! Очень рад за вас! >2John Lennon Knows Your Name: >> разве что наша способность восхищаться этими >>песнями поугасла.. >Моя - точно нет, не записывайте меня в этот горемычный >лагерь, пожалуйста.
По поводу указания со-авторами Петра Ильича и Верди- это, конечно же, из разряда фантастики... это наоборот, такая цитата, знак уважения, показатель музыкальной эрудированности... никому не придет в голову их за это винить У Аббы много цитат из Чайковского: допустим ударные аккорды, с которого начинается 1-й фортепиянный концерт Чайковского используются в Dancing Queen
2Fragile: По-поводу Don't Shut Me Down, песня действительно интересная, как с музыкальной, так и с поэтической точек зрения...Сюжет достаточно фантастический и трудно себе представимый, если его понять буквально... воссоединение через много лет любовников, которые не растеряли чувств друг другу за долгие годы расставания... она приходит к нему так лет через десять и говорит: я осознала, я изменилась, давай начнем все сначала... только, пожалуйста, не начинай говорить, что это невозможно...он, вроде бы, согласен ... и новое начало возможно...в более глубоком пласте, конечно же, тема этой песни - это возвращение Аббы к любящей ее публике... Абба - женщина, публика - аудитория - мужчина... согласно старому принципу о том, что реклама - женщина, а покупатель - мужчина... То, что в песне существует эти два плана уже хорошо... она ничем не уступает лучшим стандартам Аббы... разве что наша способность восхищаться этими песнями поугасла... это даже не наша вина, это вина груза времени, которое на нас свалилось последние 40-50 лет... тяжелый груз >2Fat Bob: >> А какая песня с нового альбома, на ваш взгляд, >>могла бы войти в сборник ABBA GOLD >Don't Shut Me Down. Легко.
А вот насчет авторских прав... если я хорошо помню... они должны истекать через 50 лет... за исключением каких-то особых обстоятельств, когда авторы живы и их продукция сохраняет актуальность...может быть кто-нибудь из наших юристов, понимающих в этом вопросе нас просветят? Я до сих пор не совсем понимаю, почему вместо того, чтобы дешеветь диски 50-летней давности даже в новых изданиях наоборот дорожают... не исключено, что это просто коммерческая уловка, они их снабжают заклекаловками, не платя автома ничего...В любом случае, надо с этим разобраться...
2round: Конечно, это нехорошо плагиатить, но в советские времена существовало негласное соглашение о том, что никто никому ничего не должен из авторских прав... в СССР печатали Битлзов и Роллинг Стоунз, не платя ни копейки, раньше были перепевы Поющих гитар из западных авторов без указания источника... на самом деле, до тех пор, пока речь идет не о суперхите, и не о по-настоящему больших деньгах, никто особенно не заботиться открывать иски... Из недавних примеров плагиата, можно найти кучу примеров у нашего достойнейшего Макаревича и Машины времени, ему это прощают, потому что это локальный рынок, не имеет шансов стать по-истине кассовым, ну и пусть... это типа просвещают толпы, иначе бы они не слышали всех этих интересных музыкальных ходов, а так вот услышали... В СССР успех измерялся не деньгами, а положением и престижем, впрочем Солнечный круг должен был заработать достаточное количество рублей, но ведь это деревянная была валюта... ее не пересчитать ни на что было... >2John Lennon Knows Your Name: >>2Heffalump: >>Спасибо, я не знал историю этого плагиата... >>они даже не указали источник? >Бьёрн мелодию не тырил, >авторами песни указаны продюсеры группы "Hootenanny Singers". >1964 год "Gabrielle" Written-By – Thomas, Rossner. >Выпустили сингл, и на втором альбоме она - первая песня.
2PFC: Неплохая статья, отражающая общее впечатление. Я тоже обратил внимание на то, что некоторые треки записаны как-то глухо (пример Just a Notion)... >MOJO January 2022.
Кстати, по совету в этой ветке послушал перепевы основных хитов Аббы американской дивой Шер...Как-то я не проникся... то ли слишком привык к оригинальному исполнению... но мне кажется, что исполнение Шер ничего не прибавляет к оригиналу... голос у нее конечно сильный...но фразировка мне не очень нравится
Ode to Freedom возможно самое амбициозное творение на диске...по духу похоже на Imagine Джона Леннона... начало неотличимо от Аве Марии Шуберта, потом переходит в Vola pensiero su ali dorate Джузеппе Верди...Ну и, конечно же, не следует забывать, Ode of Joy Бетховена... не совсем конечно же, но все-таки источники вдохновения ясны... Песня поставлена в последнюю позицию и, следовательно, на нее делается особый упор...
Очень много интересных музыкальных мыслей заложено также в Don't Shut Me Down... тоже песня, нацеленная на создание ощущения счастья, нового начала... и по лирике и по музыке ... и опять у меня возникает чувство скорее воспоминания о радости, нежели собственно радости...
Вчитываясь в слова песен, я убеждаюсь, что в них заложен большой заряд оптимизма и некоторые из них могли бы стать хитами не хуже Dancing Queen ... допустим в Just a Notion содержит те же заманчивые A-ha-ha, которые так обвораживали в Аббе... но что-то в голосе и записи не позволяет проникнуться радостью, которую они намеревались туда вложить... и как у них получалось вложить в их песни и в наши головы в их золотой период
Очень был хороший первый диск, мне нравились все песни, бесконечная любовная история, конечно же, шедевр, переслушава ее вспоминаешь зачем мы все живем... ради любви... нескончаемой любви...потом мне всегда нравилась Hush с того же альбома... не хуже той, что записали Deep Purple примерно в то же время...
2andi: Спасибо за мини-рецензию... очень приятно почитать независимое и вдумчивое мнение >Десять дней назад вышел "Voyage". Всё это время >слушал его ежедневно, и только сейчас позволю >себе высказать свое мнение. Не хотел делать этого >раньше, надо было упорядочить свои впечатления, >чтобы дать более-менее взвешенную оценку. >Если сказать сразу коротко - это, без сомнения, >настоящий АББА-альбом. Теперь я могу сказать определённо >- в нем нет ни одной проходной вещи. И каждая >песня на своём месте. Но альбом непрост и не следует >пытаться проглотить его наскоком (и уж тем более >- оценивать его, тыкая в интернете по кусочку >от каждой песни, и заявлять потом, что альбом >- фигня). Эта пластинка требует спокойного и неоднократного >внимательного прослушивания. И только тогда она >раскроется (или не раскроется; это уж кому как). >На мой взгляд, самая сильная вещь в альбоме - >"I Still Have Faith In You". Ещё 2-го сентября, >когда она впервые прозвучала во время всемирной >презентации, она просто сразила меня! Это была >именно та АВВА, которую знаю и помню. >Для некоторых других песен потребовалось немного >больше времени, чтобы и их прочувствовать. "When >You Danced With Me" - однозначно, ещё одна из >любимых в альбоме. "I Can Be That Woman" - потрясающе >глубокая вещь. >Да что там перечислять... Не хочется раздавать >оценки каждой отдельной песне. >Вообще, у Бьёрна получились довольно конкретные >тексты. Берётся какая-то одна жизненная ситуация, >и очень откровенно описывается. >Все эти годы, особенно последние лет пять, я >не переставал втайне надеяться, что АВВА когда-нибудь >решится на новый альбом. Надеясь при этом, что >получится нечто приемлемое. Но действительность >превзошла все мои ожидания! >ABBA is back! >Sorry, без эмоций не получилось.