Что это означает? Это означает лишь то, что покупают винил и вообще носители музыкальной информации лишь люди типа нас, динозавры... Не вижу другого объяснения..Всем остальным просто не приходит в голову идея тратить деньги на такую блажь..
>На данное время, в официальных чартах Англии >и Америки The Beatles на втором месте.
Re: The Beatles Let It Be Anniversary Edition (2021) Автор:John Lennon Knows Your NameДата: 22.10.21 20:59:20
2Макс Жолобов Спасибо, Макс, за то, что обратили внимание не этот подробный разбор
>10. LIKE MAKING AN ALBUM? (SPEECH) (0:43) >Фрагмент диалога, записанный 28 января 1969 года >(EMI Tape E 90504-8T) сразу по завершении длительной >репетиции песни "Teddy Boy", которую можно фрагментарно >услышать на 'Anthology 3'. В полной версии этот >диалог звучит на катушке NAGRA Roll 544. >11. ONE AFTER 909 (TAKE 3) (3:27) >29 января 1969 (EMI Tape E90505-8T и NAGRA Rolls >558 / 559 A и 1143 B). В альбомах ‘Let it Be’, >‘Let it Be… Naked’ и ‘Get Back' (2-я, 3-я и 4-я >версии) использовано исполнение с "крыши" от 30 >января 1969. >12. DON’T LET ME DOWN (FIRST ROOFTOP PERFORMANCE) (3:29) >30 января 1969, "концерт на крыше". Песня исполнялась >на том "концерте" дважды (в ‘Let it Be… Naked’ >звучит монтажный микс обоих исполнений), и самое >первое включено в данный диск, посвящённый "сессиям". >Это же исполнение мы находим и в фильме ‘Let it >Be’. В альбом 1970 года ‘Let it Be’ не попала >ни одна из версий, однако студийный дубль песни, >записанный 28 января 1969 года и включённый в >данную подборку на EP CD 5, ранее издавался в >качестве сингла. >13. THE LONG AND WINDING ROAD (TAKE 19) (3:47) >31 января 1969 года (EMI Tape E90574-8T и NAGRA >Roll 565 A и 1153 B), этот дубль знаком нам по >фильму ‘Let it Be’ и альбому ‘Let it Be… Naked’. >В альбомах ‘Let it Be’ и ‘Get Back’ звучит другой >дубль, записанный 26 января 1969 года. >14. WAKE UP LITTLE SUSIE (0:14) / I ME MINE (TAKE >11) (1:40) /STUDIO DIALOGUE (0:20) — НОВИНКА/ >НОВИНКА/ ЧАСТИЧНО НОВИНКА >Один из самых ярких моментов этой официальной >подборки. Сессия с участием Джорджа, Пола и Ринго >(Джон находился на каникулах в Дании), записанная >3 января 1970 года. Импровизация “Wake Up Little >Susie”, увы, была запечатлена на магнитофонную >ленту не целиком, и всё, что мы слышим — это вокал >Пола, пропевающего строчки "Wake Up ... Susie..waaake >up". Дубль 11 песни “I Me Mine” является базовым >инструментальным треком (с двумя короткими и едва >различимыми вокализами Джорджа), который на тот >момент состоял исключительно из партии Джорджа >на акустической гитаре, Ринго на ударных и Пола >на басу (окончательные наложения были сделаны >на Дубль 16). Заключительные 20 секунд диалога >взяты из концовкии14-го дубля — кое-что из этого >мы уже слышали на ‘Anthology 3’; Джордж шутливо >намекает на отсутствие в студии Джона (пародируя >недавний распад британской группы 'Dave Dee, Dozy, >Beaky, Mick & Tich'): “Все вы скоро узнаете, >что Дэйва Ди более нет с нами... но Мики, Тич >и я хотели бы и дальше продолжать наше доброе >дело, которое мы безвылазно вершим в номере два". >Теперь к этим словам добавлен ответ Маккартни: >"То, о чём говорит Дози, касается и нас с Тичем", >провоцируя смех Ринго и Джорджа.
2Макс Жолобов:
>10. LIKE MAKING AN ALBUM? (SPEECH) (0:43) >Фрагмент диалога, записанный 28 января 1969 года >(EMI Tape E 90504-8T) сразу по завершении длительной >репетиции песни "Teddy Boy", которую можно фрагментарно >услышать на 'Anthology 3'. В полной версии этот >диалог звучит на катушке NAGRA Roll 544. >11. ONE AFTER 909 (TAKE 3) (3:27) >29 января 1969 (EMI Tape E90505-8T и NAGRA Rolls >558 / 559 A и 1143 B). В альбомах ‘Let it Be’, >‘Let it Be… Naked’ и ‘Get Back' (2-я, 3-я и 4-я >версии) использовано исполнение с "крыши" от 30 >января 1969. >12. DON’T LET ME DOWN (FIRST ROOFTOP PERFORMANCE) (3:29) >30 января 1969, "концерт на крыше". Песня исполнялась >на том "концерте" дважды (в ‘Let it Be… Naked’ >звучит монтажный микс обоих исполнений), и самое >первое включено в данный диск, посвящённый "сессиям". >Это же исполнение мы находим и в фильме ‘Let it >Be’. В альбом 1970 года ‘Let it Be’ не попала >ни одна из версий, однако студийный дубль песни, >записанный 28 января 1969 года и включённый в >данную подборку на EP CD 5, ранее издавался в >качестве сингла. >13. THE LONG AND WINDING ROAD (TAKE 19) (3:47) >31 января 1969 года (EMI Tape E90574-8T и NAGRA >Roll 565 A и 1153 B), этот дубль знаком нам по >фильму ‘Let it Be’ и альбому ‘Let it Be… Naked’. >В альбомах ‘Let it Be’ и ‘Get Back’ звучит другой >дубль, записанный 26 января 1969 года. >14. WAKE UP LITTLE SUSIE (0:14) / I ME MINE (TAKE >11) (1:40) /STUDIO DIALOGUE (0:20) — НОВИНКА/ >НОВИНКА/ ЧАСТИЧНО НОВИНКА >Один из самых ярких моментов этой официальной >подборки. Сессия с участием Джорджа, Пола и Ринго >(Джон находился на каникулах в Дании), записанная >3 января 1970 года. Импровизация “Wake Up Little >Susie”, увы, была запечатлена на магнитофонную >ленту не целиком, и всё, что мы слышим — это вокал >Пола, пропевающего строчки "Wake Up ... Susie..waaake >up". Дубль 11 песни “I Me Mine” является базовым >инструментальным треком (с двумя короткими и едва >различимыми вокализами Джорджа), который на тот >момент состоял исключительно из партии Джорджа >на акустической гитаре, Ринго на ударных и Пола >на басу (окончательные наложения были сделаны >на Дубль 16). Заключительные 20 секунд диалога >взяты из концовкии14-го дубля — кое-что из этого >мы уже слышали на ‘Anthology 3’; Джордж шутливо >намекает на отсутствие в студии Джона (пародируя >недавний распад британской группы 'Dave Dee, Dozy, >Beaky, Mick & Tich'): “Все вы скоро узнаете, >что Дэйва Ди более нет с нами... но Мики, Тич >и я хотели бы и дальше продолжать наше доброе >дело, которое мы безвылазно вершим в номере два". >Теперь к этим словам добавлен ответ Маккартни: >"То, о чём говорит Дози, касается и нас с Тичем", >провоцируя смех Ринго и Джорджа.
Re: The Beatles Let It Be Anniversary Edition (2021) Автор:John Lennon Knows Your NameДата: 18.10.21 19:10:59
Спасибо всем за подробную оценку делюкс-издания... очень полезно узнать ваше квалифицированное мнение
Обсуждение новости: "Новость "Питер Джексон показал фрагменты фильма "The Beatles: Get Back""" Автор:John Lennon Knows Your NameДата: 04.10.21 23:07:37
Великолепно! Я получил истинное удовольствие... много кадров, которые я вовсе не полагал, что там есть... весело! легко! все любят друг друга! дурачатся... болтают... пишут и исполняют хорошую музыку...
Re: Классические музыкальные эротоклипы - Sexiest music videos on the Web Автор:John Lennon Knows Your NameДата: 02.10.21 22:37:50
Гарринча, спасибо, что поддерживаешь тему, постишь сюда что-то содержательное... Это я говорю для того, чтобы у тебя не возникло ощущения, что я критикую и чем-то недоволен
Re: Классические музыкальные эротоклипы - Sexiest music videos on the Web Автор:John Lennon Knows Your NameДата: 02.10.21 22:34:00
Потребовалась некоторая изобретательность, чтобы посмотреть этот шедевр... в Youtube требуют удостоверения личности, подтверждающего совершеннолетие, для того, чтобы насладиться этим столь запрещенным для малолеток опусом... конечно, это пародия... слов там только 4... my dick is big... к чести издателя надо сказать, что самого этого чуда природы там не показвают... но зато все пошлости, которые можно себе представить там есть... Напомнило Козьму Пруткова: Было в также очень гадко Перст в кулак себе совать Под предлогом, что загадка Им дается угадать (это о том, как не надо разговаривать с дамами) Уж не знаю зачем надо было нагромоздить в одном видеоряде такое количество малоаппетитных мерзостей... ну да это, наверное, постмодернизм
Re: Классические музыкальные эротоклипы - Sexiest music videos on the Web Автор:John Lennon Knows Your NameДата: 02.10.21 22:22:30
>Эмили Ратаковски, Джесси М’Бенг и Элль Эванс >(уже замужем за Мэттом Беллами) в клипе Робина >Тика (при участии Фаррелла Уильямса и T.I.) >Robin Thicke - Blurred Lines ft. T.I. & Pharrell >(Unrated Version) Еще раз спасибо, Гарринча... Много фотомоделей в секси-белье, очень здорово, они не поют, но им не положено... в этом видео все ходят как гуси...сначала слева направо... потом справа налево...время от времени приводят в дело посторонние предметы типа овцы, противогазов и платмассовых одежд (чтобы пояснить текст)...
Re: Классические музыкальные эротоклипы - Sexiest music videos on the Web Автор:John Lennon Knows Your NameДата: 02.10.21 22:02:56
Спасибо, Гарринча, посмотрел эту видеопоследовательность не без любопытства.... Не совсем понял сюжет, может это дело в моей непонятливости и кто-то из более смышленых людей мне поможет. Начинается все судя по всемя с флеш-бека, но воображаемого флешбека... заниматься любовью, загороженными от хайвея собственной разбитой машиной мне показалось очень хорошей завязкой... конечно, неизбежно тут негр, занимающийся любовью с белой женщиной, что очень политкорректно... но это не беда... меня более огорчило то, что они имитирают коитус и вместо этого одеты... она в платье.. негр даже в костюм с галстуком... может быть это для того, чтобы показать, что это все в воображении... на самом же деле... вот тут начинаются непонятки... негр, очевидно, был связан с азиатского типа женщиной, которая его застукала за романом с белой распутной женщиной, после чего нагнала парочку на машине и каким-то образом сделала так, что они столкнулись и при этом она (азиатка) осталась невредимой, а оба развратника погибли окончательно... им осталось заниматься любовью только в воображении... круг замыкается... не знаю, меня это видео не вдохновило своей отрицательной моралью... ненависть, ревность, месть... ладно... зато белая баба действительно запредельно сексуальна..
Re: Новость "Ринго Старр анонсировал ЕР «Change the World»" Автор:John Lennon Knows Your NameДата: 02.10.21 21:44:44
>Let's change the world неплохо...Идея напустить >в видео много деток и некрасивых людей с перевесом, >даже очень неплоха... слава Богу, что заигрывания >с политкорректностью не заходят за пределы разумного... >никаких трансгендеров... никаких геев...голос, >как было отмечено ранее, пропущен через какой-то >синтезатор... но это не беда... он даже сохранил >стиль своих композиций... чем-то песня напоминает >It don't come easy
Ах да, из политкорректного, конечно же, ветрогенераторы, которые как известно выгоняют червяков из их нор...и они обращаются за помощью известно к кому... потом классика make love not war с аваланшем пуль, за которым следует лавина цветов... Ринго продолжает осмыслять окружающий его мир... судя по всему, он приятный человек, с которым было бы интересно поговорить...
Re: Новость "Ринго Старр анонсировал ЕР «Change the World»" Автор:John Lennon Knows Your NameДата: 02.10.21 21:39:37
Let's change the world неплохо...Идея напустить в видео много деток и некрасивых людей с перевесом, даже очень неплоха... слава Богу, что заигрывания с политкорректностью не заходят за пределы разумного... никаких трансгендеров... никаких геев...голос, как было отмечено ранее, пропущен через какой-то синтезатор... но это не беда... он даже сохранил стиль своих композиций... чем-то песня напоминает It don't come easy
>Эстонская песня о биломании, называется "1965 >год". О том, как ходили со "Спидолой" на плече, >из которой звучали песни Битлз. Как мастерили >из фанеры гитары, чтобы играть песни Битлз... >Rock Hotel - Kuuskümmend Viis
Ничего не понятно, но музыкально и очень похоже на скандинадвский рок
>2John Lennon Knows Your Name: >Я всегда любил >из ее альбомов больше всего Blue... >>он у меня даже есть в виде фирменной американской >>бобины для магнитофона >далеко не лучший её альбом, довольно нудный и >жутко переоценённый на мой взгляд. самый интересный >её период 1974-1976, когда она увлекалась джазом
Ну наверное у каждого свое представление о том, что лучше... de gustibus и вообще что значит "переоценен", я всего лишь оценил его достоинству
Совсем недавно вышли ее первые 4 альбома на тяжелом виниле в очень хорошем издании под названием The Reprise Albums https://www.amazon.it/Reprise-Albums-1968-1971-Mitchell-Joni/dp/B091WCSTL8/ref=sr_1_1?_... Единственный недостаток - внутренние пакеты мнутся, когда их пытаешься загнать обратно в плотные картонные обложки, однако, это не страшно, их можно заменить за тоненькие пакеты из рисовой бумаги и проблемы решена... Первый диск из этого сборника достаточно редкий
Re: Почему ранние Битлы по многочисленным опросам нравятся битломаном больше чем поздние? Автор:John Lennon Knows Your NameДата: 26.09.21 12:48:32
Очень сложно сравнивать эти два периода, это почти две разные группы... Битлзы буквально переродились после отказа от гастролей и переход на студийные записи....