Поздравляем с днем рождения! |
|
MacCy Walrus (30), Crystal Ship (34), Wolfy (35), GRINCHI (36), Vagant (36), buches (38), natalia (40), And my bird can sing (42), Apple Scruff (46), Lucifer Sam (48), Akella (49), Baltimore Oriole (49), karla (55), Wladimir I (64), Sasha McCarov (65), visitor (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Wildstyle (8), Юрий Осташков (11), Winston OBoogie (11), М62 (11), Noel (14), Purpleshade (15), Audrey (15), mormur (16), Dr. Robert (16), tommy-kun (16), drwind (16), stoned (17), Велла (18), Gotha (19), F#min (19), Луиза (19), Son (21), Umka (21), ДБ (21), Edd (22) |
|
|
|
Winston OBoogie
|
|
2godBLUFF,
интересно, как высоко ты оцениваешь вклад Стива в 2 постгейбриэловских альбома.Согласен в целом с тобой. Для меня эти 2 альбома - лучшие работы Тони как композитора в Дженезис.
|
|
|
|
2 godBLUFF,
извини, что влезаю в чужую дискуссию, нравится ли тебе After the Ordeal? ЕМНП, Тони ее сильно не любит. Тебе вокал Фила не нравится на протяжении его всей карьеры? Мне перестал нравится с Duke. До этого периода я нормально к нему относился.
2 Citizen Cain,
ты пошутил, когда писал о возможных причинах неупоминания сольной карьеры Стива в Sum of the Parts? В каком-то форуме попадалась непроверенная информация одного английского поклонника творчества Genesis. Этот человек якобы сталкивался с Тони на чьей-то свадьбе и ему удалось с ним пообщаться.С его слов, Тони до сих пор болезненно переживает успех сольных карьер своих товарищей. Возможно, что в этой недостоверной информации доля правды есть. |
|
|
|
2 On_the_Hill
2 Citizen Cain
спасибо за информацию. Что известно о знании нотной грамоты Филом? |
|
|
|
2 andysmith,
теперь понял.Спасибо)))
2 tupzem,
спасибо за информацию. Несколько неожиданное объяснение. Ребятам приходилось выдумывать нестандартные решения из-за несовершенства техники тех лет.
2 On_the_Hill,
спасибо за информацию. В Тони я не сомневался.))) |
|
|
|
2 Citizen Cain,
спасибо за информацию. Проживу в неведении смысла этих самых "the duck". Странно, что Майк на этом непонятном инструменте не играл на Duke.))) В каком-то из недавних сканов со статьями о Genesis вроде бы была информация о том, что в ранний период существования коллектива ребята не знали нот. Неужели никто из бывших участников коллектива, включая Честера и Дэрила до сих пор не знают нот? Пожалуйста, посмотри в своих источниках. |
|
|
|
2 realife,
ты док. фильм "Genesis: a history" (1991) имел в виду? Если да, то разделяю твое мнение - действительно познавательный фильм. |
|
|
|
Обсуждение статьи: "Обсуждение новости: "33 года назад распяли Джона (ретроспектива)"" Автор: Winston OBoogie Дата: 09.12.14 16:17:28 | Перейти в тему |
|
|
|
Очередная заметка о великом Ленноне и коварном Маккартни.Надоело, честное слово. |
|
|
|
2 Mister Mustard,
интересное объяснение. В документальных фильмах о записи Duke об этих "пищалках" что-нибудь говорилось? |
|
|
|
На альбоме Duke указаны какие-то the duck, на которых играли Тони и Фил. Что такое эти the duck? |
|
|
|
2 PFC,
спасибо за сканы. Очень познавательно.Со слов Фила выходит, что он был ближе всех с Питером. А Тони даже уговаривал Питера остаться. Ну и про соперничество Тони и Питера в школьные годы тоже интересно написано. |
|
|
|
2 Corvin:...
"...а главное, дал понять, что этот состав способен играть более прямолинейно и сексапильно, что эффект может достигаться не только виртуозными соло лидера, но и просто мелодией..."
А вот эта сентенция посильнее Фауста Гете будет.))) (о сексапильности игры состава группы Стива). |
|
|
|
2Citizen Cain,
спасибо за информацию. Поделись своими впечатлениями от концерта Стива. Кого из вокалистов он привез с собой?Пел ли сын Фила?Кто играл на бас-гитаре?
P.S. Стив может сочинять довольно приятные поп-композиции. "Jane Austen's Door", "Days Of Long Ago" . Особенно последняя - прекрасный выбор вокалиста и минималистическая аранжировка. Как-то упустил это из вида.)) |
|
|
|
2 Citizen Cain,
интересное мнение о Талле и блюзе.Я их(Талл)сильно любил в юности. Особенно "Акваланг" и "Minstrel in the Gallery".Фолковый период мне нравился отдельными композициями.На мой взгляд, постепенно их музыка усложнялась ради самого усложнения.Ну да этой напастью переболели многие коллективы. А потом я совсем охладел к их музыке и на их концерты у нас не пошел.
В твоих источниках есть какая-либо информация о композиции Стива "In memoriam" и альбоме "Darktown"? Вроде бы ничего особенного в ней нет, а почему-то она нравится все больше и больше. Кто поет в композиции Стива "Rise Again"? Если один Стив, то я забираю свою критику его вокальных способностей назад.))
|
|
|
|
2 Citizen Cain,
у тебя есть книга о Jethro Tull? Если не ошибаюсь, тебе этот коллектив не нравится. |
|
|
|
2 Citizen Cain,
тебе известно что-либо о взаимоотношениях Фила с музыкантами Джетро Талл? Почему он играл на ударных во время их выступления в 1982 г. в концертер Rock Gala Show? |
|
|
|
2 Vergilii,
на том концерте был ли материал времен Red и Discipline?
2 rbd,
у меня нет информации для ответа на твои вопросы. Лично мне детское исполнение материала Genesis понравилось.Побольше уверенности и поменьше сиротских печальных интонаций, и у той девочки все получится. |
|
|
|
2 Citizen Cain, где-то падалась информация, по-моему в твоих сканах из биографии Питера, о странном поведении Фриппа во время концертного тура в поддержку PG I. Фрипп тогда вроде бы невзлюбил толи продюсера Питера, толи еще кого-то из руководства. Свою неприязнь он выразил в нежелании принимать участие в концертных выступлениях.Только лишь из-за дружбы с Питером, Фрипп согласился принимать участие в концертных выступлениях. А вот делал он это странным образом: на афишах его имени не было, вместо него писали Dusty Rhodes. На сцене его не было видно: Фрипп либо прятался в тени, либо уходил за занавес. 2 rbd, жаль, что они тогда разбежались.Пусть это банальные слова, но если бы на лучшие композиции Тони с A Curious Feeling Стив наложил свои неповторимые гитарные соло, слабые композиции Тони заменить лучшими Майка со Smallcreep's Day и лучшими Стива со Spectral Mornings - мы бы с тобой обсуждали возможно еще один интересный альбом классического периода Genesis, позабыв о недостатках W&W, выброшенной Please Don't Touch и взаимных обидах бывших коллег.Но об этом можно только мечтать... P.S. Пока мы с тобой выясняли причины ухода Стива, дети радуются жизни под нетленнку Может быть это начало Genesis Revisited III? |
|
|
|
2 rbd,
где-то в сети я натолкнулся на интересные вспоминания одного зрителя концерта Питера. Концерт был в каком-то очень маленьком помещении. Зрители стояли близко к сцене. Человек, который был свидетелем тех событий, стоял близко к сцене рядом с какой-то колонной. За ним тоже стоял кто-то. В темноте он не обратил внимание на своих соседей.Концерт шел себе своим чередом.Как вдруг, стоявший за свидетелем тех событий, какой-то человек попросил пропустить его к сцене, потом протиснулся к сцене, забрался на нее, взял гитару со стойки, подключил ее и начал на ней играть. Этим пролазой оказался Роберт Фрипп.)) |
|
|
|
2 rust66,
Спасибо за информацию. В буклете к CD "A Curious Feeling" есть текст интервью Тони. Действительно, после ухода Питера, будущее группы находилось под вопросом. Тони начала готовить материал для сольного альбома. Он написал Mad Man Moon, Trick of the Tail и большую часть Robbery, Assault & Battery. Весь этот материал он принес для коллектива. До перерыва в дейтельности коллектива в 1979 г, Тони весь материал приносил в коллектив.Да и в его первый сольник он взял вступление к "Undertow", которое не понравилось Майку и Филу. В буклете к CD "Voyage of the Acolyte" приведены слова Стива о времени работы над альбомом. Стив говорит, что после ухода Питера, почти все занялись сольными проектами. Майк начал работать с Энтони Филлипсом, Фил барабанил в Brand X. Неожиданный успех первого альбома Стива внес напряженность в его отношения с коллегами по Genesis. Кто-то даже усмотрел в этом покушение на целостность группы. Но в целом они отнеслись оптимистично: если успех сопутствовал сольнику Стива, то вероятно будет успех и у нового альбома группы. Стив подчеркивает, что опыт самостоятельной работы сильно повлиял на него. Ему пришлось прилагать усилия, чтобы влиться в творческий процесс коллектива.Он все острее чувствовал недостатки и ограничения коллективной работы. |
|
|
|
2 mishana,
я не могу вспомнить точно время того телефонного интервью с Дядюшкой. Но помню точно, что тогда никаких пусек не было, никто геев не притеснял. Было ли это до Путина, не могу вспомнить. Но причину отказа ехать сюда он связывал с высокой стоимостью перелета для его группы и аппаратуры, проживание и т.п.Никакой политикой не пахло. Наооборот он всячески подчеркивал свое расположение к русским. Его очень тронуло, что его творчество у нас популярно,что люди целенаправлено отслеживают его новинки, спорят из-за переводов его текстов и т.п.
2 rbd, самую неожиданную встречу с знаменитостью описывали 2 наших соотечественников. Дело было в Соединенном Королевстве в Лондоне, время - приблизительно конец 90-х. Наши ребята сидели в каком-то пабе и почувствовали тяжелый взгляд какого-то мужика из-за столика напротив. Он жрал пиво кружками и сверлил их мутным злобным взглядом.Он был лысый, небритый и в какой-то мятой джинсовой куртке - выглядел брутально и глядел на них нагло.Ребятам показалось, что этот мужик задирается. Присмотревшись внимательно, один из них узнал в злобном мужике Боя Джорджа. Злобный мужик допил пиво, расплатился и ушел.Ребята уточнили у бармена свою догадку. Тот подтвердил, что Мальчик Жора заходит сюда иногда инкогнито.
|
|
|