Поздравляем с днем рождения! |
|
JLennon (30), Ross (33), skynev (34), Е_Л_Е_Н_А (35), Molly Jones (38), Noemi (39), egor (43), leo9641 (45), Vetalsh (45), Oksm (47), DonnieVie (49), UPM (49), uhty (51), уоллес (51), Jet-1 (53), Jet - 1 (53), sirpaulmccartney (53), evs34 (54), вадимыч (59), klod (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
so_wondeerfull (10), vladimirem (10), Lena Megadeth (11), fan owl (11), компактов (12), Nastya98 (13), LinkaJJ (15), kinoved (16), misscandy (16), Krut666 (17), daria13k (18), lovelyMarina (20), Ashot1999 (20), Tattie (20), New Михалыч (20), Гарринча (21), palych1 (22) |
|
|
|
Winston OBoogie
|
|
2 godBLUFF,
помню отлично твой раритет и историю его появления у тебя. Молодец, что смог умыкнуть. От себя добавлю, что ценил его прежде всего как вокалиста. Нравилось все: тембр голоса, манера пения и т.д. Особенно люблю его совместную работу со С. Хэккетом на протяжении ряда лет. |
|
|
|
Мне нравятся больше концертные выступления JT 70-х годов, чем студийные записи того же периода. |
|
|
|
Приведу лишь бессмертные слова Высоцкого: "Если правда оно, Ну, хотя бы на треть, Остается одно: Только лечь, помереть."
|
|
|
|
2 realife
на концерты Машины Времени и ДДТ в ней ходить будешь?))) Извини, если обидел. |
|
|
|
Согласен. Хотя мне подобная музыка не нравится. |
|
|
|
Понравилось. Особенно вокал без крика. |
|
|
|
Мне этот альбом тоже не понравился. Особенно слащаво-попсовое звучание сакса в заглавной композиции. |
|
|
|
2 papan,
Старушка Шер в молодости часто подрабатывала подпевками в записи более известных на тот момент музыкантов без всяких кредитсов. |
|
|
|
Неумение играть зарубежных музыкантов. Была в 80-х группа Frankie Goes To Hollywood. Во время судебного разбирательства их продюсер Тревор Хорн вдруг обнародовал факты, что на их первой пластинке за них играли другие музыканты. В одном из последних интервью какой-то радиостанции их бывший гитарист Нэшер подтвердил эту информацию. С его слов, в зарубежной музыке это довольно распространенная практика, когда для записи музыкального материала привлекают сессионных музыкантов .Иногда их имена указывают в кредитсах, иногда нет, исходя из соображений влияния этой информации на популярность их работодателей.Иной раз сами музыканты смеются друг над дружкой(Нэшер подкалывал Чарли Берчила из Симпл Майндс за то, что его гитара вдруг зазвучала на альбоме Рил Лайф как у Стива Липсона - на самом деле вместо Чарли там играл сам Стив).Просто многие музыканты в период своей молодости не владеют своими инструментами в той мере, как это нужно их продюсерам, которые и записывают их материал. Т.е. не вижу ничего страшно в неумении играть на инструменте в молодости. |
|
|
|
2 Tape Recorder,
Казаченко не нравится или не понятно творчество Боуи. Почему тебя так это волнует?)))
|
|
|
|
2 Гегемон,
зря ты как круто "опустил" Гребеньщикова. Он сам никогда не питал иллюзий по поводу собственной крутости или некоторых коллег. В каком-то интервью в 90-е ему задали вопрос по поводу его недооцененности. Он ответил, что у нас все переоцененны. Я равнодушен к его творчеству. Думаю, что сравнивать мастерство наших музыкантов с ихними - не стоит.
2 Tape Recorder,
почему ты связываешь появление отечественных музыкантов на мероприятии со значимостью этого альбома? Вполне вероятно, что кто-то из наших музыкантов/известных людей любит и разбирается в творчестве Боуи. Но по разным причинам они не поехали на это мероприятие. В опрос о влиянии творчества Боуи эти люди тоже не попали тоже по каким-то причинам. Не стоит так обобщать. |
|
|
|
2 Tape Recorder,
Толя Калинкин (он же Крис Кельми) мог покинуть концерт Тины без подобных заявлений. Нелюбимый тобой А.Градский в своих телеинтервью серьезно утверждал, что Мик Джаггер петь не умеет, а у Маккартни был рядом Джордж Мартин и без него он мало что сам может. Вот ты удивлялся тому, что наши музыканты почти обошли вниманием в интервью космический период Боуи. Меня же удивило то, что они обошли вниманием Scary Monsters с прекрасной Ashes to Ashes с культовым клипом на нее.
|
|
|
|
2 Tape Recorder,
на самом деле, тема влияния творчества зарубежных музыкантов на наших - довольно грустная для обсуждения. Иногда это сводилось к плагиату музыкальных и визуальных идей. Иногда кто-то был хорошо осведомлен о творчестве своего зарубежного кумира и с ним можно обсуждать это творчество.А иногда и вообще странные случаи бывают как с Крисом Кельми, ушедшим с концерта Тины Тернер в Москве: надоело эту байду слушать.. |
|
|
|
2 Tape Recoder,
возможно это оффтоп, но в чем выражалось заимствование Гребенщиковым "Дайер Стрейтс"? Если не ошибаюсь, у наших музыкантов дальше цветных пиджаков времен Алхимии не пошло. |
|
|
|
2 karp,
Скорее не влияние, а воспоминания о своих впечатлениях от прослушивания тех или иных его записей, просмотра его концертов и клипов. С другой стороны, их понять тоже можно - наследие Боуи не самое простое для восприятия, недостаток информации и т.д. Хорошо, что хоть что-то смогли назвать и вспомнить.
2Tape Recorder,
с крашенными волосами была смешная история. Бой Джордж в школьные годы посетил концерт Боуи времен Зигги. Это посещение разрушающе подействовало на неокрепший разум юноши, который срочно сделал прическу как у Боуи и покрасил волосы в красный цвет. В таком неотразимом виде Бой Джордж заявился в школу. Руководство школы не поняло его эстетического вызова буржуазному мещанству и вызвало его родителей. Сейчас не вспомню, выгнали его из школы сразу после этого или он сам ушел. |
|
|
|
все верно, это не названный тобой опрос. Это было интервью о влиянии Боуи на них. Могли бы элементарно подготовиться, освежить знания его наследия, чтобы не называть то, что вспомнили с ходу.
|
|
|
|
2 Citizen Cain,
обсуждаемые нами отечественные музыканты как раз не упоминали вершины из разных его циклов. У меня сложилось впечатление по этому интервью, что их ответы были неподготовленными и со слабым знанием матчасти. Обрати внимание, что их зарубежных коллег очень интересно читать, т.к. они порой называют очень интересные подробности о Боуи ( как Найл Роджерс о временах записи Let's dance). Где-то попадалось телеинтервью с Гари Ньюменом, который рассказывал о ревнивом отношении Боуи к его успеху у публики. Ну и Эдриан Белью о хамстве Заппы Боуи насмешил. |
|
|
|
2 Игорь Цалер,
Мне было бы более менее понятно, если бы наши музыканты упомянули не самые очевидные альбомы Боуи в качестве начала их ознакомления с его творчеством. Очень хорошо, что у вас есть свое особое и отличное от других мнение о творчестве Боуи, Маккартни и Битлз. P.S. Я начинал с Tonight и Never let me Down. Поначалу нравилось. Потом добрался и до остального наследия. Мнение об этих 2-х альбомах изменилось и теперь их практически не слушаю. |
|
|
|
По-этому вас никто и не спрашивает о влиянии творчества Боуи. (надеюсь, что не задел ваше самолюбие). Речь-то шла о более-менее известных отечественных музыкантах, чей род деятельности предполагает достаточную осведомленность в данном вопросе. |
|
|
|
2 Tape Recoder,
согласен с твоим мнением о важности "космического" периода Боуи в формировании правильной целостной картины его творчества. И согласен с твоей мыслью о том, что в наследии некоторых музыкантов иногда бывают альбомы-квинтэссенции, на которых наиболее полно представлены их основные музыкальные идеи. Я обычно полагаюсь в этом случае на мнение самих авторов этой музыки, т.к. их мнение часто не совпадает с мнением критиков и публики.
P.S. Боуи - крайне сложная для восприятия фигура. О нем существует масса противоречивых мнений. Я вот до сих пор не вкурю, зачем он публично признавался в гомосексуальности. Это то каким образом к музыке относится? Сам ведь потом сожалел об этом. |
|
|