Поздравляем с днем рождения! |
|
КнопкО (27), BloodyPanther (30), Дашенька (32), Andrey_Krylov (41), Mihuy (42), Mary (43), Ghost Buster (48), Olga Farrar (48), Охотница за приведениями (48), alex1972 (53), bedigor (58), hawk (58), Andy (64), Seralvin (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Игореша (15), selt56 (15), ююю (15), Иванчук (16), Народный друг (16), Bassoff (16), Appletree (18), Убить_Маргошу (18), Old Man (19), Extrav (20), Slade007 (20), Юю (21), Yurich (21), gerryko (21), Владимир Мысин (21) |
|
|
|
Winston OBoogie
|
|
2 Flaming Rain , >Погонял 40-песенный сборник ММ - как пишет Гражданин - не моё. >Напоминает не самые яркие бисайды Дженесиса, или даже творчество Рэя Уилсона. >Что-то вроде тлеет, но не горит, хоть тресни.
У меня сходная ситуация с CAS - своей эту музыку назвать не получается. Invisinle Touch (кроме tonight,tonight,tonight), Genesis (кроме Silver Rainbow), We can't dance ( кроме hold on my heart, driving last spike ) - тоже не мое. |
|
|
|
2Citizen Cain,
заставить петь его конечно никто не мог.))) (почти по-макаревичевски получилось: и спеть его никто не мог заставить...) Хотя не верится, что такой дрянной материал поют в охотку и как говорили в старину "с комсомольским огоньком"). |
|
|
|
2 rbd, mishana
Согласен с Вашей оценкой альбома Beggar on a Beach of Gold. К перечисленногму Вами,я бы добавил You've Really Got a Hold on Me за очень красивое пение обоих Полов. Для моих ушей их пение на два голоса звучит душевно.Ну и "заигранную на радио" Over My Shoulder нельзя не упомянуть за простенькую и приятную мелодию и за красивый женский бэк-вокал самой Tessa Niles. За Пола Янга не стыдно - ему доверил петь нормальные композиции, а не "мусор". Завершающая композиция в его исполнении Going, Going... Home - звучит душевно и со вкусом.
|
|
|
|
2rbd:
Согласен с Вашей оценкой этого альбома. Living Years - спокойно к отношусь к этой композиции. Мне гораздо больше не понравился "мусор" из перечисленных выше мной песен.Не ожидал от Майка такого слабого материала.Пожалуй, я испытал разочавание близкое к Вашему от Тониного Bankstatement.))) Как я писал уже в своем сообщении, обидно, что петь эту дрянь заставили Пола Янга.Не понятно, то ли у него не было возможности отказаться, то ли ему было все равно.))
2 Flaming Rain,
попробуйте начать знакомство с Taken In и Nobody knows.Вроде бы не совсем атомный адъ.)))
|
|
|
|
2 Citizen Cain,
есть ли в Вашей колекции винила диск Тони "A curious feeling"? Как он звучит в сравнении с CD даже ремастированным? |
|
|
|
2 rbd, mishana
нравятся ли Вам композиции Seeing Is Believing, Poor Boy Down, Blame, Black & Blue, Beautiful Day со второго альбома Механиков? Мне нет. Я обычно их пропускаю и не слушаю.Единственная положительная сторона в них - отличный вокал Paul Young.У него сильный и красивый голос.В них нет даже намека на какую-нибудь мелодию. Подобная музыка вроде бы называется power pop. У меня к нему душа не лежит.Тут я с rbd согласен - "тяжелое наследие" 80-х.)))
Black & Blue тоже из той же серии, в ней простенькая и привязчивая мелодия из 3-х аккордов.
Living Years, Nobody Knows - грустные, меланхоличные и красивые баллады.Гитара Майка в них отлично сочетается с синтезатором. Молодец Майк, узнаю автора Snowbound. Why Me - тоже симпатичная вещь, особенно в начале. |
|
|
|
2 rbd,
>То же, имхо, самое: песня хорошая, но стучат много и "не по делу" :) Специально переслушал ее. Партия ударных несколько механическая,но не оглушаюшающая и не перегруженная. Ведь ее не вывели при микшировании на первый план, т.е. барабаны не давят.На мой взгляд, ударные не мешают восприятию настроения композиции.Я бы сказал "спасибо" аранжировщику и звукорежиссеру за эту композицию. P.S. Сравните для примера грохот барабанов в композиции Genesis "Silver Rainbow". Механики же на том альбоме звучат гораздо мягче (на мой вкус).
|
|
|
|
2 Citizen Cain,
спасибо за информацию.Есть ли в Вашей коллекции наследия Genesis что-нибудь на виниле? Есть ли на переиздании A Smallcreep's Day бонусные треки? Я имею ввиду композицию Compression. |
|
|
|
2 rbd,
так и должно быть. Вам нравится одно, мне - другое.))Раньше я был равнодушен к первому альбому Механиков.Недавно переслушал его с интересом.Композиция Taken In очень понравилась своей меланхолией и атмосферностью.Ее не надоедает слушать.Вы не в курсе истории с менэджером Механиков, который вроде бы украл у них чуть ли не все деньги и бесследно исчез? |
|
|
|
2Citizen Cain,
А я так и не смог приобрести CD Майка A Smallcreep's Day. Пробовал заказывать, оба раза получал отказ. CD Майка стал редкостью.Если не ошибаюсь, то его почему-то пока не переиздавали. |
|
|
|
2 rbd,
какое у Вас мнение об альбоме Стива "Spectral Mornings"? Мне этот альбом очень нравится.Из плюсов: Стив здесь не поет. Вернее он пел только бэк-вокал. Отличная ритм секция - драйвовый басист Dik Cadbury и приличный ударник John Shearer. Из минусов - не много запоминающихся вещей. По композициям: Every Day - уже писал о ней.Очень красивое и динамичное соло.Добавьте к этому отличную работу ритм-секции. The Virgin and the Gypsy - красивая милая вещица. Очень красиво звучат вместе акустическая гитара и флейта братьев Хэккетов. Lost Time in Cordoba - создает прозрачное и меланхоличное настроение.Чем-то близко по настроению к Wind and Wuthering Spectral Mornings - красивая и необычная композиция. В ней есть удивительные соло Стива, действующие умиротворяюще.Они как-то удивительно сочетаются с громко звучащей бас-гитарой. |
|
|
|
Flaming Rain,
золотые слова! В комментах на ютьюбе полно странных личностей, поливающих грязью Фила и Daryl Stuermer. |
|
|
|
2Flaming Rain,
согласен с Вами. Я спокойно отношусь к подобным жестам Фила. Его поведение на сцене очень контрастирует с безучастным и почти аппатичным поведение Честера и Майка. По поводу орания Фила - в концовке этой композиции он даже почти фальцетом ухитрился попеть.)))По-моему, даже Тони оживился и больше не выглядит злобным, как в 1976-1978 годы.))) |
|
|
|
2 rbd,
берегите собственное время.Не мучайте себя принудительным изучением наследия Тони.))) Я уже начинаю винить себя в дурном влиянии на Вас. Обратите внимание на концерты Genesis 80-го года (бас-гитара звучит громко и четко,даже Afterglow звучит по-особому, а уж In the Cage - оказывается весьма драйвовая и заводная вещица в живом звучании) и 84 Mama Tour ( Майк выдает нереальное соло и Daryl Stuermer обалденно на басу в Abacab).Хотя есть люди кому больше нравится их концерт на Wembley 87 года. От этого Вы скорее всего не расстроитесь! Keep it dark в живом исполнении того же 84 Mama Tour - просто наслаждение!
|
|
|
|
2Citizen Cain,
У Майка есть одна интересная композиция Compression времен Smallcreeps Day. В ней мне понравился вокал и его сочетание с остальными инструментами.Да и гитара Майка в ней звучит приятно. |
|
|
|
2Citizen Cain:
At The End Of The Day - вещь действительно стоящая.Your Own Special Way c годами нравится все меньше и меньше.Из его наследия я ставлю выше Snowbound.
|
|
|
|
2 Citizen Cain,
Перечисленные Вами композиции я тоже очень люблю.Иногда под настроение я прослушиваю этот альбом от начала до конца.При всех его минусах, Тони смог скомпоновать композиции удивительно монолитно.Именно цельность компоновки мне нравится здесь больше всего.Ну и конечно старые добрые аналоговые синтезаторы с их теплым и живым звуком. Завидую обширности Вашей музыкальной коллекции! Если не секрет, винил The Wicked Lady Вы приобрели еще в 80-х? Согласен с Вашей оценкой этого диска. С Вашего позволения, я бы хотел отклониться от первоначальной темы. Каково Ваше мнение об альбоме Майка Smallcreep's Day? Я к нему почти равнодушен. Из плюсов: Майк демонстрирует умение быстро и даже искусно играть на гитаре. С годами он что-то стал играть примитивнее и медленнее. Да и пульсирующий бас в его исполнении - тоже здорово.Не ожидал от него такого драйва. Отличные ударные Simon Phillips и приличные клавишные Ant Phillips. Из минусов - не хватает ярких и запоминающихся мелодий. Не понравилось пение Noel McCalla. На мой вкус - слишком навязчиво, однообразно и бездушно. |
|
|
|
2 rbd,
Каково Ваше мнение об альбоме проекта Тони Strictly Inc?
Я считаю его одним из лучших в наследии Тони. Альбом по качеству материала превосходит своих предшественников.В аранжировках почти нет давлеющих синтезаторов, хватает достаточно пространства для остальных инструментов. Вполне сносный вокал у Jack Hues.Из минусов - нет сильных мелодичных композиций.
Теперь под отдельным композициям: Walls Of Sound-браво старина Тони,весьма неожиданно.Очень мягкая, приятная и нежная композиция с отличной аранжировкой.Отдельное спасибо за гитарные минималистические вставки. Never Let Me Know - Тони отлично создал атмосферную и меланхоличную композицию.Спасибо за грустное настроение. Charity Balls - приятная легкая вещица с простенькой и четкой мелодией. Something To Live For - все бы ничего, но Тони задавил все остальные инструменты в припевах своими синтезаторами. Они звучат слишком жестко на мой вкус. A Piece of You - приятное фоновое звучание синтезаторов Тони. Симпатичная, грустная и меланхоличная вещь. Strictly Incognito - понятно, зачем Тони пригласил Nathan East.Бас звучит сочно и с драйвом.Не знаю, кого хвалить за партию гитары.А вот примитивное исполнение Тони коротеньких вставок на синтезаторах мне очень не нравится. An Island In The Darkness - лучшая композиция на этом альбоме. Ее начало ( инструментальное вступление на пианино) - просто подарок для меня.Старый добрый Тони-пианист, наконец-то ты с нами! Атмосферная и меланхолическая часть этой композиции - тоже хорошо.Отличная аранжировка только усиливает приятное впечатление. Более энергичная часть этой композиции, в которой ударные здорово сочетаются с пианино Тони и фоновыми синтезаторами - мне тоже нравится. А основная тема, которую ведет гитара - красота. Остальные композиции ничем не запомнились. Вы очень точно подметили невзрачность имиджа Тони. Некоторые люди даже считали его довольно злобным нелюдимым человеком, прячущимся за синтезаторами. В апреле вышел на CD The Wicked Lady саундтрек.Обратите внимание на композиции Caroline и Barbara. По настроению, резким минорно-мажорным переходам они напоминют материал A Curious Feeling.Остальные его композиции тоже весьма симпатичные.Но это лишь на мой вкус.
2 mishana, полностью с Вами согласен.Эти довольно сильные композиции не понятно зачем включены в этот вообщем-то попсовый и слабый альбом Тони. Из Still я очень редко переслушиваю только Still It Takes Me By Surprise из-за пианино Тони. |
|
|
|
2 Citizen Cain и rbd,
Мне очень приятно с Вами общаться в рамках этого форума.Ваши сообщения - максимально информативны, доброжелательны и уважительны. Вы никому не навязываете свое мнение.
2 Citizen Cain
Согласен с Вами в отношении композиции Land Of A Thousand Autumns.Вещь - стоящая.А вот другие композиции мне почему-то показались малоинтересными. Please Don't Touch особенно не нравится. Из того, что мне нравится у Стива - это Everyday и Spectral Mornings c одноименного альбома. Первая из них содержит захватывающее дух соло Стива. На мой взгляд это его соло по мастерству близко к соло Firth of Fifth. Ну и партия бас-гитары в этой композиции - насыщенная с драйвом. Мне нравится, когда мелодию либо ведет, либо подчеркивает партия бас-гитары. Кроме этих 2-х вещей, мне нравится Steppes с мрачного альбома Defector.К остальному его материалу - почти равнодушен. Как-то так получилось, что даже Voyage of the Acolyte меня не впечатлил. Но это мое IMHO. Меня в свое время очень удивил тот, факт что на концернтных записях Genesis 1976-1977 годов его гитара звучит гораздо громче остальных инструментов.Т.е. во время концертов его никто не "зажимал" и он блистал во всю мощь. По поводу вокала Фила и Питера.Согласен с Вашей оценкой их вокальных способностей. На мой взгляд, Питер часто пел с перенапряжением связок.Кто-то на здешнем форуме даже назвал его вокал каркающим.Отчасти согласен.Мне нравится пение Питера а капелла в начале песни Dancing with the Moonlit Knight". На мой взгляд - очень красиво. Жаль, что он так редко пел своим натуральным голосом.Да и припев в Happy the Man мне тоже нравится в исполнении Питера. Как раз еще мурлыкающая манера пения Фила мне очень нравится. Больше всего люблю его пение в Ripples за непередаваемую грусть и Say it's Allright Joe - за беззащитность.Уже на Duke его манера пения меняется - становится более экспрессивной и нервной. А в 80-90-х он стал больше орать и даже гнусавить ( да простят меня его поклонники).Появилась какая-то экзальтированность. Повторюсь, мне ближе меланхоличный и грустный Фил. Особенно люблю его вокал на Face Value за This must be Love,Separate Lives,If Leaving Me Is Easy.
2 rbd, Вы ничего не потеряли, не уделив достаточно внимания Still в наследии Тони. По-моему, этот альбом близок к Bankstatement одноименного трио. Что Still, что Bankstatement - привычно разочаровывают незапоминающимися композициями. Тони словно разучился писать четко структрурированные, мелодичные и сложные композии.На Bankstatement и Still Тони продолжал заигрывать с поп-музыкой. На Bankstatement он ухитрился большинство композиций сыграть чуть ли не двумя пальцами (это преувеличение конечно). Из плюсов - приглашение хороших вокалистов.Вокал Alistair Gordon придает хоть какую-то жизненность унылым композициям Тони.На мой взгляд, у него - довольно выразительная манера пения. А Jayney Klimek своим монотонным вокалом удивительно сочетается с безликими композициями Тони. Т.е. вокал мне понравился, а сами композции и его исполнение их-нет.
2mishana,
"Angel Face" - ничего особенно. Вполне заурядная композиция. Подобие простенькой мелодии появляется только в припеве. "Another Murder of a Day" - согласен, довльно приличная композия. Здесь с мелодией и структурой все в порядке. Но для автора Entangled и Mad Man Moon слабовато. Обе композии отлично аранжированны. В них присутствует выразительный отличный вокал Фиша и отличные гитарные партии Daryl Stuermer. Обе они гораздо сильнее предыдущего сотрудничества Фиша и Тони Shortcut to Somewhere. Но меня они обе как-то не зацепили. Это мое IMHO. |
|
|
|
2rbd,
О Fugitive. Совершенно согласен с Вами - попса 80-х.Из минусов этого альбома - ужасное звучание синтезаторов, характерное для Genesis той поры. Кроме этого - незапоминающиеся и невыразительные композиции и слабый вокал Тони.Из плюсов - привлечение отличного гитариста Daryl Stuermer и басиста Mo Foster. В целом альбом не понравился. Возникало ощущение какой-то вторичности по отношению к материалу Genesis той поры.Не понятно, какую цель преследовал Тони, записывая этот более чем посредственный альбом.
По отдельным композициям:
And The Wheels Keep Turning - ничего, с пивком пойдет. By You - Тони, ты ли это? Ведь можешь писать гораздо лучше. Moving Under - редкий случай присутствия драйва на этом альбоме. Гитара и бас-гитара звучат мощно. Sometime Never - неплохо. Остальные композиции просто не запомнились.
Какое у Вас мнение о Still? Мне Still субъективно больше нравится, чем Fugitive.Тони наконец-то перестал использовать ужасные синтезаторы 80-х и доверил вокал другим людям.Строго говоря, почти все композиции на Still - тоже малоинтересные и не запоминающиеся. Запомнилась Still It Takes Me By Surprise из-за пианино Тони. Ничего не могу поделать с собой, пианино Тони - это моя слабость со времен Firth of Fifth и Cinema Show. Ну и пара композиций Water Out of Wine и Back to Back зацепили приятным женским вокалом Jayney Klimek. Другие композии, даже с Фишем, - не цепляют и не запоминаются.
P.S. На ютьюбе нашел замечательную фразу: "The truth to the matter is that Tony's solo albums were A Trick of the Tail and most of Wind and Wuthering" |
|
|