Поздравляем с днем рождения! |
|
Dождь (31), subMarine (35), Энигма (35), Polly McCartney (36), Адена (36), Smiling Sun (39), RockNRoll_Man (42), Инна (42), valeykin1981 (43), Dorin Erly (46), sf71 (53), Mammonth (58), Воллюст (58), PaN Vadim (63), Frank111 (64) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Nezemnusik (2), alestorm08 (9), Sergey Kirillov (14), vi-ros (14), TheEagle (15), Felicida (16), Alex-2 (16), apokalip_sys (16), Tanya_reka7 (16), namxaT (17), demrog (17), Medicene Jar (18), Montana_Scarface (18), Jane_BEATrice_M (19), babick (20), Aragorn (21), ElBarto (21) |
|
|
|
Ruslan Chifuroff
|
|
2VadLit:
>А если сразу барабаны - тогда как? Или тогда >по барабану?
Ну Вы прямо Петросян! |
|
|
|
2Lug:
> Я не аудиофил ни разу, мне тот шип не мешает >совсем. Я ноты намного больше люблю, чем звуки :)
По идее песня должна быть динамичная- тихое вступление на фортепьяно и потом резко громко при вступлении барабанов. А здесь же вся вещь идёт на одной громкости и громкие места не звучат так впечатляюще на фоне "тихих" мест. Барабаны какие-то задавленные получаются, голос торчит. Послушай для сравнения например Hey Jude- когда вступают барабаны- это чувствуется, а в данном примере- не чувствуется. Вот что есть перекомпрессия в частности. |
|
|
|
2VadLit:
>Не расстраивайтесь )) У Вас ещё вся жизнь впереди. >А пока - там нет логики )))
Это очень хорошо- всегда лучше когда жизнь впереди, а не позади! |
|
|
|
2Lug: >Ну не знаю. Я Хаос и MMF крутил незнамо сколько >и до сих пор слушаю - не приедается ни разу. Оба >в ходят в число моих любимых Маккиных альбомов. Хаос я не очень помню как звучит- слышал краем уха один раз. А вот Memory Almost Full звучит ужасно. Послушай фортепьяннное вступление в House Of Wax (кстати моя любимая песня с того альбома)- там такая дикая компрессия что весь шип вылез наружу- прямо слышно как компрессор отрабатывает. |
|
|
|
Не понмаю логики про Бетховена... В его время звукозаписи не существовало вообще-то. А насчёт засчиты прав потребителей- кстати многие фанаты Металлики начали массово возвращать их последний альбом ввиду того что звук на записи сильно пререкомпрессирован- можете тоже почитать об этом. |
|
|
|
2VadLit: . >Да Бог с ним, с уровнем. Я так понял что у Макки >все эти уровни перекомпрессированы, а он, бедняга, >об этом и не догадывается? Это у него чего - опыта >не хватает или мож образования?
Ну он сколько лет на сцене выступает при таком уровне громкости?! Там уже вполне возможно глухота наступает (Пит Тауншенд например честно признался что глохнет). Ну и конечно же маркетинговый ход- чем громче будет звучать песня через всякие поганенькие устройства- тем быстрее люди её купят. Это известный и давно просчитанный маркетинговый ход! Перекомпрессированные записи звучат гораздо громче и казалось бы ярче- но при длительном прослушивании вызывают утомление и постепенную деградацию слуха. Это всё равно что всегда смотреть на яркий свет- постепенно перестанешь видеть в темноте. |
|
|
|
2VadLit:
>2Ruslan Chifuroff: >А можно обьяснить что такое динамика? Ну и нелинейные >искажения заодно?
Гугл в помощь! Можно массу информации найти. Что такое пиковый уровень сигнала, и что такое средний уровень сигнала и какие существуют методы повышения среднего уровня громкости. |
|
|
|
2Lug:
>Мне и звук прошлых альбомов очень нравится, и >этот тоже. Никакого "пере" не замечаю.
Звук перекомпрессирован. Другое дело что кому-то может нравится когда вот так вот- громко, без динамики и с нелинейными искажениями. Как в эфире ФМ-радиостанции с неуверенным приёмом сигнала.
2Коля Денисов:
>Насчёт мастеринга, в-целом, согласен. Это аналогично >новому альбому САББАТ, где материал и исполнение >мне нравятся, а мастеринг - убогий.
Саббат-то вроде как раз довольно неплохо звучит- динамика есть. Но не как в 70-е, согласен. |
|
|
|
2Leon A.:
>А по поводу ухмылки - некоторое время назад поймал >себя на мысли, что записи первой половины 70-х >и даже конца 60-х для меня до сих пор звучат более >свежо и даже более современно, чем классический >саунд 80-х.
Ну вот и я о том же |
|
|
|
2Leon A.:
>Так в каком веке живём! Много ли сейчас более-менее >мейнстримовой музыки, где бы сохранялся хоть намёк >на динамический диапазон?
Ну последний альбом Дилана вроде вполне себе ничего звучит. А так да- идёт соревнование чья же запись будет при прочих равных услових звучать громче. Имеем кучу бракованных записей, которые лет через 30 будут восприниматься с той же ухмылкой, как сейчас воспринимаются кондовые записи 80-х с изобилием синтезаторов и всяких "дыщщщ". |
|
|
|
Продюсеров-звукачей он с каждым разом выбирает всё более тугоухих, а может и сам тоже глуховат стал- это надо ж так звук давить... |
|
|
|
Мастеринг ужасный- перекомпрессия жуткая (как и на предыдущих альбомах). Ну а песня такая вполне ретро- битломанам должно понравиться, где-то даже Got To Get You Into My Life мерещится. Но неинтересно. |
|
|
|
2еж ушастый:
>Howard Sauertieg >Это давно уже один из моих любимейших альбомов >Леннона / Оно потому что: 1)группа великолепна >и 2) редко до этого альбома и после него песни >Леннона бывали столь агрессивны и энергичны. Если >песенные образы Леннона – Мр. Ранимый, Мр. Сердитый, >Мр. Чувствительный и Любящий и т.п. вам не по >душе, попытайтесь расслушать этот альбом и услышать >как Леннон веселится на поприще политики, о которой >знает не более моего или вашего. Это та сторона >Леннона, которую не многие желают видеть, но от >этого она не делает менее реальной. Бонус-диск >тоже сногсшибателен! - Scumbag, Jamrag и Au уникальны >в каталоге Леннона /Оно.
Очень круто сказано! |
|
|
|
2Джефф: . >Нормально... И в творчестве-то им манипулировали, >и в личной жизни... Что за марионетка такая, Джон >Леннон? Безвольная кукла?
Если на то пошло- то и в битловские времена им манипулировали- тот же Браян Эпстин и Джордж Мартин, заставляя писать незатейливые песенки о любви. По этому таки-да- безвольная кукла, как и весь шоубизнес в принципе- всё там делается по чьей-то указке всегда.
А если серьёзно, то под ником Slappna Av такое впечатление что скрывается какой-то член Единой России и политический агитатор, цель которого заставить здесь всех думать в "правильном" политическом направлении. |
|
|
|
2Mr.Moonlight:
>Ruslan Chifuroff
>То есть вы, мой друг, считаете, что если вам >понравился какая-то песенка 72-го года, это даёт >вам право обсирать песню, написанную 7-ю годами >ранее - всем без разбору, как вы изволите выражаться? >Или я ошибся? >Мотивируйте хотя бы конкретнее.
Я не "обсираю" вообще-то. Где Вы заметили "обсирание"? Ну и не друг я Вам. |
|
|
|
2ЮВ:
>We're All Water(no comments...)
Вот у меня любимая вещь на альбоме- кстати для пения отнюдь не самая простая, потому как очень высоко поётся. Опять же предвзятое отношение к Йоко, при том что ещё раз повторю- мало кто сможет это спеть. Я уж молчу про такие вещи как Move On Fast или Yes I"m Your Angel- которые вообще высший пилотаж! |
|
|
|
2Ourson:
>У меня такое впечатление уже очень давно. У нас >тут хватает ретроградов и крайне упёртых людей, >даже не пытающихся вслушаться во что-либо и доверяющих >исключительно каким-то старым неясным впечатлениям. >Сильны стереотипы. Если кто-то сказал или ты сам >лет ...цать назад решил, что это плохо, то не >имеет смысла попробовать расслушать и рассмотреть >явление с другой стороны через некоторе время. >Подобные настроения у мнгих очень сильны.
Поэтому я предпочитаю рецензии (тем более негативные) не читать. Я кстати очень рад что моё знакомство с Битлз проходило в полной изоляции от битломании (все сверстники слушали отечественный попс того времени)- и никто мне не привил мнения о том как надо "правильно к этому относиться" :-) |
|
|
|
Ну и я отказываюсь верить в то, что все прямо так поголовно в первую очередь слушают слова в песнях (на чужом языке к тому же), что всем аполитичным гражданам эта "политика" так поперёк горла. Такое впечатление что сначала прочитали где-то негативный отзыв об альбоме, а потом начали его слушать с предубеждением что это плохо. И что "ни одна песня не запомнилась"- хотя все до одной песни очень даже запоминающиеся. Я кстати даже знаю человека, который предвзято-негативно относился к альбому, но после того как мы стали с ним разбирать Woman Is The Nigger Of The World- он сказал что это же круто! |
|
|
|
2Eric:
>Самая классная в этом >альбоме - по-моему, песня "Attica State".
Да- там классный грув и ритм-энд-блюзовый рифф. Барабаны очень круто прописаны. Я специально акцентирую на тех моментах, о которых здесь не принято говорить. |
|
|
|
2Mr.Moonlight:
>2Ruslan Chifuroff > >>>Я не битловед и не битломан. >Так какого хрена мы тут тратим свои силы?:))) >>>Мне просто нравится альбом Sometime In New >York City >Ну и любите его на здоровье. Зачем трогать классику >НЕбитломану и НЕбитловеду, которому случайно понравился >альбом одного из экс-битлов?
Затем, что это всё и сделано для того чтобы "трогать"- причём всем без разбору- не только битломанам. Это всеобщее достояние, как любое произведение, которое издано. |
|
|