Поздравляем с днем рождения! |
|
limliza (32), Потолок)McCartney (33), igorechka (37), Wild Thing (37), Ирина (37), Glam (38), Eireen O Bary (39), Follow/the/sun (39), Salty (46), Scouse (47), Osiris (48), ДЕДУШКА (50), BuuSuuSuuSuuS (54), Олег Гладков (64), narrizon (72), Sergey S. (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
enuff_znuff (11), lenaa (11), PtelBenzol (13), Lenka2 (13), dorfor (14), GirlWhoEatss (17), Good Old Bad Guy (18), dtikh (18), Шахин (18), светлейшая (19), SergeK (20), КРИСТИ (20), Rosco (20), Dasha (20), Чаплин (21), fearless (21), Manderly (22) |
|
|
|
andykon
|
|
Самое близкое, что я нашел во всех перечитанный книгах, особенно вышедших в последние пять лет, это информация о том, что СССР официально запросил и подтвердил участие в мировой трансляции "All you need is love", которую посмотрело в 67-м по ТВ почти 2 млрд. Однако, как всегда у нас было, в самый последний момент, кто-то испугался и трансляцию обрубили. А так были очень близко. Помню еше была байка, что киноконцерный зал Россия строили специально для Битлз. В Шереметьево-2 концерта точно не было, мои однокашники служили там на КПП и полностью изучили все возможные архивы. |
|
|
|
Re: Happiness is a warm gun- Кому не слабо дать перевод или хотя бы трактовать? Автор: andykon Дата: 11.01.13 08:36:00 | Перейти в тему |
|
|
|
Мысли по поводу самой "темной" песни Битлз. Однозначно, что двусмысленность почти каждого слова, фразеологическая недосказанность и двоякое значение каждого глагола несет в себе сексуальную подоплеку. Недаром ВВС запретило песню к вещанию, именно по факту недвусмысленности сексуального характера. Для англоязычного слушателя песня, по большей части, вызывает лишь подобного рода ассоциации. Учитывая, что Леннон в тот момент был "погружен" в Йоко, и читая его воспоминания, можно определенно судить об этом, несмотря на всю неопределнность и незаконченность текста. Что-то в песне имело реальную подоплеку. Был такой человек, который приклеплял зеркала на башмаки, чтобы заглядывать под женские юбки на футбольных матчах. Ящерица на окне - Лос Анджелес. Само название - из статьи из журнала NRA. Леннон говорил, что эта фраза фантастична в своей безумности. Горячий ствол в руке значит, что ты только что выстрелил в кого-то. Он называл Йоко "Mother Superior". Его воспоминания настолько противоречивы по поводу этой песни, что трудно с уверенностью сказать, была ли эта песня о сексуальной искренности во времена разгула бесчувственного вуйоризма и насилия или лишь его ментальное движение от депресии сквозь само-разрушение к новому заряду энергии. Сам он отрицал, что песня о наркотиках, и говорил, что это, так сказать, история рок-н-ролла, что в музыкальном отношении имеет смысл, однако по эмоциональной нагрузке смысла в этом мало. Запись, аранжировка и особенно голос Леннона, все сыграло в пользу того эффкта, который создается при прослушивании песни. Переводить текст на русский язык можно, но лишь для собственного удовольствия - двусмысленность, сарказм и ирония созданной картины существует только в социо-культурной реальности английского общества/языка. Тот случай, когда слова находятся на эмоциональном уровне постоянно ускользающих образов. Сам он считал эту песню одной из своих самых сильных. |
|
|
|
Re: Йоко Оно о распаде Битлз: "Они начинали походить на группу Пола, что им не нравилось" Автор: andykon Дата: 10.01.13 08:59:08 | Перейти в тему |
|
|
|
Хочется поделится мыслями о "Eleanor Rigby". Единственная песня о смерти, которая в поп-музыке не выглядит неуместной, учитывая, что смерть не была предметом поп или рок-музыки в то время. Слова в этой песне, единственные в поп-музыке, которые есть поэзия в самом прямом смысле этого слова( может кроме слов в песнях Dylan'a). Маккартни в этой песне превосходит все, что было написано до и после. Леннон помог, конечно, со словами (по его личным воспоминаниям). По большому счету, ничего не передает в песнях Битлз то английское чувство не выказывать наружу своих чувств, как эта песня. Монотонность в ракурсе, по сути трех аккордов, лишь подчеркивает неизбежность смерти, в той или иной форме. Законченность повествования только расставляет все по своим местам. Гениальность во плоти. Маккартни настолько понимает истинную ценность песни, что в 2005 пытается повторить ее дух в "Jenny Wren" - одно из самых удачных творений за последнее время. Удалось ему это ли или нет - судить лишь только нам. |
|
|
|
Re: Йоко Оно о распаде Битлз: "Они начинали походить на группу Пола, что им не нравилось" Автор: andykon Дата: 06.01.13 08:48:09 | Перейти в тему |
|
|
|
2Витя Кипербаум:
>2andykon: >А есть какие-нибудь аргументы кроме вкусовщины, >чем, скажем, "Maybe I'm Amazed" уступает "Let >It Be"?
Витя, пойми я за Пола. Его пост-Битловские песни одни из самых лучших, если не самые лучшие. Речь лишь о том, что если бы не безудержная активность Пола, которая переросла со временем в отталкивающее всех занудство, мы может вместо песен Wings еще бы слушали пару-тройку альбомов Битлз. Если бы он подписал контракт с Klein, с условиями которого все, кстати, были согласны, а Klein выторговал им невероятные проценты у звукозаписывающих компаний, они бы подписали контракт на запись нового альбома (может и не одного). Однако Пол не просто отказался, он предложил в качестве нового менеджера своего тестя. Теперь нужно понять остальных троих: ребята с 1957 года вместе (кроме Ринго), самые лучшие друзья, все делится вместе, и горе и успехи, и вдруг свой, казалось бы пацан, выбирает тестя вместо них. На этом этапе Пол был просто предателем в их глазах. Леннон ему так и сказал об этом, напрямую, без церемоний. Понятно что историю не переписать, но факты говорят сами за себя. |
|
|
|
Re: Йоко Оно о распаде Битлз: "Они начинали походить на группу Пола, что им не нравилось" Автор: andykon Дата: 04.01.13 07:57:09 | Перейти в тему |
|
|
|
Как время показало, Маккартни был просто не в состоянии больше подойти даже близко к уровню "своих" Битловских песен. Единственный альбом, который более или менее претендует на оригинальность - это "Band on the Run" - ни до ни после больше ничего стоящего не было. Хорошие мелодии, да хорошие, а сколько таких вокруг. Признаться Леннон, тоже особенно не блистал, но как правильно заметил Telecaster1, у него хоть какая-то идея-рассказ был в каждой песне. Слова-то в Битловских песнях мало когда что значили, если вообще чего-то значили, а слова Маккартни соло-периода - просто набор рифм в несвязанных никакой общей идеей фразах. Равалить Битлз было легко, а повторить их оказалось невозможным, даже для нашего любимого Пола. А думалось ему, что он сам, своими руками создавал последние альбомы Битлз. Просто поразительно, как он ждал 40+ лет, чтобы поведать миру о непричастности Йоко. С чего бы это он так вдруг? |
|
|
|
Re: Йоко Оно о распаде Битлз: "Они начинали походить на группу Пола, что им не нравилось" Автор: andykon Дата: 02.01.13 20:43:23 | Перейти в тему |
|
|
|
Речь не идет о греховности или каком-то обвинении. Уже не говоря ни о чем другом, Пол, отказавшись подписать следующий контракт с новым менеджером, на чем настаивали остальные трое, перестал учавствовать в, и юридически развалил бизнес-единицу под названием Битлз. |
|
|
|
Re: Йоко Оно о распаде Битлз: "Они начинали походить на группу Пола, что им не нравилось" Автор: andykon Дата: 01.01.13 04:32:40 | Перейти в тему |
|
|
|
Наблюлюдения: Йоко была из семьи японской династии голубых кровей. Деньги (или бабло) меньше всего ее интересовало, так как она была обеспечена семьей навсегда. Пора уже принять, что она была частью Леннона, такой же как и Маккартни, или больше. Как получилось так, что Маккартни вдруг стал лучше всех знать как записывать музыку, продьюсировать или применять звуковые эффекты? Сегодня он был таким же как все, а завтра вдруг он начал знать больше чем все. В этом и была его проблема. Потому что остальные трое знали кто он есть на самом деле. Он не мог их обмануть. Обмануть он мог лишь остальной мир. Как только он решил, что он непогрешим, с этого момента и начался распад. В конце концов он оказался против них троих - и что он сделал? Сделал все по-своему. Без Маккартни не было бы Битлз, но это был Маккартни, кто своей упорной самоуверенностью вызвал распад. Йоко, конечно, не сказала ничего нового. |
|
|
|
Re: Йоко Оно о распаде Битлз: "Они начинали походить на группу Пола, что им не нравилось" Автор: andykon Дата: 30.12.12 06:08:53 | Перейти в тему |
|
|
|
2Витя Кипербаум:
>Но именно за счет Пола Битлз в 69 еще что-то >смогли записать. Пусть и со всевозможными дрязгами >как "Let It Be".
Они еще что-то смогли записать в соответсвии с контрактными обязательствами перед Record Сompany, а уж никак не благодаря Полу, скорее всего вопреки Полу, с его нескончаемыми ценными указаниями что и как кому делать. |
|
|
|
"If I Fell" - очередной отрывок из книги Макдональда здесь: http://www.proza.ru/2012/12/25/329
| Это сообщение (дата создания: 25.12.2012 6:03:14) было перемещено из темы "John Lennon, The Life by Philip Norman". |
|
|
|
|
Да, Audrеy, это и есть это книга и фамилия автора (не настоящая) пишится, вы правы, Macdonald (тоже не как обычно). Спасибо за то, что указали. Из всех книг - а их сотни - эта одна из самых, а может быть самая интересная. Все, конечно зависит от того, что ищет в книге определенный читатель. Но если это музыка Битлз, то эта книга есть настольная для такого читателя. Ну а для фанатов, само собой разумеется, любая книга настольная.
| Это сообщение (дата создания: 22.11.2012 22:19:36) было перемещено из темы "John Lennon, The Life by Philip Norman". |
|
|
|
|
Выкладывать на Прозе удобнее чисто лишь по техническим причинам, а именно возможностью возвращаться к редактированию текста, что неизбежно приходится делать снова и снова. Также, туда легко отсылать издательства, так как главная идея в том, чтобы опубликовать когда-нибудь книгу в России - я убежден, что эта книга должна быть настольной у любого фаната группы. Очередной отрывок "There's A Place" читайте здесь: http://www.proza.ru/2012/11/18/3112Audrey: > > > Может быть, отрывки выкладывать на форуме? Это >было бы отлично! )))
| Это сообщение (дата создания: 18.11.2012 5:47:39) было перемещено из темы "John Lennon, The Life by Philip Norman". |
|
|
|
|
Я не живу в самом Н.Й.(в пригороде его),но в городе бываю часто, да и вся жизнь на 50 миль в радиусе от него так или иначе вращается вокруг него, как,собственно в Москве. По поводу прошедшего урагана: хоть все здесь вдоль побережья давно привыкли к ураганам, сезон которых начинается в конце августа и длится до конца ноября, на этот раз вода поднялась гораздо выше чем обычно и ветер был сильнее чем всегда. Плюс время, когда ураган приземлился, совпало со временем прилива - а это еще дополнительные 3-5 метров, в итоге, все что было у самого берега пострадало. Опять же вода как поднялась, так и ушла, и в самом городе, который из камня и бетона, ничего особенного не произошло, в плане разрушений. Тот факт, что не было света (так понимаю, что где-то до сих поре его нет)- было самым большим неудобством. А частные дома, из дерева и фанеры, волна такой силы конечно же, в иных местах, превратила в кучу мусора, другие сгорели мгновенно под напором такого ветра. Учитывая уроки 2005 года, государсво на этот раз весьма эффективно провело все мероприятия по подготовке и реакции на возникающие проблемы до,во время и после урагана. Вообщем, что касается людей потерявших дома и все что в них было - страховка выплатит оценчную стоимость потери, государство затем покроет разницу между оценочной и рыночной стоимостью. И все снова отстроится на том же самом месте... до следующего урагана. Жаль, конечно, что столько людей погибло в этот раз. Кстати, только вера был в городе - все кипит и двигается как всегда. Так понимаю, что рельсовое сообщение с Нью Джерзи (напротив через Гудзон)не восстановлено еще до конца. Выводы, конечно сделаны, и речь уже идет об инженерном решении, которое позволит защитить город в дальнейшем от наводнений. То ли это будут дамбы, то ли насыпи, то ли барьеры типа Лондонских (на Темзе) - время покажет. А пока остается надеятся на то, что в следующем году таких сильных ураганов не будет.
| Это сообщение (дата создания: 10.11.2012 21:42:58) было перемещено из темы "John Lennon, The Life by Philip Norman". |
|
|
|
|
Audrey, вы воистину настоящий фанат, вызывающий только уважение, спасибо вам за неоценимый труд. Мне показалось, что вы переводите с самого начала последовательно, только в этом смысле я имел в виду "отрывки". И не в коей мере я не хотел "брать чей-то труд". В любом случае, я уже какое-то время работаю над книгой Макдональда, так что Норман весь ваш. Очередной отрывок из книги Макдональда "Paperback Writer" можно прочитать здесь: http://www.proza.ru/2012/11/06/358
| Это сообщение (дата создания: 09.11.2012 18:27:36) было перемещено из темы "John Lennon, The Life by Philip Norman". |
|
|
|
|
Витя, это лишь мое предположение, не больше не меньше. |
|
|
|
Рискну предположить, что Макартни сыграл с ними, чтобы отдавая дань ушедшему, попытаться приобщиться к другому поколение слушателей. Не для кого не секрет, что по большому счету Маккартни - это вчерашний день для сегодняшних 15-25 летних, тем кто еще принимает музыку и слова как откровенье божие. Курт в этой стране находится на уровне гения, рано ушедшего, масштаб культа личности его просто несоизмерим ни с кем. Его безразличность к коммерции в музыке легендара. Песни его по социальному накалу бьют в точку уже второму поколению молодых. Он гораздо ближе к Леннону, чем к Маккартни, тем, что писал песни когда они только шли изнутри его. Пол, как мы все знаем, не чурается открытого коммерциализма, а зачастую есть его самый главный проповедник. Это все что имела в виду Кортни: ты не можешь поставить Шевчука петь с бывшими участниками Ласкового Мая, может только, если это будет необходимо для доброго дела, что и произошло в данном случае. |
|
|
|
2Maloh:
>Спасибо за интересный отчет, andykon!
Всегда пожайлуста! Рад, что было интересно. |
|
|
|
Пошли вчера с другом в местный кинотеатр.... на концерт. Интересное новшество - а самое интересное, что билеты были бесплатными. Маккартни, конечно же поставили в самый конец, чтобы никто не уходил раньше времени, поэтому пришлось смотреть все или почти все. Благо, можно было спокойно выходить и заходить после лекгой выпивки и закуски в баре через дорогу. Изображение на экране было идеалным, в полном HD, как же они (мы) все постарели. Звук был из рук вон, моно и не концертном уровне громкости. Очень большое разочарование. Хотя для зала пойдет. Маккартни с бывшей Нирваной: очень интересно было наблюдать за ними. Пол молодец, как всегда предлагает свои услуги по объединению разбитых семей. Хотелось, конечно, больше старых Битловских песен, однако все пошло по накатанному и закончилось невероятным фейерверком, соответсвенно в стиле Джеймс Бонда. На Blackbird с голосом было что-то у него не то, не попадал в ноты. Упорно не поет песни, где Леннон был основным вкладчиком. Но сам вид Маккартни на сцене, конечно завораживает. The Who были просто великолепны. Отдали дань своему павшему товарищу в очень трогательном выступлении, переходящим со сцены на экран, где пел и дурачился, в своей детской непосредственности незабвенный Keith Moon. Эрик тоже очень хорошо выступил, особенно с аккустической гитарой. А Crossroаds, вообще по-моему, было одно из самых лучших живых исполнений. Rolling Stones - как будто и не было 50 лет. Мик отметил самое большое в истории скопление британских музыкантов на одной сцене, а потом шутя добавил: "если в Лондоне что-то случится, вам тогда придется помогать". Понравился Martin cо Stipe, еще те, старые друзья. Когда послышались вступительный риффы со Стены, сердце защемило. Waters молодец, седой, но такой же неумолимый борец за справедливость. Спрингстин был первым - забылся быстро, но он и Бон Джови - оба из New Jersey, так, что все было органично и в тему. Интересно, теперь все концерты можно будет бесплатно в кинотеатре смотреть?
|
|
|
|
Спасибо всем кто направил в нужное русло. Проверил, и в обеих книгах Miles и Bob Spitz речь идет именно о Ринго (по воспоминаням Пола). В книге Miles'а Пол даже говорит о том, что руки Ринго реально кровоточили после 18-го дубля. Интересно, что за неделю до этого Ринго "покинул" группу. Они отправили ему телеграмму, умоляя его вернутся и Ринго, счастливый и довольный прилетел, как раз в день записи Helter Skelter. |
|
|
|
Мы не перестанем меньше любить наши песни, а все ценность статиьи, мне кажется просто в другом критическом мнении, что по большей части лишь дополняет нашу картину о Битлз, что для нас фанатов есть хлеб насущий. Я например, всегда был уверен, что это Леннон кто стебется в конце - теперь вот, при внимательном прослушивании, кажется, что это вполне мог быть и Ринго. |
|
|