Поздравляем с днем рождения! |
|
Dizzy Miss Uliana (28), Танёнок (32), \\\Жук/// (33), r_might (34), Shady (38), One cool cat (40), McAnnie (43), Ольховский (43), ale_ (46), francisrossi (47), БитлВорон (48), Старiй Бiтломан (48), Старый Битломан (48), lp-cd-club (52) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
кеслер (9), Nancy Boyd (12), jerom2003 (13), cooperfield (13), algedi (13), manticore (15), twasini (15), Gil-Galad (18), Mind_Game (19), the_Lizard_King (20), McSim (20), Jupiterian (21), EleanorRigby (21), Serb (21), Кирр Зах (22) |
|
|
|
Mux. Бирюков (nECKAPb)
|
|
Противопоставление Beatles vs Stones есть порождение незрелого банального мышления совкового толка (уж извините, просто вещи своими именами) из ряда "красные vs белые", "наши vs не наши", "Спартак vs чемпион" и т.п. Мне кажется, что человек, более-менее въехавший в смысл революции, которую принесли в мир в том числе и Битлз, в эти игры играть не станет. И в двадцать первом веке им места по идее быть не должно. И то музыка, и то музыка. Разная, но музыка. На нашей полянке всем цветочкам места хватит. |
|
|
|
In My Life на удивление неплох; я его приобрёл ещё в то время, когда у меня была возможность отслушивать диски и решать, оставлять себе или нет, а это - показатель. |
|
|
|
Bluesman'у: Честно говоря, трибьют Hellhounds on my trail я не слушал, из некоторого предубеждения к трибьютам. Первоисточники как-то, знаете ли, привлекают меня несколько больше. Хотя я знаю, что там отметились некоторые очень сильные блюзмены.
Кстати, единственный трибьют, который у меня есть - это In My Life Джорджа Мартина. |
|
|
|
Bluesman, извините - я, чесслово, писал Вам вчера ответ, но он почему-то не отправился. Постараюсь повторить.
Во-первых, спасибо на добром слове о blues.ru (большую часть оного слова должен переадресовать моим коллегам), и о Блюзовой Архаике (это уж моё ;)). Мы честно стараемся, чтобы там было интересно.
Из лиц, играющих ныне традиционную блюзовую акустику в более или менее аутентичном ключе я бы посоветовал обратить внимание на Кори Харриса (Corey Harris), молодого энтузиаста, крепко держащегося старых традиций, и в своём творчестве бережно их воскрешающего; а также на Рори Блок (Rory Block) - правда, не на всё подряд, но у неё есть пара сборников с захватывающими трактовками старых блюзов.
Что же до Роберта Локвуда мл., то это один из немногих ныне живущих представителей старой когорты; он сын одной из "гражданских жён" Роберта Джонсона. Разница в возрасте между ним и Джонсоном что-то около 10 лет, поэтому он успел и поучиться и поиграть с "самим". Первые записи сделал в 1941 году, последний на данный момент альбом вышел в 2000-м. Сохраняет отличную форму, хотя нельзя сказать, что его подход к блюзу за минувшие шесть десятков лет не претерпевал никаких изменений. Но как там ни есть, а сегодня именно он, да ещё пара человек (David Honeyboy Edwards и Henry Townsend) - и есть живые столпы и хранители традиции.
А вообще, чтобы не засорять битловский форум блюзовыми делами, могу рекомендовать Вам для выяснения интересных подробностей направить стопы на форум www.blues.ru, там энтузиасты Вам накидают информации по самое некуда; а по архаическим делам - добро пожаловать ко мне в гостевую Архаики, я там смогу быть более раскованным, отвечая на Ваши вопросы по данной теме. |
|
|
|
Сфаг так Сфаг :)
Ну вот видите. По секрету поведаю, что к современному блюзу я тоже так, не очень. Есть, конечно, достойные имена, некоторые даже, что любопытно, из "молодёжи". А так мой рубикон в блюзовых предпочтениях - середина 60-х. Так что если смущает именно "современность", можно поговорить о старом. Ну и т.д.
А что музыканты у нас есть хорошие - кто ж спорит. И очень даже много.
А вообще из этого треда надо дискуссию переносить; во-первых, совсем она уже не про ненависть; во-вторых, как бы и не совсем про Битлз. Можно учинить новый тред. |
|
|
|
Уважаемый Сфуг!
Я просто констатирую факт.
О блюзе поговорить готов всегда, что и делаю регулярно на форуме www.blues.ru; был бы лишь собеседник компетентный и непредвзятый, а то неинтересно становится.
Из названных Вами тем первая не пойдёт - потому что никто никого, и не обязательно нужно, чтоб кто-то кого-то побеждал.
Вторая также не имеет смысла - чего спасать, когда всё уже давно состоялось. А кто хочет, тот и играет.
Мусульмане вообще не слушают западную музыку, не только что блюз, а латинос порой даже и сами играют - вот, например, некто Коко Монтойя, да и Сантана не чужд (см. его сотрудничество с Дж.Л. Хукером).
А вот насчёт белого блюза можно, если хотите. Но наверное уже не в этом треде - тут воцарился футбол ;) |
|
|
|
Уважаемый г-н Сфуг :)
Мне немного странно, что в процессе джазового образования Вам не смогли привить любовь к блюзу, поскольку блюз - одна из основ джаза, особенно если посмотреть в историческом плане (вспомните, например, классические джазовые записи 20-х гг., они на 40 процентов имеют в названиях слово "blues", и это неспроста). Это если объективно. Субъективно и как человек, блюз (но не Стиви Рэй Вона) любящий, я также не могу Вас понять, но спишем это дело на разницу вкусов. Мне, однако ж, показалось обидным Ваше агрессивное отношение к предмету. Вы справедливо замечаете, что имеете право высказываться так, как считаете нужным - но есть же этика, она нам всем на благо придумана. Очень просто получается, что если сказать "блюз - дерьмо", то человек, к блюзу неравнодушный, оказывается в сложном положении. Надеюсь, наехать на такого человека не является Вашей целью; а в этом случае вполне достаточно сказать: "Не люблю блюз", и обойтись без излишних эпитетов.
Я не учу Вас жить, упаси Боже; но агрессии в мире и так предостаточно, чтобы насаждать её ещё и в битловском форуме.
А блюз - да, сиротские, да, частушки. Да, дурным голосом и под убогий аккомпанемент. Как и вся аутентичная народная музыка, из которой выросла вся прочая. Блюз как виски - тяжело и горько, но тот, кто понял прелесть, уже не откажется никогда :) |
|
|
|
Бр. Коту: "Их нет" - имелось в виду нет (для нас) тех самых тёток и их промоутерской шайки. Извините, если вдруг показалось двусмысленно. |
|
|
|
Бр. Коту: Да я в общем-то в курсе, но я как-то предпочитаю воспринимать сей термин в его прямом значении, а все эти игры полуголых тёток вокруг Грэмми - это всё к музыке-то имеет весьма опосредованное отношение. И Вам бы не советовал даже имена их запоминать. Не засоряйте мозги :) Их нет. |
|
|
|
Бродячему Коту: К Вашему сведению, ритм-н-блюз - это всего лишь блюз, положенный на четкую ритмическую основу. Т.е. фактически то, что в середине 50-х было переименовано, из различных соображений, в рок-н-ролл. Тот же битловский Matchbox - ярчайший и чистейший пример. Вот это Вы, получается, и не любите с такой страстью ;) |
|
|
|
Ну что ж такое. Это Луи-то Армстронг, выросший на помойке и вырвавшийся оттуда только благодаря недюжинному таланку и любви к музыке; революционер, сделавший джаз настоящим искусством; музыкант-трудяга, навсегда сорвавший себе губы игрой на трубе и до сорока с лишним лет не имевший собственного дома, в расистской Америке не боявшийся поднять голос против дискриминации чёрных - буржуазный апологет??
Вы какого-то не того Армстронга слушаете...
|
|
|
|
1. Это легенда расхожая, я слышал то же самое не об одном блюзмене и не об одном Джонсоне ;)
2. Они же не легендами ценны. |
|
|
|
Ненавидеть много чести. Достаточно просто не слушать и не покупать. Много современного не слушается. То, от чего за версту разит коммерцией. Тяжелятину не слушаю - детство. Выморочный арт-рок типа Йес; они хорошие ребята, профессионалы, но занимаются ерундой ;)) А насчёт блюза... ну насмешил товарищ сфуг. Всех прочих имею даже наглость зазвать на сайт блюзовой архаики на http://www.blues.ru/BlackCat . Авось чего интересного прочтёте, да и мне повышение посещаемости приятно будет ;) |
|
|
|
Качественный живой рок, блюз, джаз, этнику, классику. |
|
|
|
Источник явно повернут на тяжелятине и т.н. арт-роке, а также их производных. Но с каких это пор это всё стало называться классическим роком? |
|
|
|
К сожалению, многие нынешние группы, имея приличную раскрутку, ничего сверхъестественного при этом из себя не представляют. Всё, что я слушал у Крэнбериз - несколько песен, - во-первых, не пробудило желания послушать что-либо в более полном объёме, а во-вторых, не произвело никакого впечатления, кроме отрицательного - характерные модуляции голоса (их единственная фишка) лично меня начинают раздражать уже к концу первой песни, а на альбоме-то их с десяток будет...
А ну их, короче. |
|
|