>на той самой мюнхенской Олимпийской арене, в >2017 у Стоунз был аншлаг.
Все эти артисты по Штатам накатывают турне по десяткам городов, а в Европе нередко ограничиваются пятью-семью на весь континент. Оттого и переаншлаги при конских ценах на билеты.
Re: Paul McCartney Tour "Got Back" 2022 Автор:Mux. Бирюков (nECKAPb)Дата: 20.02.22 16:13:04
> такого количества пустых мест я наверно никогда >на концертах Макки не видел
Если смотреть любительские съёмки концертов в Штатах, то видно, что аншлаг далеко не всегда. Не "три калеки от дождя спрятались", конечно, но - с проплешинами на трибунах. То же и на Роллинг Стоунз, кстати.
Re: Ringo Starr - Zoom In EP (19.03.2021) Автор:Mux. Бирюков (nECKAPb)Дата: 12.02.22 17:11:04
Давайте определимся, что именно и как Вы хотели бы прочитать "о музыке". Разбор песен? Но ведь книга называется "Жизни Джона Леннона"; тема заявлена уже в заголовке, и она - не музыковедческий анализ.
Re: Как вы относитесь к книге Голдмана? Автор:Mux. Бирюков (nECKAPb)Дата: 07.02.22 00:35:55
>выставил Джона наркоманом, извращенцем и алкоголиком
Слова слишком сильные, но - Вы полагаете, что в рок-тусовке высокого эшелона какие-то иные нравы? Показан живой человек, представитель того круга; показано его окружение, образ их жизни. Не тем ли интересен рок, что живёт на грани?.. И подобное оплачивается немалой ценой. Я читал книги (других авторов) также про Кита Муна, Брайана Джонса, Джона Энтвистла, The Pretty Things... После этого ничего особо сногсшибательно порочащего в книге про Леннона не нашёл. Думаю, что плюс-минус так, как там написано, всё и было. Всё-таки написано на материале показаний очевидцев, весьма многих.
Коллеги, вы обратили внимание на участие Робби Кригера в записи "Zoom In, Zoom Out" Ринго Старра? )) Вроде бы раньше их творческие дорожки не пересекались )
Re: Ringo Starr - Zoom In EP (19.03.2021) Автор:Mux. Бирюков (nECKAPb)Дата: 06.02.22 17:59:32
Весьма добротный релиз, кстати - с учётом стандартов данного артиста. Отдельно удивило участие Робби Кригера на "Zoom In, Zoom Out" )) Вроде бы раньше их творческие дорожки не пересекались )
Re: Как вы относитесь к книге Голдмана? Автор:Mux. Бирюков (nECKAPb)Дата: 06.02.22 17:52:37
Интересная книга. Многое объясняет с точки зрения приземлённых, реальных процессов - а не волшебной сказки, в которую так светло и приятно верить. Но жизнь есть жизнь. Не жалею, что прочёл.
Re: Новость "Вышел тизер клипа My Sweet Lord, в котором снялись Фред Армисен и Марк Хэмилл" Автор:Mux. Бирюков (nECKAPb)Дата: 18.12.21 21:54:40
Не очень понял, что они искали - а без этого, видимо, не понять и смысла видео. Из участвующих знаменитостей кроме Джеффа Линна, Ринго Старра, Джо Уолша и Оливии Харрисон - не узнал вообще никого...
Re: Новость "Мы скучаем по тебе, Джордж… (20 лет назад не стало Джорджа Харрисона)" Автор:Mux. Бирюков (nECKAPb)Дата: 05.12.21 02:51:45
Виноват. Положился на информацию allmovie.com ( https://www.allmovie.com/artist/alan-parker-p105602 ), где о смерти старого Паркера не упомянуто, а собственной информированности недостало. Значит, надежды были необоснованы; а о другом, новом Паркере, узнал только теперь, и чего от него ожидать - не знаю.
Алан Паркер - режиссёр таких музыкально ориентированных фильмов, как "Пинк Флойд: Стена" и "Коммитментс"; а также таких небанальных картин, как "Жизнь Дэвида Гейла" и "Дорога на Уэллвилл". Что занятно, все эти фильмы - очень разные, и среди них ни одного документального. Может получиться весьма интересно ))
>Да уж, новость! Я думаю таких людей, встретивших >Пола, в Ливерпуле не мало!
Кто сделал свою встречу достоянием СМИ, того и новость.
Обсуждение новости: "Новость "Маккартни поделился воспоминаниями о том, как появилась песня Rocky Raccoon"" Автор:Mux. Бирюков (nECKAPb)Дата: 03.10.21 06:05:19
>Он заглянул на сессию, спросил, не нужен ли дополнительный >пианист-клавишник, а ему сказали: не нужен, до свидания.
"Pink Floyd's Rick Wright came one day, as well. "He suddenly appeared. I knew him, and he said to me, 'Someone said they wanted a piano player.' We already had four piano players, we didn't need any more! So he left." Spector would encourage anyone who could play – or even appeared to – to join in. "I was once tinkling around on the Wurlitzer, just testing it, and he came up to me and said, 'Hey, John – do you play piano? Want to play on this track?' I told him, 'No, I've gotta look after the tape.'"
В тексте, как видим, тональность немного иная. По тексту - Райт появился, поскольку слышал, что на запись требуется пианист, но узнав (не от Спектора, что важно, - а от звукоинженера), что их уже набралось достаточное количества - четверо, - ушёл. Никаких "не нужен, до свидания" и "выставили за дверь". Более того, как явствует из дальнейшего текста, Спектор (видимо, для пущей мощности "стены звука") предлагал записаться даже звукоинженерам; так что решение отказаться стать ещё одним, пятым (чуть не написал - "кирпичиком в стене") клавишником на записи, - поскольку и четырёх было достаточно - Райт принял, очевидно, сам.