Поздравляем с днем рождения! |
|
Julius Caesar (29), Flight (34), SAD-D (37), Warm_Gun (37), 3XL (40), Flower -cat (40), Fowler.MAI (41), Roshka Kru (45), Lana_Sh (46), Эдд (46), Wonder (47), sgm (53), YUIS (63), Ich (64), sserg14 (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
mister Postman (6), goldenday (6), Maud_z (10), mister ponch (13), Mad Hippie (14), LOGIK (16), stumpi (16), Nurlan (16), Aurora Borealis (16), alur (16), Ann_field (18), Radost (18), tyticom (19), Энигма (20), Gasan (20), Тутси (20), McAnnie (20), SunnyDreamer (20), Львович (21), Sергей (21) |
|
|
|
Mux. Бирюков (nECKAPb)
|
|
Ходит тусоваться на всякий шлак... |
|
|
|
2Morozko37:
>1) Незадолго до смерти (по моей версии самоубийства >из-за предательства битлов, которые его подло >подставили за 1,5 дня до смерти) Эпстайна "плакавший >Пол Маккартни [видимо, крокодиловыми слезами] >уже после его смерти" в конце августа 1967 года >НЕ ПУСТИЛ СВОЕГО МЕНЕДЖЕРА НА ПОРОГ СВОЕГО ДОМА >- тот хотел поговорить с ним о продлении своего >менеджерского контракта, истекающего с 01.10.67 >г. А потом чуть позже Пол, объясняя этот свой >поступок, как обычно, свалил все на своих девочек-фанаток, >которые, якобы, "расшумелись ИМЕННО В ЭТОТ ДЕНЬ >под его окнами", и ПОЭТОМУ он, видите ли, отказался >пустить к себе своего менеджера, Эпстайна. >Любопытно также, что Эпстайн и Маккартни жили >всего в нескольких 10-ках метров друг от друга >(и, кстати, от студии на Эбби Роуд тоже) и Эпстайну >пришлось тогда идти во 2-й раз в "историческую >будку" (откуда 1-й раз он звонил своим родителям >в Ливерпуль 09.05.62 г. и сообщал радостную новость >- заключение 1-го контракта для Битлз на запись >их первых 2-х синглов (точнее, по контракту было >- 5 песен) рядом со студией и звонить Полу из >нее...Подумайте на досуге почему Эпстайн так рвался >на эту встречу тет-а-тет именно к Полу Маккартни ? >2) Битлы узнали о смерти Эпстайна 27.08.67 г. >на лекции Махариши Махеша Йоги в Бангоре (на Севере >Уэльса), куда они спешно и в тайне от Эпстайна >сбежали утром 25.08.67 г., проигнорировав вечернюю >сессию записи с Мартиным и НЕ ИЗВЕСТИВ об этом >НИКОГО - ни Эпстайна, ни Мартина из-за чего вечером >25.08.67 г. Эпстайн СРОЧНО отменил свою вечеринку >в своем загородном поместье (1-ю за месяц, т.к. >целый месяц там вместе с ним проживала его матушка, >после смерти мужа - отца Эпстайна) и пулей полетел >в Лондон их разыскивать, а в ночь с 26 на 27.08.67 >г. его уже не стало...Все подробности читаем потом >в моей будущей Главе №3 (пишется потихоньку)...
Если начать расковыривать битловскую историю, то в ней - как и во многих человеческих историях, а тем более историях успеха - найдётся немало неприглядных моментов. Не зря же сам Леннон признавал, что надо стать подонком, чтобы пройти через всё это. Поэтому лучше этого всего и не трогать. Слушать музыку, если нравится, и не трогать личности. Иначе либо неразумная идеализация - де, гений и злодейство несовместны; либо разочарование. Главное ведь всё равно здесь - музыка. |
|
|
|
Одной Yellow Submarine для вечности (ну по крайней мере на протяжении тех поколений, для которых она будет что-то значить) вполне достаточно. |
|
|
|
Похож, но не шибко. Кепкой, разве что. |
|
|
|
Какой смысл постить сюда раз за разом ЮТубы записей, которые каждый может прослушать в составе программы собственно сборника? Заглядываешь в тему, увидев обновление - в расчёте на какую-то новую интересную информацию, или хотя бы какое-то оригинальное высказывание, свежую мысль по теме - а тут, глядь, процитировано (в очередной раз) из ЮТуба Back in the USSR... Ну, с ума сойти, чо. |
|
|
|
Это значит, ему на момент турне пойдёт 84-й. Хотя Бадди Гай, например, тоже сейчас катает тур, а ему в этом году 87, и у 90-летнего Бобби Раша тоже расписаны даты до осени... |
|
|
|
В дополнение к прежде сказанному: я не очень понимаю, как работает искусственный интеллект, но подозреваю что всё же без руководящей и направляющей роли интеллекта человеческого здесь всё же не обходится. А коли так, то и результат отражает то понимание концепции Битлз, которое изначально закладывает в проект его инициатор - а восприятие его отображает то понимание Битлз, которым располагает реципиент, слушатель. Отсюда и получаем, что если для инициатора и реципиента достаточным для "эффекта Битлз" является совместное пение на одном треке Леннона и Маккартни (плюс пара узнаваемых дробей Старра), то тем, кто ждёт в составе Битлз ещё и Харрисона, полученного результата оказывается недостаточно. И сами Битлз отдавали себе отчёт в равноценности вклада всех четверых - поэтому, как бы намеренно подчёркивая это, на Free As a Bird Харрисон исполняет пару строк лидирующим вокалом (что крайне редко случалось вообще на треках, где как вокалисты лидируют Леннон и Маккартни), а на Real Love Маккартни и Харрисон выступают в качестве равноценных бэк-вокалистов; про гитарные соло Харрисона на обеих записях я уж не говорю. Вообще, если вклад Харрисона в общую звуковую картину Битлз может быть и не слишком явно заметен, то он тем не менее весьма значим, и без него картина драматически не полна. Например, в битловских вокальных гармониях на три голоса он вёл наиболее неочевидные и поэтому непростые вокальные линии (см. прилагающееся видео), без которых мы слышали бы красивое, но куда более банальное двухголосие. Убирая фактор Харрисона, мы не получаем и эффекта Битлз - а задать этот фактор для исполнения его искусственным интеллектом, повидимому, более сложная задача, нежели та, которую он до сих пор выполнял ) |
|
|
|
Так Харрисон - пусть посмертно и полвека спустя - "сделал" Леннона и Маккартни )) |
|
|
|
2adh:
>2Mux. Бирюков (nECKAPb): >>при этом каждый раз в разных пропорциях >При записи, сочинении "Yesterday" о каких пропорциях речь? >"Eleanor Rigby"?
О пропорциях, свойственных конкретно этим записям. |
|
|
|
По-моему, нет на канале Dae Lims больше этих видео. ---- Что же до услышанного, то Битлз же были не просто вокальная партия Маккартни да дробь Старра, вкраплённые в ленновские демо (и наоборот), - при полном отсутствии Харрисона при этом, заметим (ни голоса, ни гитарного соло). Они были творческий сплав всех четверых (плюс Джордж Мартин и др.) - при этом каждый раз в разных пропорциях. Воссоздать именно это как систему, по счастью, пока что невозможно. А разовые опыты могут быть трогательны, симпатичны и т.д., но останутся занятным экспериментом в указанном направлении, и не более того. |
|
|
|
2Felix:
>С этого альбома все и началось в далеком 1994 >году )
А у кого и в 1984-м... |
|
|
|
2Rain:
>Лучшие сборники, но "красный" можно было наполнить >на пару песен больше!
Да не на пару, а на целую дюжину - по хронометражу если ) |
|
|
|
2Snookerrr:
>Думаю, что значение слова Press надо искать в >тексте соответствующей песни альбома.
Штука в том, что пластинки зачастую называются, действительно, либо по названию одной из входящих в них песен, либо по выражению из одной из них, - однако будучи извлечены из контекста песни на обложку пластинки, выражения начинают жить и собственной жизнью, особенно если в них таится многозначность (за что их, собственно, на обложку и помещают в том числе). Вот и в данном случае значений может быть не одно (например, в песне есть "press", но нет "play"), и пытаться диктовать какое-то единственное показавшееся верным - попросту неглубоко. На мой взгляд. |
|
|
|
2Дмитрий Неклюдов:
>настаиваю, что "принужденный играть" будет в >таком случае - pressed to play
Ну а я не стану в третий раз переписывать одно и то же. Люди начинают спорить, причём в весьма нервных выражениях, - то ли не читая оспариваемых положений, а то ли не вникая в их суть. Пишешь "существительное" - они раз за разом тычут тебе в ответ глаголом... ну и ладно. На нет и суда нет. Пусть в английском языке будет по-вашему, друзья! Вы это заслужили своим упорством. ) |
|
|
|
2Дмитрий Неклюдов: >Маленький казус - у press нет значения принуждение. Хватит сказки придумывать. И паки открываем https://translate.academic.ru/press/en/ru/ и читаем там: " ... press to - понужда́ть ..." Охохо... |
|
|