Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Mux. Бирюков (nECKAPb)
|
|
2PFC:
>сегодняшняя Financial Times
Это ключевые слова к тому, почему "всего 2 звезды из 5 возможных" ))) |
|
|
|
Ходит тусоваться на всякий шлак... |
|
|
|
2angel dust:
>«Надя, у меня друг из Америки приехал, он очень >хочет на концерт Тины Тернер»
Что же американец - не мог в Америке на концерт Тины Тёрнер сходить?? Там-то их уж явно не три за всю жизнь было. Странно... |
|
|
|
2Fragile:
>карта для посетителей с флажками и кнопками
Собственно, концентрированное указание на то, где в мире по-настоящему популярна рок-культура. |
|
|
|
2Camillo:
>
Странное, хотя и фактурное, получилось фото: стоит в луче софитов навытяжку чувак, перед ним в тёмно-красном свете так же навытяжку, как зомби стоят много других чуваков; над всеми ними словно образ огромное изображение лика негра. Сцена торжественная, строгая, напряжённая. Похоже на церемонию какого-то культа. Того и гляди жертву принесут. А это рок-концерт! ) |
|
|
|
2ssw2ssw: >Был у неё ещё знатный дуэт >с Родом Стюартом. Таковых было несколько - в том числе и на битловскую "Get Back": |
|
|
|
2PFC:
>The Guardian сегодня.
Всполошились, лицемеры ) Знатно Уотерс их протроллил. Если они на него сейчас наедут - высекут сами себя. Хотя что с них взять - давно уже ни чести, ни совести... |
|
|
|
Acid Queen из фильма Tommy по рок-опере The Who. |
|
|
|
2Morozko37:
>1) Незадолго до смерти (по моей версии самоубийства >из-за предательства битлов, которые его подло >подставили за 1,5 дня до смерти) Эпстайна "плакавший >Пол Маккартни [видимо, крокодиловыми слезами] >уже после его смерти" в конце августа 1967 года >НЕ ПУСТИЛ СВОЕГО МЕНЕДЖЕРА НА ПОРОГ СВОЕГО ДОМА >- тот хотел поговорить с ним о продлении своего >менеджерского контракта, истекающего с 01.10.67 >г. А потом чуть позже Пол, объясняя этот свой >поступок, как обычно, свалил все на своих девочек-фанаток, >которые, якобы, "расшумелись ИМЕННО В ЭТОТ ДЕНЬ >под его окнами", и ПОЭТОМУ он, видите ли, отказался >пустить к себе своего менеджера, Эпстайна. >Любопытно также, что Эпстайн и Маккартни жили >всего в нескольких 10-ках метров друг от друга >(и, кстати, от студии на Эбби Роуд тоже) и Эпстайну >пришлось тогда идти во 2-й раз в "историческую >будку" (откуда 1-й раз он звонил своим родителям >в Ливерпуль 09.05.62 г. и сообщал радостную новость >- заключение 1-го контракта для Битлз на запись >их первых 2-х синглов (точнее, по контракту было >- 5 песен) рядом со студией и звонить Полу из >нее...Подумайте на досуге почему Эпстайн так рвался >на эту встречу тет-а-тет именно к Полу Маккартни ? >2) Битлы узнали о смерти Эпстайна 27.08.67 г. >на лекции Махариши Махеша Йоги в Бангоре (на Севере >Уэльса), куда они спешно и в тайне от Эпстайна >сбежали утром 25.08.67 г., проигнорировав вечернюю >сессию записи с Мартиным и НЕ ИЗВЕСТИВ об этом >НИКОГО - ни Эпстайна, ни Мартина из-за чего вечером >25.08.67 г. Эпстайн СРОЧНО отменил свою вечеринку >в своем загородном поместье (1-ю за месяц, т.к. >целый месяц там вместе с ним проживала его матушка, >после смерти мужа - отца Эпстайна) и пулей полетел >в Лондон их разыскивать, а в ночь с 26 на 27.08.67 >г. его уже не стало...Все подробности читаем потом >в моей будущей Главе №3 (пишется потихоньку)...
Если начать расковыривать битловскую историю, то в ней - как и во многих человеческих историях, а тем более историях успеха - найдётся немало неприглядных моментов. Не зря же сам Леннон признавал, что надо стать подонком, чтобы пройти через всё это. Поэтому лучше этого всего и не трогать. Слушать музыку, если нравится, и не трогать личности. Иначе либо неразумная идеализация - де, гений и злодейство несовместны; либо разочарование. Главное ведь всё равно здесь - музыка. |
|
|
|
Одной Yellow Submarine для вечности (ну по крайней мере на протяжении тех поколений, для которых она будет что-то значить) вполне достаточно. |
|
|
|
Лучше всего запомнить её такой (и - да, вместе с Айком и "Айкеттс") - |
|
|
|
Похож, но не шибко. Кепкой, разве что. |
|
|
|
Какой смысл постить сюда раз за разом ЮТубы записей, которые каждый может прослушать в составе программы собственно сборника? Заглядываешь в тему, увидев обновление - в расчёте на какую-то новую интересную информацию, или хотя бы какое-то оригинальное высказывание, свежую мысль по теме - а тут, глядь, процитировано (в очередной раз) из ЮТуба Back in the USSR... Ну, с ума сойти, чо. |
|
|