Уотерс ставит на место зарвавшуюся (а скорее просто науськанную) "прокси" её хозяина, который сам хотя бы формально может претендовать на равновеликое значение с Уотерсом, но выставляет вперёд "шестёрку", которой потом "солидно" поддакивает. Уотерс имеет право реагировать - ему первому нахамили и публично оклеветали. Повторюсь, история некрасивая - но не надо было Гилморам её затевать.
Re: Laura Nyro: Мнения и рекомендации Автор:Mux. Бирюков (nECKAPb)Дата: 11.06.23 22:44:34
Была, оказывается, такая тема пять лет назад... И никто ничего человеку не посоветовал. (( Впрочем, надеюсь, что он с тех пор прослушал все пластинки этой незаурядной, очень своеобразной и интересной автора-исполнительницы. Их не так много...
Нет, как в жизни - и в юриспруденции, кстати, тоже. Виноват инициатор.
Суть Вашего вопроса относительно гендерного равенства от меня ускользнула. Если Вы настаиваете на том, что Самсон получила от Уотерса по сусалам в рамках "принятого законодательно более ста лет равенства полов" - ну что же, так тому и быть. Я не возражаю. )))
Фото - квинтэссенция красивой жизни, как она нам рисовалась: юг, солнце, бассейн при хорошем отеле, и стройная девушка несёт тебе хай-болл )) А, ну и Битлз, 1960-е, конечно ))
Re: Джон Леннон в "Just Like Starting Over" позаимствовал фрагмент "Don't Worry Baby" Beach Boys Автор:Mux. Бирюков (nECKAPb)Дата: 11.06.23 18:01:18
>Кто-нибудь знает, с чего вдруг при создании эпохальных >Шахмат, выбор пал на всеми забытого Мюррея Хэда? >Голосом он ничем не выдающийся...
Ну, во-первых, почему "всеми забытого"? Он и после своих звёздных моментов в начале 1970-х (кстати для beatles.ru - он играл в фильме The Family Way, к которому писал музыку Маккартни) стабильно выпускал пластинки все 1970-е и 1980-е, одна из них даже имела "золотой" статус во Франции. Стало быть, артист был в меру известный и с репутацией, но при этом не заоблачно дорогой. Во-вторых, он из семьи английского шоу-бизнес-истеблишмента, а стало быть с хорошими связями и всегда где-то рядом в обойме, хоть для кино, хоть для театра, хоть для музыки (кстати, свои песни он в основном писал сам). Ну и в-третьих, - повидимому как результат сочетания двух предыдущих факторов - наверняка был рекомендован либреттистом "Шахмат" Тимом Райсом, с которым они работали на JCS. Что же до голоса, то на студийной записи он вполне убедителен.
Посмотрел на количество треков - может быть, из-за того, что их всего 6, и "EP"?.. Хотя на том же WYWH их всего 5 общим числом, а как композиций - так и вовсе 4, и тем не менее - полновесный LP )))
Нашлось видео со стокгольмского представления "Chess" в 1984 году, где можно видеть - наряду с Бенни Андерссоном, разумеется - Лассе Велландера (ныне покойного), который играет своё замечательное (жаль, что не слишком долгое) соло в "Pity the Child".
Самсон первая, на манер науськиваемой хозяином левретки ("хозяин" позже поддержал нападки), позволила себе публичные оскорбления в адрес Уотерса, влезла не в своё дело - в их давние распри; ну и вполне в духе пропагандируемого ныне на Западе либерального "гендерного равенства" нарвалась на ответку... История некрасивая, ну так не надо было её начинать.