Поздравляем с днем рождения! |
|
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22) |
|
|
|
Mux. Бирюков (nECKAPb)
|
|
Насчёт количества продукции я в курсе, но никто же не предлагает покупать её всю скопом. Жизнь впереди долгая. |
|
|
|
Альбом очень сильный. Нечасто за много последних я слышал того МакКартни, которого люблю. Нечасто за много последних лет за симпатичными и просто красивыми, как всегда у Пола, мелодиями угадывалась подлинная эмоциональная глубина. Здесь, как и на Flaming Pie - в лучших моментах, разумеется, но и по общему ощущению также - всё это присутствует. Вот только агитпроп Freedom в конце немного сбивает общий вектор. |
|
|
|
Насколько я помню, анплаггд МакКартни был первой передачей этого цикла на MTV, изданной на диске и получившей широкий резонанс, а может быть и первой вообще; во всяком случае, одной из первых. |
|
|
|
Во всяком случае, теперь уже невозможно ничего даже типа Free As a Bird и Real Love. Это даже было бы уже чересчур.
А эти две песни - как во всякой настоящей сказке - светлая кода, счастливый конец, хэппи энд. Все помирились, всё закруглили, всем типа стало хорошо; а что чуда, как когда-то, не произошло - так тому и быть. Тем более, что "все пластинки остались" (Леннон).
|
|
|
|
Она ведь действительно кончилась, сказка-то. |
|
|
|
Не согласен. Уполномоченные представители могут вести переговоры с кем угодно, невзирая на состояние здоровья того, кого они представляют, с учётом того, что они при этом должным образом защищают его интересы. |
|
|
|
Кстати, эволюция предпочтений, как помнится, действительно получалась забавная: вначале, на этапе знакомства с творчеством Битлз, - все скопом (поди их там разбери с ходу с одинаковыми причёсками и голосами ;))))), потом, по мере изучения сольного творчества (но вне зависимости от его генезиса) - Пол, Джон, а затем уж Джордж. Более того, годам к 30 начинаешь в полной мере оценивать сольное творчество Ринго, которого до того не всегда воспринимаешь всерьёз ;) |
|
|
|
Думаю, не стоит горячиться. Технология ситуации скорее всего такая - новость была получена накануне, за день-два, а выпущена утром 30-го. Известие же о кончине Джорджа пришло не раньше 11:00. А пока Джордж был жив, разумеется, все вопросы, касающиеся битловского наследия, должны были утрясаться с участием его представителей. Более того, скорее всего, так будет и впредь, но формулировки будут другими, что нибудь типа "с официальными представителями наследников" ну и т.д. |
|
|
|
Джордж. Человек-загадка. Единственный из них, кто после Битлз перерос себя прежнего и показал значительный творческий рост. |
|
|
|
Интересно, кого б у нас выбрали в подобную десятку. Не иначе одних самодержцев плюс Пушкина. |
|
|
|
Вырежут, разумеется, Маккартни, Джаггера с Ричардсом и The Who. ШУТКА.
Кстати, если у последних на барабанах будет Зак Старки (а по идее должен быть он), то будет шанс воочию убедиться в его мастерстве. Только смотрите, плз, не на кривые зубы (где только углядели??), а на то, как играет ;)) |
|
|
|
Ну не стоил он 60 долларов. Под 30, может, и стоил. Побегав по магазинам, можно сыскать наиболее дешевый вариант. А что же Вы, из любви к Битлз не заплатите 25 долларов? Велика же любовь... |
|
|
|
Маленькая ремарка: Зак Старки последние годы играет в составе возрождённой группы The Who; новые коллеги отзываются о его манере игры как о очень близкой стилю легендарного, но вот уже 23 года покойного Кита Муна (кстати, именно Мун подарил Заку Старки первую в жизни ударную установку). Если учесть, что Кит Мун в своё время считался самым неистовым и нестандартно мыслящим барабанщиком рока, плюс к тому в значительной степени определявшим характер и звучание своей группы (где, надо сказать, каждый участник - музыкант-легенда) то отзыв можно считать весьма лестным, а успех Старки-младшего как музыканта - вполне состоявшимся.
И вот ещё что: вот мы судим их, детей битлов, и так и этак; даём им оценки, сравниваем... а какое у нас есть на это право? Их жизнь - вечный поединок за собственную состоятельность в тени великих отцов. Дай им Бог своего, а не фамильного счастья и успеха; да и нам бы немного того же. |
|
|
|
В продолжение дискуссии про "Голос поколения": значит, права на издание "My Sweet Lord" по-прежнему у Парлофона. Кстати, согласно некоторым интервью, Харрисон Ю-Ту не особенно ценил... интересно, кто ещё примет участие в записи? |
|
|
|
Не стоит и сомневаться. Теперь драться будут за право издания. Кстати, интересно, EMI и WB всё ещё имеют права на его старые релизы? Погреются теперь у переизданий, особенно если выберут правильную стратегию. Бокс выпустят годика через три или раньше... все концерты, благо они наперечёт, ну и т.д.
Звучит цинично, наверное. |
|
|
|
Осторожнее, плз. Это уже область личных отношений, и туда лучше нам не лезть. Как оно было на самом деле, всё равно не узнаете, да и стараться ни к чему. Давайте лучше музыку слушать. |
|
|
|
irinity: Всё нормально. И как раз именно поведение Джорджа последних лет свидетельствует скорее о правильности Вашей догадки. Ведь лейбл для издания его последних записей пока не найден, а стало быть, он работал, по большому счёту, "в стол". Мол, я вам материал оставлю, а с ними со всеми разбирайтесь без меня ;) |
|
|
|
Одного не пойму - почему все советуют друг другу слушать мп3-диски или пиратскую продукцию? Никто не советует родные диски в магазинах. Но ведь именно с них идут отчисления битлам и их близким - ну и дяде, конечно. А с мп3 и пиратских - тоже дяде, и притом совершенно левому. Как-то непонятно. "Любим, мол, битлов, но денег наших им не видать", так, что ли? ;)) |
|
|
|
Забавная, кстати, картина: творчески состоятельные и состоявшиеся люди в последнее время предпочитают молчать. Сравните, с какой частотой выпускают (выпускали) новую продукцию тот же Харрисон, Дилан, Уотерс, Кинкс, Кримзон (эти, правда, до черта старого материала переиздают). С одной стороны, да, возраст и всё такое; с другой - времена такие, выпустил альбом - живи пять лет не тужи. Но ладно запад. А наш АукцЫон? У этих-то не так всё покойно и благостно, а тенденция та же. Что нет новых идей - не поверю. Последние студийные работы всех упомянутых персонажей - очень сильные. В чём же дело, товарищи? |
|
|