Поздравляем с днем рождения! |
|
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22) |
|
|
|
Mux. Бирюков (nECKAPb)
|
|
Типичный гаспаряновский промо-бред. |
|
|
|
Хорошо б для убедительности развить на примерах. |
|
|
|
Ну прямо не прижилась. С тех пор 50 процентов рок-альбомов так или иначе норовят сделать "концептуально". Весь Флойд, например, с 73 года начиная. Кьвин частенько. Дженезис. Итд. Да и вообще, концептуальный Пеппер явился одним из первых частных проявлений тяготения рок-музыкантов к большим формам. Другие проявления - т.н. "рок-оперы" (Arthur, Tommy, JC Superstar, Quadrophenia), рок-театр Кинкс, арт-роковые сюиты то на одну, на две виниловые стороны и т.д. Другой вопрос, что потом, слава Богу, поняли, что рок - искусство именно малой формы. Но не все. Ну и то дело - пусть цветут все цветы, лишь бы пахли хорошо. |
|
|
|
"Гитарной дуэлью" в журнале, опять же, Ровесник в 1988 году со слов Джеффа Линна был назван interplay Харрисона и Клаптона в песне Cloud Nine, где, действительно в разных каналах поочерёдно играют соло оба музыканта. Случаев, когда Харрисон играл в Лейле, я не знаю; наоборот, читал в интервью Клаптона, что ему крайне напряжно (было) исполнять эту песню даже просто в присутствии Джорджа. Известна также реплика Джорджа на тему ухода супруги: "Он достойный человек; пусть уж она будет лучше с ним, чем с каким-нибудь мерзавцем".
Из чего можно сделать вывод, что Джордж был выше всех этих бычьих "пойдём выйдем". Да и как вообще можно выяснять отношения из-за женщины посредством игры на гитарах, мне не вполне понятно ;) |
|
|
|
Вот как бывает на форумах - заходишь почитать, отчего же битломаны такие позитивные (хотя ответ на поверхности - кто ж сам о себе худую вещь скажет? ;))), и читаешь полтора десятка сообщений про Мерилин(а? - не важно) Мэнсона.
Гм. Ну тогда я пошел в другой тред.
Одну реплику себе всё ж позволю: если душа жаждет музыки, а имидж не важен - слушайте Кинг Кримзон, Майлза Дэвиса или Колтрейна (список можно продолжать и продолжать), а не всяких вторичных клоунов. |
|
|
|
1. "Все-таки не понимаю - клеймо, ярлык... Ратуете против стереотипов и сами под их влияние попадаете"
???
2. "Знак качества Пола Маккартни послденее время претерпевает какие-то нехорошие изменения. Печать уже не такая четкая, смазанная какая-то.
Хотелось бы побольше удовольствия от прослушивания."
Я это удовольствие получил, и Вам того же желаю.
3. "И почему сольник Джаггера худший? Опять по результатам продаж? А если нет - то по какому критерию?
По так “ненавистным” вам критериям - мелодизма и запоминаемости. ;-)"
Ненавистным?? Это уже передёргивание. К тому же кто-то, а Джаггер в крутых мелодистах никогда не числился.
4. "Да дался вам этот Ram. Не придирайтесь к частностям. Раньше сахар был слаще, небо - выше, а пластинки McCartney - лучше. :-) И, кстати, я здоров."
Мне дался Ram?? Ну, знаете...
Про сахар не понял.
5. "А разве я писал, что без ума от ВСЕХ его релизов?
Однако тендеция такая на форуме прослеживается - вот что я хотел сказать"
За тенденции на форуме отвечать не могу. Только за себя. А вообще битломанам свойственно хвалить Битлз, Леннона, Маккартни... место тут такое, имейте в виду ;)
6. "Насчет игры в потребление я уже тоже писал.
Где? С удовольствием прочту."
Выше по треду.
|
|
|
|
1. Про мелодизм как клеймо Маккартни я уже написал; этот ярлык не самый зазорный, но это ярлык. А без них однозначно лучше и интереснее.
2. На седьмом десятке лет развитие, конечно, возможно и желательно, но совершенно факультативно. Маккартни, как было справедливо замечено, может себе позволить и застой и регресс. При этом я не вижу ни того ни другого; я вижу крепкую прочувствованную работу, неброскую, но со знаком качества Пола Маккартни. Есть что послушать, есть над чем подумать, есть чему удивиться. Чего же боле?
3. Я не заметил, что Джаггер так уж погнался за модой; его новая пластинка вполне традиционна. И почему сольник худший? Опять по результатам продаж? А если нет - то по какому критерию?
4. Фразу о том, что из одной песни Маккартни можно натягать мелодий для десятка песен другому артисту, я впервые прочитал в Ровеснике в 1986 году. Это уже штамп. Давайте лучше без них. Мелодистов на самом деле много, не один Маккартни. А Ram, повторюсь, не самая совершенная его работа - хотя я тоже когда-то был болен этим альбомом.
5. А разве я писал, что без ума от ВСЕХ его релизов? Вовсе нет. Наоборот, мой первый постинг на тему новой работы гласил: "Давно уже я не слышал того Маккартни, которого люблю, и вот..."
6. Насчет игры в потребление я уже тоже писал.
|
|
|
|
Вдогонку: и вообще неправильно это - загнать человека под ярлык "мелодиста" и ждать от него мелодий, мелодий, мелодий... и непременно чтоб catchy. Он уж и так, и эдак, и электронику играет, и симфонии пишет, а мы ему - "Где ЙЭСТЭДЭЙ?? Опять нету??!! Пшёл вон."
К людЯм всё же надо помякше. Постараться их понять. Не быть единственно потребителем. |
|
|
|
Ну так вот что я Вам осмелюсь доложить: Вы просто привыкли к музыке МакКартни; ему всё труднее Вас удивить. Но более того, у него и задачи такой не стоит. Для успеха ему важно быть лишь самим собой. Вы, естественно, взыскуете большего; Вы помните те его работы, которые некогда были (казались) новаторскими, а ныне вполне себе мифологизированы. Но и они когда-то подвергались довольно жесткой критике, в том числе и Ram. А потом оказалось, что людям он нравится, несмотря даже на ряд действительно слабых моментов. Попробуйте послушать его "незамыленным" ухом, если получится - это ведь вовсе не шедевр. Но он занял своё место в сердцах людей, и слава Богу. С Dark Horse'ом Харрисона та же история - вон, почитайте в топике про новый Роллинг Стоун.
Лицом к лицу лица не увидать. А Вы всё же послушайте Driving Rain попристальней. И не читайте репортажей о цифрах его продаж. Это всё туфта. Дайте ему шанс ;)) |
|
|
|
Ну так ведь и Вы, Mr. Zero, не затруднили себя излишней аргументацией ;) |
|
|
|
Mr. Zero: Вот так вот, просто и без изысков. Ну да довольно, в общем-то, и того, что мы с Вами прогрессируем. |
|
|
|
Вот даже не жалко эту молодёжь и этих пОдростков. Дураки непытливые. |
|
|
|
Никто не забыл. Ничто не забыто.
Просто свежая боль острее. |
|
|
|
Из приличных (да и неприличных) людей сейчас мало кто выпускает студийную продукцию чаще чем раз в 2 года. Хорошо ли, плохо ли. С одной стороны - плохо, с другой - не очень.
Да ведь эта проблема уже муссировалась тут в связи с какой-то другой темой. |
|
|
|
В защиту Джеффа Линна: это не украшательства, а его вИдение музыки. Джефф прекрасный музыкант (самородок, между прочим), аранжировщик, продюсер, тонкий мелодист, а также большой ценитель рок-н-ролла и Битлз к тому же. Все экс-битлы, кроме Леннона, а также Трэвелин Уилбериз прекрасно с ним работали, и кажется, довольны, а что до Флейминг Пая, то продюсер Джефф Линн там небывало тактичен, его почти и не заметно. |
|
|
|
Ну что же, прекрасно, что люди, работающие с наследием Джорджа, действуют в его духе. Good taste/bad taste - похоже, что сам Джордж уделял подобным тонкостям, столь непринципиальным для многих других, немало внимания.
... гм, так и тянет увязать сей момент с дискуссией на тему "дорого ли покупать родные диски" ;)) |
|
|
|
За комплименты спасибо.
Маше Уральской: "25 долларов", если проследите нить разговора, было сказано о двойном CD ATMP.
Вообще не думал, что в наши дни 15 долларов за любимую музыку - это такая катастрофа. Ну простите, если кого обидел. |
|
|
|
Действительно, легче назвать нелюбимые. Хелп, наверное. Есть в нём сильные песни, но как целое, увы, не на уровне. Та же тенденция на Фор Сейле.
Сольные работы рассматривать, насколько я понял, не предлагалось. |
|
|
|
Ни для каких он не для коллекционеров. Возможно, в возрасте дело. Вам, судя по тому, что Вы "долго ждали" этот альбом, лет не очень много; Пол ведь часто выпускает альбомы. В том году "Working Classical", в позапрошлом - "Run Devil Run", последний альбом оригинальных композиций "Flaming Pie" - всего-то 4 года назад. Я вот новой продукции Джорджа за 11 лет так и не дождался. Вот теперь уже, видимо. |
|
|