Поздравляем с днем рождения! |
|
Julius Caesar (29), Flight (34), SAD-D (37), Warm_Gun (37), 3XL (40), Flower -cat (40), Fowler.MAI (41), Roshka Kru (45), Lana_Sh (46), Эдд (46), Wonder (47), sgm (53), YUIS (63), Ich (64), sserg14 (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
mister Postman (6), goldenday (6), Maud_z (10), mister ponch (13), Mad Hippie (14), LOGIK (16), stumpi (16), Nurlan (16), Aurora Borealis (16), alur (16), Ann_field (18), Radost (18), tyticom (19), Энигма (20), Gasan (20), Тутси (20), McAnnie (20), SunnyDreamer (20), Львович (21), Sергей (21) |
|
|
|
Mux. Бирюков (nECKAPb)
|
|
Уважаемый Сфуг!
Я просто констатирую факт.
О блюзе поговорить готов всегда, что и делаю регулярно на форуме www.blues.ru; был бы лишь собеседник компетентный и непредвзятый, а то неинтересно становится.
Из названных Вами тем первая не пойдёт - потому что никто никого, и не обязательно нужно, чтоб кто-то кого-то побеждал.
Вторая также не имеет смысла - чего спасать, когда всё уже давно состоялось. А кто хочет, тот и играет.
Мусульмане вообще не слушают западную музыку, не только что блюз, а латинос порой даже и сами играют - вот, например, некто Коко Монтойя, да и Сантана не чужд (см. его сотрудничество с Дж.Л. Хукером).
А вот насчёт белого блюза можно, если хотите. Но наверное уже не в этом треде - тут воцарился футбол ;) |
|
|
|
Ну как-то в моём скромном сознании образ рыцаря и образ Элтона Джона абсолютно не пересекаются. Да и музыку его я не слушаю ;) |
|
|
|
Эндрю Ллойд Уэббер и, как ни странно, действительно Элтон Джон. |
|
|
|
Вебмастера пинать дело нехитрое. Но он же не железный. А вот нет бы ему помощь предложить посильную. |
|
|
|
Уважаемый г-н Сфуг :)
Мне немного странно, что в процессе джазового образования Вам не смогли привить любовь к блюзу, поскольку блюз - одна из основ джаза, особенно если посмотреть в историческом плане (вспомните, например, классические джазовые записи 20-х гг., они на 40 процентов имеют в названиях слово "blues", и это неспроста). Это если объективно. Субъективно и как человек, блюз (но не Стиви Рэй Вона) любящий, я также не могу Вас понять, но спишем это дело на разницу вкусов. Мне, однако ж, показалось обидным Ваше агрессивное отношение к предмету. Вы справедливо замечаете, что имеете право высказываться так, как считаете нужным - но есть же этика, она нам всем на благо придумана. Очень просто получается, что если сказать "блюз - дерьмо", то человек, к блюзу неравнодушный, оказывается в сложном положении. Надеюсь, наехать на такого человека не является Вашей целью; а в этом случае вполне достаточно сказать: "Не люблю блюз", и обойтись без излишних эпитетов.
Я не учу Вас жить, упаси Боже; но агрессии в мире и так предостаточно, чтобы насаждать её ещё и в битловском форуме.
А блюз - да, сиротские, да, частушки. Да, дурным голосом и под убогий аккомпанемент. Как и вся аутентичная народная музыка, из которой выросла вся прочая. Блюз как виски - тяжело и горько, но тот, кто понял прелесть, уже не откажется никогда :) |
|
|
|
Бр. Коту: "Их нет" - имелось в виду нет (для нас) тех самых тёток и их промоутерской шайки. Извините, если вдруг показалось двусмысленно. |
|
|
|
Бр. Коту: Да я в общем-то в курсе, но я как-то предпочитаю воспринимать сей термин в его прямом значении, а все эти игры полуголых тёток вокруг Грэмми - это всё к музыке-то имеет весьма опосредованное отношение. И Вам бы не советовал даже имена их запоминать. Не засоряйте мозги :) Их нет. |
|
|
|
Бродячему Коту: К Вашему сведению, ритм-н-блюз - это всего лишь блюз, положенный на четкую ритмическую основу. Т.е. фактически то, что в середине 50-х было переименовано, из различных соображений, в рок-н-ролл. Тот же битловский Matchbox - ярчайший и чистейший пример. Вот это Вы, получается, и не любите с такой страстью ;) |
|
|
|
Ну что ж такое. Это Луи-то Армстронг, выросший на помойке и вырвавшийся оттуда только благодаря недюжинному таланку и любви к музыке; революционер, сделавший джаз настоящим искусством; музыкант-трудяга, навсегда сорвавший себе губы игрой на трубе и до сорока с лишним лет не имевший собственного дома, в расистской Америке не боявшийся поднять голос против дискриминации чёрных - буржуазный апологет??
Вы какого-то не того Армстронга слушаете...
|
|
|
|
В Тайме достаточно хороший материал. Информативно, достаточно глубоко, компетентно и с некоторой толикой вполне свежей информации (для меня по крайней мере). Да ещё на 9 страниц. Все бы так бы.
Что-то в Роллинг Стоуне и Моджо будет?..
А насчёт странного обмена мнениями в "одном радиоэфире" о кошках, которые в день смерти Джорджа вдруг перестали просить кота и пр... ну что же, такие у нас битловские эфиры. То ли о Джордже, а то ли о себе.
|
|
|
|
Видимо, действительно необходим оффтопик-гестбук. Никто не в состоянии и не вправе запретить девушке написать о своей таксе; и тут я бы более строго смотрел на тех, кто своими отзывами поднимает подобную тему в топе. Ведь если не будет отзывов, тема быстро уйдёт вниз, притом и девушке будет хорошо, и таксе, и всем, кто пришёл о Битлз пообщаться.
Но раз уж находятся те, кто готов так или иначе поддерживать оффтопики, причём на платформе здешнего сайта - надо видимо им предоставить такую возможность; не резервация же. |
|
|
|
В правильном и полноценном понимании работы артиста немало значит правильно сформировать ожидания. Итак, приготовьтесь к следующему - данный альбом: а) рождественский б) выпущен вскоре после альбома "Vertical Man". Соответственно - звучание и настроение "Санта Клауса" весьма и весьма сходны с "вертикальными", но при этом Ринго сотоварищи несколько более свободны от груза ответственности за результат - что возьмёшь, мол - новогоднее настроение, и т.п. В итоге - весьма энергично, весело, ярко и свободно, но, может быть, слегка однообразно.
Так или иначе, я себе пока оставил. Надо будет переслушать под Новый Год.
P.S. Материал - каверы традиционных рождественских англоязычных "колядок" типа "Rudolf the Red-Nosed Reindeer" и стандартов плюс энное количество авторского материала мистера Старки и битловская "Сhristmas Time Is Here Again".
Джордж и Пол участия не принимали. |
|
|
|
1. Это легенда расхожая, я слышал то же самое не об одном блюзмене и не об одном Джонсоне ;)
2. Они же не легендами ценны. |
|
|
|
Ненавидеть много чести. Достаточно просто не слушать и не покупать. Много современного не слушается. То, от чего за версту разит коммерцией. Тяжелятину не слушаю - детство. Выморочный арт-рок типа Йес; они хорошие ребята, профессионалы, но занимаются ерундой ;)) А насчёт блюза... ну насмешил товарищ сфуг. Всех прочих имею даже наглость зазвать на сайт блюзовой архаики на http://www.blues.ru/BlackCat . Авось чего интересного прочтёте, да и мне повышение посещаемости приятно будет ;) |
|
|
|
Качественный живой рок, блюз, джаз, этнику, классику. |
|
|
|
Что-то я не поймаю нить разговора.
Крамин пишет, что для "подлинной" концептуальности недостаточно связать все песни цикла одной темой, а надо непременно, чтобы и конверт соответствовал, как на Пеппере - вот тогда, мол. А ему отвечают, что на Sell Out-е вместо "конвертной" концептуальности наличествует море той, что в песнях, а Пеппер, мол, по этой части вовсе не концептуален.
Три сосны получается.
Но при всём при том концептуальны и Пеппер, и Селл-аут, и Виллидж Грин Презервейшн Сэсайети. Есть и общая идея цикла песен ("представление воображаемого бэнда", "коммерческое хит-FM-радио (а не ТВ!)", "ностальгия по старым добрым ценностям" соответственно), и подчинение ей всех значимых компонентов альбома - конверта в том числе ("афиша-презентация", "реклама", "прогулка на природе").
Просто если работа концептуальная, то выдерживаются все требуемые компоненты, а иначе всё разъедется, и накакого концепта не получится.
|
|
|
|
Не только Леннон. Джордж, насколько я помню, тоже играл в этой вещи на гитаре. О бутлегах не знаю.
I Want You на Эбби роуд поёт Леннон. О бутлегах не знаю. |
|
|
|
Не только Леннон. Джордж, насколько я помню, тоже играл в этой вещи на гитаре. О бутлегах не знаю.
I Want You на Эбби роуд поёт Леннон. О бутлегах не знаю. |
|
|
|
Ну да, играли битлы, а кто же. Но не все. |
|
|