Поздравляем с днем рождения! |
|
Julius Caesar (29), Flight (34), SAD-D (37), Warm_Gun (37), 3XL (40), Flower -cat (40), Fowler.MAI (41), Roshka Kru (45), Lana_Sh (46), Эдд (46), Wonder (47), sgm (53), YUIS (63), Ich (64), sserg14 (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
mister Postman (6), goldenday (6), Maud_z (10), mister ponch (13), Mad Hippie (14), LOGIK (16), stumpi (16), Nurlan (16), Aurora Borealis (16), alur (16), Ann_field (18), Radost (18), tyticom (19), Энигма (20), Gasan (20), Тутси (20), McAnnie (20), SunnyDreamer (20), Львович (21), Sергей (21) |
|
|
|
Mux. Бирюков (nECKAPb)
|
|
2Kinky:
>Какой смысл в таких "юбилейных изданиях" приуроченных >лишь к дате очередного юбилея!
Поддержание на рынке позиций - в данном случае сборников - по мере прохождения времени вымывающихся из оборота. Прежние сборники не переиздаются, на их место выпускаются новые. Это, в свою очередь, провоцирует комплетистов их приобретать, поскольку де "новый релиз". |
|
|
|
Похоже, девушкой движет обыкновенная зависть: её стишата на музыку Гилмора, - даже несмотря на то, что замуж за него вышла, - никогда не станут вровень с текстами Уотерса для Пинк Флойд. Да и благоверный, видимо, дал мягкий супружеский "фас", вписавшись после (что его совершенно не красит). |
|
|
|
2Bog:
>учитывайте что кроме вашего мнения могут быть >и другие, в том числе противоположенные
Так я ли не учитываю - даже не утверждаю, а вопрос задаю.
>типа того что флойд группа Гилмора
Ну, этому-то попросту нет никаких объективных подтверждений, хотя он (был) и весьма фактурный поющий фронтмен-соло-гитарист, и хороший гитарист. Но довольно часто в коллективах бывает так, что не тот лидер, кто на первый взгляд на виду. |
|
|
|
2Bog:
>нарушенном балансе, которые в золотом периоде присутствовал.
Баланс мог выражаться и в том, что не самый сильный инструменталист, зато визионер, поэт и концептуалист Уотерс использовал исполнительские таланты, находки и креативные всплески остальных для создания тех музыкальных полотен, которые замышлял. Чем не баланс? |
|
|
|
2Fragile:
>Вопрос был о дуэте Боуи и Уотерса.)))
Простите. |
|
|
|
2Bog:
>как же вы ранний флойд тогда слушаете
А Барретт не был "стихоплёт"?? |
|
|
|
2realife:
>Уотерс не музыкант, а поэт-песенник. В основе >его сольных альбомов мелодии отсутствуют как класс.
А рок - это вообще не мелодичный жанр. Или, скажем так, лишь местами мелодичный. В роке гораздо принципиальнее рифф, бит, ритм и основанный на них кач. Много ли мелодий у Роллинг Стоунз, Боба Дилана, Секс Пистолз, Эй-Си Ди-Си, вообще в хард-роке и металле?.. Но если роковый кач будет - то состоится и рок. А мелодии - ну уже так, для сугубой красоты, на медленный танец ) |
|
|
|
2margarita12:
>D.Bowie с R.Waters ом когда-нибудь дуэтом исполнял?
Конкретно эту песню Уотерс исполнял с Вэном Моррисоном. Ну и ещё с ним вместе пели Джони Митчелл, Марианн Фейтфулл, Дон Хенли, Брайан Адамс, Шинейд О'Коннор, Синди Лопер, играли Эрик Клаптон, Джефф Бек и др. |
|
|
|
Обсуждение новости: "Новость "Pink Floyd анонсировали бокс-сет The Dark Side of the Moon в честь 50-летия альбома"" Автор: Mux. Бирюков (nECKAPb) Дата: 15.02.23 03:31:59 | Перейти в тему |
|
|
|
Интересно - на это-то хоть все правообладатели согласились? ) |
|
|
|
2Fat Bob:
>если по кредитам, у Уотерса полностью своих песен:
Если в пинк-флойдовской вещи авторство указано только Уотерса, то это значит, что Уотерс написал и музыку и слова. Если не только - значит Уотерс написал как минимум текст, а другие музыку; а могли и музыку совместно сочинить. В конце концов такова роль "лидера" в группе (Леннон в Битлз, Уотерс в Пинк Флойд, Ульвеус в АББЕ и т.д.) - он решает, что из предлагаемых другими музыкальных идей пойдёт в дело, а что нет. И это ли не креатив. Без Уотерса - обратите внимание - у Пинк Флойд, особенно начиная с DSotM - исключительно инструментальные вещи. Полновесные песни - все с участием Уотерса. |
|
|
|
2Fat Bob:
>в Comfortly Numb ничего цеплючего нет
Удивительно. Очень мелодичная, совместного авторства вещь с хорошей аранжировкой - и тем самым, как раз гилморовским соло из числа тех, которые сделали ему имя, причём вдохновенным настолько, что на него не пожалели почти половину хронометража всего, весьма некороткого, трека. И оказывается вдруг, что как раз поклонников Гилмора она и не цепляет... ) |
|
|
|
2Fat Bob:
>гилморовские Learning To Fly и High Hopes до >сих пор крутят по радио, и они везде на слуху
То, что крутят по радио (кстати, всегда важно в таком случае указывать, по какому именно радио - ибо станции бывают разные, с разными владельцами, слушательской ориентацией, репертуарной политикой и т.д) - это не хиты, а то, что называется radio-friendly, т.е. треки, удовлетворяющие определённым форматам - и как правило, это некая усреднённо приятная, бесконфликтная музыка, главная цель которой - не раздражать, а по возможности ублажать слушателя, с тем, чтобы он не переключал станцию и в ожидании следующей порции приятностей выслушивал также и рекламу. Да нет, нормальные вполне треки, в частности первый - но после всего наследия Пинк Флойд звучат, на мой взгляд, довольно банально и плоско, особенно "High Hopes". Нерва нет, глубины нет, масштаба нет, форма превалирует над содержанием. Кстати, у Уотерса по-прежнему наоборот: та же "What God Wants" (сразу оговорюсь, что не согласен с её посланием) или "Is This the Life We Really Want" эмоционально и смыслово очень заряжены, это не упражнения в стилистике, а артистические высказывания, направленные на то, чтобы не гладить слушателя по шёрстке, а тормошить и беспокоить его - и сонически, и драматически-текстово. Как это бывало и в лучших работах Пинк Флойд. |
|
|
|
2Fat Bob: >Кстати говоря, со времён Стены, с 1979 года, >Роджер Уотерс, как сонграйтер, не сочинил ни одного >хита. Another Brick In The Wall была последней >его известной песней. >А у композитора Гилмора с "новым" Пинк Флойд >были такие мировые хиты, как Learning To Fly, >Marooned и High Hopes. В английских чартах "со времён Стены, с 1979 года" выше топ-40: у гилморовского "Пинк Флойд"а - №23 "Take It Back" и №26 "High Hopes / Keep Talking", оба в 1994 году. Сольный Гилмор - №19 "Арнольд Лейн" (2006) (авторства Сида Барретта с вокалом Дэвида Боуи и Ричарда Райта, концертная запись). Все остальные сингловые релизы Гилмора сольно ли, как "Пинк Флойд" ли - ниже топ-40. У Уотерса "со времён Стены, с 1979 года": с "Пинк Флойд" - №39 "When the Tigers Broke Free" (1982), №30 "Not Now John" (1983). Соло - №35 "What God Wants, Pt. 1" (1992). По-моему, вполне сопоставимая картина. Ну а "Another Brick in the Wall" авторства Уотерса - это был №1 по всем почти чартам мира. Так что последний ли это был хит, не последний ли - Гилмор после ничего и близко подобного не создал. Не всё то, что нравится лично нам - "мировые хиты", коллеги... https://en.wikipedia.org/wiki/Pink_Floyd_discographyhttps://en.wikipedia.org/wiki/Roger_Waters_discographyhttps://en.wikipedia.org/wiki/David_Gilmour_discography |
|
|
|
2realife:
>Человек копейкой подтвердил свой выбор. Не так >легко этим манипулировать, тем более, на протяжении >десяти и более лет после выпуска пластинки.
На самом деле - элементарно, и происходит это постоянно. Например - была группа Пинк Флойд, выпустила несколько великих пластинок. Последнюю - 40 лет назад, даже больше. Но это раскрученный брэнд. Поэтому то, что появится ныне под этим брэндом - автоматически привлечёт внимание подсевшей на него публики, вне зависимости от художественных достоинств продукции; и пример того же Pink Floyd (1987) Ltd. это красноречивейшим образом подтверждает. Широкие покупательские массы давно уже платят за брэнд в первую очередь, и не на форуме, посвящённом группе "Битлз" эту "америку" открывать, честное слово ))
>Если у вас есть другое ОБЪЕКТИВНОЕ мерило музыкального искусства, приведите.
Объективных критериев оценки искусства нет, и быть не может. Они все субъективны. Возможен лишь консенсус оценок - на основе общности восприятия, основанной на подготовке, эрудиции, эстетическом воспитании и т.п. Наслушанное ухо не воспримет убогий звук, бедные гармонии, отсутствие мелодики или интриги. Эстетическое воспитание не даст клюнуть на пошлость; эрудиция не пропустит плагиат и халтуру и т.д. и т.п. Ну а культура спроса родит и культуру предложения. |
|
|
|
2realife:
>продажи пластинок - единственный более-менее >объективный показатель признания той или иной >работы музыканта
Объективный показатель - для индустрии масскульта, работающей от объёма продаж и очень удобной для корпораций, манипулирующих сознанием масс. С искусством зачастую не имеет ничего общего. |
|
|
|
2Fat Bob:
>Был бы Уотерс с чувством юмора, он бы лучше Division >Bell перезаписал.
Он презирает этот материал, - зачем же он станет тратить на него время и силы? ) Чтобы продемонстрировать "чувство юмора"??.. смешно. |
|
|
|
2VadLit:
>масса кавер-групп которые играют флойдов один >в один. Вот и Уотерс превратился в такую кавер-группу.
Уотерс делает свою музыку - как делал её и в Пинк Флойд. Теперь - с другими музыкантами, только и всего. |
|
|
|
2mishana:
>Только на этих гитаристов смотреть никто не придёт
Как Сноуи Уайт, так и Дойл Брэмхолл II вполне себе имели сольные карьеры, со своими альбомами, концертами и публикой. Вопрос хайпа, на самом деле. |
|
|
|
Почему мне вдруг вспомнился Кобзон?.. |
|
|
|
2Fat Bob:
>группу спас Гилмор с Momentary Lapse Of Reason
Недавно переслушал сие творение (японский ремикс - стало интересно, что же они там нового добавили; не расслышал такого ничего). Если "спасение группы" заключалось в попытках потрафить широкой публике, предложив ей поделку по мотивам былых легендарных альбомов - тогда не спорю. Но ничего нового и интересного Гилмор тогда не предложил, никакого шага вперёд не сделал. Просто запустил поп-шоу-бизнес-версию якобы Пинк Флойд для заколачивания бабла. Имел право, раз отсудил себе бренд Pink Floyd (1987) Ltd. под свои сольные проекты (кстати, Lapse этот изначально и готовился как сольный проект Гилмора), спору нет - но превозносить его как Тот Самый, Настоящий Пинк Флойд представляется заблуждением. |
|
|