Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
Mux. Бирюков (nECKAPb)
|
|
2PFC:
>Uncut May 2023.
А что в журнале про The Pretty Things, опубликуете? ) ---- Всё, нашёл. Спасибо! Пойду читать )) |
|
|
|
2Fragile:
>Назовите мне хоть одного из старичков, у кого >бы не было самоповторов. С удовольствием ознакомлюсь. >(Уотерса не предлагать.)
Ну, во-первых, мало кто из них маринует слушателей 20-летними обещаниями. Во-вторых, не все из них и претендуют на звание новаторов-революционеров. В данном случае всё это есть, а на выходе - по крайней мере по трём трекам судя - по большей части пшик. |
|
|
|
2Fragile:
>Вот и новый сингл у Питера, третий.
Для творческих потуг продолжительностью в два десятилетия - слабовато. Прослушал все три трека - самоповторы и в мелодике, и в гармониях, и в аранжировках, и в звуке; ничего такого, что оправдало бы эти 20 лет упорного творческого труда. Фанаты оценят, но не более того. |
|
|
|
2Fragile:
>Концерт Уотерса во Франкфурте отменен городскими >властями в связи с антисемистскими высказываниями товарища. > >Может, и Копенгаген последует примеру..
Может, и последует: идеологическая гибкость деградирующей Европы просто завораживает )) Кстати, интересно, какие именно высказывания имеются в виду; что они там наскребли ) |
|
|
|
2V_Nikolaeff:
А интересно, как вариант ) |
|
|
|
2еж ушастый:
>Палочки его порхали как бабочки, придавая ему >сходство с дирижером и держал он их необычно для >рок-музыканта, красиво, как дирижер. Просто увидеть >как он сидит за установкой и готовится к игре >- и уже рождается предвкушение
Скажите, пожалуйста, о каком видео в данном случае идёт речь?.. Заранее спасибо.
>поставил Procol Harum рижскому барабанщику, ему >к сорока где-то, хороший музыкант. Он послушал >и сказал: 'Это же практически соло!'. Да, Уилсон >не просто задавал ритм, как ты и сказал, он создавал >свою изысканную партию.
Был бы также благодарен за уточнение - какую именно запись оценивал рижский барабанщик. Хотелось бы услышать то же, что слышал он.
Ещё раз - заранее спасибо за ответы! |
|
|
|
2Александр Минин:
>Ваще классно пазл сложился
Ну да - умерли два человека из одной группы (в т.ч. сегодняшний именинник), и один из другой; трое в общей сложности - вот "пазл и сложился". Редкая удача... |
|
|
|
2Eugene_:
>"The Division Bell", где стишат Полли больше >половины, в истории рока останется надолго.
Крайне сомнительно. Разве что из-за брэнд-нейма.
>"High Hopes", на мой взгляд, вообще одна из пронзительнейших >вещей группы, безо всяких скидок на отсутствие Уотерса.
Как по мне, так вообще ни о чём, и по сравнению с классическим Пинк Флойдом может вызвать разве что недоумение. Поделка (хотя не спорю - они старались как лучше). Но брэнд, опять же, делает чудеса - публика в восторге, "это же "Пинк Флойд", продажи, турне и т.д. Помните эту поговорку: половину жизни ты работаешь на имя, вторую половину жизни имя работает на тебя. Вот классический пример. Моё убеждение - сольный Райт 1996 года в разы ближе к традициям классического Пинк Флойд, чем этот их собственный альбом (в котором и у того же Райта не номер, а бледная немочь...) |
|
|
|
2SVAAAVS:
>1969.03.26 - Amsterdam. Hilton Hotel.
Был в этом номере лет 36 с половиной спустя )) |
|
|
|
До сих про вроде говорили, что материал для нового релиза уже лет пять как записан (предыдущий ритм-н-блюзовый записывался в качестве разогрева к основной записи) и лишь по каким-то соображениям лейбла не выходит в свет. Это что же, уже второй "альбом в стол" затеяли? |
|
|
|
2Kinky:
>Какой смысл в таких "юбилейных изданиях" приуроченных >лишь к дате очередного юбилея!
Поддержание на рынке позиций - в данном случае сборников - по мере прохождения времени вымывающихся из оборота. Прежние сборники не переиздаются, на их место выпускаются новые. Это, в свою очередь, провоцирует комплетистов их приобретать, поскольку де "новый релиз". |
|
|
|
Похоже, девушкой движет обыкновенная зависть: её стишата на музыку Гилмора, - даже несмотря на то, что замуж за него вышла, - никогда не станут вровень с текстами Уотерса для Пинк Флойд. Да и благоверный, видимо, дал мягкий супружеский "фас", вписавшись после (что его совершенно не красит). |
|
|
|
2Bog:
>учитывайте что кроме вашего мнения могут быть >и другие, в том числе противоположенные
Так я ли не учитываю - даже не утверждаю, а вопрос задаю.
>типа того что флойд группа Гилмора
Ну, этому-то попросту нет никаких объективных подтверждений, хотя он (был) и весьма фактурный поющий фронтмен-соло-гитарист, и хороший гитарист. Но довольно часто в коллективах бывает так, что не тот лидер, кто на первый взгляд на виду. |
|
|
|
2Bog:
>нарушенном балансе, которые в золотом периоде присутствовал.
Баланс мог выражаться и в том, что не самый сильный инструменталист, зато визионер, поэт и концептуалист Уотерс использовал исполнительские таланты, находки и креативные всплески остальных для создания тех музыкальных полотен, которые замышлял. Чем не баланс? |
|
|
|
2Fragile:
>Вопрос был о дуэте Боуи и Уотерса.)))
Простите. |
|
|
|
2Bog:
>как же вы ранний флойд тогда слушаете
А Барретт не был "стихоплёт"?? |
|
|