Поздравляем с днем рождения! |
|
Mathew McCartney (29), no-reply (29), Alver (35), alexnbeatles (40), nyoonya (40), voodoo (40), Juliaz (41), ACID (42), алексейсон (49), aesseal (50), Farah411 (57), one_sweet_dream (62), Жидков Сергей (68), togomsk (71), yellow submarine (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Russkaya_beryozonka (1), Sellendger (6), LongPlay (12), Алеша (13), Iggy-Twiggy (14), Denis L. (16), Kasi (16), Strannic59 (18), eggmann (19), Крисик (19), Тигровый Кот (20), henrythehorse (21), Феня (22), Superkolik (22) |
|
|
|
angel dust
|
|
Границы этого жанра определить очень сложно, поэтому я включил в свой список только тех, кого я сам считаю относящимися к нему или к нему с оговорками. Поскольку эту музыку я слушаю в большом количестве, собираю и люблю (один из моих любимых жанров, но отнюдь не единственный), получилось много. Некоторых, как Moody Blues, не вставил, так как для меня это - психоделика. А DP и UH - классический рок. Понимаю, что все это очень спорно и относительно, но на чем-то нужно было остановиться.
Pink Floyd King Crimson Genesis Yes Jethro Tull Supertramp Camel ELP ELO Manfred Mann's Earth Band John Lord Strawbs Pavlov’s Dog Styx Hawkwind Atomic Rooster Nice Jackson Heights Kansas Barclay James Harvest Rush Golden Earing Wishbone Ash Alan Parsons Project Gental Giant Caravan
Amon Duul II Can Novalis Triumvirat Eloy Birth Control Grobschnitt Nektar Karthago Krocodil Jade Warrior Frumpy
Peter Hammill Hatfield and The North Rare Bird Roxy Music Gnidrolog Gravy Train Carman City Boy Curved Air PFM
Marillion Porcupine Tree
Amorphous Androgynous Gazpacho Watch Lunatic Soul Muse Wicked Minds Witchwood |
|
|
|
2ledzep:
>2angel dust: >>"это и есть рок-н-ролл" >>слышал это и от Кости >)))Кинчев как типа Штирлиц выглядел таким, каким >должен по роли в рокенроле))) >За кадром он без пунктиков)))Был по крайней мере >35 лет назад
Еще с какими пунктиками! Мне не знать
|
|
|
|
2papan:
>Честно говоря, до фильма Оливера Стоуна я вообще >не встречал любителей Дорз. Не смотря даже на >то, что их в своей сверхпопулярной передаче представил >Татарский, а "Ровесник" напечатал переводную статью >про Моррисона.
похоже на правду |
|
|
|
2Fragile:
>Точно. С голодухи и от бессилия. Ни серьёзного, >ни даже несерьёзного внимания не обращаю.
Плачу слезами, ночами не сплю, как обидно |
|
|
|
Василь Гафи это вполне понятно, вы просто на 20 лет позже родились Эпоха UH, Slade, Nazareth... закончилась, когда вам лет 5 было, а Doors, LZ, Queen - они вечные |
|
|
|
Василь Гафи
Возможно, многие будут спорить, но в 1970-х в СССР Doors были мало популярны. Это сейчас кажется, что мы их любили всегда, но тогда были совсем другие герои Deep Purple, Uriah Heep, Nazareth, Sabbath, Slade... позже Queen. Кстати, у LZ поклонников было меньше, чем у DP или UH. Одно из объяснений состоит в том, что Моррисон умер в 1971 году, а все остальные выпускали альбомы он-лайн, и мы их ждали и слушали с пылу-жару. В 70-х даже сольники битлов казались интереснее чем сами The Beatles. Настоящая моррисономания началась после фильма Оливера Стоуна. Doors тогда открыли заново. "Надо жить быстро и умереть молодым", "это и есть рок-н-ролл" - я слышал это и от Кости, и от Гарика, и от Толика Крупнова, и от Ревякина и от Чумы... Джиму подражали и на сцене и в жизни. Шаманили и убивались (некоторые буквально). Все они, как и я, пропустили Doors в 70-х и открыли его заново в начале 90-х.
Кстати, подобная история была и в США, я как раз в 1991 году там работал. Фильм потащил за собой переиздание всех альбомов на CD и кучу сборников и бутлегов, всевозможный мерч - майки, постеры, кружки... Вышли большими тиражами книжки о Моррисоне и Дверях. Сейчас посмотрел, даты выхода американских книжек - 1991 год. Когда я оказался в Париже в 1995 году, то первые три главных места были: Эйфелева башня, Лувр и могила Джима. Туда тогда было настоящее паломничество, менты постоянно дежурили (но это отдельная история). И вот я заново открыл для себя альбомы Doors после 1991 года. До сих пор они для меня среди самых любимых. Действительно ведь великие альбомы. Примерно так же несколько лет назад школота открыла Queen. p.s. О влиянии блокбастеров на тотальную динозавроманию и толкинутых умолчу. |
|
|
|
2ledzep:
> Толерантность моя из-за Ксении... Она и так >по некоторым вопросам не ожидала несогласия с нею)))
тяжелый случай, на это силы нужны, а они уже не те... |
|
|
|
А, кстати, куда делся дебютник Wings? Wild Life? Как битломаны могли о нем два раза за 10 лет не вспомнить? |
|
|
|
2VadLit:
>Зря на Земфиру наезжаете
Имею глубокую антипатию к ОНИ (или к ИМ?), как личную - имел возможность убедиться, в отличие от большинства местных обожателей, и не раз, так и к творчеству. И да, толерантность в подобного рода случаях не самая сильная моя сторона.
|
|
|
|
2Fragile:
>2Ourson: >>а, может, и дяденьки >Не может, а точно. Из пяти Земфириных голосов >- один мой, " тётенькин", а остальные все дяденькины. >Но там часто "бац бац и мимо", я не удивляюсь >давно.
Многие дяденьки нынче уже мало отличаются от тетенек, так что меня четыре голоса не удивили, в рамках погрешности :) "вэм бэм, мэм" |
|
|
|
2Fragile:
>karp, вы ещё забыли про Арефьеву. Когда-то в >других опросах вы её противопоставляли моей Зяме, >как лучшую альтернативу)) .. А теперь вот Алиса >Земфиру обошла, а про Арефьеву никто в списках >не вспомнил (по-моему).
Формально Батакакумба - не дебютный альбом, хотя с него все и началось. Вышел на Extraphone на CD в 1995 году. У наших вообще сложно определить - где дебют. Ретроспективно всегда что-то находится, что было еще раньше. Коврига уж постарается все запутать Так и СашБаша не включили, попробуй пойми что было вначале. А "Зоопарк" - "Уездный город N"? с ним вроде все понятно - а Зямы и Лукичи даже тут близко не стояли. или Егор Летов - Прыг-Скок? Большинство форумчан не очень хорошо знают русский рок или его игнорируют из снобизма или как совсем другой вид искусства. Я за то, чтобы наших отдельно давать. А то, кто-то их указывает, кто-то - нет. Я вот, не указываю |
|
|
|
2Holy Roller:
>Ну какая земфира, ххоспадя...
тетеньки, ностальгирующие по своим школьным переживаниям, и непонятые девочки-подростки с суицидальными мыслями, ее просто обожают. ща набросятся |
|
|
|
2Fat Bob:
>Doors - идеальный дебют. Все песни хитовые, ни >одного заполнителя, сразу найденный тот самый саунд. >А у Зеппелин лучший дебютник - LZ-II. Просто >там цифра неправильная)
и с этим согласен
LZ 2 и Doors - почти равны, но я бы отдал первое место Doors. А вот по совокупности - LZ. |
|
|
|
2Fat Bob:
>2audi: >>А Роберт Плант?Его первый альбом,лучшая пластинка >>80—х....печально.Оглох народ.. >Вторая пластинка была интереснее, там Big Log >была. И далее, включая Fate Of Nations альбомы >были ещё лучше и лучше.
полностью согласен, видимо, уважаемый audi полностью проспал конец 70-х и все 80-е |
|
|
|
2audi:
>На сайте Битлз.ру ,в этом опросе,совершено тяжкое преступление! >Роберт Плант,главный в этом списке!
да бросьте, я очень люблю LZ и Планта, но этот альбом далеко не шедевр - даже по тем временам очень старомодный и довольно банальный. Дальше были куда лучше. Преступление - это игнор свежего ветра от великолепных Madness и Patti Smith (Morcheeba, B-52's...) ну и Boney M, как наш ледокол диско |
|
|
|
2ledzep:
>2angel dust: >>было бы справедливо > Не забываем что мы русскоязычные, а сила Doors >в текстах; было бы несправедливо по отношению >к музыке. Только не вливайте мне что исполнительский >класс дорзов выше... осмеЮ...
по текстам это справедливо в отношении Боба Диллона или Мертвецов, а у Doors - совершенно непревзойденный, запредельный, сшибающий с ног драйв а музыку можно и в другом месте послушать |
|
|
|
В целом же, наш форум - цитадель стабильности и здорового консерватизма в очень изменчивом и непостоянном мире. Бильбо Бэггинс был бы доволен таким результатом! |
|
|
|
2Стас:
>Я честно ожидал дебютник Дорз на первом месте. >Первый Цепеллин мне нравится гораздо меньше. Ну >что есть то есть :)
это было бы справедливо |
|
|
|
Спасибо, отличная работа! |
|
|