Современному горожанину ничуть не больше свойственно носить папаху с кокардой из антикварной лавки, чекмень, плетку, бешмет, шаровары с лампасом, чем мини-юбки, цветные чулки, кеды, электрогитару и даже шапочку-балаклаву, при помощи которой укрывали лицо непривычные к холодному степному ветру английские солдаты в Крымскую войну. Почтенная боевая шапочка, между прочим, не хуже папахи, хоть и клеветников России. А то вы не знали, что в однобортном сейчас никто не воюет.
В итоге имеем маскарад, где одни ряженые бьются в курчавом порядке с другими ряжеными за преимущества своего театрального костюма. А костюм теперь – вместо свода законов. Какое право есть у мужчины 37 лет, плотного телосложения, брюнета, женатого, рост 179 см, вес 86 кг, глаза карие бить встреченную на улице девушку 22 лет, замужем, блондинку, волосы светлые, длинные, кудрявые, телосложения стройного, рост 167, вес 62, остальное 90–60–90? С точки зрения что уголовного права, что гражданского – никакого.
Но люди из телевизора преобразили реальность таким образом, что, оказывается, можно бить, если надеть правильный костюм, например казака. И 37 лет брюнет, и 42 лет блондин, и лет 50, с залысинами, считают, что, принарядившись в бурнусы, они могут охаживать барышень плеткой. И, нацепив черкески с патронташами, позволено прийти в чужой офис и надеть пакет на голову офисному сотруднику, как на этом позорном видео. И это уже не разбойное нападение. Главное – выбрать правильный костюм. «Шевельнул донец уздою, шпорой прикольнул».
То есть теперь другой или тот же мужчина тех же или других лет, веса и возраста, одевшись солдатом Великой Отечественной войны, в своем праве побить немецкого туриста и вырезать граффити на колонне Рейхстага. Что он может взять и водрузить знамя Победы над торгово-развлекательным комплексом, мы уже знаем.
Одевшись же солдатом 1812 года, хорошо пойти поколотить французов и, ворвавшись в кафе «Жан-Жак», требовать еду «бистро-бистро», кусая длинный ус. Надев остроконечный шлем и плащ с красным подбоем, идти срывать таблички с названиями улиц Татарская и Ордынка, а потом жечь мечеть. Облачившись великим инквизитором, подпалить еретиков. А нарядившись Дедом Морозом, побить мальчика, который, судя по внешнему виду, не верит в Деда Мороза.
По закону бить нельзя, но в некоторых костюмах можно. Тогда давайте уточним в каких. Хотелось бы, во-первых, как-то прояснить ситуацию, чего у нас на родине верховенство – костюма или закона. И понять, в каких костюмчиках можно на улицу выходить, а главное, завидев какие – держаться подальше.
Потому как, если мы тут хотим глобальный финансовый центр (что, конечно, с горящим Киевом под боком вряд ли возможно, но потухнет же рано или поздно), то менеджеры всего мира должны быть уверены, что их не встретят вот так вот по одежке. И что это серьезная страна, а не костюмированный бал, где каждому воздается по роли его.
Британский Economist снова нашел место для российского президента Владимира Путина на обложке журнала. В новом номере, который появится в продаже 22 февраля, заглавная иллюстрация – фотография уличных столкновений оппозиции с правительственными войсками в Киеве и подпись: «Putin`s inferno» («Ад Путина»). Превью редакция Economist выложила в Twitter.
В номере, вышедшем 1 февраля, на обложке было карикатурное изображение Путина в образе торжествующего фигуриста, уронившего свою партнершу – Россию. Номер был посвящен открытию Олимпиады в Сочи и озаглавлен: «Триумф Владимира Путина». http://slon.ru/fast/world/oblozhka-the-economist-ad-putina-1059745.xhtml
Re: Клуб «Пикейный жилет» Автор:PrudenSДата: 03.11.13 16:41:56
11:33 am - К нам едет ревизор Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл провел инспекцию нового здания Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения МВД России. О проделанной работе перед Святейшим отчитались министр внутренних дел РФ генерал-полковник полиции В.А. Колокольцев; заместитель министра внутренних дел РФ генерал-полковник полиции В.Н. Кирьянов; начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ генерал-лейтенант полиции В.И. Нилов; начальник Центра полковник полиции Н.И. Шеюхин.
2Nicolai: >Кто-то ведь этим занимается, организовывает.
Застабилы Навальный повесил пятничный пост со смешными видео про себя, а я решил погуглить что это вообще за люди, провел маленькое расследование, так сказать. Организатор всей этой фигни - Динаев Марат Салихович, вот он на видео проводит сеанс засерания мозгов бабушкам: http://msk01.livejournal.com/194358.html
Re: Клуб «Пикейный жилет» Автор:PrudenSДата: 01.11.13 01:56:13
Фильм «5 минут свободы» Кинокомпания SugarDocs Авторы сценария и режиссуры: Кирилл и Ксения Сахарновы Оператор: Кирилл Сахарнов, Олег Мамонов Композитор: Марина Макарова Россия, 2012, 86 мин. 25 августа 1968 года в Москве у Лобного места собрались 7 человек, протестовавшие против ввода войск стран Организации Варшавского договора в Чехословакию.
За 5 минут свободы на главной площади Советского Союза они заплатили годами тюрем, ссылок и лагерей. Авторы фильма встречают трех участников легендарной «демонстрации семерых» и показывают молодых борцов за права человека в современной России. …Кто они – несогласные нашего времени - и чем готовы пожертвовать ради жизни в демократическом обществе? Вход свободный. После просмотра — обсуждение фильма с одним из режиссеров — Кириллом Сахарновым http://www.pilorama.perm36.ru/kinofilmy-2013.html
Re: Клуб «Пикейный жилет» Автор:PrudenSДата: 31.10.13 00:45:11
Почему каждый проступок одного чужого – убил, ограбил, сбил на переходе – запоминается как проступок их всех? Почему в отношениях друг с другом у нас индивидуальная ответственность, а с ними – коллективная? Так как же почему: они коллектив и есть. Все ведь китайцы на одно лицо, все корейцы, узбеки, арабы, негры. Мы-то разные, а они одинаковые – вот и коллектив.
Мало того что одинаковые, еще и одеться норовят так, что не отличить. Если китаец – надеваешь джинсы, кроссовки и куртку-ветровку, зимой – пуховичок. Американец, сколько ни высмеивает его Вуди Аллен, сходит с круизного корабля на греческом острове в рубашке поло, заправленной в штаны. На приезжем с Кавказа вариации на тему спортивного костюма и бальных туфель. С умом мы еще не успели ознакомиться – нашего ли культурного кода, а одежка, а внешность уже сигнализируют: чужой, из тех или из этих.
И даже если ты почти такой же, как местный, ты все равно часть коллектива, отары, улья. Всякий русский за границей сталкивался с утомительной необходимостью говорить не от себя, а в качестве русского от всех русских за Россию. Один за всех, а всем наплевать. Мы-то изнутри знаем, что нет никаких таких русских, а есть один – любящий Бродского, другой – Путина, третий – Бродского и Путина вместе, четвертый – никого. А есть вообще академик Аверинцев. «Нет, – говорят иностранцы, – ты давай нам за всех, одних с ними всеми кровей, одними и теми же словами называющий вещи и явления, за всех и отвечай».
Чужие – они непрозрачные. Мы знаем, какими словами называем вещи мира. Что мир делится на небо и землю, свет и тьму, «жигули» и иномарки, патриотов и либералов, рыб, птиц, земноводных и млекопитающих. И что мы не рыбы, и рыбы не мы (рыбы ведь немы). А так ли у них, у чужих?
Может, они-то думают своими непонятными словами за глазами другого, чем у нас, дизайна, в головах иностранной сборки под смешной шапкой, думают, что мы как раз рыбы, а они сами – дети волков, богатыри Асланы, сыновья Зевса, бессмертные неуязвимые ихэтуани. Что мир им только снится, и мы их сон, а они – наш.
Чему их учила мама – уступать старшим, здороваться, чистить зубы, не обижать маленьких, мыть руки перед едой? Или чему-то другому? Поклониться волосу из бороды, поясу с чресел, заклинать змей, замазывать ранку мхом, давить лягушек, обижать девочек, ловко бриться топором (это папа скорее).
Чужие – всегда темные. Сам свет в них тьма, а уж какова тьма. И тьма одного – тьма всех. Без них спокойнее, хороши были времена, когда их не было.
Марк Нопфлер: «Как можно кидать собственных детей в Гулаги?» 10 Октября 2013 | Автор текста: Эрик Р. Дантон
Ближе к концу месяца Марк Нопфлер начнет короткий американский тур в Калифорнии. Он станет финалом одного из самых загруженных для него гастрольных сезонов. Большую часть весны и лета певец и гитарист перемещался по всей Европе, играя фактически повсюду — за исключением России. Там у Нопфлера тоже была запланирована пара концертов, но отвращение Марка к политике России в отношении прав человека, которая проводится правительством Владимира Путина (большого поклонника Dire Straits, как он сам признавался), заставило его отменить выступления в Москве и Санкт-Петербурге. «Как можно кидать собственных детей в Гулаги? — говорит Нопфлер, имея в виду ситуацию с заключением панк-коллектива Pussy Riot за антипутинскую акцию в 2012 году. — Вы что, шутите? У вас дети в Гулагах объявляют голодовки. Они же просто дети. Ты не обязан соглашаться с тем, что они сделали, но это же всего лишь дети!»
Также певец осудил российские требования признать правозащитников, которые получают финансирование из-за рубежа (включая Amnesty International) «иностранными агентами» и выразил недоверие действиям русских властей, которые обвиняют членов Greenpeace в пиратстве. Напомним, что в прошлом месяце активисты оккупировали нефтяную платформу в Арктике. «Я нахожу такое положение вещей возмутительным, — заявляет Нопфлер. — И многие думают точно так же, как и я, потому что они напуганы ситуацией в целом. Я поддерживаю Amnesty International с тех пор, как выпустил свой первый альбом, ставший номером один в Южной Африке. Тогда я отказался от африканской выручки за него. Потому что это много для меня значит!»
Та пластинка была дебютным диском Dire Straits 1978 года. Группа выпустила шесть альбомов до того, как Нопфлер переключился на сольную карьеру и издал еще семь дисков, включая последний релиз «Privateering». И это не считая саундтреков к фильмам и совместных работ с Четом Эткинсом и Эммилу Харрис. Новый альбом Марка только что был выпущен в Америке и на нем можно найти доказательства широкого кругозора музыканта, который в основном интересуется кантри, но отдает должное и американскому блюзу, и британскому фолку. «Мне не хотелось делать чисто блюзовую запись или пластинку, в которой в принципе соблюдался бы один и тот же стиль, так что я решил смешать все компоненты разом», — признается 64-летний экс-лидер группы Dire Straits.
Марк утверждает, что сейчас ему нравится сочинять музыку, как никогда раньше. Также он отмечает выработавшееся у себя с годами чувство дисциплины. Нопфлер говорит, что у него есть как минимум 60 заготовок для новых треков. «Я уже начал прикидывать, что пойдет на следующий альбом», — делится музыкант. При этом он не отказывается от связей со старым материалом, который он создавал совсем молодым парнем, и продолжает успешно его исполнять. Правда, Марк признается, что с годами его взгляд на создание песен изменился. «Не знаю, меняется ли твоя душа с годами, но вот то, как ты воспринимаешь мир, время деформирует точно, — говорит Нопфлер. — В моем случае изменилось восприятие страданий людей. Я готов пойти за ними».
Вы будете смеяться, но это случилось снова: в Москве второй раз за сутки погас факел с олимпийским огнем. Ролик с соответствующей записью появился в сети пару часов назад под аккаунтом Анастасии Наумовой. Видно, что факелоносец бежит по Раушской набережной недалеко от Кремля, огонь на устройстве становится все слабее и слабее, а в определенный момент исчезает. Оживить пламя не смогли, видимо, под рукой не было специальной зажигалки ФСО, – помощники поднесли два запасных факела, но и с ними была какая-то заминка, так что около восьмидесяти секунд Россия снова пребывала без олимпийского огня.