Поздравляем с днем рождения! |
|
KristosVoskres (29), Whispering in Dark (34), Nagiev (35), Anna Beatla (36), Cердюк Алексей (37), Alisa (38), Alvin (39), John Reed (39), South (39), Atolstoy (40), Михаил Кашин (40), Kelly (41), cat man (43), DU (43), F#min (43), Joniukas (45), kevinjet4 (46), Garry Mitch (52), agawi (59), doctor_SB (62) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
master saund (7), WallyVan (9), Колонист (10), Blue Pony (10), Ksenia Przybys (12), Norse_Freyja (12), Шаман (14), Prohodilmimo (14), OldMaster (16), maxo (16), G.I.D. (16), druganoff (16), Ilya_Ananiev (18), jonh piterskiy (18), Алекс Битловский (18), Владимир Ильич Ленин (18), Omon (19), autographs (19), director (20), LedLennon (21), Pauline (21), Димоныч (22) |
|
|
|
Sitaradio
|
|
Мы с "Антологией" сейчас во временной разлуке, так что сфоткать не смогу. Ищи фрагмент, посвященный записи саундтрека "Субмарины". |
|
|
|
Гм... Даже Голдман постеснялся его упоминать? |
|
|
|
Про более грубый текст есть у Голдмана ("...уверен, ты просто свистнул ее..."). А вариант Кляйна лучше с литературной точки зрения (yesterday - another day). |
|
|
|
А мне кажется, это больше под влиянием критики. Ругали-ругали, и убедили. Песни отлично в стиль "Рэм" вписываются, нет в них по отдельности ничего зазорного, а "Бип-Боп" и вовсе потенциальный хит.
|
|
|
|
Значит, религиозный Джордж вовсю поддакивал, а безыскусный Ринга оказался совестливым? А где описывается этот эпизод? |
|
|
|
Да он есть в книжной "Антологии". |
|
|
|
Re: Источник: "The Concert for Bangladesh" может быть переиздан Автор: Sitaradio Дата: 22.07.18 20:05:16 | Перейти в тему |
|
|
|
Спасибо за уточнение! Значит, концертник придерживают. Но ведь он - неотъемлемая часть дискографии Харрисона, значительная, интересная. Как же его в виниловый бокс не включили. Японский концерт-92 вышел же. |
|
|
|
Материал для трех альбомов практически полностью записан в 1971 году. |
|
|
|
Думаю, последним рубежом для стремившихся к воссоединению битлов (если это так) был 1973-1974. Да и то - записать прощальный альбом и разбежаться окончательно. А после 1974-го и юридически все было кончено, и музыка шагнула вперед. Кому нужно было вялое электро-гитарное бренчание а-ля Red Rose Speedway и Mind Games? |
|
|
|
А меня тема воссоединения "Битлз" давно перестала волновать (наконец-то, сколько можно?). Послушайте London Town, Back To The Egg, George Harrison, Double Fantasy/Milk And Honey, ринговские творения. Молодые, здоровые мужики вполне себе в удовольствие "майстрачат" зрелые, коммерческие пластинки. Только от божества, воодушевления, задора и энергии "Битлз" в них нет ничего. Ну, собрались бы. Зачем это в 1979-м? Вспомните, какая музыка тогда стояла на дворе, сколько всего развлекательного, концептуального, расфуфыренного, минималистского, всяко-разного. И, главное, от рока 70-х экс-битлы отстали почти сразу, а ведь "Битлз" прежде всего рок-группа. Идей для своей "Темной стороны Луны" или "Стены" у них тоже явно не было. В общем, кому как, а мне такое воссоединение ни к чему. Достаточно поизучать видео-пленки "отбраковки" с гет бек сессий, чтобы убедиться, что битлы и тогда могли быть нефотогеничными, бессодержательными, скучными. "Битлз", как революционный, энергичный, самовоспроизводящий организм закончились в январе 1969 года, когда в очередной раз попытались возродиться на новом витке, но бессильно сложили крылья. Get Back/Don`t Let Me Down - последний неальбомный сингл уровня "Битлз". И на этом можно было ставить точку. Ничего не имею против двух последних работ, записанных в 1969-м, но первая из них так и не стала полноценным альбомом ("Пусть будет так" не утвержден всеми, сильно порезан, составлен как сборник песен), а вторую ("Эбби роуд") я про себя называю первой Антологией "Битлз". Просто собрались и красиво доработали все, за что явно не хотелось браться в одиночку. Леннон принес несколько очень сырых тем, которые в итоге сработаны коллективно. Ну а Харрисону был смысл жертвовать двумя хитами в смысле карьеры и денег. Все-таки это еще альбом "Битлз", и за него отлично платили. Как сложилась бы его сольная карьера он тогда точно не знал. "Эбби роуд", например, мне всегда очень скучно слушать из-за формальных текстов. А еще, из-за его местами фальшивой тяжести и мнимой взрослости. Неожиданно, веселые питеры пэны, вечные мальчишки, скромные, гениальные, непокорные возрасту принялись за потные стенания в исступлении а-ля старые блюзовики, подчеркнутый эротизм, декадентское выпячивание себя в качестве пупа мира и прочие штучки, явно заимствованные у "роллингов". И это в период, когда у Леннона была свежая и актуальная Give Peace A Chance. Явная потеря стиля и нащупывание чего-то на замену. А ведь раньше "Битлз" всегда умудрялись сказать обо всем абсолютно, используя исключительно собственный почерк. Подытоживая, после "Пеппера" у "Битлз" была одна дорога - осмысленные, идейные записи с взаимосвязанными компонентами. Наборы песен были хороши до 1966 года, времена изменились. "Битлз" не смогли или не захотели идти по пути, который сами же проторили. А групп с хитами в 70-х было достаточно и без "Битлз".
|
|
|
|
Насколько я помню, список треков для будущей "Субмарины" составлял еще Брайан Эпстайн. И в списке были только готовые к тому времени номера. Надо уточнить. |
|
|
|
Мне тоже это интересно. Тем более, в период обостренной вражды между Полом и святой троицей. Хорошо, что на "Ринге" кое-где собрались. Наверное, Леннон ревниво не хотел, чтобы успех очень хорошего альбома приписали усилиям трех четвертей "Битлз", тогда как Пол все делал без помощи экс-битлов. |
|
|
|
2Dr. Pepper:
>2Стас: >Свежесть просто сквозит через весь альбом! >Отличный метод записать все сходу. Вся прелесть >альбома в этом!
Наверное, вы слушаете не оригинальные альбомы, а только первые прелесть-дубли. Свежесть так и сквозит сходу. Осторожно, может просквозить. |
|
|
|
Я к тому, что материал для этих альбомов был записан в одно и то же время, и все вместе песни представляют для меня интерес именно как "история Пола и Линды", объединенная сквозным сюжетом. Если добавить к этому дневники Маккартни тех лет, получаем очень привлекательный документ времени. А по отдельности все это - растопыренные пальцы вместо кулака. Где-то жестче, где-то сентиментальнее, но не чувствуется стержня. Воплощения той идеи, которая послужила толчком.
|
|
|
|
Re: Источник: "The Concert for Bangladesh" может быть переиздан Автор: Sitaradio Дата: 22.07.18 17:06:19 | Перейти в тему |
|
|
|
Выходит, Маринуччи присочинил? А и правда, почему "Бангладеш" не переиздали в недавнем виниловом и диджипаковом боксах Харрисона? Я вначале думал, что это невыгодно, раз права переданы ЮНИСЕФ. Но ведь это не единственный благотворительный альбом Харрисона. Или какие-то заморочки с правообладателями появились? |
|
|
|
Интересно, почему в альбом не включили You Know My Name (Look Up The Number)? Она же изначально была в запланированном трек-листе. |
|
|
|
Re: Неизвестные песни. (Step Inside Love, Through the Window, Nobody I Know, It's For You) Автор: Sitaradio Дата: 22.07.18 16:59:47 | Перейти в тему |
|
|
|
Среди отданных другим - много крепких хитов, которые пригодились бы и самим "Битлз". Лично мне очень жаль, что "Субмарину" сделали такой куцей в смысле новых песен, тогда как у Пола была и Step Inside Love, и Goodbye. |
|
|
|
Это не альбом, а дневник 1969 года в виде газетной и фото-хроники с бонусным диском. Уникальный формат. Очень жаль, что Леннон не выпускал каждый год по такому боксу. А "Битлз"? Рождественские синглы могли бы разрастись до похожих коробок, куда входило бы все самое интересное, произошедшее с группой за год. В коллекцию, на почетное место! |
|
|
|
Все-таки это лучший альбом Джона, самая целостная, гармоничная, мелодичная пластинка с текстами-кредо. А вот насчет музыкального прогресса - не уверен. Для меня это отбракованный третий диск "Белого альбома", поделившийся драйвом с двойником. В общем-то, так и есть. Все или почти все песни - родом из 1968 года. Та же история и с "Все проходит", но он хотя бы формально вышел еще в 60-х и как будто завершает период. А ленноновский - уже семидесятые, но по духу все еще предыдущее десятилетие. Вообще, в 70-х только Пол и Ринго записывали действительно современные пластинки. Лучшие в этом смысле сольники экс-битлов - "БОТР" и "Ринго". |
|
|
|
Отличная квартетная версия "Дайте миру шанс", очень битловская по стилю. И концертный все еще битл Джон образца 1969 года - в коллекцию! Конверт пластинки превосходный, но достоен лучшего применения. Лучше бы 1970 в него упаковали. Или "Представьте себе". Идея с небом и облаками та же, но на душе светлее. |
|
|