Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
viktor.S (5), vladlysen (7), Сосыскин (9), Obertone (10), Алистра (13), Inga_B (14), форум (15), mcp1 (16), Darlene (16), Olenka78 (16), Konduktor (18), tricky (18), V (19), John-Paul-Ringo-Geor... (19), Julia McLennon S/H (20), hexen (20), Paullin (20), gnibel (21), Easy Rider (21), sergero (21), Андрей Щапов (22) |
|
|
|
Sitaradio
|
|
А, он что-такое сумбурное о "Бип-Боп" говорил, мол, стыдный текст, никуда не ведет. Не понимаю. Отличный, стильный текст. Да и песня - шутка. |
|
|
|
Мы с "Антологией" сейчас во временной разлуке, так что сфоткать не смогу. Ищи фрагмент, посвященный записи саундтрека "Субмарины". |
|
|
|
Гм... Даже Голдман постеснялся его упоминать? |
|
|
|
Про более грубый текст есть у Голдмана ("...уверен, ты просто свистнул ее..."). А вариант Кляйна лучше с литературной точки зрения (yesterday - another day). |
|
|
|
Битломаны молчат. Наверное, они думают, что серьезная литература, особенно такая специфическая, как Белый, обсуждается на профессиональных форумах книголюбов и литературоведов. Иначе пустое сотрясение воздуха получается. И правильно думают. |
|
|
|
А мне кажется, это больше под влиянием критики. Ругали-ругали, и убедили. Песни отлично в стиль "Рэм" вписываются, нет в них по отдельности ничего зазорного, а "Бип-Боп" и вовсе потенциальный хит.
|
|
|
|
Значит, религиозный Джордж вовсю поддакивал, а безыскусный Ринга оказался совестливым? А где описывается этот эпизод? |
|
|
|
Да он есть в книжной "Антологии". |
|
|
|
Болтунам-циникам предлагаю сразу перейти к документам. Раз язык поворачивается нести святотатственную ахинею, добудьте доказательства. Я прокомментирую. Или уважайте себя и умолкните. |
|
|
|
Re: Источник: "The Concert for Bangladesh" может быть переиздан Автор: Sitaradio Дата: 22.07.18 20:05:16 | Перейти в тему |
|
|
|
Спасибо за уточнение! Значит, концертник придерживают. Но ведь он - неотъемлемая часть дискографии Харрисона, значительная, интересная. Как же его в виниловый бокс не включили. Японский концерт-92 вышел же. |
|
|
|
Кстати, кто знает, зачем Лужков снес здание гостиницы "Москва"? Новое здание - точная копия или условно-точная? Зачем снесли в Кремле сталинское административное здание, где в ВОВ находилось военное руководство? Что еще снесли из построек советской эпохи? |
|
|
|
Материал для трех альбомов практически полностью записан в 1971 году. |
|
|
|
Не стоит на музыкальном форуме обсуждать решительно все. И, тем более, ждать от инфантилов знания и понимания истории. Для этого есть другие площадки. Я хочу не об этом сказать. Вас планировали уничтожить, сжечь, втоптать в землю, отобрать территорию, культуру, прошлое. Сделать недолюдьми, вроде тех, что сейчас страдают в африканских и прочих колониях. Назначать и свергать царьков, как сейчас в Украине. Переписывать историю. Манипулировать сознанием. Использовать как пушечное мясо. Продавать ваши ресурсы. Красная Армия, сталинский СССР ценой жизни 27 млн. советских сограждан, погибших на войне или в результате военных действий (в том числе в последующие годы), спасли вас от этой участи. Неужели так сложно поинтересоваться историческими документами, чтобы понять, что не было никакого "СССР планировал наступательную войну"? На самом деле, СССР, в случае нападения, планировал отбить врага и преследовать его на вражеской территории. Так было в уставе. Разницу чувствуете? |
|
|
|
2Vergilii:
>А Вы случайно не Краткий курс ВКПб преподаёте?
Для вас нет смыслового различия между ВКПб и РККА? Все аббревиатуры на одно лицо? |
|
|
|
2Vergilii:
>2Sitaradio: >>с чего вы взяли, что... СССР планировал наступательную >войну? Документы утверждают обратное. >Он не только планировал, он к ней был практически >готов. Но.. Господь судил иначе..
Нет об этом ни одного документа. Вам хочется, чтобы они были? Ан, нету. |
|
|
|
2VeeJayMan:
>верю в то, что если мы забудем об этих событиях >и жертвах, принесённых нашим народом на алтарь >победы, то фашисты придут снова. Я не хочу, чтобы >Россия уподобилась Польше, Украине и пр. победителям, >которые сегодня ползают на коленях перед побеждёнными.
Совершенно верное понимание истории. Фашизм не был одномоментным извращением. Он - неотъемлемая часть западной цивилизационной и экономической системы. Это хорошо видно на примере Украины, где очень быстро, на глазах произошел откат. Сейчас Украиной управляет марионеточный полуфашистский режим. Все на волоске. Будет нужно, только пальцами щелкнут, и будет новый переворот - и фашисты уже не просто его сработают, но и тотально возглавят. И все это, конечно же, не украинское ноу-хау. Сердце фашизма мерно вздымается в Европе. А кого вводят в заблуждение товары/тротуары, так они и до Гитлера там были. Посмотрите хроники. Все в порядке с тротуарами. Только вот души гниют. |
|
|
|
Не понимаю, с чего вы взяли, что Сталин виноват не меньше, и СССР планировал наступательную войну? Документы утверждают обратное. |
|
|
|
В Москве появились новые автобусы? А троллейбусы планируют заменить? |
|
|
|
Думаю, последним рубежом для стремившихся к воссоединению битлов (если это так) был 1973-1974. Да и то - записать прощальный альбом и разбежаться окончательно. А после 1974-го и юридически все было кончено, и музыка шагнула вперед. Кому нужно было вялое электро-гитарное бренчание а-ля Red Rose Speedway и Mind Games? |
|
|
|
А меня тема воссоединения "Битлз" давно перестала волновать (наконец-то, сколько можно?). Послушайте London Town, Back To The Egg, George Harrison, Double Fantasy/Milk And Honey, ринговские творения. Молодые, здоровые мужики вполне себе в удовольствие "майстрачат" зрелые, коммерческие пластинки. Только от божества, воодушевления, задора и энергии "Битлз" в них нет ничего. Ну, собрались бы. Зачем это в 1979-м? Вспомните, какая музыка тогда стояла на дворе, сколько всего развлекательного, концептуального, расфуфыренного, минималистского, всяко-разного. И, главное, от рока 70-х экс-битлы отстали почти сразу, а ведь "Битлз" прежде всего рок-группа. Идей для своей "Темной стороны Луны" или "Стены" у них тоже явно не было. В общем, кому как, а мне такое воссоединение ни к чему. Достаточно поизучать видео-пленки "отбраковки" с гет бек сессий, чтобы убедиться, что битлы и тогда могли быть нефотогеничными, бессодержательными, скучными. "Битлз", как революционный, энергичный, самовоспроизводящий организм закончились в январе 1969 года, когда в очередной раз попытались возродиться на новом витке, но бессильно сложили крылья. Get Back/Don`t Let Me Down - последний неальбомный сингл уровня "Битлз". И на этом можно было ставить точку. Ничего не имею против двух последних работ, записанных в 1969-м, но первая из них так и не стала полноценным альбомом ("Пусть будет так" не утвержден всеми, сильно порезан, составлен как сборник песен), а вторую ("Эбби роуд") я про себя называю первой Антологией "Битлз". Просто собрались и красиво доработали все, за что явно не хотелось браться в одиночку. Леннон принес несколько очень сырых тем, которые в итоге сработаны коллективно. Ну а Харрисону был смысл жертвовать двумя хитами в смысле карьеры и денег. Все-таки это еще альбом "Битлз", и за него отлично платили. Как сложилась бы его сольная карьера он тогда точно не знал. "Эбби роуд", например, мне всегда очень скучно слушать из-за формальных текстов. А еще, из-за его местами фальшивой тяжести и мнимой взрослости. Неожиданно, веселые питеры пэны, вечные мальчишки, скромные, гениальные, непокорные возрасту принялись за потные стенания в исступлении а-ля старые блюзовики, подчеркнутый эротизм, декадентское выпячивание себя в качестве пупа мира и прочие штучки, явно заимствованные у "роллингов". И это в период, когда у Леннона была свежая и актуальная Give Peace A Chance. Явная потеря стиля и нащупывание чего-то на замену. А ведь раньше "Битлз" всегда умудрялись сказать обо всем абсолютно, используя исключительно собственный почерк. Подытоживая, после "Пеппера" у "Битлз" была одна дорога - осмысленные, идейные записи с взаимосвязанными компонентами. Наборы песен были хороши до 1966 года, времена изменились. "Битлз" не смогли или не захотели идти по пути, который сами же проторили. А групп с хитами в 70-х было достаточно и без "Битлз".
|
|
|