Поздравляем с днем рождения! |
|
KristosVoskres (29), Whispering in Dark (34), Nagiev (35), Anna Beatla (36), Cердюк Алексей (37), Alisa (38), Alvin (39), John Reed (39), South (39), Atolstoy (40), Михаил Кашин (40), Kelly (41), cat man (43), DU (43), F#min (43), Joniukas (45), kevinjet4 (46), Garry Mitch (52), agawi (59), doctor_SB (62) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
master saund (7), WallyVan (9), Колонист (10), Blue Pony (10), Ksenia Przybys (12), Norse_Freyja (12), Шаман (14), Prohodilmimo (14), OldMaster (16), maxo (16), G.I.D. (16), druganoff (16), Ilya_Ananiev (18), jonh piterskiy (18), Алекс Битловский (18), Владимир Ильич Ленин (18), Omon (19), autographs (19), director (20), LedLennon (21), Pauline (21), Димоныч (22) |
|
|
|
sfug
|
|
Ram On The Run Эмоции это не вопли и не крики это экстраполяция внутреннего состояния в данный момент времени, в который исполняется то или иное произведение. А Макка даже Йестедей не смог спеть с болью в душе, за него это сделали скрипки.... |
|
|
|
Накакая он не величина. Давно вышел в тираж. В Росси вообще мало музыкантов личностей. Особливо оригиналов. Имею ввиду не человеческие, а другие качества. Всё вторично всё. Среди композиторов есть Артемьев, Рыбников.... Среди классических музыкантов - есть Ростропович, Спиваков итп, а среди рокеров - нет. Как и нет русского рока. |
|
|
|
У Леннона очень проникновенный, надтреснутый, сверхэмоциональный вокал. До самых тёмных уголков сердца достаёт. Плюс поэтичность его в сумме получается фантастическая искренность... У МакКартни выдающаяся техника игры на басу. Ни на кого не похожая. У него бас временаями как соло-гитара звучит, из-за этого впечатление что у Битлз постоянно не сведённая ритм-секция. А вокал глуховат и малоэмоционален. Это большой минус. Но такова природа... |
|
|
|
Заниматься гитарной гимнастикой - не значит быть выдающимся гитаристом. |
|
|
|
Re: Воспоминания о Московском рок-фестивале в Лужниках. Автор: sfug Дата: 16.02.04 23:11:42 | Перейти в тему |
|
|
|
Вспомнила бабушка первый поцелуй. :)) Кого волнуют наши с тобой седые яйца, Клим? :)) |
|
|
|
Re: О The Clash, Sex Pistols и The Dandy Warhols Автор: sfug Дата: 02.02.04 00:57:25 | Перейти в тему |
|
|
|
Пистолз - это любовь с первого взгляда и навсегда. God save the Queen - самая, пожалуй, лучшая песня за все 70-тые годы.... Что касается Clash то думаю что повредила им именно политика... Как Леннону в своё время. Панк в чистом виде - абсолютно аполитичен, потому что анархия - это отсутствие политики вообще, как бы парадоксально это ни казалось. И в этом смысле Пистолз были и остаются нумеро уно навсегда. Что же касается звука, то "сплошной звук" - ввели именно они. Помянуть Сида надо обязательно. Хоть и горит он в аду... По отвязности никто с ним не сравнится до сих пор ИМХО. "Надеюсь что не доживу до 21" (с) Джон Беверли (Сид Вишес) |
|
|
|
Педераст, а значит слуга сатаны и враг рода человечьего, как и все педики. Но песня Blue eyes мне нравится. Довольно талантливо. |
|
|
|
Я ангелом никого не выставляю. Уотерс тоже то ещё кекс, но лично моё мнение что название у него отняли несправедливо. А что касается таланта.... Уотерс ткал музыку Флойда из собственной плоти. Гилмор был и есть банальный ремесленник. |
|
|
|
lipned Неудивительно что они не переносят final cut... к тому моменту они Роджера просто ненавидели... Тому конечно же есть причины. И они на поверхности... Что касается Гилмора, я этого человека глубоко презираю... И не за то что он из-за жадности и склочности своей отнял у Рождера название. которое к Гилмору не имеет никакого отношения, а за во что в итоге он превратил Пинк Флойд. И всё потому что под собственным именем даже в компании Райта и Мейсона никогда бы альбом Momentary laps of reason не стал бы хитом 1987 года.... Я эту блевотину слушать не могу чесно говоря... Но на московский концерт ходил. Всё это было сделано исключительно ради денег. И поэтому Гилмор никакой не творец, а жадина, подлец и сволочь... |
|
|
|
Lipned Мне в 1980 году было 11 лет. Журнал "Смена" - один из самых издаваемых того времени. Простые обыватели про " Клуб Худ Сам" я лично слыхом не слыхивал, а "Музыкальная жизнь"... я честно говоря не помню как она выглядела... Ты забыл ещё про передачу радиостанции "Юность", которая выходила по понедельникам в 23.05. Пинк Флойду там была посвящена целая программа и я её слушал. Что касается запрещения. Конечно это всё довольно условно. В конце концов и одиозный KISS можно было найти без особых проблем. Но если ты шёл по улице и у тебя в сумке были такие пластинки их отнимали мусора. Кстати всё зависело от самого мусора... могли и Битлз отобрать. И отбирали. Мрази.
Что касается Бон Джови. Это просто сравнение модного на то время саунда. Точнее было бы сказать AOR конечно же... Спасибо за подсказку. |
|
|
|
Явообще все сольники Уотерса слушаю с большим чуством. Не знаю кому как, но и Radio KAOS - очень забавный ИМХО... Только саунд там не вполне Уотерсовский... перенасыщен и задвинут типа ранних Бон Джови, хотя это ведь одно время... Модный звук... Но больше всего люблю Pros & Cons of the Hitch hiking... Эдакие сексуальные фантазии взрослого дядечки, чем то издалека напоминающие American beauty... Клэптон там такой тоскливый... м-де... |
|
|
|
Писать про The Wall – самое неблагодарное занятие. Всё уже тыщу раз сказано и написано. Фильм прекрасный. Кто не смотрел - тот дурак…. Я вот лучше расскажу, как смотрел его в первый раз. Это был 1986 год, кажется… перестройка, ускорение б…дь… всё в этом духе. Битломанили мы тогда более чем активно, в дни рождения и на день гибели Леннона собиралось довольно прилично людей… Вплоть до того, что толпу от ракеты, но не той что возле метро ВДНХ, та которая называется сейчас «стрела», а той которая на самой выставке, провожал до Южного входа наряд ментов в жёлтой машине…. Место для тусовки нам указал МГК ВЛКСМ, который курировал неформальные молодёжные группировки… А потом всем надоело ходить на выставку и все стали тусовать у стрелы.... И думаю с их (МГК) подачи тоже, один известный московский деятель тов.Каблучко устраивал видеопросмотры в Музее музыкальной культуры им.Бахрушина. Надо отдать ему должное он искренне любил Битлз и был на них помешан, как и мы, только разница в возрасте была очень значительная… Мы там все битловские фильмы пересмотрели. Это ведь редкость была огромная, видео иметь – уже было признаком сверхблагополучия… А в те времена ещё и фильм битловский посмотреть – вообще запредел. Сплошной Брюс Ли итп…. Ну так вот. Сам альбом the Wall все конечно же слушали и до , и многие знали что есть фильм, об этом было написано в январском номере журнала «Смена» за 1982 год, если я ничего не путаю. Это была первая статья про Пинк Флойд, лично я до неё ни фотографий не видел их, ни знал имён музыкантов. Знал только фамилию Гилмор… Откуда – не помню. Зато помню когда в библиотеке нашёл тот журнал, меня поразила внешность Роджера Уотерса…. Такой он нескладный мне показался. Прям урод… Думал что нафиг Гилмор держит в группе такого, неужели басиста не мог найти посимпатичнее…. Я то не знал что Уотерс и есть собсно – Пинк Флойд… Потом уже прочитал статью, Севу Новгородцева послушал, более-менее стал соображать что к чему… А Пинк Флойда к тому времени уже не было… От том что ПФ распался я знал от брата уже давно. Он в один из вечеров 1983 года пришёл домой пьяный и сказал типа: - Ни хера ты не понимаешь, Гаврила … Пинк Флойд распался… И завалился спать…. И вот анонс был… через своих, что Каблучко устраивает просмотр фильма «Стена», я братцу позвонил: -Пойдём, говорю- кино посмотрим, по рублю билет…. Он ессно как старый фанат оживился ну и пошли мы с ним и его женой. Помещениьице там небольшое , зальчик человек на 70… телевизор отечественного производства и вожделенная мечта любого пэтэушника – видеомагнитофон Электроника ВМ-12. 1200 рублей и запись в очередь на 2 года вперёд… Были же времена… м-де… Сели поближе. Вышел Каблучко… Как бишь его звали то? Юрий, Юрий…. Ни хера не помню… Задвинул вступительное слово. Алан Паркер…, Боб Гелдоф,…прогрессивное кино…, загнивающий запад…, маленькому человеку нет места …., американская военщина….стена лжи итп… Поразила меня сцена с детьми которые подкладывают патроны на жел-дор пути… Дети сыграли вообще блестяще…. Конечно весь этот символизм маски в вагонах, обезличеные люди… Такого у нас вообще представить было невозможно… погром школы, ярость с которой дети ломают и жгут парты…. Как учителя понесли на костёр… При этой сцене живо вспоминается гайдаевская классика – «Вождь краснокожих», когда Вицину снится, что моб из мальчишек тащит его на костёр… Потом вогнала в краску сцена когда подружки вызволяют хулиганов из полиции, ну такие красивые тёлки! И одна ещё лезет в ширинку полицейскому и далее подразумевается что будет минет…. Очень волновали плоть эти кадры… Потом апофеоз, когда Гелдоф бреет брови и грудь при этом режется. И конечно черви в Comfortably numb… Жене моего братца аж дурно стало…. Молотки марширующие…. И финал на адском стадионе… Короче говоря, не просто впечатлило меня сие действо. А оглушило…. Фильм и вправду получился сильный. Не хуже самой пластинки. А если всё это приложить к тому историческому моменту. когда мы всё это смотрели…. Все были ужасно умными и всё понимали… Политизация общества начинала нарастать как ком… Новое мышление… Жуть… как - дрожь берёт… Такая всё туфта …. Вот такие вот воспоминания… Когда брат притащил плёнку с записью The final cut Я своим дружкам заводил Fletcher memorial home - ту самую песню где слова: Брежнев взял Афганистан, Бегин взял Бейрут… GALTIERRI TOOK THE UNION JACK… Кто такой Галтиери я узнал только лет 10 спустя… Оказывается это аргентинский генерал , который захватил Фолклендские острова, из-за чего началась фолклендская война…. А Мэгги – Маргарет Тетчер…. Всё хвалился что у меня запрещённая запись есть… А она в натуре была запрещена… Все делали умные лица… А потом сосед приволок Вилли Токарева и всех советских людей сразил эмигратско –шансонный синдром…. До сих пор икается… С тех пор я эту т.н. «музычку» на дух не переношу, а Пинк Флойд полюбил ещё сильнее…
|
|
|
|
Ни Парсонс ни Вангелис ни Жарр - абсолютно неинтересны мне. Скука смертная. ИМХО. |
|
|
|
Патафизик, если б не было тебя с твоим мнением,и фразочками-словечками, я бы исчез с битлс.ру чесслово... Жаль что мы так и не пересеклись, а теперь уж я непьющий вовсе... |
|
|
|
Концептуальность, концептуальность... эхе-хе... При упоминании Pink Floyd все начинают носится с этим словом как с писаной торбой... Я лично думаю что концептуальность Пинков лежит в плоскости общечеловеческого восприятия прямого развития событий... Всё таки она подразумевает некую поверхностную отсранённость, как бы взгляд со стороны со своим пониманием действительности... Что бы было проще понять, то надо видимо взять 4 наиболее известных и хитовых альбома Пинк Флойд периода коммерческого успеха. и наиболее признанные в мире: Dark side... Wish you... Animals, The wall... Это период когда Пинки могли позволить себе всё. Это период расцвета таланта Роджера Уотерса и как композитора и как поэта... Парралельно можно и нужно рассматривать и эволюцию саунда Пинк Флойд, на чём Рэм он зе ран хочет остановится... Дык вот. В чём основная изюмина Dark side...? Мне думается в первую очередь в звуке. Потрясающий звук, хрустальный. прозрачный, чистый это 73 год- навал Дип Пёрпл и мешанина Лед Зеппелин, грубая перенасыщенность форм, с малой толикой качества, явление более характерное для американского блюза, в исполнении которого заострённость эмоций превалировала над чистотой формы как таковой... Отсталый Роллинг стоунс, который выпал из реалий, продолжал выезжать отнюдь не на безупречном исполнительском мастерстве или композиционном таланте , которого , к слову, и не было вовсе, а больше на прошлых заслугах времён харизматичности самого Мика и Брайана Джонса уже покойного... Уникальный ни на что непохожий звук Дарк сайда указавший как можно , не теряя лица и оставаясь в струе всеобщего рок-помешательства, вывести идеальную чистоту линий. Кстати я больше чем уверен, что именно прослушивание Дарк сайда указало персонажу по имени Стинг и персонажу по имени Нопфлер до какой степени может быть управляем поток звука... Это, кстати, ещё раз о ненайденых вами последователях... Огромную роль в этом сыграл Рик Райт, неповторимый фон синтезатора, странные партии клавишных, идут в абсолютный разрез со скоростными упражнениями на клавишах мистера Лорда в Дип пёрпл... уф... Но через два года Пик Флойд являет миру Wish you... Совершенно иной альбом с другим - мутным звуком. отдалённым ревером Гилмора, и похолодевшим из-за этого звуком, кстати как может быть вы заметили, на дарк сайде нет такого протяжного соло Гилмора, гитара его на Дарк сайде скорее вспомогательный инструмент , играющий свою безусловную роль, но всё же не до такой степени как в 2-х последующих пластинках... Wish you... - гитарная музыка Толко в конце пластинки проявляется Рик во всей красе, но из-за всеобщего мутного звучания альбома, его инструмент явно потерял , да и пьеса несколько невразумительная... Этакая музыка к науч-поп фильму о бактериях... Кто постарше тот помнит, как любили наши режиссёры докуметального кино вставлять музыку ПФ в свои опусы.... Я думаю что ПФ оказались в патовой ситуации после Дарк сайда... Нельзя было опускать планку, уж больно хорош получился Дарк сайд, но сделать коммерчески успешный альбом не идя на окончательный разрыв с традициями заложенными Сидом - пойти против совести, и в результате получился абсолютно коммерческий альбом на котором Сид присутствует , но в качестве основного персонажа роджеровских стихов искренне посвящённых другу... И вот после этого , после какзалось бы смормировавшегося стереотипа Пинк Флойд, появляется Энималс. Сами Пинки не раз говорили что это их лучший альбом... В первую очередь Гилмор, естесственно, ведь именно там Гилмор перепыгнул самого себя, уж не знаю как и что повлияло на него, но то что он вытворяет на Энималс - вершина, именно эта пластинка ввела его в ранг величайших музыкантов рока, и теперь уже не важно, что вся музыка и тексты и концепция были выстраданны социалистом Роджером, для всех Энималс - это Гилмор, его рыдающая. смеющаяся, мычащая, блеючая и гогочущая гитара... Не снять шляпу перед Дейвом нельзя. Но звук... Тот же мутный звук как и на Wish you...единственное отличие - более плотный график партий. Но тут вот и возникает та самая пресловутая концептуальность, которая являясь фирменным знаком коллектива начинает ему вредить....Ведь чрезмерная социальщина, как замечено, как правило требует повышенного внимания к текстам в ущерб музыкальной составляющей, из-за этого провалился альбом Джона Леннона Sometimes in New York sity... Мало того что ПФ не допрыгнули до планки заданной Дарк сайдом, дык ещё и привязали к ногам пудовые гири социальных текстов, но настолько отсталых, что на фоне расцвета панка и беспредела творимого Маклареном и Ко, ПФ оказались в прошлом... Их умеренная социальщина явно приграла клокочучей и жадной до взрывов панк-культуре.... И вот в этот момент , думаю, Роджер и осознал кем на самом деле являлся Сид и насколько Роджер и Ко ушли в сторону от него и его идей... Именно поэтому Роджер, увидев, что его обогнали юнцы , которые пошли в своём радикализме много дальше самого Роджера, но неся на хоругвях лик Св.Сида, его друга с кем он начал мутить воду в пруду... Роджер остался с вёдрами наполненными мутной водой, а панки просто воткнули в эту воду пожарный шланг и помпой стали перегонять и поливать грязью окружающих, и первым оказался Роджер и его коллектив... "Ещё 15 тысяч вёдер и золотой ключик у нас в кармане" (с) И тогда Роджер написал The Wall....
Уф... Ну и болтун же я.... |
|
|
|
Pataphisist Я уверен что Сид выполнил ту миссию которую и должен был... А что каксается коммерческого успеха, то Дарк сайд был сверхуспешным, но и до него коллектив был уже успешным проэктом, ведь если мне не изменяет память, то Пайпер эт зе гейтс.... был в 20-тке 67 года, а песенка Arnold Lyne вообще №6 в хитпараде Британии... Это я к тому что Дарк сайд как раз являлся логичным следствием успеха группы... Теперь про Сида... На покойном ОР 102,5 2 последних передачи были посвящены Сиду, там Озон вставлял очень много цитат из наиболее известных панков и из Пистолз и Клэш... Все в один голос считают Сида своим духовным отцом и кстати маечка I hate Pink Floyd Джонни Роттена была то как раз направлена против того Флойда в котором не было места Сиду... То есть уже тогда была ясна тенденция к тому что Пинк Флойд сам себя кастрирует всё более отдаляясь от своего отца... Кстати всем настоятельно рекомендую послушать сольники Сида и первые 2 альбома Пинк Флойд... Это реальный запредел... |
|
|
|
Если кому-то это интересно...
Пинк Флойд тот самый коллектив, который просто исполнен противоречиями, начну с того о чём уже говорил: Сид Баррет первостатейнейший панк во всём, предтеча и отец основатель стиля, который так же повлиял на развитие рок-музыки, как и вселенский расколбас Битлз... После панков так и не появилось подобного урагана, который хоть в какой-то мере повлиял бы на общее эмоциональное состояние молодёжи Запада посредством музыкального влияния на настроения данной части общества. Проще сказать, что теперь музыка и её творцы уже не владеют умами миллионов людей, как было в 60-70 годы. Теперь музыканты скорее слуги, лакеи, повара работающие в угоду вкусам публике и старающиеся придерживаться модных тенеденций. Так, впрочем и было всегда до появления рок-н-ролла... И Моцарт и Бах и педераст Чайковский были гениальными кондитерами, шеф-поварами на кухнях европейских владык. Не зарабатывали сумасшедших денег, а кое-кто умирал в забвении и похоронен в общей могиле... Была, конечно и Листомания и Паганинимания, но в любом случае эти явления всё-таки совпали с рождением нового класса - буржуазии, которой нужно было куда-то тратить деньги, и зрелище само в себе наиболее отвечало потребностям треснувшим от натуги кошелькам... Такой порядок устаканился надолго, и лишь с появлением рок-н-ролла произошёл фантастический классовый прорыв, когда любой онанирующий подросток с талантом или голосом, мог в одночасье превратиться в миллионера, да ещё ухмыляясь раскрывать рот в присутствии сильных мира сего и курить марихуану в туалете Букингемского дворца... Вот тогда стало вдруг всё с ног на голову, "слуги" превратились в борцов и бунтарей... Не важно против кого бороться и бунтовать, главное - обозначить себя, Я!!! Я!! Я!! из Ливерпуля ( Манчестера, Дарлингтона, Алмааты, Жмеринки, Гадюкино итп) Я вас всех в рот е...л на насквозь вижу!!! Крошка Цахес ни дать ни взять... И естественно, что это не могло долго продолжаться и было обречено на довольно быстрый по историческим меркам конец... И так же как утопающий делает последний глоток из последних сил, для р-н-ролла таким глотком стал панк его последний визг, перед тем как повторить жестокую судьбу Му-му... Музыкантам Пинк Флойд повезло. Они родились там где надо, учились там где надо и в поезд идущий туда куда надо они сели вовремя... Но интересно другое - в поезд то они сели не в мягкий вагон, а некое подобие плацкарта, и умудрились из этого плацкарта соорудить себе купе... Заняли нишу и сами эту нишу обаботали с подобающим вкусом... Они не перебегали из вагона в вагон ища себе место потеплее и получше, не ночевали в тамбуре для курящих с видом оскорблённого гения и не набивались в постель к немолодой проводнице... Они просто делали то что хотели делать... И сделали блестяще...
Что-то меня занесло... м-де...
Можно много спорить оказали или не оказали влияние Пинк Флойд на развитие музыки, но по-моему очевидно одно, они не стремились его оказывать, они варились в собственном соку, и никого к себе не пускали, только в порыве благородства выпустили на случайной станции своего главного человека, того который и взял билеты на этот треклятый поезд - Сида... Именно Сид был чистым гением, именно Сид произвёл новый , невиданный продукт, который потряс воображение современников - тот которому вы никак не можете найти подходящего определения и называете симфо-рок, андерграунд, арт-рок итп... Я думаю что это не те определения, Сид создал новую музыку, в первую очередь основанную на звуке, саунде, а не на мелодии и аранжировке, конечно же и мелодия и аранжировка имеющие коллосальное значение в восприятии остались, но они отодвинуты Сидом на второй и третий план, они по воле гения уступили тому самому, без чего теперь музыка не может существовать вообще никакая, ни симфоническая, ни джаз, ни полумёртвый рок, ни современный рейв - САУНД. ЗВУК. Именно в этом наиглавнейшее новаторство Пинк Флойд, умение выстроить САУНД, личный ЗВУК,ну а когда к этому приложилось шоу, нереальное, запредельное для 60-тых годов, которые привыкли к кривляниям Мистера Джеггера и марионеточным дёрганьям Битлз на широко освещённых сценах... Металлюги и хард-рокеры всех мастей должны при жизни поставить памятник Сиду за это, это его идея транслировать слайды прямо на группу в момент выступления, приводила в экстаз обожравшуюся ЛСД толпу, это Сид стал отцом глиттера напяливая на себя немыслимые рубахи, крася волосы и выливая на себя килограммы косметики, именно Сид это выдумал...КИСС, Элис Купер, Гарри Глиттер, Келтик Фрост , Пойзон имя им легион - вот последователи которых вы ищете... Неудивительно, что человек исчерпал себя и сгорел как свеча в одночасье, что-бы так повернуть умы нужен именно гений, и Сид им был... После Сида Пинк Флойд обмельчал. Надо конечно отдать должное Роджеру - человеку которого коснулось дыхание гения, что он не бросил, не спустил всё на тормозах, и практически в одиночку тащил на себе тот невероятный багаж который ему оставил Сид, как бы не пытались утянуть ПФ в сторону более коммерческой стороны творчества его оставшиеся соратнички... Именно поэтому мне очень больно смотреть на современный Пинк Флойд - рядовую поп-группу и названием, которое они никак не заслуживают, и мало того всячески втаптывают в грязь собственной серостью... И возвращаясь к началу, теперь поясню почему я начал с панка - да потому что гибель панка как чистого искусства и выход последенего крика утопающего рока, самого пронзительного и сильного альбома Пинк Флойд - The Wall - совпали... Наступила смерть панка и одновременно смерть величайшей панк-группы всех времён - Пинк Флойд... А через год убили Джона Леннона...
Извините за многословие и Спасибо что дочитали до конца. |
|
|
|
Я как-то наблюдал по ТВ коллектив Sharlatans... Дык вот если Oasis - помесь Beatles и Sex Pistols, то песенка которую исполняли те самые Шарлатаны - помесь Пистолз и Пинк Флойд... Что звучит совсем , видимо, обескураживающее, поскольку мистер Роттен носил маечку I hate Pink Floyd и всячески подчёркивал свою нелюбовь к этому коллективу... Но вообщето все панки признают за своего идола и гуру - Сида Баррета... ИМХО совершенно справедливо... |
|
|
|
По маркетинговым исследованиям крупнейших московских рекламных агенств первая тройка наиболее прибыльных ФМ станций выглядит примерно так. Динамит, Шансон, Русское. далее идут Русское 2, Авторадио, Наше радио... Открытое радио ( впрочем как и одиозный Серебряный дождь) не входят даже в первую десятку... Кстати я обратил внимание что чем ближе конец ФМ станции тем больше на ней рекламы... На Открытом радио эфир рекламы в последнее время составлял до 50% в прайм тайм... Теперь похожая ситуация начинается в Серебрянного дождя... И Слава Богу. Наконец то трепло и враля Соловьева прикроют... |
|
|