Поздравляем с днем рождения! |
|
‘Polythene Pam’ (30), McMace (31), Cypher (35), VerMischelle (37), my_dear (39), Mishitza (43), Ezdandukta (44), This boy (45), Михаил79 (45), Bitljohn (46), Sergei789 (47), Сосыскин (57), Hachu (61), VVII (61), accuphaser (63), helgacrumff (64), errny (66), MMB (72), papan (74), papan VOVAN (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
AND..... (11), igor_fm (13), zrainb (13), vbvb (13), nastia (13), Serega2707 (14), Vertigo (14), sebi (16), SandroK (16), Boogie_man (16), murmur (16), irakli (18), МаратД (18), Sysyphus (19), tif (19), aidalx (21), Alex Red (21), my_dear (22), Patkul (22) |
|
|
|
Doomwatcher
|
|
Билл Уайман: «Я вырос в достаточно крутом районе южного Лондона, и когда меня шпыняли за длинные волосы (которые все удлинялись), также мог дать резкий отпор. Как-то раз по дороге домой в электричке на меня наехал какой-то кент в костюмчике. Он начал гундеть: «понаехала шантрапа длинноволосая, которую нельзя пускать в общественные места». Я посмотрел на него и тихо ответил: «Между прочим, мне за такой внешний вид денежки платят. Чё тебе не нравится?».
Билл Уайман: «Прямо на середине концерта, девчонки ломанулись на сцену, срывая с нас одежду. Я про себя подумал: «ничего тут не поделаешь, надо продолжать играть». В итоге оторвали половину рубашки, и пуговицы с кожаной жилетки все вырвали. И такая «канитель» со всей четверкой. Больше всего меня расстроило то, что в этой толчее на сцене, какая-то деваха сняла кольцо с моего пальца. Это кольцо было дорого мне как память, и я попросил группу фанатов кинуть клич, с просьбой вернуть мне кольцо. В итоге через три недели вернули».
|
|
|
|
THE BEATLES и THE ROLLING STONES Знакомство, как это было…
Билл Уайман: «Наше общение с The Beatles, которое всегда было дружелюбным, началось 14 апреля 1963 года, когда Джорджио, на этот раз, щеголяя в своей шляпе кинорежиссера, отправился в Твикенхэм для того, чтобы поприсутствовать на записи телешоу «Спасибо вам, Счастливые Звезды». Пока мы начинали свое дневное выступление в клубе The Ken Colyer, Джорджио обсуждал с ребятами из The Beatles съемку фильма. Он рассказал им о нас, и пригласил их на наш концерт в Ричмонде, всего в шести километрах от Твикенхэма. Мы выступали там тем же вечером. Шоу с аншлагом, и мы были в хорошей форме, заведенные завсегдатаями клуба «Crawdaddy», составлявшими нашу основную аудиторию. Вскоре после начала нашего первого выступления, мы обалдели, заметив четверых битлов стоявших в зале и наблюдавших за нами. Вся ливерпульская четверка облачилась в одинаковые длинные кожаные плащи. Я очень занервничал, и сказал себе: «Чёрт! Это же The Beatles!». Джордж Харрисон позднее вспоминал: «Это было реально круто. Публика кричала, вопила, и танцевала на столах. Присутствующие изображали какой-то доселе не виданный танец, который в наше время называют «шейком». «Камни» клали настолько солидный ритм, что от него дрожали стены. Этот ритм отдавался у вас прямо в голове. Прекрасная музыка». Мы встретились с битлами в баре, и обсудили наши общие амбиции, а заодно и повседневные проблемы. Они опережали нас на шаг, делая свои первые записи. Мы понравились им настолько, что они остались на наше второе выступление. Потом битлы подождали, пока мы собрали свой аппарат и вернулись на квартиру в Эдит Гроув, и уже там мы несколько часов проболтали о музыке. (Забавно, мне вспомнилось, как 20 января 1988, в Нью-Йорке, Мик Джаггер толкнул речь, на церемонии номинации The Beatles в Зал Славы Рок-н-ролла. Он тогда сказал: «Когда The Stones только собрались, мы узнали об одной группе волосатиков из Ливерпуля. Волосатые, в поношенных шмотках и с синглом в чартах. Вернее с песней на основе блюзового мотива на губной гармошке. От сочетания всех этих факторов, я чуть было не сблеванул!»). Мы прокрутили битлам какие-то свои черновые записи, на тот момент также отвергнутые всеми лейблами, и наши любимые блюзовые альбомы, в том числе одну редкую, заказанную из Америки пластинку Джимми Рида. Я помню, что Джон, далеко не фанат примитивного блюза, не очень-то впечатлился нашим любимым Джимми Ридом, и высказался в своей обычной прямой манере. Брайан попросил, и получил, фотку с автографом The Beatles, и прилепил ее на стену над камином. «Полночи мы говорили о своих планах на будущее», позднее вспоминал Брайан. «Мы практически разуверились в том, что музыка в нашем стиле может кого-то заинтересовать». Они ушли в четыре утра, и пригласили нас на свой концерт в «Королевском Альберт Холле», в ближайший четверг, при этом пообещали не терять контакт. Стю отвез Джорджа и Ринго в отель «President» на Расселл Сквер; я вернулся домой в Пенж к Диане и Стивену, после памятной ночи, в которую мы подружились. The Beatles опережали нас по части карьеры. Ребятам повезло, им попался амбициозный менеджер, Брайан Эпстайн. Возможно, мы не понимали всю важность менеджера для карьеры любой группы. Тем не менее, до нашего собственного менеджмента было уже рукой подать. Между тем, 18 апреля Брайан, Кит и Мик отправились на концерт The Beatles в The Royal Albert Hall. Тогда их «разогревали» 15-ть других групп и исполнителей. За билеты на выступление платить все равно бы не пришлось, в итоге трое «камней» ушли с битловской вечеринки с тремя гитарами принадлежавших Полу, Джону и Джорджу, которые им пришлось выносить через черный ход концертного зала. Толпа девчонок спутала их с Beatles и окружила ребят; в тот раз ребята впервые прочувствовали на себе такую фанатскую любовь, но им это понравилось. Брайан был в экстазе. «Красота, да и только», постоянно твердил он, «затесаться в толпе фанатов! Вот что мы хотим!».
|
|
|
|
Билл Уайман: «Находясь в офисе Истона, Стю слышал, как Брайан сказал, что у Джаггера всегда был слабый голос, и что если он хочет петь вечер за вечером, ему придется поберечь свой вокал. То есть при необходимости, Джаггера могли элементарно из группы «слить». «Я был уверен, что Брайан так и сделает», заметил Стю. «Я посоветовал ему не быть настолько конченым дебилом. В этот момент до меня дошло, что Брайан стал никчемным лидером». |
|
|
|
Ян Стюарт (пианист): «Брайану точно по жизни не повезло. Он был просто жутким аллергиком, при этом еще ужасно страдал от астмы. Натурально задыхался, и постоянно таскал с собой ингалятор и таблетки. Мне кажется, у этого парня была аллергия на большинство обычных лекарств. Как-то раз он загремел в больницу, потому что кто-то дал ему несколько таблеток, а у него началась аллергия, да такая сильная, что кожа на руках начала просто кошмарно шелушиться. Кожа сходила слоями». |
|
|
|
THE BEATLES и THE ROLLING STONES Знакомство, как это было…
Билл Уайман: «Наше общение с The Beatles, которое всегда было дружелюбным, началось 14 апреля 1963 года, когда Джорджио, на этот раз, щеголяя в своей шляпе кинорежиссера, отправился в Твикенхэм для того, чтобы поприсутствовать на записи телешоу «Спасибо вам, Счастливые Звезды». Пока мы начинали свое дневное выступление в клубе The Ken Colyer, Джорджио обсуждал с ребятами из The Beatles съемку фильма. Он рассказал им о нас, и пригласил их на наш концерт в Ричмонде, всего в шести километрах от Твикенхэма. Мы выступали там тем же вечером. Шоу с аншлагом, и мы были в хорошей форме, заведенные завсегдатаями клуба «Crawdaddy», составлявшими нашу основную аудиторию. Вскоре после начала нашего первого выступления, мы обалдели, заметив четверых битлов стоявших в зале и наблюдавших за нами. Вся ливерпульская четверка облачилась в одинаковые длинные кожаные плащи. Я очень занервничал, и сказал себе: «Чёрт! Это же The Beatles!». Джордж Харрисон позднее вспоминал: «Это было реально круто. Публика кричала, вопила, и танцевала на столах. Присутствующие изображали какой-то доселе не виданный танец, который в наше время называют «шейком». «Камни» клали настолько солидный ритм, что от него дрожали стены. Этот ритм отдавался у вас прямо в голове. Прекрасная музыка». Мы встретились с битлами в баре, и обсудили наши общие амбиции, а заодно и повседневные проблемы. Они опережали нас на шаг, делая свои первые записи. Мы понравились им настолько, что они остались на наше второе выступление. Потом битлы подождали, пока мы собрали свой аппарат и вернулись на квартиру в Эдит Гроув, и уже там мы несколько часов проболтали о музыке. (Забавно, мне вспомнилось, как 20 января 1988, в Нью-Йорке, Мик Джаггер толкнул речь, на церемонии номинации The Beatles в Зал Славы Рок-н-ролла. Он тогда сказал: «Когда The Stones только собрались, мы узнали об одной группе волосатиков из Ливерпуля. Волосатые, в поношенных шмотках и с синглом в чартах. Вернее с песней на основе блюзового мотива на губной гармошке. От сочетания всех этих факторов, я чуть было не сблеванул!»). Мы прокрутили битлам какие-то свои черновые записи, на тот момент также отвергнутые всеми лейблами, и наши любимые блюзовые альбомы, в том числе одну редкую, заказанную из Америки пластинку Джимми Рида. Я помню, что Джон, далеко не фанат примитивного блюза, не очень-то впечатлился нашим любимым Джимми Ридом, и высказался в своей обычной прямой манере. Брайан попросил, и получил, фотку с автографом The Beatles, и прилепил ее на стену над камином. «Полночи мы говорили о своих планах на будущее», позднее вспоминал Брайан. «Мы практически разуверились в том, что музыка в нашем стиле может кого-то заинтересовать». Они ушли в четыре утра, и пригласили нас на свой концерт в «Королевском Альберт Холле», в ближайший четверг, при этом пообещали не терять контакт. Стю отвез Джорджа и Ринго в отель «President» на Расселл Сквер; я вернулся домой в Пенж к Диане и Стивену, после памятной ночи, в которую мы подружились. The Beatles опережали нас по части карьеры. Ребятам повезло, им попался амбициозный менеджер, Брайан Эпстайн. Возможно, мы не понимали всю важность менеджера для карьеры любой группы. Тем не менее, до нашего собственного менеджмента было уже рукой подать. Между тем, 18 апреля Брайан, Кит и Мик отправились на концерт The Beatles в The Royal Albert Hall. Тогда их «разогревали» 15-ть других групп и исполнителей. За билеты на выступление платить все равно бы не пришлось, в итоге трое «камней» ушли с битловской вечеринки с тремя гитарами принадлежавших Полу, Джону и Джорджу, которые им пришлось выносить через черный ход концертного зала. Толпа девчонок спутала их с Beatles и окружила ребят; в тот раз ребята впервые прочувствовали на себе такую фанатскую любовь, но им это понравилось. Брайан был в экстазе. «Красота, да и только», постоянно твердил он, «затесаться в толпе фанатов! Вот что мы хотим!».
|
|
|
|
БАНДЖОБАРАБАН
Чарли Уотс: «В 14-ть лет, я купил себе банджо. Однако, у меня все никак не получалось правильно зажимать струны, то есть нажимать в нужных местах на ладах. Меня это просто адово выбешивало. Намучившись недели четыре, я решил свое банджо разобрать. Из грифа сделал специальную стойку. Прилепил на нее сверху кругляг из куска кожи, и играл щетками; короче, сделал что-то наподобие малого барабана».
|
|
|
|
ОСТАВАЯСЬ НЕРАЗРУШИМЫМ!
Ронни Вуд: «Билл и Чарли наркотой никогда не интересовались, сторонились этой хрени так как наркотики были не их темой. Билл предпочитал по-своему развлекаться, а именно телочек снимать. Чарли мог позволить себе выпить, по крайней мере, в начале карьеры, однако с середины 80-х ни капли в рот, как говорят. Одним словом, Билл и Чарли отказывались общаться с теми, кто угорает, и Мик тоже. Мик очень прозорлив, что касается людей и взаимоотношений, он тип очень проницательный. По сравнению со мной и Китом, по части наркоты Мик всегда был крайне избирательным. Однажды, в середине 80-х, дело было в Нью-Йорке, он заехал ко мне в гости. Мы тогда конкретно набухались и по коксу двинули. В итоге он попросил отвезти его домой. Вино пили, и пятна красные вина на губах его сверкали. Я отвозил его домой, из своего дома на пересечении 78 улицы и Riverside, до его дома, на 81-вой. Когда Джерри Холл открыла нам дверь, он посмотрел на нее и спросил: «А это еще кто такая?». Она заорала: «Ты опять с Ронни набубенился!». Мик лишь подмигнул мне, вкатился в помещение, пока Джерри продолжала разоряться. Тут можно вспомнить знаменитое изречение Кита: «У нас никогда не было проблем с наркотиками, исключительно только проблемы с полицией». Но потом надо отдать ему должное, Кит самый везучий парень на этом свете, потому что он родился и жил с отменным здоровьем. Подозреваю, что Кит сидел на героине добрых 10 лет, а ведь большинство наркоманов столько просто не живут. Сколько от этого рокеров перемерло, жуть да и только. Для начала можно вспомнить Дженис Джоплин с Брайаном Джонсом, Джима Моррисона и Джими Хендрикса. Кит объясняет свое выживание только одним фактом. В свое время он зарекся, что если и будет что-то принимать, то только товар чистейший, качественный, и сейчас он утверждает, что до грязи он никогда не опускался. Тяжелая задача, все потому что хороший товар порою трудно найти, а наркота различная всегда была в изобилии и в широком ассортименте. За The Stones могли волочиться разные типы, и предлагать Киту что ни попадя, и далеко не всегда лучшего качества, и были случаи, когда он говняное зелье употреблял. Кит выжил отчасти еще и потому что знал, как вся эта зараза производится, естественно, но еще ему очень и очень везло. Несколько чудесных моментов и знание и понимание употребления, то есть некая «кайфология» в его случае. Да, действительно, СМИ романтизировали образ Кита Ричардса-наркомана, но Кит тут сам этому потворствовал, потому что он подкармливал прессу и при этом всегда прекрасно понимал собственный имидж, рассказывая газетчикам именно то, что они хотели от него услышать. Трудно забыть одну его приколку, когда он рассказал репортеру свой рецепт выживания. Якобы он ложился в одну швейцарскую клинику и делал там полное переливание крови. Переливание сродни разборки двигателя в автосервисе. СМИ скушали эту шизу и дали задания своим репортерам отыскать эту пресловутую швейцарскую клинику, где кровушку переливали литрами. Шли годы, и если Кит исчезал из поля зрения, к примеру, на недельку, в СМИ сообщали, дескать, наш разбойник снова переламывается. Да, была одна метода у Кита как можно переломаться. Откуда знаю? Сам через это проходил, когда узнал, что можно ломку пережить без инъекций. От наркомании спасала такая махонькая коробочка с проводками. Эту приспособу изобрели еще в 70-х, автор изобретения докторисса по имени Мэг Паттерсон. Способ действия прост – к каждой мочке ваших ушей присоединяется по электродику, потом с помощью коробочки подбирается нужное, индивидуальное для вас напряжение. Вы засыпаете, и во сне вас легонечко бьют током. Хотите слезть с героина, добро пожаловать к коробочке! Эта штука зависимость снимает. Кит одну из этих коробченок у кого-то стыбрил, и применял на себе всякий раз, когда надо было переломаться».
ЧАРЛИ УОТС – ОБРАЗЦОВЫЙ РОКЕР!
Ронни Вуд: «Если вы думаете, что в моем номере все в полном порядке, вы еще не видели номер Чарли, вот где космический порядок! Его номер – образец порядка. То есть там все просто безукоризненно, каждая вещь на своем месте. Его порядок в личных вещах просто легендарен. Его жилище образец портняцкого искусства. Один репортер как-то написал, что пока он пытался взять у него интервью, в его номере, Чарли был занят тем, что складывал свои шелковые носочки, раскладывал их аккуратненько по линеечке, один к одному, складывая в ящичек комода. Я видел, что творится в этом комоде, и это, скажу я вам, красота неописуемая. Чарли – самый организованный человек на свете. Под конец концерта, когда мы мчимся со сцены, чтобы шлепнуться в лимузины, когда полицейский эскорт готов сопровождать нас на максимальной скорости, Чарлуша проверяет свою ударную установку. Он недоволен, когда его барабанные палочки съехали на пару дюймов влево. В свое время он учился в художественной школе, поэтому вовсе не удивительно, что рисует Чарли просто прекрасно. На гастролях, он зарисовывает свою спальню, при этом говорит, что умудрился зарисовать каждую кровать, в которой он когда-либо спал. Мне кажется, он зарисовал и каждый обед и завтрак, поданный ему в номер. У него очень минималистичный стиль рисунка, с простыми линиями. Он может посмотреть на мои художества и сказать: «Перестарался ты, братишка». После такой характеристики, я осматриваю свой рисунок и понимаю, что он прав, но оригинальную концепцию я при этом менять не стану, но к советам его все равно прислушиваюсь. В турне он рисует от скуки, а скучает он потому что ненавидит гастролировать. В его чемоданах всегда полный порядок, но его просто бесит находиться вдали от дома. Он считает, что каждое турне The Stones обязано стать для него последним, наверное, оно таким и станет, но надо учитывать, что он любит играть на барабанах, и потом сидя дома, барабанщиком группы стать сложно. Я рад, что он с нами – мне и моей семье есть с кем сходить на обед, с кем пообщаться. А когда он перед концертом в мою гримерку заглядывает, я рад тому безмерно. На пресс-конференциях Чарли просто блистает. Встанет руки скрестив, и молчит. Если кто-то залает ему вопрос, типичный ответ: «Не знаю». Почему? Да потому что ему сказать нечего, и он рад дать остальным возможность поболтать. Чарли прекрасный человек, и во многом настоящий английский эксцентрик. Чарли и Билл были очень близки, когда Билл играл в нашей группе. Чарли не хватает Билла и его фразочки между дублями: «А можно мне добрую чашечку чая». Или вот еще другая, на сцене: «Ты посмотри вон там, видишь, классные у нее сиськи!». Наверное, сейчас Чарли и Билл дружнее, чем прежде. Несколько лет тому назад, сразу после альбома «Forty Licks», Чарли оказался в больнице. Боролся с раком. Без шума и пыли, взял недуг страшный и заборол».
|
|
|
|
ГОВНОЦУНАМИ
Ронни Вуд: «Потом в Mandeville Canyon, в один из дней, мы с Китом сидели на трапике для прыжков в бассейн, за нашими плечами холм красовался, и в этот момент Кит повернулся ко мне и спросил: «Ты только что пернул?». Я ответил отрицательно. Он мне: «Да не пизди, воняешь как падла». Я посмотрел на него, а про себя подумал: «ага, сам сиранул, а на меня еще сваливает». Потом мы оба развернулись в сторону холма, что за нашими спинами, и увидели к собственному ужасу и шоку, увидели огромную массу сползающего с холма говна, человеческих какашек, и эта говнина «шла маршем» в нашу сторону. Так уж вышло, что резервуар по переработке отходов, и говна в том числе, стоявший на холме, разгерметизировался. Это не какая-то струйка смердящая была, перед нами красовалась огромная стена из говнины, и эта стена надвигалась. Я помчался свои «говнодавы» одеть, лопату заодно прихватил, и начал изо всех сил говно сгребать в обратную сторону, потому что не хотел, чтобы эта порош в дом проникла. Мама Джо, Рейчел, была у нас в гостях, и она нам заорала: «Вы заразится, можете, не трогайте говно, это опасно!». Мы маски нацепили, респираторы, чтобы говносмрадом этим не задохнуться, и продолжили лопатами махать, но говна того было слишком много. Оно нас просто затопило. К счастью, бассейн эту волну кала остановил, в противном случае дом наш экскременты поглотили».
КОКАИН В ОБМЕН НА БУТЛЕГ
Ронни Вуд: «Не помню уже, как долго мы зависали в доме Раза, но в один из первых дней, к дому подкатил большой лимузин, из которого вылезла группа почтенных по возрасту мужичков в хорошо скроенных костюмах. Тому, кто ими командовал было явно за пятьдесят, лысый такой итальянец. Условно назовем его Тони. Когда Разз вышел из дома, чтобы его встретить, со стороны это смахивало на жуткую сцену из фильма «Славные Парни». После того как Разз нас представил, Тони поинтересовался у меня: «Какое самое большое количество кокса ты выкуривал в течении суток?». Я понятия не имел, но ляпнул что-то типа «может восемь раскурок»? А это доза в три с половиной грамма. Начальник мне снова вопрос: «Чем ты занимаешься, весь день спишь?». Насколько я понимаю, они пытались произвести на меня впечатление, потому что один из подручных Тони прошел на кухню, и поставил на плиту большой, классный пирексовый саквояж и начал выпаривать целый фунт кокаина. Я говорю о самой большой дозе этого зелья, которую только можно себе представить. Они захотели, чтобы мы попробовали. Тони указал на Джо: «Эй, ты, а ну-ка поди сюда». Потом Тони вытащил трубку и всосал из кучи приличную дозу кокса, затем пыхнул содержимым Джо прямо в рот. Она вдохнула, но вкус был настолько мерзским, что она скривилась и сказала: «Гаадддосттьь. Что ты ел сегодня на завтрак?». Великолепно. Джо только что обосрала одного из боссов кокаиновой мафии. Мы все притихли, не понимая, что делать дальше. Джо рассмеялась и села. Подвисла долгая и неприятная пауза, потом Тони заявил: «Мне нравится эта девчонка!». Мы быстро протрезвели, когда в один из дней Тони отвел меня в сторону и сказал: «Мы хотим, чтобы ты сделал нам одно одолжение. Когда вернешься во Францию, мы хотим чтобы ты своровал мастер ленты и обложку нового альбома The Stones, потом передал все это нам, а мы уж «пиратку» наштампуем». И он явно не просил, он требовал, и я реально испугался. Я ни за что на свете не спиздил бы одну из этих пленок, причем для кого бы то ни было, поэтому я быстро отыскал Джо и рассказал ей о плане Тони. В итоге мы пришли к выводу, что нам пора спешно сваливать из Майями. Мы поблагодарили Раза и его друзей за гостеприимство и объявили: «Нам надо ехать, причем немедленно». Тони заявил: «Вы никуда не поедете до тех пор, пока мы с нашим вопросом не разберемся». Я в ответ: «Нам реально надо ехать», но ему и его свите было по хрен на наши планы. Я подумал, что «дело труба», и нам могут сделать больно, но Джо решила: «Пока мы здесь, они нам ничего не сделают, потому что в нас заинтересованы». Тогда мы решили, что убедим их в том, что все сделаем, а сами в этот момент по-тихому свалим. Я подошел к «начальнику» и сказал: «Хорошо, посмотрим, что я смогу для вас сделать». А потом мы нагло съебали. Запрыгнули на самолет, вернулись в студию и в реальность, при этом без какого либо намеренья поганить нашу работу. Мой вам совет, никогда не проводите отпуск в компании дилера, или в обнимку с мафией».
|
|
|
|
ТРУСЫ ОТ ДОЧЕРИ
Ронни Вуд: «Джо – единственная из жен The Stones, которая получает от них зарплату. Слава богу, что на гастролях она со мной – и дети тоже, если есть у них возможность. Они вовсе непротив присоединиться к общему веселью. Как-то раз на одном из концертов, к моим ногам на сцене приземлились женские трусики. Я поднял их, опередив Кита. Доиграв песню, решил надпись на тех трусах рассмотреть. Глянул, и прочитал: «Папусь, я тебя люблюсь! Твоя дочка, Лиа. Целую!»». ТАМОЖНЯ И СОБАКИ
Ронни Вуд: «Мы столько раз пересекали границы, что нам просто пришлось познакомиться с таможенниками и их собаками. Я дружу с собаками ищейками, и всякий раз, когда они подбегают ко мне, я могу скомандовать: «Сидеть!». Но когда псина садиться, это знак, наводка. Значит, собачка что-то нашла, и тогда я говорю: «Нет, не надо, отставить. Не садись!». В такие моменты на меня таможенники косятся».
САМОЛЕТНЫЙ БОЯКА
Ронни Вуд: «Во время турне «Steel Wheels», Билл постоянно нам твердил, что это будет его последнее турне, что по возвращению домой, он уйдет из группы. Мы все знали, что он ненавидит авиаперелеты, но никто из нас не верил в то, что ненависть к перелетам пересилит его желание оставаться басистом The Rolling Stones. Однако, я начал догадываться, во время одного из последних перелетов в турне, я начал догадываться, что для него это реальная проблема. Я сидел рядом с ним, когда он выглянул в иллюминатор, потом с изумлением посмотрел в иллюминатор еще раз, и прихуел. «Вуди, ты только посмотри на это. Видишь, там какая-то хрень из крыла вылетает? Это же утечка топлива!». Мне его слова явно не понравились. «Утечка топлива, говоришь?». Он начал меня убеждать. «Нам всем крышка». «Прямо так и всем?». Я потянулся через него к иллюминатору, чтобы самому посмотреть, и убедился в том, что какая-то шняга вылетает из крыла. Шняга в виде банального конденсата. «Ненавижу все эти перелеты, самолеты», сказал он. «Больше никогда в жизни в самолет не сяду. Нельзя в таком неисправном самолете летать». «Послушай, Билл, но как нам без самолетов до очередного концерта добраться? Мы прямо сейчас летим на наши концерт». «Летим, но меня увольте», сказал он, толдыча о пресловутой «утечке топлива». «Если в будущем у меня появится новая группа, будем передвигаться на гастролях, на машинах, паромах и на поезде. На чем угодно, но только не на самолете». И надо сказать, что Билл долго держался. Но потом я узнал, что в 2001 он «развязал», то есть снова в самолет забрался. Его брат работал в Штатах, и Билл летал повидаться с ним в Нью-Йорк. Он должен был лететь назад в Англию, но дата неудачная выпала, 11 сентября. Не удивительно, что с тех пор он завязал с самолетами окончательно. Короче говоря, все остальные музыканты нашей группы решили, что от перелетов нам никуда не деться, и что Билл просто устал от самолетов. Но как только мы дома оказались, Билл от своего «авиастресса» отошел. Мы знали, что через 18-ть месяцев нас ждет очередное турне, и ему придется с нами дальше гастролировать. Никто из нас в его уход из The Stones не верил. Под конец европейского турне мы дали пару дополнительных концертов на стадионе Уэмбли. Как оказалось, это были наши последние выступления с Биллом». СЕКРЕТ «МЕРЦАЮЩИХ БЛИЗНЕЦОВ» Разгадка сценического псевдонима Мика Джаггера и Кита Ричардса
Ронни Вуд: «Дело было в конце 60-х, еще до моего прихода в группу. Мик и Кит решили вдвоем в Южную Америку в отпуск податься. Вместо перелета на самолете, решили на корабле путешествовать. Так вышло, что они на борту оттягивались дней пять-шесть, и там, на той посудине, никуда от других пассажиров им было не деться. Кто-то из пассажиров должно быть их признал. Причем одна старушенция особливо въедливой по этому вопросу оказалась. Донимать ребят начала, шестым чувством понимала, что это кто-то из знаменитостей. Ей стало дико любопытно, кто они такие. Она днями от них не отходила, все разговоры разговаривала. В конечном итоге собралась бабуська с духом, приперла Мика с Китом к стенке и спросила: «Кто вы, ребяты? Ну хоть как-то намекните, подмигните что ли»». С тех пор Мик и Кит решили свой дуэт зашифровать псевдонимом «мерцающие близнецы». Кит частенько мне говорил: «Мик – моя жена, и этот факт нужно принять как должное. Развод для нас просто не приемлем». Ронни-Миротворец
Ронни Вуд: «Тоже самое приключилось в 1978, после того как Кит и Билл на несколько лет перестали друг с другом разговаривать. Билл злился на Кита, что тот погряз в наркоте, а Кит серчал на Билла, из-за того, что терпеть ненавидел, когда другие говорили ему о его наркозависимости. Для меня это была какая-то шизня, и раз уж они оба со мной разговаривали, я свел их в своем гостиничном номере и сделал так, чтобы они проблему своих взаимоотношений порешали. Кит признался Биллу в том, что никогда ему не симпатизировал, на что Билл ответил: «А вот я к тебе никогда в жизни неприязни не питал», и после этого их вражда закончилась. Я вел себя решительно. В один из дней 1988 года, пока я болтал по телефону с Китом, решил своим шансом помирить эту парочку воспользоваться. Кит был на островах, и мы говорили о нем, Мике и группе. В этот момент мне по второй линии позвонили. Звонил из Нью-Йорка Мик, он спешил сообщить мне, что ему до Кита не дозвониться. Типа тот не отвечает на его звонки. Он сказал: «Я не могу к нему пробиться». Я такой: «Я только что с ним разговаривал». Мик: «Он не хочет со мной общаться». Я: «Я уверен, что он на твой звонок ответит. Я тебе сейчас перезвоню». Я попрощался с Миком, и позвонил Киту, чтобы сказать: «Ребята, вам надо со своими делами разобраться, Мик рвется с тобой поговорить». Кит: «А я думал, он не хочет». Я: «А вот и хочет, и он позвонит тебе прямо сейчас». Я повесил трубку, перезвонил Мику и сказал: «Он готов тебя услышать. Звони немедленно! И когда перетрешь с ним, звякни мне». Через полчаса Мик мне перезвонил и сказал: «Мы общаемся, вообще без проблем. Все эти терки между нами, это все пресса раздула». Потом мне звонит Кит: «Общение налажено!». После чего я вздохнул с превеликим облегчением, и не просто потому что это означало продолжение карьеры группы без очевидных затыков, но еще и потому что я понимал насколько же эти двое важны друг для друга и для всех остальных тоже. Ко всему прочему меня задрало быть между ними «передаточным звеном», я был этим посредником слишком долго».
|
|
|
|
ПАПА, МАМА, Я – ВЕСЕЛАЯ СЕМЬЯ!
Ронни Вуд: «По ночам, я слышал какой-то шум в спальни моих родителей, и не мог взять в толк, что это за звуки, при этом подумал, что они дерутся. Я выполз из своей комнаты-коробки, влез между ними, ударил отца и сказал: «Хватит уже маму лупанить!». Должно быть, для них это был дичайший облом, когда я пролезал в их комнату именно в тот момент, когда они сексовались. Но я-то был не в курсе!».
МОЧИ ДО УВОЛЬНЕНИЯ!
Ронни Вуд: «Джесси Эд Дэвис, гитарист Taj Mahal, одно время играл с Конви Твитти и он рассказал мне похожую историю. В те времена, когда на гастролях они передвигались в микроавтобусах, если бы кому-то приперло отлить, Конви никогда бы не остановился. Джесси Эд, или другой музыкант группы, могли умолять Конви притормозить, но он знай свое, гнал вперед, и орал при этом: «Хуй я вам остановлюсь! Ссыте в бутылку!». Однажды Джесси Эду приперло так, что он отлил в бутылку, не знал, что этим мочехозяйством делать, почему-то решил, что окно чистенького фургончика открыто и метнул бутылек. Но окно было закрыто, и бутылка отскочила, рикошет получился, да так отрекошитило, что Конви с ног до головы мочей окатило. После этого Джесси Эда Уволили».
НОСКИ КРАСНЫЕ, СЕКС ПРЕКРАСНЫЙ!
Ронни Вуд: «Однажды ночью с Олтринхэме, я снял одну девчонку и пригласил ее в свой гостиничный номер, не зная о том, что ребята спрятались в моей кладовке. Мы постоянно подкалывали друг друга и всячески стебались, в противном случае в турне можно от скуки просто свихнуться. У меня только приперло кончать, в этот момент Ким, Тони и Али из чуланчика вывалились. Они начали ржать и дразнить меня, но не потому что в процессе перепиха меня спалили, а потому что я чпокался голышом, но в своих красных носках. Но я всегда так делал – это старая английская традиция. Носки во время секса я начал снимать позднее, когда пошли встречи с более развязными девицами». САМ СОЧИНИЛ – САМ ЗАБЫЛ!
Ронни Вуд: «Еще тогда, в ходе репетиций к турне или в ходе подготовки к записи очередного альбома, Мик или Кит могли что-то наигрывать, а я им говорил: «Эта песня играется не так, а вот так!». Или они могли начать играть не в той тональности, а я их подправлял: «О, это играется не в «Фа», тут надо играть в «Соль»». Я им напоминал: «Да ладно вам, ребята, вы же сами эту хуевину сочинили». В ответ один из них, как правило Кит, мне кричали: «Так, если я это сочинил, это еще не значит, что я знаю, как это играется!»». ЭЛТОН ДЖОН – УВЛЕЧЕН!
Ронни Вуд: «На этом турне к нам на сцену Эрик Клэптон выходил, и классно отжигал. Играл с нами и Карлос Сантана. И Элтон Джон, однако, в отличие от Эрика и Карлоса, Элтон как-то увлекался, в раж входил. Мы выступали в Форт Коллинс, штат Колорадо, и Элтон, по договоренности, должен был играть с нами всего одну песню, а именно «Honky Tonk Women", но он настолько увлекался, что выпихивался со сцены нашего клавишника на тот момент, а именно Билли Прэстона. Выпихивал на задний план и играл с нами до самого окончания концерта. Из-за подобной выходки Билли мог злиться, да и все остальные тоже, мягко говоря от восторга не пищали. Кит постоянно орал через сцену: «Иди нахуй, верни клавиши Билли!», но Элтон уходить и не собирался. Под конец концерта, Мик объявлял Элтона как «Рэг из Уатфорда». Прошу заметить, он играл наши песни, а не свои, при этом мог добавить от себя три-четыре аккорда. Было ясно и понятно, наш репертуар он знал «как Отче Наш»».
СИСЬКАСТРЕЛ
Ронни Вуд: «Я быстро понял, что на сцене эти ребята много болтают. Часто бывало так: кто-то брал лажовую ноту и Мик кричал: «Что это за хуйня только что прозвучала?». А Кит ему в ответ: «Это не я, это Вуди». Из-за того, что Билл обычно стоял на сцене в сторонке, все думали, что он банально наблюдает за зрителями, что толпа была предметом его интереса, но на самом деле он играл в свою фирменную игру под названием «Вычисли сиськи!». Он подходил ко мне, и мы долго разговаривали, и всегда наша беседа начиналась с фразы: «А ты видел эти милые сисяндры в пятом ряду?»».
ЗВЕЗДЫ РАСХОДЯТСЯ, ЖЕНЫ МЕНЯЮТСЯ
Ронни Вуд: «До того как я встретил Джо, я закрутил пламенный роман с женой Джорджа Харрисона, Патти Бойд. Однажды ночью в доме Джорджа, Friar Park, в Хинли, я отвел Джорджа в сторонку и честно ему признался, что когда мы спать отвалим, я в комнатку Патти наведаюсь. С совершенно невозмутимым видом он указал на комнату в которой остановились мы с Крисси и добавил: «Тогда я должен спать там». Когда подошел момент, наша парочка, он и я, разошлись по соответствующим комнатам. На мгновение, я взялся за дверную ручку комнаты Патти, и, глядя на Джорджа спросил: «Значит, мы это сделаем?». «Увидимся в суде», ответил Джордж, и мы разошлись. Патти несколько удивилась нашей встрече. Я думал, что она совершенно не замечает моих пламенных устремлений в ее сторону, о чем я ей признался. На следующее утро нас разбудил Джордж, и сказал мне, что ему придется позвонить своим адвокатам. Но он так и не позвонил».
ДОЛЖОК ЗА БОУИ
Ронни Вуд: «Еще один англичанин, с которым я в те годы сталкивался, и пересекаюсь и по сей день, это Дэвид Боуи. Он очень простой в общении парень, настоящий джентльмен, славный и при этом человек невероятно творческий. Вдвоем, я и Джо, мы ходили на его концерт в Madison Square Garden, тусовались за кулисами, ждали, когда он появится вместе с Тиной Тёрнер. В итоге Тина появилась, от души поцеловала меня и сказала: «Кит, как же я тебя люблю!». Еще на заре моей карьеры со The Stones, она постоянно путала меня с Китом, поэтому мне пришлось ей сказать: «Я – Ронни». Она скорчила гримасу и ответила: «Ну, вы мне оба всегда были симпатичны». Когда же за кулисами появился Боуи, я ломанулся к нему навстречу и совершенно неожиданно ляпнул: «Приветик, Дейв, когда вернешь пятихатку, которую я тебе одолжил?». Его свита заметно занервничала, а он совершенно спокойно мне ответил: «Пятерка у меня в других штанах, Рон, отдам тебе должок чуть позже». Типичный Боуи. Даже находясь в безумной вселенной собственного мира, он все равно выкраивал время для того, чтобы угодить своим друзьям. Когда Дэвид жил в Нью-Йорке, он мне позвонил и пригласил на совместное выступление в клубе «China Club». В том шоу еще участвовали Стив Уинвуд и Кармин Рояс. Я пришел и подумал, что сначала мы порепетируем. Но мы тут же вышли на сцену. Кайф от импровизации превыше всего».
|
|
|
|
КАМЕННЫЕ МИЛЛИОНЕРЫ
Билл Уайман: «На заре семидесятых, The Stones столкнулись с ошеломляющей правдой. Мы остались на мели. Я превысил кредитный счет в банке на 12000 фунтов, и эта задолженность висела уже несколько лет, и хотя в качестве активов у каждого из нас было по своему дому, тот факт, что в прессе нас называли миллионерами, казался нам неудачной шуткой. Миллионами мы считали только пластинки, распроданные нами по всему миру».
АДВОКАТ ДЬЯВОЛА РОКА
Билл Уайман: «Я поинтересовался, почему нам с Чарли выплачивают только 5% с заключенной сделки, когда нам полагалось 10%. В конечном итоге наши с Чарли отчисления составили 160000$ каждому, просто какие-то «слезы». Мы с Чарли обсуждали эту проблему, после чего я попросил переписать договор на наших условиях. Мик с Китом, через Руперта согласились делить расходы на адвокатов поровну в прямой пропорции с нашими доходами, в итоге Мик с Китом дали нам дополнительные деньги, по 50000$ каждому. Мы были не против. Позднее, Чарли купил мне в подарок красивую картину, и написал благодарственное письмо за то, что я защитил его интересы».
НЕСГИБАЕМЫЙ УИЛЬЯМ
Билл Уайман: «Не употребляли только Чарли, наш гастрольный менеджер Ян Стюарт, клавишник Ники Хопкинс и я. Если не брать в расчет таблетки, тут и там по косячку в середине 60-х, я всегда чурался наркотиков, потому что видел, как наркота меняет слишком многих людей из нашего окружения. Наркота уносила потребителей туда, куда попадать мне не хотелось; я предпочитал реальность. Но меня сознательно сбивали с пути. Вот вам пример. Лос-Анджелес, 24 октября 1969 – дело было во время проведения американского турне – была организована вечеринка в доме Стивена Стилса из группы Crosby, Stills, Nash and Young, праздновали мой 33 день рождения. Кто-то взял и испек «конопляный тортик». Мик, Кит и Мик Тэйлор, которые были на той тусе, наблюдали за тем, как я невинно кушаю торт, и при этом улыбались. Накрыло меня очень быстро. Жуткое состояние, приступ панки. Я долго заседал в ванной комнате, брызгал водой себе в лицо, старался прийти в себя и свалить пораньше с той вечеринки. Ян Стюарт мчал меня и Астрид через голливудские холмы на огромной скорости. Я сидел на заднем сиденье, мучаясь от ощущения замкнутого пространства и паники, и рвался выпрыгнуть из машины прямо по ходу движения. Этот ужасный случай еще больше укрепил мое желание не экспериментировать с наркотиками».
Билл Уайман: «Для Кита это был просто ужасный период в жизни. Он был просто в ужасной физической форме. Никогда в жизни не забуду, как вхожу к нему в номер вместе с Вуди, а он корчится на полу, и блюет. Мы попытались дать ему таблетки, но он их просто выблевал. Вуди меня спросил: «И что нам теперь делать?». Я в ответ: «Ну, нам стоит дать ему немного героина, не так ли?». Я испугался, что в противном случае он просто умрет. Казалось, что всем на него просто насрать. Поэтому мы с Вуди вышли из отеля, и купили немного героина, чтобы его реанимировать. Я никогда ничего подобного не делал, ни для кого, ни до, ни после. В тот момент Кит определенно нуждался в дозе». ЗНАЙ СВОЮ БУКВУ!
Билл Уайман: «Моя бабуля была душевным человеком, и я ее очень любил. Она научила меня читать и писать, соблюдать распорядок дня, а еще научила читать английский алфавит с конца в начало. Когда в 3,5 года я начал ходить в детский сад, воспитательница поинтересовалась, знает ли кто-то из детишек алфавит. Я ответил, что знаю его задом наперед. Она от такого прямо застыла. Я словно между прочим, встал, прочитал алфавит перед всей нашей группой, а потом сел на свое место, всех впечатлив. Обучение бабули подарило мне мои первые 15 минут славы».
НЕ УБИВАЕМЫЙ КАМЕНЬ!
Билл Уайман: «Важность ОБЖ напомнила о себе с пугающей скоростью: сирены воздушной тревоги завыли в обед, когда мой друг Дерек Статли и я вместе с ним почти добрались до дома. Немецкий штурмовик мчался на нас, лавируя над крышами домов, прошивая пулеметными очередями дорогу. Мы бежали между домами и маленькими парапетными стенками, когда самолетный двигатель ревел над нашими головами. Дерек успел заскочить к себе домой, пока я карабкался по плоским ступенькам бабушкиной лестницы, на вершине которой она ждала меня. Она спешно проводила меня через лестницу черного хода в направлении бомбоубежища в саду – но самолет нас опередил и вернулся на втором круге до того, как мы смогли бы туда добраться, и через слуховое окно мы наблюдали за тем, как самолет очень низко, мчится на бреющем полете. Мы стояли и дрожали, пока он не улетел, а потом ломанулись в безопасное пространство нашего убежища. Было реально страшно – но естественно, для мальчишек это было своего рода приключение. После отмены воздушной тревоги, мы вылезли на божий свет, и пошли по дороге, собирая пули, выковыривая их из стен. Позднее, в тот же самый день, мы узнали о том, что это был один из немецких самолетов, который разбомбил и обстрелял школу для девочек недалеко от Левишема. В тот раз фрицы убили 23 ребенка, и четырех учителей».
|
|
|
|
Санчеса тоже читал и тоже есть в коллекции. Особый взгляд. Весьма интересное чтиво. |
|
|
|
Есть в коллекции эта книга. Прочел в свое время с удовольствием. |
|
|
|
Re: Интервью с Джоном Ленноном и Ринго Старом в Лос-Анджелесе - 23.08.1964 Автор: Doomwatcher Дата: 15.09.13 10:28:35 | Перейти в тему |
|
|
|
Очень много факторов, и часть мы просто никогда не узнаем. |
|
|
|
Re: Интервью с Джоном Ленноном и Ринго Старом в Лос-Анджелесе - 23.08.1964 Автор: Doomwatcher Дата: 15.09.13 10:07:12 | Перейти в тему |
|
|
|
Джон:. … я хочу сказать, за тридцать. Но если они никуда не едут, поползут слухи, если они не встречаются с девчонками. Если у тебя одна или вторая... Ринго: Да, надо встречаться с девчонками, иначе педиком назовут. Джон: Педрилой (смеется) Ринго: У меня есть запись разговора, где меня педиком обозвали. Такое вот предвзятое мнение, если кто-то из нас пару недель не встречается с какой-нибудь девчонкой, жди, что тебя педрилой назовут. Рыпаться тут бесполезно. Скучно. Вас не беспокоит, когда с вами рядом крутятся обычные посторонние, которые вас достают? Вас это не волнует? Джон: Ну, все те сорок человек, которых ты видел в номере Дерека, это наши пресс агенты. Это был номер отведенный изначально для встречь. И все кто приходят, надеяться выпить и пожрать на халяву, вообще расчитывают на халяву. Но ты знакомишься с ними, кого-то узнаешь, выделяешь из толпы. Некоторые из них прикольные ребята, потому что они такие хитрые жулики, а обманщиками вполне можно восхищаться, но все они обычные бездельники. Ринго: Некоторые из них к тому же глупы. Джон: Вот почему они толпятся не в нашем номере, а в номере Дерека, потому что мы их раскусили. Ринго: Любой кто жаждет встречи с нами, сначала должен обратиться к Дереку, и это хорошо. Но только представь, что было бы, если бы все ломанулись в наш номер. 200 человек в нашем номере, причем постоянно, мы бы просто не выдержали. Привет всем из Майями не передадите? Джон: Привет люду в Майями, надеюсь, вы жаритесь на солнце и купаетесь. Что скажешь, Ринго? Ринго: Привет Майями, привет Бадди, его жене и детям. Помнишь Бадди? Этот тот самый сержант, который приглядывал за нами, когда мы были в Майями. Классный парень оказался. Вот уж не знаю, читал ли ты об этом, но нас пригласили в его дом на обед, и если вы хотите поесть на славу, езжайте в закусочную «Buddy Dressler's», его жена готовит лучше всех на свете. Джон: Лучший мент. Ринго: Лучший мент! Джон: Он то мент, но вот жена его повар. Ринго: И вот еще что, мое короткое, личное послание Бадди. Найди себе работу, мент! (нервный смех) Это шутка, которую поймет только он, ничего страшного, мы то прикалываемся, а вот на записи может звучать ужасно, но этто очень мило. Ринго, Джон, вот вы стали звездами, и многие задают вам разные провокационные вопросы, к примеру, в письмах, которые я получил. Они интересуются: «как вы относитесь к бракам людей разных религиозных убеждений»? Джон: Пускай народ сам решает. Если для них это нормально. Это достаточно грубо. В Америке это острый вопрос, но не менее остро стоит он и в Англии. Одним словом, женитесь! Ринго: Не знаю, если вы любите какую-тто девчонку, не важно какой она веры, английская протестантка или католичка, пока вы ее любите, а она любит вас. Остаается только поладить с родными, с ее семьей. Вам то с ней хорошо, а потом ее близкие начнут ее доставать, интересоваться: «а какой веры будут ваши дети? какую религию выберут? Может твой муж подстроится под тебя?». А потом уже ваши родственники заявят, что не видать вам счастья, потому что вы женитесь на католичке и все такое, но не стоит докапываться. В этом плане, мне кажется, что нас ждет много смаешанных браков но, все дело в том, (в разговор влезает Джон) такие браки распадаются из-за других, и НИКОГДА не распадаются потому что сама пара… Джон: Подстригись, Ринго. Знаете, а вот я женился, вовсе не зная какой веры моя жена, я все равно никогда не спрашивал ее об этом. Для меня религия это скорее… Ринго: Нечто личное. Джон: … в Британии есть проблема, что-то похожее на рассовую проблему здесь, в Штатах, но я женился, не думая об этом, она могла бы быть любой веры. Ринго: Но это тебя не волновало бы, как не волновало бы и меня… женись и все дела. Джон: Такие вопросы больше беспокоят людей шоу бизнеса, не так ли? Ринго: Я ненавижу само это слово, шоу-бизнес. Джон: Ну, что тут такого? Ринго: И то верно. Джон: Мы весь день на этом шоу. Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 15.09.13 Источник - http://www.beatlesbible.com/1964/08/23/interview-john-lennon-ringo-starr-los-angeles/ |
|
|
|
Re: Интервью с Джоном Ленноном и Ринго Старом в Лос-Анджелесе - 23.08.1964 Автор: Doomwatcher Дата: 15.09.13 10:05:06 | Перейти в тему |
|
|
|
Джон: Если говорить о семьях, то здесь репортеры могут придумывать и вообще спекулировать на этой теме. Наши родные ничего не знают о деловой стороне вопроса, о бизнесе, как и мы сами не знали, первоначально. Вот все и начинают лезть к его матери: «Миссис Старки, Мисис Старки…».
Ринго: Госпожа Грэйвс.
Джон: Госпожа Грейвс, да кто бы то ни было. Что бы они не говорили… или госпожа Харрисон, мама Джорджа, она не причем, она просто не знает, что им ответить. «Нет, нет у меня настроения с вами разговаривать», а они все лезут.
Ринго: Репортеры думают, что если мы не говорим об этом, значит тут какой-то подвох, а если говорим, они все равно «в пролете».
Джон: Они начинают этим нагло пользоваться.
Ринго: Да, как сказал Джон, они начинают этим пользоваться, так как наши родные не знают и не понимают о чем идет речь, они растеряны, и не хотят нам навредить. Я свою родню проинструктировал, ничего не говорить, просто молчать, посылать всех подальше. Нет никакого смысла обсуждать с репортерами что бы то ни было.
По поводу фанатов. Стоит встретить фаната рядом с отелем, настоящих фанатиков, ждущих встречи с The Beatles и они начинут вас жалеть и говорить, что вы все сидите взаперти в отеле. Конечно, теперь то я знаю, что это проблема, как знают об этом и все остальные, уж вы мне поверьте. На самом деле, я чаще всех остальных писал об этом.
Джон: Это ты о себе, это ТЫ сидишь в заперти…
Верно. Я себя на замок посадил.
Джон: Посадил так как побоялся что-то упустить.
Я спросил фанатов, зачем они пришли к отелю, на что они мне ответили: «мы подарки им приносим, так как нам их просто жаль». Да, кстати, Джон, по поводу твоей жены, часто ли фанаты просят у ней автограф? Ты не считаешь, что вы просто скрываетесь от подобного обожания. При ближайшем рассмотрении, это простое оправдание, как ты думаешь, многие так считают?
Джон: Что касается моей жены – я ненавижу произносить это слово, официальный статус - «жена» - так вот, что касается Син, она тоже испытывает на себе эти преследования. Фанаты говорят: «Они понравятся нам оба, он и его жена», но многие поклонники очено искренние, эта искренность чувствуется в их письмах. В письмах написанных и адресованных Син можно прочитать слова симпатии, разные темплые слова. Но все фанаты искренни. Большинство. Ко-то притворяется. Лажа чувствуется за милю, так и пишут: «привет, мистер Леннон, можно я звякну твоей Син? Не можешь дать мне 95 автографов, для всех ребят?». Потом все их притворство вылезает в ужимках на концерте.
Ринго: Искренних фанатов сразу можно определить, я так считаю. Все те, кто пишет письма. Как тот громкий случай с Морин Кокс. Я, все равно еду с ней в отпуск, и, вы знаете, она милая девчонка, самая обычная, она родом из Ливерпуля. И честные, искренние фанаты мне так и пишут: «нсли ты хочешь с ней встречаться, удачи, надеюсь, ты счастлив. И потом есть письма, от этих, от полоумных, которые обзывают меня в письмах предателем и все такое. Но все дело в том, что мы простые люди и имеем право встречаться с девчонками. И если бы не Морин, была бы какая-то другая, вот так.
Как и все остальные, вы ходите на свиидания, встречаетесь. . .
Ринго: Все дело в том, что честные фанаты понимают, что мы обычные люди. Что мы встречаемся с девчонками и все такое. А те другие, их и фанатами назвать то нельзя, они не фанаты вовсе, просто у них такое отношение. . .
Джон: Я то ладно, а вот остальным не сладко, если они хотят встречаться с какими-то девчонками, им надо получить на то разрешение. Если же они ни с кем не встречаются, скажем так, не выходят погулять, а в отпуске все куда-то разъехались, что-то здесь не так, это просто ужасно. Ринго и Пол в отпуске с парой девчонок и с другой парой, супружеской четой лет так 98. . .
Ринго: Нет, 48.
|
|
|
|
Re: Интервью с Джоном Ленноном и Ринго Старом в Лос-Анджелесе - 23.08.1964 Автор: Doomwatcher Дата: 15.09.13 10:04:41 | Перейти в тему |
|
|
|
Ринго: Анеед Маргарет, говорят, что я ей больше не звоню, так как она меня не понимает. Говорят, что я пишу ей дважды в неделю, гл это просто глупо, так как я не пишу писем даже собственной матери, потому что просто ей звоню. Я никогда не был знком с этой девчонкой. Откуда все эти слухи о том, что у Ринго и Энн Маргарет стабильные отношения и все такое.
Джон (на заднем плане): Мы то знаем, что ты влюблен в Энн-Маргарет…
Ринго: Да заткнись ты уже…
А еще в газетах пишут о Хили Миллс.
Ринго: О, о Хили Миллс это вообще пипец.
Джон (на заднем плане): Мы знаем, что ты…
Ринго: Мы ездили в, ну, ты знаешь…
Джон: Это худший слух.
Ринго … по любому, это так глупо…
Джон: Я думаю, что для Ринго это плохо.
Ринго: Даже если мы с кем-то фотографировались, хоть с президентом Джонсоном, многие потом могут сказать, что у нас стабильные отношения. Так уж вышло, что мы пошли на вечеринку для того, чтобы встретится с…
Джон: Энтони Ньювли.
Ринго: … Энтони Ньювли, на вечеринке в том клубе, в который мы отправились, там была тусовка и я просто чисто случайно с ней заговорил, в этот момент кто-то нас сфоткал. Потом поползли слухи, что я, типа, женюсь на ней, бред какой-то.
И вот еще что. Я слышал об одном инцинденте в Лос-Анджелесе, когда кто-то говорил о разных родителях, родных и близких. Вас не беспокоит, когда ваши близкие начинают фигурировать во всех этих слухах?
Джон: Нет.
Когда я говорю о семьях, я не имею ввиду конкретно твою семью, Джон, я о родителях, родственниках, дядях там и тетях.
Ринго: Мне лично это не нравится.
Джон: Послушайте нашего Ринго.
Ринго: Так или иначе, это Ринго говорит. Я думаю…
Джон: Ринго, извини, но говори по существу.
Ринго: Дело в том, что Джон…
|
|
|
|
Re: Интервью с Джоном Ленноном и Ринго Старом в Лос-Анджелесе - 23.08.1964 Автор: Doomwatcher Дата: 15.09.13 10:04:16 | Перейти в тему |
|
|
|
Ринго: Вовсе нет. Все дело в том, что именно в Америке, больше чем где бы то ни было в мире, мы чаще читаем о себе, о том, чем мы занимаемся, так как большинство этих журналов плетет какие-то небылицы. До смешного доходит, когда мы приезжаем сюда, начинается вся эта шумиха относительно того, чего мы никогда и не делали. Меня это не беспокоит и я с удовольствием «проясняю вопрос». Дело в том, что я не женюсь и тогда ответил отрицательно, потому что так оно и есть.
Вообще вопросы личного характера вас как-то беспокоят?
Джон: Есть один такой вопрос. Все эти слухи, что ходят по Америке, Ринго, ты знаешь, весь этот бред о твоем уходе из группы. О том, что ты уходишь, что, типа, все мы женимся. Я один из всех нас, один женатый мужик, Джон, но после того, как мы было решили, что больше «непоняток» нет, ответив на все вопросы после восемьнадцати пресс-конференций, какая-то женщина, кажется ее зовут Луэлла Парсонс, так, надо бы проверить. . . Луэлла Парсон, правильно, Дерек?
Дерек Тейлор: Она.
Джон: Да, точно, Луэлла Паросонс пишет большую статью обо всех этих слухах, снова их распространяя и утверждает, что Пол женился, а Ринго от нас сваливает. Что у меня появляется уже второй ребенок, а это неправда. Это даже нельзя назвать дешевыми слухами.
Ринго: Это просто смешно, если что-то происходит, мы вам сами все раскажем и не станем ничего скрывать. Джон не станет стыдиться, родись у него второй ребенок, зачем сейчас ему скрывать сей факт? Если бы пол женился, все все равно бы об этом узнали, правда все равно бы вскрылась, а все эти глупые журналы. . .
Джон: Это верно, Ринго. В Англии любой гражданин имеет свидетельство о рождении, также как запись о семейном положении. Все данные направляются в одно важное заведение в Лондоне, и каждый кто женился в Британии имеет об этом соответствующую запись.
Ринго: Так было с 177. . .
Джон: Могу посоветовать всем сомневающимся только одно, если они не верят в то, что Пол, Ринго и Джордж холостяки, тогда пускай сами проверят. Британская пресса в этом плане честна. Вот почему в Англии не пишут о том, что эти парни женаты.
Ринго: Блин, меня все эти слухи уже сводят с ума, я так задергался...
Тебя это беспокоит?
Ринго: Часть этих слухов, те, что идиотские, как тот слух про Энн Маргарет, ведь я никогда…
Джон: Энн-Маргарет.
Ринго: Энн Мар, Энн, Анна.
Джон: Энн-Маргарет.
Ринго: Энн-Маргарет?
Джон: (что-то бубнит)
|
|
|
|
Re: Пол Маккартни и Джон Леннон представляют песни альбома "Sargent Pepper's Lonely Hearts Club Band" - 16.05... Автор: Doomwatcher Дата: 03.09.13 23:36:37 | Перейти в тему |
|
|
|
О, черт, (как в комедии), опять меня опередели. Все же, надеюсь, что я никого тут не разочаровал. |
|
|