>Для меня альбом средний, я бы сказал даже "проходной". >Очень редко его слушаю, особенно что-то выделить >трудно - потому что в принципе нечего, за исключением >разве старенькой и любимой Christmas Time (Is >Here Again). Может надо чаще слушать))
Аналогично. У меня на "автомобильную" сборку Ринго с этого альбома только она и вошла.
Re: Битлз и хард-рок Автор:zappa2000Дата: 24.08.11 23:19:31
Специально прослушал параллельно You Really Got Me и Ticket To Ride. И, пусть простят меня знатоки и Википедия, ни там, ни там не увидел ростков хард-рока. Да, достаточно жёсткий бит, но не более того.
А теперь - вернёмся к утяжёлённому блюзу, реальному прото-харду. Howlin' Wolf - Smokestack Lightnin'. Здесь уже есть элементы - повторяющаяся жёсткая музыкальная фраза, экспрессивное испонение, подача.
В интерпретации Yardbirds (1964) - практически хард, не хватает чуть-чуть...
Howlin' Wolf - Spoonful -
И великие последователи - Cream -
Сильно утяжёлённый блюз переходящий в хард-рок.
Spoonful - Ten Years After -
Извините, конечно, за хрестоматийные примеры. Можно ещё привести Цеппелинов, Хендрикса, у которых блюз вообще был краеугольным камнем творчества, но зачем?
И напоследок - пример из самой, что ни на есть, классики: Black Sabbath, связка "Wicked World-Sleeping Village-Warning". Блюзовые корни видны невооружённым глазом.
Re: Битлз и хард-рок Автор:zappa2000Дата: 22.08.11 23:06:00
А вот и дисторшен - Iron Butterfly - "Theme Iron Butterfly" с дебютного альбома "Heavy", записанного, кстати, в конце 67-го, когда все тащились от "Сержанта...", а подлинную революцию в виде "Heavy" проморгали.
Re: Битлз и хард-рок Автор:zappa2000Дата: 22.08.11 22:35:37
Я хочу сказать, что идеи утяжелить музыку носились в воздухе, и Битлз не были пионерами. Кроме всего, злую шктку с ними сыграло решение отказаться от живых концертов, а хард - это энергетика, которая вырабатывается через общение с публикой, через общий драйв, когда энергия идёт от музыкантов в зал и возвращается, многократно усиленная, обратно. Это, как кто-то правильно заинтил выше, соотвествующая подача музыки. Вот посмотрите какая подача у Big Brother & The Holding Company - это действительно прото-хард.
Re: Битлз и хард-рок Автор:zappa2000Дата: 22.08.11 22:10:44
>но тем не менее, они входят в число ключевых >групп, внесших в этот процесс существенный вклад.
Не входят и не внесли никакого существенного вклада. К 66-67-му году появилось много групп развивавшихся параллельно, прежде всего на блюзовой и ритм-н-блюзовой основе (те же Блюзбрейкерс или Ярдбёрдз), которые стали играть сильно утяжелённый блюз и которые оказали на несколько порядков более существенное влияние на появление хард-рока.
Re: Yoko Ono Автор:zappa2000Дата: 19.08.11 23:51:12
Ошибка в том, что уважаемая публика пытается найти у Битлз то, чего у них не было. Как будто, это единственно верное учение. Прямо марксизьм-ленинизьм какой-то...
Re: Отрывок из книги Андрея Макаревича. Вначале был звук (издательство: Эксмо, 2010 г.) Автор:zappa2000Дата: 17.08.11 15:11:16
>Ладно, флудить так уж до упора.Да как же тут >не смеяться? У нас всю дорогу кого-нибудь сравнивают >- это ж ухохотаться просто! Ребята, все вы помните >прилавки советских музыкальных магазинов - кто >там стоял вместе с Антоновым и разными ВИА? Зыкина, >Толкунова и ансамбль песни и пляски. Конечно, >на этом фоне ЮА смотрелся куда как достойно, особенно >когда Аракс ему аранжировки сделал. А если бы >на соседней полке стояла Машина, Аквариум, Воскресенье? >А в соседнем отделе - Битлы, Квин и Пинк Флойд? >И тоже по три рубля. Кричал бы Юра сейчас - не >умеете играть не фиг по западным студиям ездить!Сидел >бы Юра сейчас тихо-тихо в каком-нибудь кабачке >и плакаль... Вся его популярность - в отсутствии >конкуренции, а теперь он конечно, легендарный.По >телику недавно мираж показывали - тоже легендарная >группа.Это же уржаться просто! Николаев песни >пишет не хуже но он не орёт на всю страну - Макар >ты говно! А Антонова тут советуют в соавторы к >Макке - и что вы мне прикажете делать? Плакать?
+100500! Недавно по ТВ показывали большой концерт Антонова, переключил после второй песни - скучное, помпезное и унылое зрелище.