Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
ВП
|
|
2ledzep: >John Mayall's Bluesbreakers - Steppin' Out - 1966 > > Deep Purple - Lazy - 1972 > Довольно подробный и развёрнутый ответ на большой знак вопроса :) в этом Вашем сообщении со стр.38 был дан ещё на стр.84 темы «Плагиат:-)» https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=1946&cfrom=1&showtype=0&cpage=84Там и про первоисточник Memphis Slim – Steppin' Out (1959) и про обработки-каверы первоисточника (с указанием авторства) у John Mayall & The Bluesbreakers – Steppin' Out (1966) Blues Creation – Steppin' Out (1969) Creem – Steppin' Out (1972) Mouse And Twink – Steppin' Out (1972) http://tempfile.ru/file/520420и про «подкеросиненную» Deep Purple - Lazy (1972), без указания авторства проходов И другие доп. сведения. К чему, пожалуй, можно было бы добавить ещё и слова самого Блэкмора: “I was inspired to write that by Eric Clapton's Stepping Out.” http://www.thehighwaystar.com/interviews/blackmore/rb199612xx.html(«Я был вдохновлён написать это Эрик Клэптоновской Stepping Out») А также видео, где он об этом говорит в живую: |
|
|
|
2Николаевцев:
>А ведь действительно! Спасибо.
Пожалуйста. |
|
|
|
2Николаевцев: В дополнение к No.2 (из списка Ваших лучших похожестей на стр.16): The Rolling Stones – “It Must Be Hell” (1983) Michael Jackson – “Black Or White” (1991) можно отметить, что помимо проходов, соавторы Bill Bottrell и Michael Jackson, видимо, сходным образом почерпнули вдохновение и для самой мелодии “Black Or White” у Duran Duran – “Hungry Like The Wolf” (1982) |
|
|
|
Да, чуть не забыл: Deep Purple – “Woman from Tokyo” (1973) 1973-ий год был довольно богатым на разновидности известного гитарного прохода, прозвучавшего за один год, по меньшей мере, трижды у разных групп: Deep Purple – “Woman from Tokyo” (февраль 1973) Блэкмор говорил, что он «взял этот проход тоже у Эрика Клэптона - из “Cat’s Squirrel”.» (1967). (стр. 115 ПГТ, сообщение (01.06.12 07:21:56), часть 2.) Joe Walsh - "Meadows" (июнь 1973) Будущий «орёл» (Eagles) Джо Уолш очень просто объяснил причину того, почему в его песне через 4 месяца после “Woman from Tokyo” звучит почти такой же гитарный проход: (слушаем объяснение в самом начале песни, перед проходом). А если без шуток, то в обсуждениях песни встречалось, что он утверждал, что играл его ещё во время его участия (1968 - 1971) в группе James Gang. Electric Light Orchestra – “Ma-Ma-Ma Belle” (ноябрь 1973) Из всех примеров сходства, это - наиболее отдалённое. Ну, и откликнувшийся на эти события на 4 года позже Sweet – “Windy City” (1977) Пример достаточно широко известный. При этом нигде в Сети не встретилось, что кто-либо из них сослался на The Kinks – “She's Got Everything” (записана в 1966, выпущена в 1968) До 1973 года: вошла в сингл “Days” (1968) http://www.45cat.com/record/7n17573http://en.wikipedia.org/wiki/Days_(The_Kinks_song)и альбом-сборник “The Kink Kronikles” (1972), США http://www.discogs.com/Kinks-The-Kink-Kronikles/master/102450http://en.wikipedia.org/wiki/The_Kink_Kroniklesгде в проигрыше 01:35 … 01:58 также звучит хорошо знакомый проход (чуть в другом виде), в котором даже звучание гитары соответствующее: http://music.yandex.ru/#!/track/90190/album/87129 |
|
|
|
(Начало этого сообщения см. на стр.23) Rainbow – “Tarot Woman” (1976) Мелодия куплетов заглавной песни альбома “Rising”, например, первого: “I don't wanna go Something tells me no, no, no, no But traces in the sand The lines inside my hand say go, go, go” близко повторяет часть мелодии Deep Purple – “Smooth Dancer” (1973), например, здесь: “Baby, you're the one who can never see the sun Because it don't shine nightly Don't you look at me because I'm gonna shake free You'd better hang on tightly” Не очень далёкий от своего же первоисточника самоповтор. Мелодия ещё что-то напоминает, но что - так и не вспомнилось. Rainbow – “Stargazer” (1976) Заключительная часть соло «Звездочёта» (04:38 … 05:02) очень похожа на многие места в соло Rory Gallagher – “Cross Me Off Your List” (1975) от 02:45 и до конца песни, но особенно 03:56 … 04:00. В обеих песнях эти части соло естественно «вытекают» из мелодий припевов. Deep Purple – “Perfect Strangers” (1984) То, что в проигрышах звучит переработанный проход из Led Zeppelin – “Kashmir” (1975), замечание, наверное, уже «заезженное». А вот что в глаза сразу не бросается, но отметить можно: Мелодия одинокой строчки “I know I must remain inside this silent well of sorrow.” (особняком стоящей в конце первого проигрыша) похожа на 10CC – “Stranger Lover” (1980), предпоследние строчки куплетов: http://tempfile.ru/file/1267744“I see the magic in your eyes and I can't move” (в первом куплете) “I've got a feeling you're not telling me the truth “ (во втором) “I wanna look away but I can't look away I'm in your power and I'm lost” (в третьем) Deep Purple – “Nobody's Home” (1984) Через 10 лет после своей “Lay Down, Stay Down” (1974) пёпловцы опять с усердием взялись разрабатывать всё тот же проход из песни Mountain (или Leslie West) – “Blood of the Sun” (1969). Что нашло отражение не только в проходах, но даже в мелодии припева. Deep Purple – “Mad Dog” (1987) Аккорды вступления, проигрышей, припевов и соло к «Бешеной собаке» близко повторяют проходы в песне Boney M – “No More Chain Gang” (1979). Здесь, наверное, можно было бы улыбнуться и отметить это как случайное и нелепое совпадение, например, как в случае с Ozzy Osbourne – “I Just Want You” (1991) – три медленные строчки куплетов у Оззи и Madonna – “La Isla Bonita” (1987) – соответствующие быстрые строчки припева у Мадонны. Да только после сведений со стр. 69 (с последующими поправками, например, на стр.115) стр. 84 (14.06.11 05:48:23) стр. 99 стр. 113 (30.05.12 13:58:17) темы «Плагиат:-)» и стр.4 (30.05.12 14:00:54) стр. 15 этой темы, вероятность такой случайности как-то сама собой сместилась в область весьма малых величин (млм). Хотя, конечно же, не исключается. (ПС: приведённый видеоряд ролика “I Just Want You” приглянулся больше, чем Оззь-кины страсти-мордасти да страшилки). Deep Purple – “Anya” (1993) Мелодия вторых частей куплетов, например, первого: “A hidden passion Touching a spark Flame of revolution Burning wild in your gypsy heart” (01:46 … 02:00) Отзывается эхом на мелодию тоже вторых частей куплетов Pink Floyd – “Pigs (Three Different Ones)” (1977) “You're nearly a good laugh Almost a joker With your head down in the pig bin Saying 'keep on digging' Pig stain on your fat chin What do you hope to find? When you're down in the pig mine You're nearly a laugh You're nearly a laugh But you're really a cry.” Помимо этого, один из проходов взят из своей же Rainbow – “Stranded” (1983). Забыли, что ли, где он уже звучал? :) Доволно заметный самоповтор прохода, хотя сами песни - разные. Один из ярких примеров такого рода. |
|
|
|
Deep Purple – “Black Night” (1970) О первоисточнике прохода, лежащего в основе этой песни, говорилось уже много (стр.69, 99 и др. ПГТ ). Вот более полный список предшественников и последователей: Rick Nelson – “Summertime” (1962) Liverpool Five – "She's Mine" (1966) Blues Magoos – “(We Ain't Got) Nothing Yet” (1967) The Spectres (будущие Status Quo) – (We Ain’t Got) Nothing Yet (1967, перепевка, сингл) Deep Purple – “Black Night” (июнь 1970) Status Quo – “A) Is It Really Me B) Gotta Go Home” (август 1970) Также обращает на себя внимание любопытное ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ короткого, повторяющегося ПРОИГРЫША в песне «She's Mine» (непосредственно перед словами “ … she's mine!”) во ВСТУПЛЕНИЕ к пёпловской “Black Night”. В одном из обсуждений такой череды заимствований друг у друга музыкальных идей один из собеседников мягко пошутил по поводу этой вереницы: “During the Summertime She’s Mine, but We Ain’t Got Nothing Yet on a Black Night. “ Учитывая наличие в этой цепочке и Status Quo, можно добавить: “… so, I Gotta Go Home.” (Этим «Летом» «Она моя», но «У нас ещё ничего не было» «Чёрной ночью», поэтому «Придётся мне идти домой».) Deep Purple – “Fireball” (1971) Для создания этой песни ДП «пришли, увидели» и много чего прихватили у Warpig – “Rock Star” (1970). (Стр.69 ПГТ ) Вместе с тем, и на мелодию куплетов “Rock Star”, возможно, сильно повлияла The Yardbirds – “Lost Woman” (1966). Deep Purple – “May Be I’m a Leo” (1972) В песне звучит пёпловская разновидность гитарного прохода вступления, проигрышей и т.д. До-пёпловскую можно услышать у Led Zeppelin – “How Many More Times” (1969). После-пёпловскую разновидность – у Pink Floyd – “Money” (1973). ЛЗ: ПФ: Deep Purple – “Rat Bat Blue” (1973) В дополнение к тому, что уже сказано по этой песне (стр. 69 и 110 ПГТ ), замечание четвёртое: гитарный проход между строчками куплета – это чуть переработанный и удлинённый проход опять же из Fleetwood Mac – “Oh Well” (1969) А в череду разновидностей прохода Бобби Паркера (стр.110 ПГТ ), можно добавить и Sir Lord Baltimore – “Hard Rain Fallin' ” (1970). Deep Purple – “High Ball Shooter” (1974) Самоповтор. Большая часть главного гитарного прохода взята у самих же себя, из песни “Lay Down, Stay Down” (1974), где она является частью соло (на отрезке 03:11 … 03:23) и представляет собой усечённую разновидность прохода Mountain (или Leslie West) – “Blood of the Sun” (1969). (Стр. 69 ПГТ ). |
|
|
|
Сказанное ниже является продолжением сообщения на стр. 4 этой темы. Все оговорки, сделанные там, здесь тоже имеют силу. Deep Purple – “Why Didn't Rosemary” (1969) Ранее уже упоминалось, что вступление к этой песне ДП «срисовали» с гитарного соло Elvis Presley – “Too Much” (1956). (См. стр.69 темы «Плагиат:-)». (Далее ссылки на тему «Плагиат:-)» будут в таком виде: (стр.69 ПГТ )) Но это, похоже, не единственное соло, которым воспользовались ДП для создания «…Rosemary». Гитарное соло из песни “Green Onions” (1965) группы Booker T & the MG's, (на отрезке 01:30 … 01:50) тоже, похоже, «пошло в дело»: т.е. было использовано в качестве гитарных проходов к куплетам. При этом “Green Onions” («Зелёный лук», No.183 в списке 500 величайших песен всех времён журнала Rolling Stone), видимо, оказала влияние на ДП не единожды: - Партия органа (00:28 … 01:10) звучит как очень близкое «нащупывание» мелодии куплетов “Lazy” (1972) (стр.84 ПГТ ) - Похоже, что этим же «Зелёным луком» ДП дюже «приправили» и песню “Ramshackle Man” (стр. 4). - Наряду с другими перепевками, ДП исполняли также и её саму в ряде своих выступлений. Deep Purple – “Child In Time” (1970) В дополнение к уже широко известному: Согласно сайту http://www.bluoz.com/iabd/vince.htmlпервоисточником для It's a Beautiful Day (IABD) - “Bombay Calling” (1969) послужил Vince Wallace – “Bombay Calling” (сочинена в 1962, записана в 19??) http://www.bluoz.com/iabd/Vince%20Wallace%20-%20Bombay%20Calling.mp3Вот другая разновидность “Bombay Calling” в исполнении группы Little John (Винс Воллас был в её составе): Little John – “Bombay Calling” (1970, альбом Up And Down) http://tempfile.ru/file/2174344http://rateyourmusic.com/release/album/little_john_f1/up_and_down/Со слов Волласа, именно он «научил» http://www.bluoz.com/iabd/vincenote.htmlДэйвида Лафлэйма (будущего участника IABD), как играть “Bombay Calling”. После чего тот уже сам, без согласования с Волласом, исполнял её «на стороне». И, в частности, в группе The Orkustra: The Orkustra – “Bombay Calling” (записана в 1967, издана в 2006 с личных «пыльных» плёнок Лафлэйма) http://www.discogs.com/Orkustra-Light-Shows-For-The-Blind/release/865117(создатель ролика отметил всё-таки авторство Волласа) Deep Purple – “Hard Lovin' Man” (1970) Длинные, в основном органные проходы в “Hard Lovin' Man” звучат как близкая хард-роковая обработка сопровождения к начальной части классической джазовой мелодии «Караван» Duke Ellington – “Caravan” (Дюк Эллингтон/Хуан Тизол, 1936). |
|
|
|
2Николаевцев:
>Я прямо Иван Кольцо, а Вы - Иван Грозный)))
Да ну: куда уж нам. Несопоставимо.
А вот сопоставить ответы на вопрос, скажем: «Какая похожесть всем похожестям похожесть?» Это да, можно. :)
|
|
|
|
2Николаевцев:
>2ВП: >>В чём, по-Вашему, Uriah Heep – “Sweet Loraine“ (1972) >> « … ближе к Джексону»? ... >Решил не писать сразу, чем похоже, чтобы было интереснее догадаться.
« … чтобы было интереснее догадаться.» Прямь, как в «Голубиной Книге»
(« … Какая рыба всем рыбам рыба? … … Какая птица всем птицам птица? …»):
Какая близость всем близостям ближе? :)
>Но учту Ваше пожелание, буду конкретизировать. Благодарю: ОЧЕНЬ облегчает восприятие (млм).
>Начальный рифф не обладает >такой же экспрессией, но он ИМХО больше похож >на рифф в песне Джексона, чем в моей любимой похожести. >А в Вашем примере больше похож рифф на Роллинговский, >хотя, согласен, что-то среднее.
Вот теперь ясно. К сведению принял, благодарю.
|
|
|
|
2Николаевцев: > Что бы я делал без этой темы. Душу отвел, и хорошо. Рад за Вас. :) > Вот этот, кстати, ближе к Джексону. > Uriah Heep - Sweet Loraine > http://www.youtube.com/watch...okm58 &nb...Есть похожести, которые «в глаза не бросаются». Сопровождение их ХОТЯ БЫ коротким пояснением позволяет избежать недоразумений, лишних вопросов/ответов и т.п. Например, на стр.109 темы «Плагиат:-)» был приведён один из таких случаев (с «Кукабарой»: сходство мелодии КУПЛЕТА одной песни с мелодией ПРОХОДА другой было признано плагиатом). В чём, по-Вашему, Uriah Heep – “Sweet Loraine “ (1972) « … ближе к Джексону»? Т.е. к Michael Jackson – “Black Or White “ (1991)? И ближе чего: Kiss – “Let's Put The X In Sex” (1988) или The Rolling Stones – “It Must Be Hell“ (1983)? |
|
|
|
2Николаевцев:
>Спасибо Вам!
Пожалуйста.
|
|
|
|
2Николаевцев: >На втором месте. > The Rolling Stones - I Must Be Hell > > Michael Jackson - Black Or White > К списку Ваших лучших похожестей: между The Rolling Stones – “It Must Be Hell“ (1983) и Michael Jackson – “Black Or White “ (1991) исхитрились втиснуться и Kiss – “Let's Put The X In Sex” (1988), «сочинив» свою «самобытную» версию известного гитарного прохода. Где-то этот проход звучал ещё, но «влёт» не вспоминается. |
|
|
|
Led Zeppelin - "Trampled Under Foot" (1975) Говорят, что Джон Поль Джонс ссылался на Stevie Wonder - "Superstition" (1972) как на источник влияния при создании проходов и ритма для «Растоптанного», а вот на большой успех The Doobie Brothers - "Long Train Runnin’ " (1973) как на источник МЕЛОДИИ песни, похоже, что из ЛЗ «охотно» не ссылался никто. (Поправьте, если не так). Пришлось это сделать Тимоти Инглишу (Timothy English) в своей книге “Sounds Like Teen Spirit: Stolen Melodies, Ripped-Off Riffs, and the Secret History of Rock and Roll” («Зазвучало юностью: Украденные мелодии, ворованные проходы и тайная история рок-н-ролла») (Книга упоминалась на стр.110 темы “Плагиат:-)” ) Где он пишет, что, по его мнению, "Trampled Under Foot" «… обнаруживает очевидное мелодическое, ритмическое и даже текстовое сходство …» с "Long Train Runnin’ " (it “… betrays obvious melodic, rhythmic and even lyrical similarities …”). http://www.halfhearteddude.com/category/copy-borrow-steal/(подборка пяти статей по книге с выдержками из неё). Тим Инглиш на очевидное сходство указал, а один из ди-джеев это даже постарался показать (правда, на мой взгляд, всё-таки не достаточно удачно и качественно): DJ Dain - Trampled Under A Long Train Runnin' (2010) http://perfectlyadjusted.blogspot.ru/2010/04/trampled-under-long-train-runnin-led.html |
|
|
|
ПС (послесловие):
2. Суть того, что сказано выше, можно было бы дать «парой строчек и парой ссылок».
Да пример уж больно ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ. А в чём-то даже и образцово-показательный:
И «керосиновое» авторство Дип Пёпл, и липа Гиллана, и превращение липы в большой мыльный пузырь мифа размером с “World Wide”, и «обет молчания»(?) как самих Харриса и Терри, так и других (включая многих рокеров – хороших знакомых и ценителей одарённости Харриса). «Обет» нарушенный, похоже, только Ником Симпером (явно), а так же Джоном Мэйоллом и Фрэнком Заппой (косвенно, через привлечение внимания к “Stretchin' Out” в их отзывах о Харрисе и о ней самой).
1. Мифы и легенды, байки и небылицы знать надо. При этом и с существующей действительностью В ЛАДУ быть тоже не лишне. О чём, собственно, и речь.
|
|
|
|
Итак: « … Мы попросту УКРАЛИ эту вещь … ». И в этом с Ником Симпером трудно не согласиться.
Помимо сказанного, есть в этом деле и немало других но, всё же, второстепенных обстоятельств. Однако, все эти другие ВТОРОСТЕПЕННОСТИ и частности никак не меняют сути ГЛАВНОГО:
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, в отличие от МИФА, такова, что ни Блэкмор, ни Симпер, ни Лорд и ни Пейс АВТОРАМИ основных музыкальных идей рассматриваемого произведения НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
И выходит, что Дип Пёпл ПРИСВОИЛИ чужие музыкальные идеи не только для “Child in Time”, но и для "Wring That Neck" тоже.
Так что … так что в данном случае «Карл» спёр «ваще ФСЁ»: И «кларнет» И «кораллы». И не только у «Клары».
|
|
|
|
Получается так, что “Stretchin' Out” (Harris, Terry), 1962 первый раз вышла в свет ОЙ как ЗАДОЛГО до Deep Purple – “Wring That Neck” (Blackmore, Simper, Lord, Paice), 1968 и IABD – “Don and Dewey” (Bowman, David LaFlamme), 1970 (Авторство DP и IABD приводится по сведениям сайта All Music Guide). Об ЭТОМ ЖЕ (но по-своему) уверенно говорит и басист первого состава ДП Ник Симпер - один из тех самых 4-х «заявленных авторов» "Wring That Neck", утверждая что: « … Wring That Neck мы "слизали" с композиции Stretching Out американского дуэта Don And Dewey. В то время мы выступали на концертах с группой It's A Beautiful Day. Stretching Out была в их репертуаре, причем в версии, очень близкой к оригиналу. Нам так понравилась эта вещь, что мы немедленно сделали из нее свой номер. Wring That Neck действительно сложно назвать нашей композицией. Наш вклад (а точнее, мой) - это несколько тактов в середине. Но эта вставка настолько короткая, что хвастаться нечем. Мы попросту украли эту вещь ... » Этот отрывок из интервью Симпера польскому журналу «Tylko Rock» No. 3(91), март 1999 г. взят из сообщения собеседника Drybushchak (у него в более полном объёме) здесь: http://www.deep-purple.ru/cgi-bin/mwf/topic_show.pl?tid=5037Сайт http://www.deep-purple.ru/Тема: Разговоры о музыке / DEEP PURPLE Forever! / Wring That Neck - плагиат так же и здесь о том же: https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...94&cfrom=1&showtype=0&cpage=69Сайт https://www.beatles.ru/Тема: Главная / Мр. Поустман / Форум Music General / Deep Purple / Deep Purple family Стр. 69 (10.01.09 13:51:36) |
|
|
|
Между тем, если посмотреть ролик То можно услышать, как Дон Харрис по прозвищу “Sugarcane” из ТОГО САМОГО-самого дуэта "Don & Dewey" (Don Harris и Dewey Terry) виртуозно наяривает на скрипке … ТЕ ЖЕ САМЫЕ(!) ходовки, что и в пёпловской “Wring That Neck”. НО только в инструменталке под другим названием, а именно – “Stretchin' Out”. И, по сведениям ролика, ещё в … 1962(!) году. Достоверность сведений этого ролика подтверждается и другими источниками, в частности, сайтом “WangDangDula” (на нём наиболее удобочитаемо) http://koti.mbnet.fi/wdd/dondewey.htmсогласно которому, дуэт "Don And Dewey" ЗАПИСАЛ и ВЫПУСТИЛ “Stretchin' Out” за авторством HARRIS, TERRY на сингле “Soul Motion”/“Stretchin' Out” по меньшей мере ТРИ(!) РАЗА: в 1962 в США (RUSH 1002) в 1966 в Великобритании (CAMEO PARKWAY CP 750) в 1967 в Великобритании (SUE WI 4032) Вот изображения пары таких синглов – «сорокопяток»: |
|
|
|
Памяти скоропостижно закрытой темы “Плагиат :-)” посвящается. Deep Purple – “Wring That Neck” (1968) (в США вышла под названием "Hard Road") Суть широко известного МИФА об этой инструменталке сводится к тому, что в случае с "Wring That Neck" от плагиата ПОСТРАДАЛИ Deep Purple (ДП). Т.е. якобы It's a Beautiful Day (IABD) стащили у ДП музыкальные идеи из "Wring That Neck"(1968) для создания своей "Don And Dewey" (1970) в отместку за то, что ранее ДП стащили у них музыкальные идеи из "Bombay Calling" (1969) для создания своей “Child in Time” (1970). Вот как об этом говорит Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Child_in_Time : «При работе над композицией в 1969 году участники, по собственному признанию, отчасти заимствовали мелодию у «Bombay Calling», песни группы It's a Beautiful Day … Иэн Гиллан ещё раз признал этот факт, но отметил, что It’s a Beautiful Day «вернули комплимент», точно таким же образом поступив с «Wring That Neck» («на основе» её создав собственную инструментальную композицию «Don and Dewey» из альбома 1970 года Marrying Maiden).» На англоязычных сайтах это выглядит примерно так: “IABD borrowed this tune from Deep Purple's “Wring That Neck” in exchange for “Bombay Calling”, which Deep Purple borrowed for “Child in Time”. А вот как отражает этот вопрос один из тех русскоязычных сайтов, где он затрагивается: http://oldies-goldies.ru/product_info.php?products_id=896«В альбоме Marrying Maiden группа It's a Beautiful Day забавно отомстила Deep Purple, которые как известно использовали инструментальную композицию "Bombay Calling" (из первого альбома It's a Beautiful Day) в качестве основы для своего хита "Child In Time". Любая другая группа, … узнав, что их жестоко обокрали конкуренты, скорее всего засудила бы Deep Purple до смерти. (И кстати, если бы выиграла суд, то ЛаФламме сегодня получал бы наверняка больше денег с альбомов Purple, чем со всего своего каталога!) Вместо этого, It's a Beautiful Day выбрали принцип "око за око": они взяли инструментал Deep Purple - "Wring That Neck" (из альбома The Book Of Taliesyn) и переделали его под себя, заменив гитару на скрипку и переименовав в "Don And Dewey" (в честь рок-н-ролльного дуэта пятидесятых годов: были такие Дон Харрис и Дьюи Терри). И у них получилось! Скрипка Дейва вгрызается в мелодию с такой же яростью, с какой у Deep Purple это проделывает гитара Блэкмора.» В общем, смысл ясен: «око за око, зуб за зуб», … ну а песню за песню. Прямо как в известной скороговорке: «Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла [в отместку] украла кларнет.» И всё это в объёме размером с “World Wide” (по всему миру то бишь). |
|
|