Поздравляем с днем рождения! |
|
Plushevaj (34), vasilek (35), ШТУША-КУТУША (37), ESR (41), Allexx (45), val_mir (46), CRAZYBULL (51), tuzikoff (51), vagassi (51), varar (51), вайс (61), eduden (62), SvetikZh (63), DOK (64), dyv (64), Эл (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
SashaRom (15), IrishCoffee (15), Daniel Baggins (16), Я за Макку! (16), Серёжа (18), sweet (20), Jolly (20), Natnat (21), whoops (21), Susanna (22), ddim (22) |
|
|
|
ВП
|
|
2Donald_Duck: >Здравствуйте! Спасибо, что указали на эту песню. Здравствуйте! Пожалуйста. >Можно создавать базу данных по этим цитатам. Это точно. >Я, пожалуй, дополню) >Bryan Adams - Run To You >и >Sergey Lazarev - Flyer >(бррр) «бррр» – ох, как я тут с Вами согласен. Где похожесть у Брайана Адамса уловил лишь со второго прослушивания: мелодия строчек Dale Hawkins - Suzie Q (1957) “Oh, Suzie Q, babe I love you Suzie Q.” близко повторяется у Bryan Adams - Run To You (1984): “Cause when the feelin's right I'm gonna run all night. I'm gonna run to you.” И, довольно смазано, в нескольких местах во втором примере. Вообще же, этот мелодичный ход встречается довольно часто. >В этом примере похожесть не расслышал, потому что песни мне незнакомы. Припевы обеих песен похожи и по мелодии, и по исполнению (звучание и расклад по голосам). Мелодия строчек припева “He's gettin' dressed He's lookin' for his thrill He's gettin' dressed to kill” заглавной песни альбома “The Fool Circle”(1981) группы Nazareth (сама песня - это антисоветская страшилка про жуткого «рычащего медведя на востоке», который очень знакомо и очень жутко угрожает очень мирному западному обывателю) Nazareth – Dressed to kill (1981) близко повторяется (местами почти один-в-один) в мелодии строчек припева Sammy Hagar - There's Only One Way to Rock (1982) http://muz-muz.net/storage/Sammy%20Hagar%20-%20There's%20Only%20One%20Way“But there's only one way There's only one way to rock.” >Но припев второй песни напомнил припев вот этой) >LOVE SAIL AWAY А вот здесь Вы отлично распознали эту же мелодию в припеве (незнакомой мне) песни Juice Newton - Love Sail Away (1982) https://music.yandex.ru/album/3410170/track/281838Занятно (и примечательно): три разных песни разных исполнителей в припевах в течение пары лет очень близко повторили друг друга. ПС: Как видно выше, и Вам, и мне пришлось столкнуться и преодолеть определённые трудности, чтобы выявить похожести в приведённых друг другу, в общем-то, несложных примерах. При этом выявлению похожести может мешать и отвлекать внимание как обработка песни, так и разное звучание, видеоряд и т.д. и т.п. По этой причине, чтобы избежать нелепых недоразумений и облегчить восприятие приводимых собеседникам примеров, не лишне в сообщениях уточнять (хотя бы парой слов, в более сложных примерах - отрезком времени), где похожесть: в мелодии куплета или припева, или во вступлении, проходах, проигрышах, соло, в работе гитары (баса, клавишных и т.д.), или в приёмах пения, или где там ещё. |
|
|
|
И ещё немного: Paul Hardcastle – Rainforest (1984) 1. До сих пор «Тропический лес» Пола Хардкасла присутствует в эфире многих радиостанций, работающих в рамках мягкого джаза (Smooooth Jazz). И это, пожалуй, одна из самых лучших его работ. Но при прослушивании «Леса» постоянно возникало чувство, что что-то из неё уже было слышано ранее. Особенно на 01:18 … 01:50, 02:22 … 02:54 и т.д. Подсказку дал сам Хардкасл: на альбоме Rain Forest (1985) есть другая обработка этой вещи (с духовыми). И вот в ней-то на 00:00 … 00:30, 01:35 … 02:04 и т.д. предшественники узнаются сразу: Osibisa – Sunshine Day (1975) (Слушаем духовые у Осибисы на 01:55 … 02:17.) 2. Пол Хардкасл не был единственным, кто, похоже, что впечатлился «Солнечным днём» Осибисы (но другой её частью). Мелодия строчек “Everybody do what you're doing Smile will bring a sunshine day”. На разные лады ускоренно повторятся как в мелодии, так и в гитарных проходах песни Ozzy Osbourne – Centre of Eternity (1983) http://muz-muz.net/storage/Ozzy%20Osbourne%20–%20Center%20Of%20EternityПС: Хотя, казалось бы: где афро-поп Осибисы и где жёсткий хэви-метал Осборна? |
|
|
|
И ещё об инструментале: 1. Возможно, что Валерий Михайлович Дидюля был в своё время под впечатлением от Queen – You Don’t Fool Me (1995) http://muz-muz.net/storage/Queen%20-%20You%20Don’t%20Fool%20Me%20что нашло довольно заметное отражение в итогах его работы над Дидюля – Айседора (2000) http://muz-muz.net/storage/Дидюля%20–%20Айседора%202. Уроженец Германии, живущий в США, ученик Ошо и товарищ Карунеша, гитарист Гови (своё настоящее имя много лет загадочно скрывает): 2.1 Govi – Spicy Dream (2002, альбом Mosaico) http://muz-muz.net/storage/Govi%20–%20Spicy%20Dream%20мелодия местами (особенно на 00:51 … 00:57, 01:19 … 01:25 и т.п.) перекликается (и, похоже, что явно намеренно) с «Бессамэ мучо»: Emilio Tuero – Bésame mucho (1940, Consuelo Velázquez Torres) http://muz-muz.net/storage/Emilio%20Tuero%20-%20Bésame%20mucho%202.2 Govi - Saffron & Silk (2004, альбом Saffron & Silk) http://muz-muz.net/storage/Govi%20-%20Saffron%20%26%20Silk%20а вот здесь: 01:23 … 01:55, 03:04 … 03:37, 04:11 … 04:45 явно слышны видоизменения без потери очертания мелодии Led Zeppelin – Stairway To Heaven (1971) http://muz-muz.net/storage/Govi%20-%20Saffron%20%26%20Silk%202.3 Govi – Marrakesh (2004, альбом Saffron & Silk) http://muz-muz.net/storage/Govi%20–%20Marrakesh%20похожесть 00:25 … 01:07, 01:53 … 02:34, 03:45 … до конца песни крутилась-крутилась, но так и не вспомнилась 2.4 Govi – Romance Dance (2008, альбом Touch of Light) http://muz-muz.net/storage/Govi%20-%20Romance%20Dance%20и здесь мелодия на 00:12 … 00:27, 00:57 … 01:29 и т.д. перекликается с мелодией Toni Braxton – Un-Breake My Heart (1996) http://muz-muz.net/storage/Toni%20Braxton%20%20-%20Un-Breake%20My%20Heart%20(1996)2.5 Но больше всего впечатлила Govi – Carioca Cat (2004, альбом Saffron & Silk) http://muz-muz.net/storage/Govi%20–%20%20Carioca%20Cat%20Похоже, что Гови, помимо Карунеша и проповедей Ошо в ашраме, слушал группу Браво :) Браво – Король «Оранжевое Лето» (1986) http://muz-muz.net/storage/Браво%20–%20Король%20Ораньжевое%20Лето%20(или м.б. оба: и Гови, и Евгений Хавтан впечатлились какой-то бразильской кариокой?) ПС: Автором всех мелодий (по сайту AMG) заявлен Govi. В частности, на развороте альбома “Touch of Light” написано: “All music composed, arranged and performed by Govi”. |
|
|
|
Короткий (если не сказать коротенький), но красивый клавишный проход начала припева 00:14 … 00:15, 00:23 … 00:24 и т.д. Bob Marley & The Wailers – “Could You Be Loved” (1980) http://muz-muz.net/storage/Bob%20Marley%20%26%20The%20Wailers%20Could%20You%20Be%20Lovedчерез 15 лет прозвучал в инструменталке “Silent Prayer” (1995) дуэта Shahin & Sepehr http://muz-muz.net/storage/Shahin%20%26%20Sepehr%20Silent%20PrayerМузыканты издалека подходят к нему через нью-эйджевские объёмы, пока он не зазвучит на 01:41 … 01:50, отходят и опять к нему возвращаются: 03:02 … 03:12, 04:32 … 04:40. Заканчивают им же – как, пожалуй, самым красивым музыкальным оборотом этого произведения. Вступительные же гитарные проходы из “Could You Be Loved” (они же и удалённые, и приближающиеся к слушателю по ходу песни) так же слышны (но менее выделено) в разных частях “Silent Prayer”-а. Где-то так же удалённо, а где-то и как часть мелодии. |
|
|
|
2Donald_Duck:
>Спасибо за похожести
Пожалуйста.
>Я просто в командировку уехал и очень занят, не всегда имею доступ к интернету. >На следующей неделе все прослушаю
Добро, принято.
|
|
|
|
2Donald_Duck: >Все кроме меня слышат. 1. Примечание: в моём предыдущем сообщении слово «бывает» написано без сокрытой насмешки или подколки. Приведу из своего опыта пример того, когда бывает так, что «все кроме меня» что-то ощущают: Лет эдак пятьдесят назад [ :) ] «всем кроме меня» “Hotel California” нравилась. Ну, просто всем (кто в моём окружении музыку слушал). А мне – нет. Сколько ни старался «проникнуться». Более того, даже что-то противное и отталкивающее в ней было (по ощущениям). Став постарше, перевёл слова песни (все до последней строчки). Стала противней ещё больше. При этом разум, конечно, отмечает, что музыкальная часть работы в песне сделана близко к оценке безупречно. 2. Ну, довольно об этом. Вернёмся в тему «Похожести». Вот ещё одно дополнение к списку Ваших любимых похожестей (не забыли ещё?) со стр. 16 этой темы https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=17890&cpage=16#1950290На втором месте списка там у Вас были (по самому яркому проходу): The Rolling Stones – It Must Be Hell (1983) http://muz-muz.net/storage/The%20Rolling%20Stones%20–%20It%20Must%20Be%20Hell%20(1983)Kiss – Let's Put The X In Sex (1988) http://muz-muz.net/storage/Kiss%20–%20Let's%20Put%20The%20X%20In%20Sex%20(1988)Michael Jackson – Black Or White (1991) http://muz-muz.net/storage/Michael%20Jackson%20–%20Black%20Or%20White%20(1991)Я тогда написал Вам: «Где-то этот проход звучал ещё, но «влёт» не вспоминается». Вот теперь (не прошло и трёх лет!) совершенно случайно вспомнил: Карнавал (Александр Барыкин) - Спасательный круг (1984) http://muz-muz.net/storage/Александр%20Барыкин%20-%20Спасательный%20кругОборот «обложки» :) http://i3.fastpic.ru/big/2009/1023/d8/4970d6bebb27df7479e5b06ea1fbacd8.png3. Ну, и напоследок, пара примеров похожестей по мелодии: 3.1 Dale Hawkins - Suzie Q (1957, Dale Hawkins / Stan Lewis / Eleanor Broadwater) http://muz-muz.net/storage/Dale%20Hawkins%20-%20Suzie%20Q%20Duran Duran - Do you believe in shame? http://muz-muz.net/storage/Duran%20Duran%20-%20Do%20you%20believe%20in%20shame%3F(1988, авторы по AMG доныне John Taylor / Nick Rhodes / Simon LeBon) http://www.allmusic.com/album/big-thing-mw00001979243.2 Nazareth – Dressed to kill (1981, Charlton / McCafferty / Agnew / Sweet) http://muz-muz.net/storage/Nazareth%20–%20Dressed%20to%20kill%20Sammy Hagar - There's Only One Way To Rock (1982, Sammy Hagar) http://muz-muz.net/storage/Sammy%20Hagar%20-%20There's%20Only%20One%20WayА в этих примерах похожесть по мелодиям заметна? :) |
|
|
|
2Donald_Duck:
>>А Вы действительно «ну прям никакой» мелодической >>похожести не слышите?
>Абсолютно. Видимо, это субьективная вещь. Все кроме меня слышат.
Бывает.
|
|
|
|
2Donald_Duck:
>>прочитали?
Так всё-таки: прочитали или нет?
>Ритмический рисунок мелодии совпадает. >Это как I'm counting on you и Hows the world treating you.
Не только ритмический рисунок совпадает. Мелодия во многом тоже совпадает. Это же слышно. И не только мне:
“… the two tracks share a reasonably similar melody, lyrical premise, and 3/4 time signature” где “… reasonably similar melody …” это «достаточно похожая мелодия».
А Вы действительно «ну прям никакой» мелодической похожести не слышите?
>Нет, я все-таки русский, мне мелодия всегда в >похожести важнее)
Да и я не житель Конго. :) У меня даже сетевой позывной русскими буквами прописан. :)
По большому счёту, мне как и Вам тоже мелодия важнее и не только в похожести песен (если говорим только о ритме и мелодии, не затрагивая слов, исполнения и т.д.).
Видимо, именно поэтому моё внимание обратилось в первую очередь на похожесть МЕЛОДИИ всех трёх песен .
|
|
|
|
2Donald_Duck: >Бытует такое мнение. А что у них общего кроме 3/4? А предложенную Вам ссылку: https://en.wikipedia.org/wiki/4th_Time_Aroundчасть статьи под названием “Comparisons to “Norwegian Wood” (Сравнения с песней «Норвежский лес») прочитали? |
|
|
|
2Donald_Duck: >От чего в сети нашел. ... >Fleet Foxes - Lorelai >4th time around, music and lyrics written and performed by Bob Dylan А как же «Норвежский лес» то не расслышали? :) Beatles – Norwegian Wood (1965, Lennon / McCartney) http://muz-muz.net/storage/Beatles%20–%20Norwegian%20Wood%20Там же в песне Дилана «он везде»: Bob Dylan – 4th Time Around (1966, Bob Dylan) http://muz-muz.net/storage/Bob%20Dylan%20–%204th%20Time%20Around%20Ну, и эхом к битлам и Дилану: Fleet Foxes – Lorelai (2011, Robin Pecknold) http://muz-muz.net/storage/Fleet%20Foxes%20–%20Lorelai%20ПС: 1. https://en.wikipedia.org/wiki/4th_Time_Aroundчасть статьи под названием “Comparisons to “Norwegian Wood” (Сравнения с песней «Новежский лес») Кратко: Пародия, сатира, «игривая дань уважения» и т.п. Леннону. И Леннон, и Дилан об этом говорили (по-разному). 2. В свою очередь, как же было Робину Пекнолду (Fleet Foxes) – большому поклоннику Боба Дилана, Бобу Дилану «дань уважения» не отдать? :) 3. У Пекнолда, можно сказать, что похожесть ещё довольно «мягкая» (не всё полностью и не один в один) Кстати, «аналогичный случай был у нас в Саратове»: Beatles – When I’m 64 (1967, Lennon / McCartney) http://muz-muz.net/storage/Beatles%20–%20When%20I’m%2064%20Алла Пугачёва – Папа купил автомобиль (1980, слова - Олег Милявский / музыка - Алла Пугачёва) http://muz-muz.net/storage/Алла%20Пугачёва%20–%20Папа%20купил%20автомобиль |
|
|
|
Это сообщение продолжает сообщения о Deep Purple и Блэкморе на стр.4 https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=17890&cfrom=7&showtype=0&cpage=4на стр.23 https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=17890&cfrom=7&showtype=0&cpage=23и на стр.24 https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=17890&cfrom=7&showtype=0&cpage=24Все оговорки, сделанные на стр.4, здесь тоже имеют силу. Deep Purple – Might Just Take Your Life (1974) http://muz-muz.net/storage/Deep%20Purple%20-%20Might%20just%20take%20your%20lifeК упоминавшейся на стр.4 похожести The Band – Chest Fever (1968), по проходам http://muz-muz.net/storage/Band%20–%20Chest%20Feverможно добавить песню с участием «шотландской Дженис Джоплин» Мэгги Белл Stone The Crows – Big Jim Salter (1971), проходы http://muz-muz.net/storage/Stone%20The%20Crows%20-%20Big%20Jim%20SalterDeep Purple – Love Child (1975) http://muz-muz.net/storage/Deep%20Purple%20–%20Love%20ChildНачальная часть прохода очень похожа на начальную часть прохода из Queen – Son and Daughter (1973) http://muz-muz.net/storage/Queen%20–%20Son%20and%20DaughterQueen же, в свою очередь, в “Son and Daughter” как по проходу, так и по мелодии начала куплетов были, видимо, под впечатлением от Deep Purple – In to the Fire (1970) http://muz-muz.net/storage/Deep%20Purple%20–%20In%20to%20the%20FireRainbow – Temple of the King (1975) http://muz-muz.net/storage/Rainbow%20–%20Temple%20of%20the%20KingПо поводу этой песни в одном из своих интервью Блэкмор сказал так: «На написание этой песни меня вдохновила программа по телевизору под названием «Целительная Йога». Знаете ли, я занимаюсь йогой». … «Так или иначе, я смотрел эту телевизионную программу, и мне она понравилась, я записал музыку оттуда на магнитофон, чтобы потом послушать, не всерьез, а ради смеха. А потом несколько дней спустя я проиграл ее задом наперед, и она очень хорошо зазвучала». Какой из Блэкмора йог – вопрос довольно малоизученный. :) А вот то, что он большой любитель разного рода розыгрышей – общеизвестно. Вот, например, его слова про "Sixteenth Century Greensleeves": «Она была написана Робином Гудом из Шервудского Леса. Однажды ночью я подошел к двери, а из нее торчала стрела с листом бумаги, на котором была написана эта песня. Там была отметка: «Пожалуйста, запиши эту песню, или я пристрелю тебя». Поэтому не знаю, как там с той задом-наперёд музыкой из йоги, но лично мне красивые гитарные проходы вступления и проигрышей “Temple of the King” очень напоминают часть замедленных и чуточку переработанных проходов из Mason Williams – Classical Gas (1968, Mason Williams) http://muz-muz.net/storage/Mason%20Williams%20-%20Classical%20GasА они обе – что-то м.б. слышанное (и подзабытое) из классики. Rainbow - Starstruck (1976) Очень бородатый анекдот из конца 70-х / начала 80-х годов про нередко затянутые соло у Блэкмора и про порой заунывную («ох, опять всё погибло») особенность пения Ковердейла: 1974 год. Репетиция Дип Пёпл. Блэкмор наконец-то заканчивает свой очередной гитарный запил. Ковердейл, еле дождавшись: - Ну вот: опять затянул. Ну что ты всё тяааанешь и тяааанешь? Блэкмор: - Ну вот: опять заныл! Ну что ты всё ноооешь и ноооешь? Возможно, что Блэкмор, неудовлетворённый унылым исполнением Ковердейла непроявленно сильных двух первых строчек куплетов песни Deep Purple – Hold On (1974, Coverdale / Hughes / Lord / Paice) http://muz-muz.net/storage/Deep%20Purple%20–%20“Hold%20On”решил исправить этот пёпловский «недочёт» в Rainbow, используя жёсткую напористость пения Дио. И тот по-своему (и с другими словами) наступательно и неукротимо спел эти строчки, начиная с них каждый куплет: Rainbow – Starstruck (1976, Blackmore / Dio) http://muz-muz.net/storage/Rainbow%20StarstruckВздохнул ли тяжко Ковердейл (в заявленном авторстве песни “Hold On” Блэкмора нет), затянул ли потихонечку: “I’ve been mistreateeed” («Со мною плохо обошлись»)? Не знаю. :) Deep Purple - One Man´s Meat (1993) http://muz-muz.net/storage/Deep%20Purple%20-%20One%20Man%20Meatи Rainbow – L.A. Connection (1978) http://muz-muz.net/storage/Rainbow%20–%20L.A.%20ConnectionПроходы в обеих песнях если и не близнецы, то двойняшки. Deep Purple - Soon Forgotten (1996) http://muz-muz.net/storage/Deep%20Purple%20-%20Soon%20ForgottenВ работе над проходами и над мелодией куплетов ДП приложили немало усилий, но далеко уйти от предшественников так и не получилось: Crosby, Stills, Nash and Young – Ohio (1970) http://muz-muz.net/storage/Ohio%20-%20Crosby,%20Stills,%20Nash%20and%20YoungOzzy Osbourne – Denial (1995) http://muz-muz.net/storage/Osbourne,%20Ozzy%20-%20DenialКамтугеза (1969), кстати, тоже вспоминается. http://muz-muz.net/storage/Beatles%20Come%20Together%201969 |
|
|
|
2Donald_Duck: >А чего, никто не замечал одинаковое начало? >Rainbow - Catch The Rainbow (1975) >Jimi Hendrix - Little Wing live in Stockholm 1968 Ну, как же, такую заметную похожесть (и не только начала) – и не заметить? Замечали, конечно. Здесь ещё в апреле 2011 года в теме «Плагиат :-)» замечали: часть 4 сообщения (08.04.11 15:38:38) на стр. 69 https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=1946&cfrom=1&showtype=0&cpage=69На других сайтах о том же и пораньше было, чем здесь. А англоязычная Википедия, например, до сих пор это замечает: “Melodically, the song resembles "Little Wing" by The Jimi Hendrix Experience while the arrangement has many Pink Floyd influences. The lyrics also seem to be a continuing for "Little Wing" ("Soft and warm she'll touch my face, a bed of straw against the lace"). https://en.wikipedia.org/wiki/Catch_the_Rainbow_(Rainbow_song)Более того, даже сам Блэкмор это замечал. :))) Ещё в декабре 1996 года в интервью главному редактору журнала “Guitar” он заметил: “… мы все воруем. Я ВОРОВАЛ У ХЕНДРИКСА. Пэйдж крал у всех – кучу – у него огромная коллекция пластинок. Так что мы все крадём …” (выделение моё) http://guitarinternational.com/2010/08/20/ritchie-blackmore-the-guitar-interview/(Рядом с изображением обложки альбома “Perpendicular”.) Об этом же, но чуть шире: https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=1946&cfrom=1&showtype=0&cpage=99Приведённый Вами пример залового исполнения “Little Wing” (1968) хорош тем, что в нём похожесть с Rainbow – “Catch the Rainbow” (1975) даже ещё более заметна, чем в студийном исполнении “Little Wing” (1967). http://muz-muz.net/storage/The%20Jimi%20Hendrix%20Experience%20-%20Little%20Wing |
|
|
|
Собеседником ledzep на стр.42 был приведён неплохой пример похожести у ЛЗ части проходов в песне Led Zeppelin - For Your Life (1976) http://muz-muz.net/storage/Led%20Zeppelin%20-%20For%20Your%20Life(например здесь: 02:07 … 02:28) на особый смех дятла Вуди в мультфильме “Woody Woodpecker” (1940) и тот же смех, и соответствующая ему часть мелодии в песне Kay Kyser & His Orchestra – The Woody Woodpecker Song (1948) http://muz-muz.net/storage/Kay%20Kyser%20-%20Woody%20WoodpeckerНо это не единственная похожесть в этой песне у ЛЗ. Часть проходов из Uriah Heep - Suicidal Man (1974, альбом Wonderworld) http://muz-muz.net/storage/Uriah%20Heep%20-%20Suicidal%20Man(например, здесь: 00:41 … 00:51) похоже, что тоже нашла себе место в “For Your Life” ЛЗ, например, здесь: 02:34 … 02:36 и далее кусочками. А так же послужила основой для мелодии строчек “Do it when you wanna ... Do it when you wanna” ПС: Позже размещу другие примеры похожестей у ДП. Т.к. сейчас пока что недосуг. |
|
|
|
Поскольку вопросы, заданные собеседнику papan чуть выше, повисли в воздухе, то придётся самому поставить точки над i, чтобы завершить затеянное собеседниками отступление от основной темы. Проход называю везде риффом для однозначности понимания. Заявление собеседника papan, сделанное выше и в непререкаемой форме: «Рифф ОДНОЗНАЧНО трактуется как … повторяемая фраза». (выделение моё) это, мягко говоря, трёп и липа. А ещё точнее - трёп и липа в кубе. Потому как: 1. Не соответствует действительности. 2. Противоречит статье, «на основании» которой его приводит papan. 3. Противоречит выдержкам из ЭТОЙ ЖЕ САМОЙ статьи, которые были отправлены papan-у всего лишь одним сообщением выше как на английском языке, так и со сделанным (и для него тоже) переводом на русский. БЛЛЛ … ЕСК. Оставим статьи с различными и неоднозначными толкованиями понятия «рифф» и вернёмся в тему «Похожести». Даже здесь (и совсем недалеко) есть довод о том, что повторяемость риффа это совсем не обязательный его признак. И приводил этот довод большой знаток риффов, проходов, ходовок, оборотов, пассажей и т.д. Ричи Блэкмор: на стр.42 в сообщении (01.12.15 15:00:10) (четвёртое сверху) Блэкмор говорит, что Хендркс использовал РИФФ из обработки Рики Нельсона для своей обработки песни “Hey Joe”. Rick Nelson – Summertime (1962) http://muz-muz.net/storage/Rick%20Nelson%20–%20Summertime%20(1962)В песне рифф звучит несколько раз, и Блэкмор называет его главным: 00:07 … 00:13, 01:07 … 01:13, 01:58 … до конца песни. Jimi Hendrix – Hey Joe (1966) http://muz-muz.net/storage/Jimi%20Hendrix%20–%20Hey%20JoeУ Хендрикса этот РИФФ звучит только один раз (убыстрённо), и использован как часть вступления: 00:00 … 00:03. Думаю, что при желании подобных примеров можно найти немало. ПС: 1. Конечно же, понятно, что рифф (проход) в БОЛЬШИНСТВЕ случаев это именно повторяющийся музыкальный оборот. И это ОДИН из его основных признаков. Признак основной, НО, судя по приведённым выдержкам и примерам, не обязательный. 2. Собеседнику papan (часть деятельности которого (млм) носит признаки явного троллинга: не поиск истины, а провоцирование перепалок с неоднократным размещением фальшивок) и в, пока что, достаточно мягкой форме: «Не аккуратнО пОступает «начальствО», О-ох не аккуратнО!» © Старшина Васков Федот Евграфович, к/ф «А зори здесь тихие». «Тщательне́е надо!» © Жванецкий Михал Михалыч. Т.е. подальше от КРИВДЫ и поближе к ПРАВДЕ. |
|
|
|
2ledzep: >>понятия полностью ещё и не устоялись. >и не устоится. Провидец чи пророк? Чи на кофейной гуще игрок? С Вашим «ясно»видением Вам бы в тему «Предсказания и пророчества». Такого рода доводы, пожалуй, ТАМ будут к месту. Здесь - про похожести. И, желательно, предметно, без пустомельства. >Ежедневно я на куче музыкальных форумов, и что вижу воочию? - тока вы тут умничаете ... В двух сообщениях на стр.42 (одно Вам, другое papan-у) вопрос «проход - рифф» (как краткое отступление от основной темы обсуждения для ответа на вопросы и утверждения собеседников) был изложен достаточно предметно. И более-менее (в рамках пары сообщений) подробно. И с примерами. Может быть, Вы эти сообщения невнимательно прочитали (как papan)? Перечитайте, пожалуйста. Другое дело, что если внимательно их прочитав и ОСМЫСЛИВ, ЛИЧНО ДЛЯ СЕБЯ Вы написанное там не приняли. Ну, например, потому что для Вас лично м.б. «солнце всходит на Западе». Или лично Вам басурманщина типа: гаджет, афтершок, блэкаут, трэнд, кластер, биллинг и прочий аутсорсинг душу греет, а употребление этих слов Вам пыжиться помогает. Или лично Вам для Вашего существования точка зрения Белинского обременительна. Или по какой-либо другой причине. Но тогда - это уже Ваш ЛИЧНЫЙ ВЫБОР. И далеко НЕ ВСЕ его разделяют. (Примеры в вышеприведённых двух статьях). Но НЕ ПЫТАЙТЕСЬ изменить здесь мои убеждения, ОСНОВЫВАЯСЬ на Ваших «веских» «научно-музыкальных» доводах типа: «не устоится» «умничаете» «ессно» «на манер» «тока вы тут» «обширные такие рассуждения, на первый взгляд» «Не о МЕДИЦИНЕ ЖЕ тут?» и т.п. и Вашими «предметными ссылками» на какую-то «кучу». ВСУЕ это (не пройдёт). >...проходчик - у шахтёров устоялось.Там устоялось. Хороших ребят шахтёров всуе задевать не стоит. Шахтёры могут Вас неправильно понять ... > ... этим пугающим словом проход((( ага, жуть просто: и «… дубы колдуны Что-то шепчут в тумане У поганых болот Чьи-то тени встают … » … Вот здесь есть про неплохое средство от испуга (это я Вам опять как «врач врачу»): http://muz-muz.net/storage/Ю%20Никулин%20Песня%20про%20зайцевНадеюсь, Вам полегчает. Особенно, если после этого в ЭТОЙ теме Вы побольше ПРО ПОХОЖЕСТИ писать будете. Предлагаю Вам пустомельство (флуд) не по теме прекратить. Всего Вам. |
|
|
|
2papan:
>Ссылка на русскоязычную заготовку не принимается.
Кем не принимается?
|
|
|
|
2papan: >Рифф однозначно трактуется как остинато,т.е. повторяемая фраза. ОДНОЗНАЧНО? Вы хоть САМИ эту статью-то прочитали? :))))) Ту её часть, что носит название Riff? https://en.wikipedia.org/wiki/Ostinato#Riffhttps://ru.wikipedia.org/wiki/ОстинатоИли Вы опять куда-то на 200 км укатили, и у Вас опять маленькая внучка на коленях? :)))) Как на странице 42 этой темы? >То,что трактовыть слэнг можно как душе угодно. А кто Вам эту ересь сказал? :) |
|
|
|
2papan:
>В английской Вики всё подробно описано.
Да читал я эту статью раньше. И не только эту.
И что?
>Проход же это слэнговое, а не научно-музыкальное определение.
И что?
|
|
|