Поздравляем с днем рождения! |
|
boom_boom_boom (29), TheDarknessManRock (33), denisula (34), Alexgood87 (37), Uncle_Sam (39), Liam (40), Вадим (43), akikus (46), Stasevichf (47), Andrey Fedornyak (50), Kasatkin (50), Андрей Федорняк (50), Mikle (61), upiter (66), Ганс Опусов (69), Леопольд Кудасов (69), Весёлый Роджер (70), Tomcat (72), Mikle2 (73) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
ANDREYFENCE (4), Russian Queen (12), Anastasija Kvashnina (14), Алексей Щепин (15), Rocker 58 (15), sergey_l71 (16), antianira (16), sgt. (17), Denebola (18), Mr Bad Guy (18), marfazva (20), jojo (21), Crazy (21), chell (22), REVOLVER (22) |
|
|
|
Sam_T
|
|
Re: Перепись населения Роллинг Стоунз.А ты вписал себя ? Автор: Sam_T Дата: 16.04.07 15:13:17 | Перейти в тему |
|
|
|
2Тёма Стоунз:
>Flower power, aye?
...WHERE’S THAT JOINT?! |
|
|
|
Re: Бас-гитары роллинговского басиста Билла Уаймена Автор: Sam_T Дата: 19.12.06 23:24:26 | Перейти в тему |
|
|
|
Уважаемые AntB, Сироткиндт, Александр Воробьёв, Rosco, и все остальные участники этого "расследования"! Во-первых, огромное спасибо за информацию. Во-вторых, есть идея написать большую и подробную иллюстрированную статью вообще обо всех инструментах роллингов. Не зная о существовании данной темы, мы уже начали собирать информацию. Если кто-то готов помочь в подготовке статьи -- присоединяйтесь к обсуждению: http://rustones.flybb.ru/topic29.htmlИмхо, тема безумно интересная, и почти совсем не изученная (по крайней мере, не систематизированная). Заранее большое спасибо всем отозвавшимся! |
|
|
|
1) Кифу -- поздравления с 63-летием с наилучшими пожеланиями! 2) to whom it may concern: на сайте http://rustones.narod.ru -- очередное обновление. Вот так вот получилось приурочить это к кешиной днюхе :-) А также, если кто не в курсе -- возобновлена работа форума: http://rustones.flybb.ruЗаходите! |
|
|
|
...Imagine all the people Living life IN PEACE
You may say that I'm a dreamer But I'm not the only one I hope someday YOU'LL JOIN US And the world WILL BE AS ONE |
|
|
|
2Rosco: >..Не то к чертям весь этот реггей с латиною >(я про синкопы ;-))
Да так и есть ;-) Там несколькими страницами ранее Василь сравнивал UB-40 и Боба Марли, утверждая, что UB-40 играют реггей, и, следовательно, вторичны. Потому-то я и прекратил спорить: вряд ли мне удастся что-то объяснить человеку, который не видит разницы между реггей и ска... Но за дискуссию спасибо: как только начинаю уставать от работы, открываю её, читаю пару новых сообщений -- и настроение поднимается! Очень полезная дискуссия (с утилитарной точки зрения)! |
|
|
|
2JohnLenin:
>Насчёт же того, по-настоящему заслуженное первое >место у БитлОв или оно является лишь ПОЧЁТНЫМ >первым местом... Хорошо. Предлагаю считать так: >по чётным дням - БитлЫ - группа намбер уан, >по нечётным - Роллинги! >Так пойдёт? :)))
ОК! Сегодня 7-е наступило -- сегодня рулят роллинги. Завтра, 8-го, будут битлы... :-))))))))) |
|
|
|
2JohnLenin: во многом согласен с такой предложенной Вами "картиной мира". Но -- (конечно же, ИМХО) -- с некоторыми поправками... Даже так: в "ранней юности" я бы подписался под каждым словом из Вашего поста; но сейчас для меня эта картина немного (незначительно) поменялась. Битлз, пожалуй, так и останутся и в центре, и "намбер-уан". Но... как бы это сказать поточнее... на "почётном первом месте". Акцентирую: не на ПЕРВОМ, а на ПОЧЁТНОМ первом. То есть я признаю их заслуги, я согласен с тем, что они перевернули всю поп- и рок-музыку, и так далее и тому подобное -- не буду повторять тысячу раз сказанное и написанное. Но вот именно с МУЗЫКАЛЬНОЙ точки зрения они мне стали с годами менее интересны. Причём сами битлы в этом, скорее всего, не виноваты: имхо, впечатление от них смазано эпигонами. Большинство битловских находок было подхвачено многими другими -- и зачастую очень талантливыми! -- музыкантами, которые эти находки довели до совершенства. В результате то, что казалось "заоблачным" в 60-х, сегодня уже является избитым штампом. Можно, конечно, слушая Битлз, насильно заставлять себя очищать их музыку от, так сказать, поздних наслоений -- но такое насилие над собой утомляет и вызывает подспудное раздражение, что не лучшим образом сказывается на впечатлении от прослушивания... :-(
И ещё, по поводу "альбомами или песнями" слушать. ИМХО, опять же. 1) Битлз я тоже предпочитаю слушать альбомами -- начиная с Револьвера. Более ранний материал безо всяких потерь можно слушать вразнобой, к тому же о каких альбомах там можно говорить -- английских? американских? Там же разные песни и разный их порядок... Мыслить альбомами битлы начали именно с Револьвера. Что же касается роллингов, то они в общем-то никогда альбомами и не мыслили, и потому их сборники воспринимаются ничуть не хуже альбомов. 2) Про "лучшие" и "худшие" песни. У битлов тоже довольно много халтуры -- всякие там литтлчайлды... Так вот: за много лет моё мнение о песнях Битлз не изменилось: лучшие остались лучшими, а худшие -- худшими (этих худших лучше бы вообще не было). Лучшие я слушал и продолжаю слушать с удовольствием; худшие за всё это время мне ни на гран не стали нравиться больше. У роллингов же картина другая: с течением лет я постепенно, одну за одной "открывал" для себя всё новые их песни, которые до этого считал "проходными". И постепенно я почти перестал разделять их песни на "лучшие" и "худшие": в каждой песне я стал находить что-то своё, уникальное... |
|
|
|
Василь, у Вас весьма своеобразный взгляд на музыку... Можно даже сказать, революционный. Может, это и хорошо... Но в дельнейшей дискуссии принимать участие у меня нет ни малейшего желания. Извините. |
|
|
|
2vasil ibn rashit: >ВЕТЬ ЗДЕСЬ НАСТОЯЩАЯ МУЗЫКА: >Битлз, Джими Хендрикс, Кинг Кримсон, Рави Шанкар, >Боб Марли, Нирвана, Мoloko и Нелли Фуртадо 8))))
Я пацтулом... Аффтар, пеши есчо!
А вот интересно, если бы Шанкар не тусовался с битлами -- кто-нибудь за пределами Индии вообще знал бы о его существовании? А также порекомендуйте, плиз, ещё пару-тройку (хотя бы) ситаристов. Ибо Рави, во-первых, не единственный, а во-вторых, далеко не лучший.
А два последних пункта -- надеюсь, это всё-таки шутка? Или синг ит бэк и правда шедевр (а других песен у Молока попросту нет)? У Нелли, правда, есть аж три песни, и одна из них (про птичку) даже более-менее...
Предлагаю альтернативный вариант списка рулезной музыки: Бах, Бетховен, Амстронг, Филипп Киркоров и "Руки вверх". |
|
|
|
2vasil ibn rashit:
Мы опять говорим ни о чём... Это явление -- скорее не музыкальное, а чисто психологическое. Человек, предпочитающий какой-либо стиль, или исполнителя, или жанр, считает каждый нюанс чем-то абсолютно новым. Человек, который этот стиль/исполнителя/жанр не любит или не знает, видит только некие внешние проявления, и ему всё кажется однообразным. Спросите джазмена про хэви метал: он ответит, что там всё на один мотив, и он не понимает, зачем это однообразие делится ещё на какие-то подстили. Металлист же скажет то же самое (с точностью до наоборот) про джаз...
Вы предпочитаете Битлз, и Вам кажется, что каждая их нота -- это откровение. Роллинг Стоунз в целом Вам не слишком интересны, потому и кажется, что их музыка однообразна. А я, например, считаю, что музыка Битлз, особенно ранних -- довольно-таки однообразна. К слову, когда мне было лет 16-18, я тоже был рьяным битломаном, и ставил битлов на первое место. Но со временем музыка роллингов мне стала нравиться больше, так как она менее прямолинейна, она намного тоньше, построена на нюансах. Лично мне роллингов слушать ИНТЕРЕСНЕЕ, чем битлов. |
|
|
|
М-да... У Вас богатое воображение, Василь ибн Рашит! Перечисленные треки -- действительно хорошая музыка, которую стОит иметь в своей фонотеке. Вот только непонятно, чем они вам Shattered напомнили... |
|
|
|
2papan:
>Не,ну как же без противопоставлений? Скучно же:-))
Ну, может, "&" -- это слишком прямолинейно... Но, честно говоря, высказывания вроде "битлас рулез форева, а ролингаф фтопку" (и наоборот), в изобилии встречающиеся в этой теме, даже не раздражают, а просто утомляют... Когда я впервые обнаружил здесь эту тему, я думал, что речь будет идти о взаимоотношениях между группами и их участниками; надеялся, что узнаю какие-то факты, которые прежде были мне неизвестны... Ведь не было никогда между битлами и роллингами ни конкуренции, ни тем более вражды! А были взаимные контакты, иногда -- помощь (достаточно вспомнить про "I Wanna Be Your Man"), иногда -- совместные проекты ("We Love You", "All You Need Is Love" etc.); можно про поездку к Махариши вспомнить, про рок-н-ролльный цирк... Да мало ли ещё про что! А вместо этого в теме -- по большей части детсадовские споры о "крутизне", где на вопрос "почему?" отвечают "а патамушта!"... Вот что я, собственно, имел в виду, противопоставляя "vs" и "&"... |
|
|
|
ёж, willie Вопрос о Тэлоре действительно интересный, но он тут явно оффтоп. Свою точку зрения я изложил здесь: http://rustones.flybb.ru/viewtopic.php?p=53#53Если хотите -- можем поспорить немного... А что касается темы Beatles vs Rolling Stones, то, честно говоря, никогда я не понимал и не принимал вот этого самого "vs". Beatles & Rolling Stones для моих ушей звучит гораздо более гармонично... ;-) |
|
|
|
2Sitaradio: >А первый пресс BEGGAR’S BANQUET выходил в США >в белом конверте с названием группы и альбома, >или в обычном варианте? Если "в обычном" -- это с унитазом, то нет. В 60-х в этой обложке он вообще никогда не появлялся. Однако у первого тиража были отличия: "...На первом опубликованном выпуске (7 декабря 1968 г.) альбома Beggar's Banquet в качестве авторов песни Prodigal Son были указаны Jagger/Richards (два примера изданий с такой ошибкой приведены слева вверху), хотя на самом деле её автор Rev. Wilkins (Преподобный Уилкинз), написавшем её по мотивам библейской притчи. В последующих (исправленных) изданиях авторство было указано правильно. Тем не менее ("don't let 'em fool ya" – "не дайте себя обдурить", как сказал бы Боб Марли) – имейте в виду, что этикетка – это не то, на что нужно в первую очередь смотреть для определения ценности этой пластинки. Тыльную сторону обложки альбома Beggar's Banquet (фрагмент которой приведён слева) поменяли намного быстрее, чем этикетку диска. Надписи "Written by Mick Jagger and Keith Richard" ("Написано Миком Джаггером и Китом Ричардом") и "All Selections Gideon Music-B.M.I." ("все права на публикацию принадлежат Gideon Music-B.M.I.") на более поздних тиражах отсутствуют (см. фрагмент справа)...". http://rustones.narod.ru/Articles/USLP.htm |
|
|
|
Re: Мusthave для битломана (коллекционера): делюксы, лимитед, бокс-сеты, CD, DVD Автор: Sam_T Дата: 27.10.06 18:16:46 | Перейти в тему |
|
|
|
Алгоритм сжатия аудио в мини-диске практически аналогичен алгоритму mp3. Со всеми вытекающими... |
|
|
|
2vasil ibn rashit:
>или согласимса Битлз круче чем РС?
Вас это успокоит? Хорошо: БИТЛАС КРУЧИ ЧЕМ РОЛЕНГСТОНЕС. Приблизительно на 15 градусов. Если я ошибаюсь, и крутизна измеряется не в градусах, подставьте другую, удобную Вам единицу измерения.
|
|
|
|
2afigegoznaet:
>Другими словами, ответить нечего. >В общем, не советую вам использовать как аргумент >уровень игры битлов или роллингов.
Уважаемый afigegoznaet, у меня нет ни малейшего желания продолжать этот спор. Ответить есть чего, благо музыкой я занимаюсь профессионально больше 25 лет, и при желании мог бы просто вывалить кучу профессиональной терминологии, с помощью которой можно доказать как гениальность какого-либо музыканта, так и его бездарность. Повторю ещё раз: нравятся Вам Битлз -- слушайте на здоровье. Не нравятся Вам Роллинги -- не слушайте их, тоже на здоровье. Что до меня -- мне одинаково нравятся и те, и другие; но и у тех, и у других я вижу и достоинства, и недостатки. Открою Вам страшную тайну: мне и ещё полсотни исполнителей нравятся, и среди них есть такие, как АББА и Бони М -- совсем не рок. И -- объективно -- музыканты Бони М кое в чём превосходят и битлов, и роллингов. В СВОЁМ стиле. Диско, по крайней мере, у них получается лучше, чем у роллингов. И рэгги у Боба Марли -- тоже получается лучше, чем у роллингов. Однако мне интересно слушать роллинговские попытки сыграть диско и рэгги. Точно так же мне интересно слушать битловские попытки сыграть блюз. И если бы Леннон не захотел сыграть Yer Blues в "Цирке", может, и вопросов бы не было -- сыграли так, как хотели. Вот только сам Леннон говорил, что вариант в "Цирке" и вариант с "Пластик Оно Бэнд" ему самому, как автору, нравится гораздо больше, чем битловское исполнение. А значит, Леннон-то хотел сделать именно блюз, а не нечто "битловско-оригинальное". Но не получилось из-за недостатка знаний и умения. Но для меня это всё равно нисколько не умаляет достоинства Битлз: каждому своё. Повторюсь, Клептон никогда не сумеет сыграть так же быстро, как Мальмстин, но я не считаю из-за этого Клептона плохим гитаристом.
2vasil ibn rashit
>я думаю он с трудом по техничности войдет в десятку >гитаристов на этом сайте еслиб ему разрешили сдесь регистр
Думайте на здоровье. Только если вдруг с серьёзным гитаристом как-нибудь разговаривать будете, лучше такого не говорите: засмеют. |
|
|
|
2vasil ibn rashit: >подскажите пожалуста где там вYer Blues эти элемтарные ошибки?
Нет времени переслушивать, чтобы указывать конкретные такты и секунды. Но уже хотя бы то, что Ринго играет прямые доли, без свинга, и Ринго с Макой ставят акценты в разных местах -- более чем достаточно. Про гитары вообще лучше промолчать...
2afigegoznaet >А Роллиги виртуозы, по твоему?
На виртуозов не тянут, но инструментами владеют значительно увереннее, чем Битлз. Впрочем, журнал Guitar Player вносил Кита в десятку лучших гитаристов мира, хотя сам Кит этим фактом был очень удивлён. Тем не менее, техника игры -- это не скорость передвижения пальцев по грифу, это немного сложнее... |
|
|
|
Дорогие vasil ibn rashit и другие битломаны! Поймите же вы наконец, что никто не пытается оспорить значение Битлз в мировой музыке и "опустить их ниже плинтуса". И никто не заставляет вас полюбить Роллингов, если уж по каким-то причинам они вам не нравятся.
Но нужно всё-таки быть объективным. Битлз -- великолепные мелодисты, но как инструменталисты они -- каждый по отдельности -- слабы. Вся сила Битлз в их оригинальности. И совершенно правильно они делали, что писали собственные песни -- в СВОЁМ стиле. Если оценивать тот же Yer Blues с позиций оригинальности -- да, очень прикольно. Совсем не блюз. И не блюайз даже. Что-то такое совершенно битловское, ни на что не похожее. Но если оценивать Yer Blues с точки зрения именно блюза -- то это попросту дилетантски сыгранный блюз, с кучей элементарных ошибок. А вот в "Цирке" Yer Blues на настоящий блюз похож гораздо больше. Давайте критиковать хэви метал за отсутствие мелодизма, а диско -- за отсутствие виртуозных гитарных соло. Или давайте сравнивать Ингви Мальмстина и Эрика Клептона и до хрипоты спорить, кто из них лучше как гитарист. Но Клептон никогда не сыграет так же быстро, как Мальмстин, а Мальмстин -- никогда не сыграет так же выразительно, как Клептон. Но и не нужно это ни тому, ни другому, -- и нам, слушателям, это тоже не нужно!
Объясните уже кто-нибудь, чего мы в конце концов добиваемся, а? Вынести раз и навсегда окончательный приговор -- "Битлы круче!" или, наоборот, "Роллинги круче!"? Если да, то это -- бесперспективное занятие... |
|
|
|
Надо бы в тот опрос, который провели мои зарубежные коллеги-радиовещатели, ещё парочку вопросов добавить. Например: из чего лучше делать гвозди -- из металла или пластилина? Или: из чего лучше разжигать костёр: из дерева или из камней?
Сколько уже можно сравнивать несравниваемое... Я, блин, уже скоро тридцать лет как профессионально в музыке, но я бы не решился ответить, у кого ритм-секция лучше -- у Роллингов или Битлов. Настолько они разные. Но, в принципе, даже и в относительно близких стилях тоже трудно это определить. Вот, например, навскидку: Цеппелины и Пёплы -- у кого ритм-секция лучше? А? А ведь и те, и другие -- вроде как хард-рок...
Впрочем, могу смело утверждать, что у "Поющих Гитар" и у "Самоцветов" ритм-секция была хуже, чем у всех четырёх вышеперечисленных. Но даже и при таком раскладе я бы уже не был столь уверенным, если бы мы говорили о, например, "Песнярах" и "Весёлых ребятах" образца начала 70-х... |
|
|