Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
wormwormworm
|
|
VeeJayMan - я прицитирую себя из предыдущего поста, просто я когда редактировал Вы уже написали. Вот это место: "А Вы кстати знаете, что пожелать артисту удачи перед гастролями считается плохим тоном? Не верите? Рекомендую проверить. А потом задуматься:"Почему так?". Я отвечу - настоящий артист не полагается на случай, он рассчитывает на свой кураж, харизму, задает себе силовой тонус и отпускает себя на сцене в полет..." А насчет бабла согласен. Но бабло можно и из гнилых помидоров добывать кстати. Почему же они выбирают плохих артистов (жанры, репертуары) в "звезды"? - вот вопрос вне бабла. |
|
|
|
Simon - согласен. Такая формулировка только способствует моему доказательству. Такие слова, как "счастливое", "желательному", "нужному" лишь подчеркивают само наличие желания, необходимости для изыскателя этих событий. Этот человек очень хотел изменений и искал счастья. Это-то и пересилило его страхи. Дало ему силы.
Тут я даже готов согласиться с тезисами "Секретчиков" и транссерферов - если чего-то хочешь сильно, то получаешь.
ЗЫ. А Вы кстати знаете, что пожелать артисту удачи перед гастролями считается плохим тоном? Не верите? Рекомендую проверить. А потом задуматься:"Почему так?". Я отвечу - настоящий артист не полагается на случай, он рассчитывает на свой кураж, харизму, задает себе силовой тонус и отпускает себя на сцене в полет... |
|
|
|
Это не единичный пример. Судьба еще много раз давала нам шанс. А точнее наши старания давали плоды: мы встречались с влиятельными людьми. Так в "Царской охоте" мы добились прослушивания Аллой Борисовной, это был реальный шанс. И она нас не тормознула после первой песни, как бывало с бездарями. Но Витас начал спорить, он что-то сказал ей о нашем "своем лице", а она возразила, что лицо мы будем иметь такое, какое она скажет. Дословно: "Скажу голым на столе выступать - так и будешь делать..." Мы обиделись и уехали гордые и непобедимые. И еще были случаи. Удачи (то есть случайности) тут нет и не было. Были мы с нашими характерами и нашими страхами и были другие люди.
И вот сижу я теперь сисадмином, а не стою на сцене... Сам виноват, слабак... Но хватит о себе. Приведу другой пример из "взлетов на Олимп", который пытаются объяснить "удачей" - Ваенга.
Почему из моря авторов-исполнителей, коих у нас в стране очень много, взлетела сейчас именно она? Я не знаю почему именно, но могу смело предположить. Медведеву и иже с ним надоело слушать жалобы на низкий уровень нашей шоу-сцены. И был выбран автор иной - простой по музыке (доходчивый) и с претензией на серьезную поэзию. Это мог бы быть скажем Эдуард Нурханов или другой автор с Грушинского фестиваля, но тут и личные связи и все-таки женщина. Да и поет не о политике. Многих цепляет... Короче хороший кандидат. И вуаля: раздутие новой "звезды"!
|
|
|
|
Андрей Хрисанфов - минимум лимон зелени для начала. Но если сверху указание, то и трансляции и залы могут сильно прогнуться, это же практически госструктуры, все почти под Министерством культуры. |
|
|
|
realife помнится Песняров хотели зацепить, так их аж 3 состава оказалось, причем все в Москве :) Даже приезжала к нам их директор (одной из групп) с демкой. Дорого просили (три Кати Лель примерно), да и наш директор типа Мулявина не увидел на демке (я упал под стол тогда)...
Кстати те самые левые Песняры ну никак не хуже этой вот Ваенги пели, чес слово... Лучше бы их раздули сейчас.. |
|
|
|
realife Я написал где и когда работал, опять Вы не прочитали, а ведь это на этой странице. Но могу сказать, что за Новый Год 2008 мы заплатили чуть более 2х лимонов дерева (это с фейерверком и с народниками на утро на шашлыках). Из "звезд" была только Катя Лель, остальные дутые звезды (то есть части разных известных коллективов, но под их оригинальными названиями). Ну и дедушкой и джазом в фойе это все.. |
|
|
|
realife, Вы форум то читали? Или один-два поста моих и хватит? Я же все писал последовательно и логично по мере продвижения дискурса... Но чтобы Вам не перечитывать, ведь не будете, знаю, повторюсь - я говорил о том, что таких музыкантов много и что за свою работу они получают вот такие деньги. И на чьи-то обиды, что мало, я написал, что пусть она хоть 150 тонн дерева получает, мне не жалко, но на раскрутку этого не хватит. Вот ее цена. И советовал людям поездить да послушать уровень кабацких и пансионатовских лабухов - убедиться, что их тысячи и все профи.
Ничему я Вас не учу, это Вам показалось... |
|
|
|
realife Цитирую из Вашего источника методом копирования: "под этим можно понимать любую работу в увесилительных заведениях. работа эта обычно вечером, состоит из сетов по 45-60 минут. сетов может быть 2, а может и 4 - редко меньше, редко больше. платят очень по разному, в зависимости от места и репутации/скилла музыкантов. нижняя планка находиться в районе 1000 рублей, верхняя может быть довольно высокой если играть в жанровых, дорогих заведениях (в случае с джазом) либо иметь стабильные заказы (в случае с русской попсой). подобная работа может быть регулярной, с определенными днями в неделю, а может быть абсолютно спонтанной - сегодня вас зовут поиграть там, завтра - там. второй вариант менее стабильный и большинство "лабухов" стараются прибиться к коллективу который регулярно выступает на площадках своего города. средняя цена 1.5-2 тысячи рублей за пару часов. то есть имея стабильные 15-25 дней в месяц можно расчитывать на 20 тысяч дохода с этого типа муз. дейтельности. еще раз напомню - разброс цен здорово варьируется от типа музыки и заведения..."
Ну и в чем я был не прав? Я же именно эти цифры назвал, перечитайте. Тут даже всего 20 тыс. рублей - я же давал такому дарованию, как Ваенга аж 80 и даже 150 тыс. в месяц. Это я с перебором, но и учетом таланта и чаевых. Причем более, чем на одной точке музыкант за вечер (кроме чеса) не работает, прайм-тайм заканчивается...
Был я на Вашем бронивичке... ничего там нового нет: бабы сплошные, кокс и выпивка... Скотство там и извращения... Надоело... |
|
|
|
2Flaming Rain:
>2wormwormworm: >А они умеют? Или хотят ли? >Пока наблюдаются только методы помянутого Азерфрица >- задешево взять тухляк, обклеить долларами, пустить >везде кататься
упал под стол :-)
Чиновники наши сейчас дико боятся власти. Дико! Я тому свидетель, работаю в учреждении культуры, вижу какая сверхисполнительность любого чиха сверху ныне: сказали скайп надо - блин 10 писем отправили уже по исполнению, хотя юзеры наши чайники и сами скайп запустить не могут, но на бумаге все оскайплены... Теперь представим себе гневные письма о "безпределе в шоу-бизнесе" в плане вкусов м спасении молодежи - начальник вдруг заметил их и сказал: разберитесь! Еще как разберутся! И бизнесменов найдут и скидки сделают и доложат: вот мол суперзвезду нашли и ей похабщину заменяем... Это же совок... А звезду мы умеем из кого угодно сотворить, хоть на фабрике делай... |
|
|
|
2realife:
>а вот этот снобизм...... извините, ничего личного >к Вам, но правда, смешно.
Я Вам в личку написал, думаю Вы не правы...
С музыкантами в пансионате ("Липки" под Звенигородом) я работал правда 3 года назад, может чуть цены и изменились, но не думаю, что в разЫ...
А насчет "везения" я не согласен радикально. Это именно продвижение. Сразу так много и везде и из ничего! Так не бывает. Жизнь не сказка, уверяю Вас. Это сознательный ход в продвижении жанра. Может быть просто попсу уже задолбался Призедент слушать, приказал альтернативу найти, вот чиновники и нашли.. ИМХО музыканта поднимать на Олимп народ должен. Как Воскресение или Никольского. Как Машину Времени в свое время. Не без участия профи, но точно без чиновников.
|
|
|
|
Pataphisist - ух ты!!!!!!!!!! Вау! Пасибки огромные... Качать не перекачать мне я чувствую... Глазки разбежались...
А вот тогда коль я уж тут то совсем эстетский совет дайте: итак мне нравится музыка Битлз. Но я мечтал, чтобы она была более навороченной и тут услышал в свое время Кримсона. Понял - вот это оно! Однако у кримсо плохо дело с многоголосьем обстоит (не считая у-у-у и а-а-а в припевах некоторых баллад). Одновременно дико хочестся чего-то тяжеловатенького. Вот вроде как Opeth нашел - прямо по всем параметрам кул, но у них гармонии часто какие-то неясные, полутоновые что ли, не знаю как и описать (впрочем это вполне для них подходит с учетом тематики, но не мне)... Короче им бы битловсую простоту местами и немного улучшить многоголосье.. но такого нет.
Так вот, может Вы такую вот команду знаете и мне присоветуете? Например как ранний кримсо, но на современном звуке и с многоголосьем желательно, причем без нововолновых фишек. Есть такая? Пошел качать по списку...
Кстати вот, что я слушал в последнее время в поисках совершенства: D Project OSI Perfect Circle Sense Sieges Even Tool PAIN OF SALVATION OPETH IQ Porcupine Tree
Группы все хорошие и с большим почтением к Кримсо все, это чувствуется... Но увы, недолет...
|
|
|
|
Грибушин Сергей Иванович - недаром он окурки тушит! Типа верх неприличного поведения! Ведь урны всюду стояли в ту пору...
Simon флейм зашел слишком далеко, согласен...
Но ведь мы по сути все тут хотим, чтобы на нашей сцене действительно хорошие артисты были. Для этого надо бы понять почему мы пришли к сегодняшнему кошмару и как из этого можно выбраться... Ваенга лишь повод задуматься о реалиях нашей сцены... |
|
|
|
Впрочем к танцевальной музыке идеология мало относится... Хотя и тут спорно. Например рок-н-ролл и твист в нашей стране были признаны "танцами разлагающегося капитализма"... Помнится я в институт в джинсовке пришел, так мне сказал начальник 1 отдела, что я "хожу в форме потенциального противника"...
Simon, не не.. психоделический бум в музыке начался с Битлз и их коллег, это примерно 1965-67 годы. А как самостоятельное и выраженное явление примерно с 1969 года и далее еще несколько лет. Хотя я могу и ошибаться, может и не подумал, сорри если что. Отношение к Кэн и Дорз у меня своеобразное, меня их трипы не вставляли. А вот Кримсо или Флойд - уже конкретные трипы в миры Бордо... Но не в этом дело, а именно в бунте и его остановке. У нас остановка бунта была, это факт. И отставание было, это факт... имхо :)
ЗЫ. Насчет кто что и как принимал (и даже делал вещества) я в курсе, точнее в теме... :) Хиппи же "сухими" не были, да и не пили почти :) Мы с Богом все тогда на близкой ноге были, общались постоянно :) |
|
|
|
Ребят, продолжу наш флейм вот каким соображением: имхо главное отличие в 70 годы нашей публики (именно нас) от зарубежной, это идеологическая разница. Для нас Битлз был основой хиппизма. Я сам из хиппи вышел. Хиппизм нам нравился. А на западе уже панк начался вовсю и психоделия. Заодно и религиозные войны, а именно противостояние ВАСП-позиционированию, протестантизму, которое объявлялось пошлостью и застоем. Тут разворачивается сначала волна мунитов и различных восточных школ (не без участия Харрисона и скажем Манкис), а потом волна поклонников Кроули - Оззи и компания (тяжелый рок). Одновременно нигилистский панк.
А у нас основными борцами с комсомолом остаются мягкие и безобидные хиппи (религия под запретом, экстремизм под запретом). Отсюда и отставание. Мы слушаем Битлов и иже с ними, а они уже панков и психодел вовсю... Они уже голубям головы кусают (символично кстати), а мы понятия не имеем об этих явлениях... Потом и к нам пришло, но уже иначе... Ну и т.д.
Возможно именно поэтому наш рок и не прижился на нашей на шоу-сцене. Рок ведь протестен. А у нас протест чреват и под запретом. Не дай Бог кто-то начнет идеи Кроули или ЛаВея излагать, да еще и талантливо!!! Или запоет, что вы мол тупоголовое стадо зомби под водительством мафиозных групп без выхода на свежий воздух, и навегда! Нет уж! Лучше Петросяна и слабозлобного Шевчука, а еще лучше Пугачеву с ее мелкими проблемками женского порядка... |
|
|
|
karp сам жалею, что список не сохранил, это уж лет 8 назад было. Эх я бы сейчас послушал "их вкусы"...
илюха но мы то были уверены, что ТАКИЕ группы ВСЕМУ МИРУ известны!!!
Кстати чувак был моего возраста примерно...
|
|
|
|
Ребят, хотите прикол расскажу? Это боком к посту уважаемого papan относится насчет "знали весь мейнстрим"... Я с одним меломаном из штатов переписывался. Ну у нас общий знакомый был музыкант - фьюжн-джазмен с мировым именем. Но мы в разговоре дальше пошли, я ему список своих любимых команд написал типа Кримсона, Генезис, Джентл Джайнт, Ван дер Графа, Махавишну, Шакти, Пинк Флойда ну и в этом роде (естественно я ему по английски названия писал и без ошибок)... А он мне отвечает: извини, я русские группы плохо знаю... Я в шоке! Я ему пишу, что мол это не русские группы! И спрашиваю, что он слушает. Он же мне выдает список имен, которые я и в глаза не видывал и не слышал никогда!!! Вот такой мейнстрим получается мировой... |
|
|
|
ieroglif послушал. Нормальная песня. А кто же спорит, что есть нормальные песни? Если еще в резонанс чувств попадет, то даже будет круто (мне не попало сейчас, сори).
Однако есть у меня друг - Эдик Нурханов, бард. У него подобных песен сотни. На Груше его на руках носят, даже на Радио-шансон записали, но в ротацию не поставили - он не раскручен: что взять с нищего узбека в столице? Он кстати у меня в пансионате постоянно выступал - 1500 р. за часовой сет, был доволен. Я могу закачать его песни в сеть, сравните, но думаю не стоит это в этой ветке делать...
Кстати, что Ваенгу приподняли над серостью, это плюс нашим шоуменам. Но не стоит ее делать новой мессией русской песни. На мой взгляд лучше бы Никольского и Сапунова приподняли бы... |
|
|
|
2Simon:
>Уважаемые! Хватит фигней страдать и пытаться >доказать друг другу "что такое хорошо и что такое >плохо". Все предельно просто. Нравится - слушай, >не нравится - не слушай! Не понимаю, зачем нужно >какую-то теоретическую базу под обоснование собственных >вкусов подводить?
Не обоснование вкусов или еще что-то, а именно по сабжу, где сказано "Звезда или звездочка?". Я ответил, что не звезда, позже начался дискурс и пришлось пояснять почему "не звезда" на мое ИМХО.
karp вот правильно написал, что пора бы нам отойти от этого штампа звезда-не звезда, оценивать лучше "круто - не круто" (ну или там штучно-штамповка, но тут я не согласен, не все, что отлично от штампа является выдающимся явлением культуры). Но и в таком случае я бы сказал: не круто! |
|
|
|
ieroglif, ну Вам не угодить я вижу... ну извините...
Остальным - спасибо за поддержку! |
|
|
|
realife, в принципе мне не стоило бы отвечать на Ваш пост, но хочу его проанализировать вслух ибо он немного меня задел. Итак Ваша саркастическая радость мне не понятна и вот почему: тут полно музыкантов и умных людей, не сомневаюсь. Я себя к "всезнайкам" не отношу, но музыкой жил и живу. Поскольку я не только слушатель, но и участник музыкального движения в России (в области рока конечно, не классики), то просто обязан был всю жизнь анализировать как кто работает в этой сфере. Ну хотя бы чтобы учиться. И мне кажется научился отличать халтуру (малые траты сил духовных и физических) от ремесленничества (качественного исполнения заказного материала) и творчества. Я не спорю о вкусах. Но борюсь за некоторую справедливость, по крайней мере в том, кто действительно достоин раскрутки и поддержки, а следовательно и огромных денег, а кто не достоин этого УРОВНЯ внимания СМИ. Некоторые проекты приносят много денег: надо просто вовремя выстрелить. Для российского бизнесмена не столь уж важно качество материала и даже его идеология, главное прибыль. И зачастую некоторые (увы - большинство) из артистов получают "звездную атрибутику" - это хороший и проверенный маркетинговый ход.
Теперь по сабжу. Ваенга на мой взгляд артист хороший. Тем более она автор стихов своих. Однако музыку она избрала себе убогую - вторичную - чужую. В этом ее халтура, то есть минимальные усилия над этим предметом. Но может, как у Высоцкого, все дело в стихах? Увы - нет. Стихи неплохие, но лишены озарений, полны спекуляций избитыми темами - банальны в сюжетах и в словаре, и увы не написаны кровью. Ну может быть несколько слезливых вечеров было, но не тысячи же! Тут уж о реальной "звездности" (то есть быть достойным мировой славы) говорить не приходится.
Далее. Я действительно работал в культуре (сейчас я правда сисадмин, так повернулось колесо жизни) и работал именно с артистами: под моим началом было несколько музыкальных коллективов в крупном пансионате подмосковья. И артисты уровня Ваенги там были, уверяю Вас. И я знаю сколько мы им платили. Публика была довольна, заказы делала, слушала (и при этом жевала и пила) с удовольствием. Увы: такова судьба хороших ремесленников! И таковы их заработки. Я их и озвучил.
И наконец: конечно на фоне современной массовой ХАЛТУРЫ такие хорошие ремесленники, как Ваенга или Лепс - просто "звезды первой величины", но нынешнего российского масштаба. Но не мирового и не исторического. Чтобы это понять - мысленно перенесите себя лет так на 30 вперед и представьте себе кого Вы будете вспоминать с улыбкой нежности. Думаю Битлз будете. Думаю Пинк Флойд, Цеппелинов и Кримсона, даже Майкла Джексона - будете. Высоцкого - будете. Даже может Никольского и Воскресение будете, а вот Ваенгу и Лепса - сомневаюсь...
ЗЫ. Добавлю, что мне самому жаль, что музыканты столь мало зарабатывают у нас. Но мне жаль и пенсионеров-работяг, жаль военных на грошах, жаль рабочих и мастеров, которые и таких денег не получают, хотя вкалывают всю жизнь...
Будете смеяться? Ну-ну...
ЗЗЫ: Кстати насчет "формата "Шансон"" в российском понимании. В этот формат загнали несколько разных и порой взаимоисключающих жанров. Блатняк, бардовскую песню и авторскую камерную песню (например романс или частушки всяческие). Блатняк могут заценить сидельцы или те, кто ходит по краешку закона. Бардов могут заценить все - они разнообразны и порой гениальны. Но часто варятся в собственном соку и поют именно о "своих". Авторы- исполнители же этого жанра (Ваенга в частности), пишут стихи и кладут их на простую музыку. Но все эти три категории либо "забили" на музыкальную составляющую песни, либо сознательно ее принизили. Но для чего? Да для того, чтобы их слушали именно те, кто музыку то и не слушает в песнях! Мы, воспитанные не на текстах, а именно на музыке - битломаны, кримсонисты, фьюженисты, блюзовики, джаз-люди, слушавшие иностранную музыку, тексты не понимали или понимали отчасти. Но музыку любили. Другие же, которые настоящей музыкой не увлекались, и есть та самая аудитория нашего шансона. Их я (опрометчиво пожалуй, но я извинился) и назвал глухими в этой ветке. Это я просто подумал, раз битломаны, значит музыку слышат.. оказывается не угадал. |
|
|