Поздравляем с днем рождения! |
|
Dizzy Miss Uliana (28), Танёнок (32), \\\Жук/// (33), r_might (34), Shady (38), One cool cat (40), McAnnie (43), Ольховский (43), ale_ (46), francisrossi (47), БитлВорон (48), Старiй Бiтломан (48), Старый Битломан (48), lp-cd-club (52) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
кеслер (9), Nancy Boyd (12), jerom2003 (13), cooperfield (13), algedi (13), manticore (15), twasini (15), Gil-Galad (18), Mind_Game (19), the_Lizard_King (20), McSim (20), Jupiterian (21), EleanorRigby (21), Serb (21), Кирр Зах (22) |
|
|
|
Martinovich
|
|
Очень не хватает качества звука на ворованной записи :(((. Но даже и так слышно, что это "ТОТ САМЫЙ МЮНХГАУЗЕН"! Великолепный набор песен. Шикарные аранжировки. Вокал - ровно то, что нужно (куда как более "в строчку", чем тот же Род Стюарт). А оригинальные композиции вообще выше всяких похвал (причем, на мой взгляд, лучшая - Only Our Hearts). Короче, по первому впечатлению, ОТЛИЧНАЯ РАБОТА ВЕЛИКОГО МУЗЫКАНТА. Братья и сестры! Ждем качественную запись (а лучше фирменный диск) и наслаждаемся. А критиканы (Пылающий дождик, Пожарский, Оберфельфебель и иже с ними) идут в жо...
|
|
|
|
>Oberbefehlshaber
Но диск Вы все равно купили. Впрочем, иного не ожидал, хе хе... По сабжу: БЛЕСТЯЩАЯ, ВЕЛИКОЛЕПНАЯ РАБОТА!
|
|
|
|
>почему это "Альберт" по сравнению с Бэк Сит оф Май Кар оказался таким примитивом Не передергивайте, коллега! Я не называл Uncle Albert примитивом. Хотя, на мой взгляд (и не только на мой), "Дядька" - это, все же, шедевр аранжировки, а не мелодики и композиции. По последним двум параметрам Back Seat намного его превосходит и отчасти поэтому сложнее воспринимается. Как мне кажется, в музыкальном плане Back Seat - это шаг вперед, по сравнению с Maybe I'm Amazed, что задает ОООЧЕНЬ высокую планку. И мне слышится, что в дальнейшем Пол эту планку сознательно снизил ради кассового успеха. Примерно пару-тройку лет спустя примерно то же произошло, ИМХО, с Элтоном Джоном.
>с какой радости он стал "роковым", если выше говорится о некой "иконе шоубиза". А в чем противоречие? Ram я считаю роковым альбомом (возможно, единственным таковым у сольного Пола). В дальнейшем музыка Пола стала более коммерческой в целом, что дало повод многим отнести Маккартни к "голимой попсе" (чушь собачья, конечно, но Макка сам повод дал). И хотя рок является частью шоу-бизнеса, все же понятийная разница между "рок-героем" и "иконой шоубиза" отчетливо просматривается.
>Интересно, в чем же разница Дык, см. выше :))) В 60х Пол и Джон были недосягаемыми богами - гораздо выше всех их коллег. Ни Джаггер, ни Клэптон, ни Хендрикс ни кто-либо другой не достигал их уровня. Некоторые будут спорить, но я думаю, это очевидно. А "икон шоубизнеса" было куда как больше и 60х и в 70х и т.д. |
|
|
|
>показалось, что новая работа - это ничто.
Креститься нужно, батенька. Подобное заявление может означать, что Вы не удосужились внимательно послушать. Не зацепило, видать, с самого начала, и все (начало у балета и впрямь не особенно яркое). Но это же не рок-композиция в 3 или "в целых 6" минут. Самые тонкие, оригинальные и изобретательные ходы начинаются с Hall of Dance, по-моему. Так что тщательнЕе надо :))) Слушаю Ocean's Kingdom постоянно - ааафигенная вещь! Зря ее Пол для балета сделал (только рецензии плохие получил из-за нью-йоркских бездарных плясунов) - как симфоническая картина это произведение вполне самодостаточное. |
|
|
|
Re: Балет МакКартни Ocean's Kingdom лидирует в чартах классической музыки Автор: Martinovich Дата: 18.10.11 20:22:24 | Перейти в тему |
|
|
|
|
|
|
|
Да, отзывов мало пока. В течение пары дней появятся, думаю. Но даже сейчас есть некоторые короткие рецензии, которые, в частности, говорят о том, что качество музыки значительно превышает качество хореографии. Упс... Довольно забавная ситуация с этим балетом. Странные у меня какие-то ощущения. Но выводы и даже предположения делать рано. |
|
|
|
Re: "Living in the Material World" - документальный фильм Мартина Скорсезе о Джордже Харрисоне Автор: Martinovich Дата: 04.09.11 05:11:52 | Перейти в тему |
|
|
|
Елы-палы! Да неужели в невер-бефор-херд подвернется какой-нибудь неизданный шедевр. Братья и сестры! Все шедевры Джордж выдал в Битлз или сразу после. Все остальное - откровенная шняга. Ну, смешно, право слово. |
|
|
|
Разумеется, Пол не мог быть в восторге от Revolution 9. Все-таки, его призвание, музыка, а не набор хаотических шумов. И Карнавал Света и прочее им воспринимались лишь как дополнительные средства, не более того. Безбашенный Джон взял и сотворил длинную фигню, причем имел право настоять, чтобы она появилась на альбоме. Что ж поделать. На сольниках каждый имел право извращаться, как хочет.К слову, мне кажется, что именно заслуга Маккартни в том, что на Эбби Роуд никакого подобного бреда не было. Зачем ему это было? Парня музыка переполняла... |
|
|
|
Вы знаете, с точки зрения развития русского литературного языка, ни один поэт (даже весь Серебрянный век) не сделал больше, чем Бродский. Не будем разводить спор о вкусах. Достаточно признать, что Бродский великий поэт, а Довлатов великий писатель. Если уж сильно хочется поспорить, назовите мне писателя, который лучше бы обращался с языком, чем Довлатов. Для чистоты эксперимента берем только вторую половину ХХ века. |
|
|
|
Злую шутку сыграл Рэм для Пола МакКартни. В музыкальном плане, лучший постбитловский альбом. Несмотря на бессмертную Имэджин, даже Джон не переплюнул. Казалось бы, дальше - больше. Но, увы, Пол слишком внимательно относился к реакции публики, которой понравился Анкл Альберт, но не слишком Бэк Сит оф Май Кар. В результате Пол сознательно пошел на упрощение своей музыки, чтобы добиться успеха. И, таки, добился. Но с тех пор Пол МакКартни стал иконой шоубиза, а не музыкальным чудом 60-х. На мой взгляд, обмен неравнозначный. Ну и пусть! Пол написал вагон великих песен, как бы то ни было! А еще он сделал Рэм - великий альбом, который до сих пор дарит открытия всем, кто его слушает. Джеймс Пол МакКартни - Рэм! Больше ничего говорить не нужно. Сколько ни грустно для рокового альбома, но он уже отлит в бронзе. |
|
|
|
Револьвер - великий альбом. Это финальный аккорд тех самых Битлз, которые сводили с ума континенты одним свои присутствием на экране телевизора. Феномен шоу-бизнеса родил феномен музыки. Это, пожалуй, единственный альбом, где Пол и Джон одинаково сильны, без приоритета кому-то одному. При этом, довольно много места отведено Джорджу, и даже Ринго получил свою лучшую песню. Револьвер - это итог существования Битлз в привычных публике рамках, индульгенция, дающая право делать дальше все, что угодно. Это редчайший случай совпадения ожиданий всего мира с тем, что на самом деле могли и хотели сделать ОНИ. Только вдумайтесь, на одной пластинке появились Eleanor Rigby, Here There And Everywhere, She Said She Said, Tomorrow Never Knows, Yellow Submarine, For No One, I'm Only Sleeping, Taxman. Непостижимо. Строго говоря, именно Револьвер стал пиком музыкальной карьеры Битлз. Никогда больше они не позволяли себе собрать на одной пластинке такое количество шедевров. Шоу-бизнес, мать его! Далее они развивались, как самостоятельные музыканты. И Револьвер есть итог той группы, которая начинала в Гамбурга и Каверн. Вот до чего они дошли. Далее они пошли каждый по-своему: Пол МакКартни, Джон Леннон, Джордж Харрисон и Ринго Старр. И слава Богу. Ибо круче Револьвера мог стать (и стал) только Эбби Роуд. Но это уже другая история. |
|
|
|
Уважаемая Йоко Оно! Спасибо тебе за то, что ты дарила вдохновение одному из величайших иузыкантов в истории человечества. Ты была его женой. Я не верю, что ты искренне любила его. Но не мне судить. Я знаю точно, что ОН тебя любил. Это нелегкий груз, но ты несешь его, в целом, достойно. Тебя никто не будет помнить, как художника, музыканта, общественного деятеля... Это факт, который ты сама прекрасно осознаешь. Тебя в веках будут знать как жену Джона Леннона. Это немало. И, несмотря на твои личные амбиции, тебе давно пора с этим смириться и правильно отнестись к наследию своего гениального мужа. Перестань нападать на Маккартни - твой муж его ценил превыше всех. Перестань делать деньги на имени Джона - денег у тебя и так достаточно. Перестань выставлять себя независимой фигурой - ты сама выбрала, выйдя замуж за Джона, остаться в его тени. У тебя есть прекрасный, талантливый сын. Его сын. Но не пытайся воспитать из него новую инкарнацию Джона - это не в твоих силах. Такие, как Джон, приходят раз в столетие. Смирись. Ты - жена Леннона. Это очень много. И вполне достаточно, чтобы перестать самоутверждаться за его счет. |
|
|
|
Други мои! Вот, что я Вам, уважаемым, скажу. Русская литература стоит на нескольких мощных именах. Эти имена: Пушкин, Гоголь, Толстой, Достоевский, Чехов.... и, типа, все? Не не все. Довлатов - это наследник великой русской словесности в ХХ веке. Это даже не подлежит обсуждению. Великий писатель, к сожалению, реализовавший себя лишь в фельетонах. Как говорил Бродский "поэт - это орудие языка". Так вот животворящий русский язык в ХХ веке нес в себе Сергей Довлатов |
|
|
|
Отличная вещь! Джон на время забыл, что он "Джон-который-с-Йоко", и вспомнил ощущение "Джона-из-Битлз". Очень ценю! |
|
|
|
Упс... Подредактировать, конечно же... |
|
|
|
Да, разумеется, ИМ был решать. Но, на мой взгляд, сабж - это еще один пример того, что Джон подавлял Пола на начальном этапе, не понимая, насколько он от Пола зависит. И в Раббер Соул Джон доминировал (хотя, Пол весь альбом убрал гениальной Michelle). А вот на Револьвере Пол оторвался. Хотя, Джон почти и не уступил. В этом и магия Битлз. Два гения наперегонки пытались друг друга умыть. И ведь умывали! А мы наслаждались... |
|
|
|
Йи-ха! Да вы в уме? Винус энд Марс - великолепный альбом, который можно слушать и переслушивать бесконечно. Столько там находок и непринужденных блестящих моментов! М-м-м-м... Поделюсь сокровенным: как и многие коллеги по форуму, я составлял постбитловсике альбомы. И что же? Сплошной Маккартни-Леннон, как ни крути. А Харрисон? Йес, была штучка! Not Guilty. Но, черт, возьми, это из 68го года. Сделано круто, ничего не скажешь, но... и все. И слайд-гитара ни спасает. Посредственность. Неудивительно, что Джорджа к Полу подойти боялся - комплекс на всю жизнь, к сожалению... Нет, не то, чтобы Джордж никуда не годен. Вайл май гитар или Хир камс зе сан - будьте-нате. но только не надо нового. Ибо этого нового почти что нет. Не позорился бы... |
|
|
|
Все верно. Все правда. Еще как не хватало. Но ТАКОЙ альбом Леннону хрен бы удался. Как он ни пыжился, а дальше скучнейших Mind Games не пошел. И только услышав Back to the Egg да плюс Coming Up он понял, что бывший товарищ в строю по полной маме. Бастард Маккартни! Ай хэв ту райт эгейн! |
|
|
|
Гитаризм в Офф зе Гранунд рулит! Думаю, это лучший альбом Маккартни в плане исполнения. Офигенно все сделано Йес!!!! Только набор песен подрекатировать ;)))) |
|
|
|
Упс. "еще восстанавливается", конечно. Сорри :) |
|
|