Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
Трицератопс Рокс
|
|
2 askrypnik1981:
Что за bread вы несете? Вы хоть название группы написать правильно можете? Yarband, а не Ярбердз (хотя они тоже были бы к месту). Выступали и Битвины, и Тони - вы вообще где были? |
|
|
|
Да, жаль... Просто еще раз повторю - организаторы были в отчаянии! Они видели, что их труд просто игнорируют даже те, кто специально приехал в Питер. Я, конечно, не оправдываю их не всегда тактичное поведение... Но как бы вы сами повели себя в таком случае?
Кстати, организаторы до сих пор в шоке от такого провала... Незаслуженного и обидного.
2 Грибушин Сергей Иванович: Да, Шеридан опаздывал на самолет... И все равно нашел время пообщаться со всеми желающими. Или вы хотели, чтобы я публично объявил со сцены - просим, мол, все 200 человек в гримерку к Шеридану? Те, кто прошли, получили желаемое...
|
|
|
|
Да, в гримерке. Но приходили туда все, кто хотел. Корвин, Лемон и куча других! |
|
|
|
Разрешите и мне вставить пару словечек. Я, собственно, вел этот концерт по просьбе этого самого Битлз-клуба, некоторых представителей которого, как выяснилось, знал лично. Все время концерта по понятным причинам был не перед сценой, а на ней, сбоку, в служебной зоне. И вот что было с Тони.
Он отыгрывает очередной занудный блюз, заканчивает. И тут стоявшая рядом со мной Ульяна (организатор гастролей Шеридана) бледнеет и говорит: "Он, кажется, уходит! Как так, ему же еще минут 15 положен играть!!" Тони резко идет в гримерку со странным выражением лица. Ульяна бежит за ним. Выходит через пару минут:
- Объявляй следующих. Тони больше играть не будет! - Как?! А My Bonnie?! - Какой, к черту, My Bonnie?! Его из зала послали на %!!! А он - понял... Он в бешенстве...
Я объявляю "Блюз Казнс". В зале свистят, требуют Тони обратно. Прохожу за сцену. Ульяна мечется между менеджером Шеридана и им самим. Наконец буквально хватает его за грудки и кричит отчаянно:
- Ты видишь, что там творится?! Иди, посмотри, что ты делаешь?
В итоге Шеридан неохотно берет гитару, идет на сцену - и выходит к микрофону так, будто это было задумано изначально - и поет, ее, главную... А после концерта еще получаса терпеливо подписывает, обнимается перед камерой со всеми желающими... И это - несмотря на произошедшее.
Конечно, его шоу было не тем, чего мы ждали. После горячего бита нас окунуди в вязкое болото блюза. Не было ни Why, ни Sweet Georgia Brown... Почти ничего. Но Тони можно понять. Он откровенно не хочет вновь и вновь играть те давно надоевшие ему 9 треков. Он - музыкант, которому в свое время поклонялась вся Германия... Пусть не первого ряда, но все же. Он не скрывает, что приехал только ради денег - но вы думаете, что Пол гастролирует из чистого альтруизма?
Мы ждали легенду, а не музыку. Это мы и получили.
Теперь насчет так называемого "Битлз-Клуба". Прежде, чем костерить их направо и налево, сами сделайте что-нибудь подобное. Эти ребята не просто битломаны - они явно хотят и могут дарить праздники другим. Правда, получится ли теперь у них что-то подобное - не знаю. На Шеридане они потеряли несоклько десятков тысяч долларов своих денег - а все потому, что и в Москве, и в Питере было не более 150 человек на каждом концерте. Эти концерты просто проигнорировали люди, которые, вообще-то, называют себя битломанами... В итоге, возможно, так и не состоится запланированный ими привоз Ринго - а такое намерение у них было...
Я не знаю, с кем лично разговаривали вы. Я общался с Юрием Потаповым - тем самым, кстати, благодаря которому Beatles.Ru обзавелся футболками... Он в это время был на сцене и работал, как черт. В любом случае, им можно только посочувствовать - и поблагодарить за то, что они сделали для нас. Провальное выступление Шеридана - н их беда, как и наше вечное хамство.
Меня вообще достали эти разборки - какая разница, действительно, сколько клубов существует?! Лишь бы они занимались чем-нибудь для нашего общего блага!!!
|
|
|
|
Занятное кино. Смотрел трижды. Актеры не слишком похоже, но сыграли отлично!! |
|
|
|
У меня есть фирменный DVD с этим фильмом, купленный на Амазоне. Могу продать, если кому надо. Обращайтесь. |
|
|
|
Пол, конечно, тортилла... Но это НАША тортилла!!! В душе - с зарядом тротила!
Какое счастье, что тортилла К нам снова с песней прикатила!
Ну, пускай прикатит - Все равно покатит! :))))) |
|
|
|
Когда-то давно я отправил Полу на день рождения "Сержанта Пеппера", выпущенного "АнТропом" :) С коллективным письмом от посетителей Стрелы - приезжай! Откликнулся... Через 10 лет :)))) |
|
|
|
Я лично просто покорен Линдой. В ней было то, чего - увы! - никогда не было и не будет в Йоко. Теплота, душа, надежность... Она сумела стать для Пола не только женой, но и другом и даже матерью (а не "мамочкой"). Вспомните, как она вытаскивала Пола из наркотической ямы...
Линда была не только ЛИЧНОСТЬЮ, но и ЧЕЛОВЕКОМ... Маленьким кусочком солнца не только в жизни Пола, но и в жизни кжадого из нас.
А Хизер... Она чем-то похоже на Линду (внешне). Видимо, этим Пола и привлекла. |
|
|
|
Это явно будет сделано - для выпуска на SACD или DVD-A. Ждать выпуска обновленного варианта на CD, думаю, не стоит. |
|
|
|
С "русскими ремастерами" производства Украины все ясно - это копии дисков упомянутой выше TOCP (Toshiba-EMI Limited Edition). Копии хорошие, и звук чище, чем на английских оригиналах... Но НЕСРАВНЕННО хуже, чем на MFSL или упомянутом мной японском же Millennium Remaster. Первые четыре альбома сделаны в моно.
Плюс - довольно толстые книжки с текстами песен.
Осталось разобраться с изделиями Азии Рекордз - но сильно подозреваю, что и здесь за основу взята та же серия. |
|
|
|
Я ОЧЕНЬ уважаю ваше мнение, как одного из лучших спецов по бутлегам. В любом случае, я думаю уже о покупке этой коробки... Хотя это ОЧЕНЬ дорого |
|
|
|
Не буду вдаваться в споры, но MP3-320 ПРАКТИЧЕСКИ полностью соответствует оригинальному звуку. Если есть отличия, то их услышит только один человек из 100, да и то на аппаратуре за 100 килобаксов. :) В любом случае, мне этого достаточно. Можно попросить Корвина - я сейчас закачиваю ему первый альбом. Может, он выложит его в архив. |
|
|
|
Если коротко - на MFSL несколько задраны высокие частоты, на Millennium - более ровная картинка, с хорошими средними. Уровень также повыше... Надо бы по осцилограмме посмотреть. Пока что это впечатление моих ушей :) |
|
|
|
Вот сейчас у меня на столе лежит копия Please Please Me (MFSL 1-101)/ Сдлан он не с пленок, а с винила. Так вот разница между ЭТИМИ двумя изданиями просто вопиющая! Даже при прослушивании MP3-320. Возможно, существует другой вариант MFSL, но я его пока не слышал. Аппаратура у меня, на мой взгляд, нормальная - клячинские полочники плюс Denonовский ресивер. Не супер-пупер, но... |
|
|
|
Судя по MP3-320, которые я скачал с Соулсика, никакие MFSL рядом не стояли! Звук - чистейший, сочный.... Почти как на ремастере Субмарины! Обалдеть... Эх, найти бы это!!! |
|
|