Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Трицератопс Рокс
|
|
2karp:
>2Трицератопс Рокс: >>Сейчас в России любое вложение требует не меньше >>100% рентабельности >Насколько знаю, большинство "лицензионщиков" >в России работают или "на грани" или даже немного >в убыток...
Но работают же :) И не так уж все плохо - иначе давно ушли бы в другой бизнес. На хлеб с маслом хватает? Нормально. Кто сказал, что спекулянты, посредники должны получать много? Любая их прибыль делается на чужой интеллектуальной собственности, если уж говорить вашей терминологией. И не должна быть высокой. |
|
|
|
2bk:
>Ещё одно заблуждение. Если Ваша точка зрения >будет единственной - прощай не просто музыка, >а вообще само понятие шоубизнеса. Вы как-то недооцениваете >в своих рассуждениях работу не только музыкантов, >но и тех, кто их записывает. А по Вашему - в каждом >человеке сидит минимум Джордж Мартин.
Вы не аргументируете. Я свои аргументы привел: 1) Авторские права на технологию производства CD и DVD принадлежат все тем же медиаконцернам. 2) Производство звукозаписывающей аппаратуры - тоже их бизнес. 3) Там, где этой монополии и четкого контроля нет (в азиатских странах) стоимость выпуска дисков и их записи куда дешевле.
Опровергните, если сможете. В Китае или том же Таиланде музыкмальный бизнес существует, и миллионеры там есть. Но диски стоят втрое дешевле, чем на Западе - при всех авторских выплатах (я имею в виде местных артистов) и при меньших тиражах. Основной закон рынка еще никто не отменял: при больших тиражах любой товар стоит дешевле. В музыкальной и программной индустрии - наоборот. И именно они и требуют принять драконовские законы с целью прикрыть собственную тупость и леность. Авторские права на программы и саму концепцию программы как розничного товара придумал Билл Гейтс - итогом стали сверхприбыли Майкрософт.
И - очень удачная оговорка: "прощай, шоу-бизнес", а не "прощай, музыка". Шоу-бизнес в нынешнем виде, как пторговлю воздухом, мне не жаль ничуточки - пусть тонет. То, что достойно остаться, выживет и пробьется в любых условиях - как в советское время, когда никакого "бизнеса" не было. Талантливые исполнители работали и худо-бедно зарабатывали на жизнь, а откровенное дерьмо отсекалось сразу же...
Моя точка зрения не должна быть единственной - как и ваша. Но учитывать ее я требую, как потребитель.
|
|
|
|
2karp: >2Трицератопс Рокс: >Не могу согласиться. >(т.е. никто не будет издавать "бюджетно" специализированную >литературу, не все книги из серии "альтернатива" >будут изданы в мягкой обложке, и стоить эта "мягкая >обложка" все-равно будет около 100 руб). сапковский >был в мягкой? джордж мартин? http://www.ozon.ru/?context=search&text=%F1%E0%EF%EA%EE%E2%F1%EA%E8%E9&go=%CD%E0%E9%F2%E8Вот вам ссылочка - пожалуйста, Сапковский в любых вариантах. А есть еще развалы неликвида по 40 рублей - я его там видел... Если поискать - найдете (не говоря уже о электронных версиях, которые вообще бесплатны - и издатели, заметьте, никого из пиратов пока что не посадили). Наоророт, в этом году был создан легальный магазин электронных книг Litres, где стоимость ебука не превышает доллара. Разницу с ITunes видите? >Студия стоит дорого... Запись диска обходится, >наверное, дороже тиража в 1000 экземпляров... >Вот, кстати, еще различие почему книги дороже >и их менее выгодно "пиратить". Свои соображения насчет цены студии, аппаратуры и т.д. я уже высказал. Индустрии невыгодно удешевлять процесс записи, поскольку в этом случае большинство музыкантов обойдется без них. И еще. Альбом домашних демо, скажем, Эвы Кассиди, ее концерт, записанный на любительскую аппаратуру и студийный альбом стоят одинаково. По этим признакам заключаю, что на самом деле доля расходов на записьсильно завышена... >>Автор получит около 5-7 рублей, издательская >прибыль - около 20-30, прибыль продавца - около 40. >Ну и прикиньте прибыль издателя музыки, который >оплатил студию... Не на примере Бритни Спирс (у >Гарри Поттера другие соотношения), а на примере >какой-нибудь средненькой добротной группы. Средненькая добротная группа вполне может ограничиться продажей через Сеть. По этому пути пошли Radiohead и Prince... Зачем упираться в СD? Средненькая группа и получать должна средненько. Когда музыкант всю жизнь живет за счет одной-двух песен - это нгенормально. В книжном мире такое невозможно: написав одну книгу, пусть гениальную, ты должен работать дальше - даже если тебя зовут Джоан Роулинг. Это очень стимулирует... >>равно как глупо работать только на одну нишу >- у нас есть альбомы по дживописи для бедных >>и детективы для богатых >Цену на альбом живописи для бедных не огласите? Около 100 рублей... Прошу в "Олимпийский". >А тиражи Димы Билана (подарочные) или какой-нибудь >джазовый аналог "романтик коллекшн" рублей по >80 не видели? Я видел. Цена Диме Билану - две копейки в базарный день. Рыночная цена. Поскольку большинство россйиской музыки - откровенное дерьмо, издатели вынуждены продавать ее по цене, близкой к нормальной, с минимальным наваром. При этом Дима тоже пишется в недешевых студиях, и платят ему неплохо. Отсюда выводим разумную цену на ЛЮБОЙ российский диск - хоть Билана, хоть Машины Времени - до 200 рублей. Это со всеми интересами торговли. Все, что выше - уже перебор. Для сравнения: альбомы того же Браво - 600 рублей, хотя первые два в свое время на "Синтезе" выходили на одном диске и стоили дешевле. О сборниках я вообще не говорю - это отдельная история. Но сборник Битлз сто рублей не стоит, заметьте. >>Что-то я не вижу в магазинах залежей новых альбомов >по 5 долларов :) >И это очень странно что не видите. Наши отечественные >диски - тонной по 100 руб. Смотри выше. >Цена Мураками "мягонького" от Донцовой уже сильно отличается. Вижу. На Озоне - от 70 рублей. В городе найдете за 60. Дорого? Два доллара за книгу? >>Но: цены на аудиокниги не слишком высоки (в >пределах 100-150 рублей). >При цене диска - 20 руб? Грабеж!!! Но не 500 рублей. согласитесь. И не 1000. Я ведь не говорю, что все надо продавать по себестоимости - я за РАЗУМНЫЕ цены. И пиратов я опроавдываю только потому, что фирмы этих разумных цен не предлагают. В ближайшем будущем аудиокниги еще подешевеют... >>Почем вы их будете выпускать - по 50 рублей? >Вперед и с песней :)))) >Так это по ОДНОЙ простой причине - рынок маловат. >А не из-за каких-то других "правильных политик"... Правильно - все должен оопределять рынок. Но в музыке рыночные принципы не работают. >>Пиратить книгу можно, только единственное, на >чем сэкономит пират - >>это на 7-10 процентах авторского гонорара. >Они еще и поскромнее издательства процент могут >взять... Могут - но не будут. Сейчас в России любое вложение требует не меньше 100% рентабельности при фактической инфляции в 30-40 процентов в год. ОК, если можете выстроить другую экономику - смело выходите на рынок, легальный. Никто не запрещает. В книжном мире производство отделено от издания - издательства далеко не всегда владеет тпографиями. Медиаиндустрия же полностью контролирует весь процесс производства и его стоимость. |
|
|
|
2Holy Roller:
>2Трицератопс Рокс: >Тогда страшно подумать о напитке под названием кока-кола...
Конечно, страшно :) Я эту дрянь вообще пить не могу. Но, кстати, у Кока Колы есть конкуренты в каждой стране - везде выпускают такую отраву под собственным бренюдом. Мне вот нравился Байкал :) >ЗЫ: Кстати, вспомнил - среди автобрендов - наиболее
>высокорентабельный - Porsche. >Наценка к себестоимости самая ломовая. Но, собаки, >продают, да еще как.
Правильно, поскольку продают не столько мотор, сколько бренд и упаковку. А стоимость бренда может быть любой - сколько помешанные на бренде идиоты за нее согласны выложить. Наверняка найдутся машины ничуть не хуже, но значительно дешевле. Одного исполнителя, увы, трудно заменить другим... Поэтому и конкуренции нет, что негативно влияет на бизнес...
|
|
|
|
2Holy Roller:
>Ценообразование на печатную продукцию понятно. >Родился вопрос: почему сначала выходят книги >в твердой обложке, а покетбуки - намного позже? >Далеко не каждый ведь россиянин способен "поднять" >книгу за 250-300 руб., а за 40-50 - без вопросов >(если она ему интересна). >Коммерческая политика?
Разумеется. Но обратите внимание - мякоть пусть позже, но выходит, да и на твердые издания цены снижаются. Фактически, каждый популярный автор на рынке представлен полной линейкой - одни раньше, другие позже. И цены отличаются в разы! А где, простите, такая линейка в мире музыки? Только не надо про всякие Nice Price - это скидка на существующие издания, к тому же небольшая, а не выпуск новых. Популярные диски в дорогой нише держат годами... У EMI нет "твердых" и "мягких" Битлз по 5 долларов - хотя в Интернете их могли бы поставить за эту цену, не ущемляя интересов авторов и своих (диск-то с полиграфией тю-тю). А этого не произошло.
|
|
|
|
2Holy Roller: >***Автор получит около 5-7 рублей*** >За миллионнный (!!!) тираж, пуст даже совокупный >- всего 200.000 долларов? Откуда ж тогда у них >рублевские особнячки?
Я привел розничную стоимость книги в 100 рублей. А она намного выше. В отдельных (ОЧЕНЬ отдельных случаях) авторское вознаграждение доходит процентов до 20 от отпусной цены (на Западе - до 50). Вероятно, именно такие расценки у Донцовой или Марининой. Теперь считаем: мягкая книжна стоит полтинник, в опте - 30. Шесть рублей с книги - автору. Миллион мякоти - шесть миллионов рублей, около 250 тысяч долларов. В год у Донцовой не один миллион - и это мы еще твердые книги не берем... По моим прикидкам, пару миллионов долларов в год она зарабатывает легко, не напрягаясь. Но таких авторов всего несколько: Донцова, Акунин, Бушков, возможно, Маринина... Не болеее десятки. Востребованные авторы не бедствуют - мне кажется, доход в несколько десятков тысяч уе в год плохим не назовешь :) К тому же они в любой момент могут перейти в другое издательство - пожизненных договоров у нас не заключается. А особняки НЕКОТОРЫЕ пишущие дамы зарабатывают, удачно раздвинув ноги перед бандитом, (которого очень кстати потом убивают), а отнюдь не литературным творчеством... Но это так, к слову. В книгах проблема - высокая стоимость носителя, которой не у CD. Только не приводите мне официальные расценки западных заводов, спросите лучше - кому они принажделат? Не забудем, что права на все современные носители - у медиагигантов (Sonу, Philips и так далее), да и оборудование для записи производится фирмами, входящими в такие холдинги. Что мы имеем? Правильно: ценовой сговор, фактическую монополизацию рынка и громадную вилку между реальной и декларируемой стоимостью. |
|
|
|
Вы правы. Это идеальная ситуация, когда одна компания контролирует и производство, и сбыт - таким образом снижаются наценки. Я ничего не путаю, тут вы передергиваете - и прекрасно понимаю модель взаимодействия производителя и продавца. Только одно Но:
В ряде случаев производитель может спокойно снизить цену в разы, за счет снижения собственных издержек. Это раз. Никто не докажет мне, что легальные диски нельзя печатать по доллару. Вы кивнете на стоимость записи и монтажа? Так задранные цены на оборудование, завышенные зарплаты и раздутые штаты мейджоров - это тоже звенья одной цепи. Равно как и высокая стоимость легальной музыки в Интернете - а там кто мешает снизить, злые посредники, или высокая стоимость перекодировки? Доллар за песню на Amazon и ITunes - это грабеж. И все это понимают. Давно отработаны другие модели продажи контента - спутниковые каналы, видео по запросу и так далее. В музыке аналогов этого нет. Я, кстати, упомниал систему "печати по запросу" - где она, позвольте спросить? Кто мешает ее внедрить, если уж музыкальный мир так уперся в материальный носитель? Нарежайте диски в магазине, придумайте специальный носитель, если угодно - не проблема!
Разумеется, продажи книг, в том числе импортируемых из того же Китая, ничего общено не имеют с другими видами медийного бизнеса, конечно! Такой вот книга особый зверь... Энергетика у нее другая, и границу она перепархивает сама, по транспронстранственному каналу... И цены я вам привел, нкиакой тайны в них нет... Просто себестоимость музыки, в отличие от книг, на самом деле копеечна: затраты на запись и микширование фирма считает сама, по своим внутренним расценкам. Насколько они обоснованы - это действительно тайна...
Все ваши рассуждения опровергает один простой факт: есть легальные диски по 100 рублей и ниже. В том числе и новые - воозьмите альбом той же Земфиры. Есть и импортные диски за те же деньги. Значит - можно? При одних и тех же пошлинах и каналах дистрибуции.
Если продавец не прислушивается к требованиям производителя и завышает цену - с ним можно просто не работать. У нас в книжном бизнесе с этой ситуацией как-то разбираются. Поэжтому число книжных магазинов растет, а музыкальных - падает...
Производит лицензию - выход лишь отчасти, поскольку почему-то мейджоры ОЧЕНЬ неохотно дают лицензию на что-либо, отличное от сборников и калоподобного новодела. Есть позиции, типа Eagles и Bon Jovi - их новые альбомы можно купить на дешевой лицензии пов сему миру. Но это - единицы. |
|
|
|
2илюха:
>Гы гы гы, бу га га...а еще можно алкогольные >изделия пиратить, метиловый спирт с ацетоном намешать.
А это уже вовсе не в тему... Пиратить водку - значит незаконно использовать ФОРМУЛУ оригинального товара (кстати, проивзодители водки платят наследникам Менделеева?). Метил с ацетоном. Это априори не водка. Ну все равно, если бы под видом Битлз вам втюхали бы Би-2 :) А че, и то и то на Би начинается... Хотя в политике такое - норма. Вон Путина на рынок толкают под брендом то ли Черчилля, то ли Рузвельта, то ли де Голля. Хотя это как раз и есть метил с ацетоном вместо водки - чистый подлог и черный брендинг... |
|
|
|
2karp:
Очень правильные вопросы! Постараюсь ответить:
1) Разумеется, сначала выходит твердый переплет. Но через год-полтора - обязательно "мягкий", если это допускает формат книги. Более того: через год цена на допечатку любой книги падает. Старый роман того же Пелевина стоит существенно дешевле нового и издается в разных сериях. НО: во-первых, контент в упрощенных изданиях и обычных один и тот же, а во вторых, в "бюджетном" варианте существуют версии практически всех книг, а не отдельных...
2) Себестоимость изготовления книги (включая авторское вознаграждение и интересы издателя) составляет примерно 30-40 процентов от розничной цены. Если книга стоит 100 рублей в розницу, отпускная цена издательства будет 50-60. Себестоимость книги - около 30 рублей. Автор получит около 5-7 рублей, издательская прибыль - около 20-30, прибыль продавца - около 40. Это если мы говорим о "текстовой" книге, без затрат на художников, к примеру. Средняя книга стоит сегодня столько же, сколько диск (около 10 долларов). Только изготовление книги - процесс куда более трудоемкий, да и транспортные расходы выше.
Конечно, и издательства - хишники. Но более умные. Ни одному издателю не придет в голову ставить на новую книгу того же Пелевина цену в 500 рублей и держать ее годами... Книжный бизнес все-таки сформировался за столетия до аудиобизнеса, и опыта и понимания ситуации у книпжников побольше. Мы прошли через кризис, через который музыкальные легальщики проходят только сейчас. И давно уже поняли, что гнать на рынок вал дерьма, тратя миллионы на его раскрутку - путь тупиковый. равно как глупо работать только на одну нишу - у нас есть альбомы по дживописи для бедных и детективы для богатых. Есть выбор, которого нет в музыке.
3) Без авторских нельзя напечатать ни одну книгу, не только Гарри Поттера. Просто в большинстве случаев система устроена так, что авторские мало кого напрягают. на рынке много дешевых книг (та же Донцова по полтиннику)... Что-то я не вижу в магазинах залежей новых альбомов по 5 долларов :) Кстати, пример с Гарри Поттером ОЧЕНЬ хорош и иллюстрирует глупость западных издателей (а именно они диктуют "Росмэну", как издавать и что продавать). Да, "мякоти" нет - но через два года будет точно. "Официальный" перевод ГП - страшный бред, и читать его детям противопоказано. Достаточно сказать, что его трижды уджостаивали антипремии "За худший перевод года". А существует альтернативный переврод, "народный" - тот наголову выше по качеству... Так вот - его издавать запретили, без объяснения причин. Чем сильно подпортили себе репутацию.... Когда-то н эти грабли наступала "Азбука" с чудовищным переводом книг Астрид Линдгрен: по закону право на издание книг Линдгрен лихо приватизировала госпожа Брауде, которая, ясен пень, требовала издавать только свой вариант. Тоже - закон, блин! Но потом справедливость была восстановлена - Азбука выпустила серию книг Линдгрен в классическом переводе Лунгиной... ТО есть книжники тоже косячат - но ошибки стараются исправлять... И книжный бизнес более гибок. Вы в курсе, кстати, что книги о Гарри Поттере здорово подешевели? Их во всем мире продают со значительной скидкой... Будут и копеечные издания - есть же недорогие варианты Толкиена? А вот копеечных изданий Битлз от EMI я что-то не видел...
Аудиокниги. Новая область бизнеса и пока еще толкомне сформировавшаяся. Но: цены на аудиокниги не слишком высоки (в пределах 100-150 рублей). Почем вы их будете выпускать - по 50 рублей? Вперед и с песней :))))
Пиратить книгу можно, только единственное, на чем сэкономит пират - это на 7-10 процентах авторского гонорара. На проивзодистве не выйдет :) Раньше пиратили книги, когда не хватало (ситуация, аналогичная нынешней на музыкальном рынке). Вот если мы зажремся и будем предлагать книгу по 20 долларов при себестоимости бумажного носителя в доллар (без учета прочих расходов)... Что ж, пиратство будет закономерно.
И еще одно. Пиратить нужно во ВСЕХ областях - когда тамошний бизнес теряет чувство реальности. Нужно пиратить лекарства от СПИДа и ту же виагру, если производители не опускают цену до рыночной. Нужно плевать на ЛЮБУЮ форму интеллектуальной собственности, если речь идет о безопасности и жизни людей. В конце концов, мы не платим роялти потоскам создателей колеса, печатного станка и так далее. И занчит - вся "интеллектуальная" промышленность живет за счет ворованного. Тоже обязательная программа :)
karp правильно сказал - спрос на материальные носители падает во всем мире. Как легальные, атк и пиратские. Проблема в том, что вину за это возлагают на пиратов - а это полный бред, они просто быстрее других приспособились к требованиям эпохи... Проблема проста: все мы больны музыкальным фетишизмом. "Коллекционируем" черти что - я уже целый шкаф забил компактами, самому стыдно.... Так вот: пока есть трудности с добыванием материала, мы будем за него переплачивать, и индустрия в этом конкретно заинтересована! Если бы систему онлайновых продаж создали еще пять лет назад, и сделали бы доступными ВСЕ архивы - спрос на музыку бы упал в разы! Поскольку и сегодня мы хватаем пиратку, чтобы не упустить материал (вдруг потом не найдешь)? Если бы все было доступно - даже при ценах в $10 за MP3 или FLAC-альбом мы уже не кидались бы так на пиратку. Поскольку реальная потребвность людей в музыке невелика. Другое дело, чтобы нужная нам музыка была доступна ВСЕГДА, под настроение. А в этом легальщики не заинтересованы. По их философии, мы не должны иметь возможности выбора, и к 10 процентам нужного нам материала должны докупать еще 90 процентов балласта. За счет этого, собственно, и живет индустрия... |
|
|
|
2bk:
>2Трицератопс Рокс: >>2bk >>Ну как же, вы же музыкой занимаетесь, судя по >>фото? Значит, как и я, поставляете контент :) >> >Смею Вас заверить, что что такое данный контент >я изучил очень давно, и во всех проявлениях, поэтому >насчёт того, кто больше в этом поварился, промолчу:-)
Я и не сомневался в Вашем опыте в этой области! Но и у меня он, пусть меньших, но тоже имеется :) Просто почему-то здесь принято обвинять в дилетантизме тех, чья позиция не совпадает с его собственной... А дело не в нем, отнюдь... |
|
|
|
>Вы какой то двуликий Янус. Покупаете пачками >оригиналы и при этом выступаете за пиратство, >которое как никто другой наносит экономический >ущерб производству оригиналов. Неувязочка, однм словом.
Да нет, почему же? Диски ценой в 30 долларов - это роскошь, которую я себе, к счастью, могу позволить. Отчетливо при этом понимая, что они не стоят этих денег. Это - мой каприз, если хотите, мое личное "вау-анальное", по Пелевину. А из числа тех идиотов, кому приятно видить на диске красную ленточку с непонятными значками, да еще и пару бонусов - и за свой идиотизм я плачу. Но если кто-то мне будет приставлять нож к горлу и заставлять покупать только их, да еще брать то, что мне предлагают, а не чего хочу я - такие "законники" булут посланы в тот самый двуликий Анус. Насчет убытков: тезис посылается тут же, пока EMI и прочие не станут УБЫТОЧНЫМИ корпорациями. Покамест они только жалуются на снижение прибыли. А что недополученная прибыль (кстати, закон фикисрует ее норму?) не есть прямой убыток, я уже устал доказывать. И экономический ущерб производству оригиналов наносит сама музыкальная индустрия - двумя вещами:
1) Ценовой политикой 2) Игнорированием современных технологий производства и - в особенности! - распространения.
>Контракты западных исполнителей с производителями >к нам уже никакого отношения не имеют, это уже >их проблемы. А у нас не Германия, чтобы требовать, >чтобы в считанных магазинах, где продаются западные >оригиналы, в ассортименте было ВСЁ.
А я этого и не требую. Я только константирую факт, что данные магазины просто неконкурентноспособны в нашей реальности. И виноваты в этом только они, вкупу со всей музыкальной индустрией. Даже такую простую вещь, как POD, освоить не смогли - что уж говорить об остальном? Я против того, чтобы такие вот лузеры требовали к себе особого отношения и поддержки за мой счет.
>Закона, защищающего потребителей нелегальной, >пиратской продукции, нет, не может быть и не будет >никогда.
Это называется антимонопольным законодательством, и, вообще-то, оно есть во всем мире. "Пиратство" - это просто игра словами, право. Это - удовлетворение спроса, не удовлетворенного самими издателями. Точка. А законы - они меняются, знаете ли...
>А чем наше время недостойно того, чтобы люди >были законопослушными? Или, по-Вашему, наш народ, >если уж ему довелось жить в это время, достоин >только жить по воровским понятиям?
Не достоин - но его вынуждают. В частности, тем наплевательским отношением и драконовскими мерами, которые Вы отстаиваете. По воровским понятиям мы сейчас и живем, насколько я могу судить. Только воры нынче все, как один, "в законе". Раньше за завышение цен таких вот предприимчивых дельцов моментом пускали на наглядное пособие для кабинета анатомии - "жерминаль" давно не перечитывали. Сейчас их интересы законом защищены. Наши - нет. Очень удобно ссылать на закон, если он работает в твою пользу. А ведь закон - лишь запечатленный на бумаге результат договоренностей между обществом и государством. Если общество закон поддерживает - он работает. Если нет - буксует, и должен быть изменен. А вы хотите переделать под выгодный вам закон все общество - так не бывает.
>Цены этих магазинов не устраивают (хотя цены в >них вполне западные, даже немного дешевле, чем >в некоторых странах)? Опять-таки претензии - к >магазинам, но торговать себе в убыток они не станут.
Вот пусть и не торгуют, раз так плохо работают. Есть Интернет, и Amazon.Com. Выживут сильнейшие.
|
|
|
|
2bk
Ну как же, вы же музыкой занимаетесь, судя по фото? Значит, как и я, поставляете контент :) Если же действительно нет, то я перед вами в несколько более выигрышной ситуации, поскольку работал во всех сферах - и производства, и реализации... С чем дела не имел, так это с таможкой - хотя только вчера разговаривали на эту тему с нашими производственниками. Не обижайтесь на меня, прошу - лично в ваш адрес я ничего плохого сказать не хотел
А вообще, все идет к тому, что CD-шопы просто вымрут. Во всем мире. Недавно был в Бангкоке и обалдел - закрылись все крупные магазины с CD, которые я знал. Остались лишь аудиофильские шопы и лотки с лицензией... В Паттае была та же картина: распродавали CD за полцены, включая новые релизы. Жутковато было.... |
|
|
|
2bk:
>2Holy Roller: >>2bk: >>Мы шли одной методологией... >Видимо, надо ещё сто раз сказать, что сама доставка >на конечную цену влияет мало, да? Так непонятно >видимо? Цифры, которые ты привёл, как раз и относятся >к полученному диску "по сецзаказу с аукциона"? >т.е. только доставка. >Остальное тебе видимо посчитать влом, лучше методологией пользоваться. >PS. Простой одной фуры на границы - от $600 до >$1000 в сутки. Считай деньги, в Польше бастуют, >граница стоит, цены в итоге что? Првильно, растут. >Всё, хвтит на сегодня, посмешили меня:-)))))))))))))
Вот пока господа легальщики смеются, они и будут в глубокой заднице, какими бы карательными мерами они не пользовались. Люди, ваш бизнес - это ваш риск! Сгнили фрукты в пути - ты не будешь удваивать цену на оставшиеся яблоки, поскольку люди просто пойдут к конкурентам. Этот постинг - конкретный пример того, как "легальщики" привыкли относиться к потребителямю. Мол, все наши проблемы - это ваши проблемы, ну а мы в любом случае в накладе не должны оставаться. Обычный бизнес-цинизм, правильно... Только что тогда удивляться, что и покупатели плюют на таких вот торгашей и предпочитают пиратку?
Еще раз. В книжном мире, в программном, в игровом и видеобизнесе проблемы - те же. Только вот одни оказываются умнее, как производители игр или книг. Другие, не умея отстроить систему и по сути дела паразитируя на покупателях с пееной у рта требуют драконовских мер. Авторы тоже "жгут" порой: вот недавно я видел любопытнейший постинг, когда КОМПОЗИТОР песни обвинял фирму, издавшую ее ТЕКСТ, в нарушении своих авторских прав. И никому не было смешно. Или когда Успенский, не придумавший ни слово "Чебурашка", ни его мультяшный образ, полностью монопозизировал права на это слово...
Знаете, пусть такие бизнесены смеются - но вопрос: кто в итоге будет смеяться последним? Впрочем, к нашим отечественным продавцам у меня вопросов нет. Вся их бизнес-школа той же Горбушкой и ограничивается, и убеждением, что они незаменимы. Помню, обшщщался я с Борей из Трансильвании - так тот тоже долго доказывал, что в Интернете диски ищет всякое былдло, а настоящие ценители покупают только у него. И что теперь? Свои запасы эксклюзива он почти полностью распродал, и кому нужна та Трансильвания с ее двойными-тройными ценами?
Продавцы и издатели должны просто понять: они - не более, чем посредники. Торговцы на рынке. И главные в бизнесе - не они, а покупатели. Это производители должны подстраиваться под требования покупателей, а не наоборот. И авторы в том числе. Почему я ВЫНУЖДЕН учитывать пожелания всех моих читателей, продавцов и издателей? Почему я не тяну к ответу всех тех, кто выкладывает созданный мной контент в Сети - и ПРЕКРАСНО себя чувствую? Просто потому, что я понимаю: я лишь удовлетворяю определенную потребоность, не более. Не будут меня - найдутся другие. А если книжки не будут продаваться - это моя проблема: не угадал с темой, форматом, ценой... |
|
|
|
2realife:
Авторы - тоже часть системы. Но нужно учесть, что право голоса в ценообразовании они чаще всего не имеют. Не думаю, что персонально Ульвеус с Андресоном решают, быть русской версии или нет - это решает руководство Юниверсал. Далее - под "русской" версией я понимал версию мюзикла на русском языке, то есть изначально ориентированную на наш рынок. За рубежом она никому не нужна, кроме коллекционеров, и конкурировать с англоязычным мюзиклом не может... С Queen сравнение некорректное - в том случае на рынке было хотя бы что-то. Пусть дорогие издания - но были. Здесь ситуация другая: производитель сидит голой задницей на мешке с контентом и не дает права его выпускать... И это, извините, ничем оправдать нельзя. Я вообще считаю, что законодательно нужно запретить держать материал в загашниках. То, что было выпущено, предназначено для издания или исполнено на концерте, ИМЕЕТ право быть изданным! И если производитель не выпустил материал, скажем, того же Гамбурга за 30 лет, его может выпускать кто угодно. Ах, авторы не хотят? А чем они думали, давая согласие на концертное выступление, на запись в студии и так далее? То, за что ты получил деньги, что ты изначально вынес на публику - то, извини, уже не имеешь права блокировать. Нет у тебя такого права. Как продавать - дело другое: поучись у группы Grateful Dead для начала... Но если ты не выпускаешь диск... Это примерно то же самое, что ты взял землю сельхозназначения в аренду и не сажаешь на ней ничего. Ее в таком случае рано или поздно отдерут - и поделом! |
|
|
|
2bk:
Мне мои знания очень помогают. Поскольку мы тоже, знаете ли, книжки ввозим из-за рубежа... Кстати, нам в Китае сейчас печатать дешевле, чем в России - при всех пошлинах. Вот путеводитель какой-нибудь цветной. Стоимость его вместе с печатью и авторскими правами - 10 долларов. Транспортировка и растаможка - еще 10. И еще 7-10 возьмут продавцы. У вас другая методика? Только вот мы можем позволить себе выпустить ту же книгжку на бумаге похуже, и с черно-белыми картинками. В другой ценовой нише. И эти продукты не помешают друг другу в магазинах... Делается это в книжном деле сплошь и рядом, а вот музыкальщики, видите ли, так не умеют... И при этом еще имеют наглось доказывать, что это их пираты грабят!!!!! Персонально вам я грубить и не собирался. Но поймите, что меня, как потребителя, эти рассуждения не волнуют. Я вижу конечный результат - убогий ассортимент и высокие цены. И мне этого достаточно. Не стоит считать быдлом тех, кто не хочет вникать в вашу механику ценообразования. Потребитель этого не должен делать вообще. Если продавец не хочет давить на поставщика - дело его. Какой-нибудь "Пурпурный Легион", понятное дело, производители пошлют. А что стоит объединиться а ассоциацию (она, кажется, уже есть) и лоббировать всеми силами свои интересы в той же Думе? тавить условия мейджорам - ВМЕСТЕ? Книжники так делают. Не можете, не способны? ОК, вас можно пожалеть, и в бизнесе вам (опять же, я не имею в виду Вас персонально), увы, делать нечего - переквалифицируйтесь! Разница между нами не слишком велика. Просто вы считаете, что проблема - в одном из звеньев цепи (или в государстве). Я считаю, что вся система прогнила насквозь - и не в России, а во всем мире. И ее нужно демонитровать и искать ей альтернативу. |
|
|
|
2Old Bluesman:
Это вы, видимо, про издания РМГ говорите... Так они ничего не могут сделать - закон не позволяет :) Песни, принадлежащие мейджорам, не лицензируются РАО - отсюда и петрушка. А эти самые мейджоры в принципе договариваться не хотят. Кстати, по Дассену очень интересный вопрос. Его издавали трижды в виде бокса - и в каждом новом боксе отсутствовала пара песен из старого... Что это, как не нечестная игра? Я, кстати, купил все три, и заплатил ТРИЖДЫ за львиную долю песен. Только кто это будет учитывать? Практику многократной оплаты одного и того же надо вообще придушить на корню... А ведь таким образом производители наваривают гигантские деньги на мом же Элвисе: пятисотый по счету сборник + 1-2 неизданных вещи. Изволь платить за все. Это вот честно и законно. |
|
|
|
2bk:
>Причин может быть куда больше, чем мы можем себе >представить. И дело опять же не в производителе, >который издал оригинальную версию на CD, а в посреднике, >для которого, чтобы издать русскоязычную версию >в том же формате, существуют определённые обязательства, >которые и составляют то, что иногда называют коммерческой тайной.
Бла-бла-бла... Правообладатели, издатели, "определенные обязательства"... Не можешь дать на рынок нужный товар - цена тебе две копейки. Посмотрел бы я, как тот же Брайан Эпштейн сказал бы Эду Салливану "Мы бы рады привезти к вам ребят... Но, увы, существуют определенные обязательства - а какие- не скажем... Возможно, нам просто лень". Что было бы потом?
Я работаю в издательской системе - а это тоже медиарынок. И я твердо знаю, что если популярная книжка не поступает на рынк при том, что мы можем ее сделать, и контент имеется - мы идиоты, и спрос только с нас. Потому что книжный рынок давно усвоил кое-какие уроки. Музыкальный - нет. |
|
|
|
2bk:
>2Трицератопс Рокс: >>2bk: >>>>Ну как же не гнать волну! И производители, >и >>продавцы работают в одной системе. >А это Вам кто и когда сказал? Это совершенно >разные вещи:-)
Я вам сказал. Это называется система легальной дистрибуции. И все тут повязаны одной цепочкой. Производитель завышает цены - продавец мало того, что не спорит, а радостно накручивает еще свою нехилую наценку. Покупателей они грабят вместе, и против пиратов воюют рука об руку. Друг моего врага - мой враг. |
|
|
|
2Old Bluesman:
>2Трицератопс Рокс: >+1, ибо лично я хочу платить за то, что нужно >МНЕ и платить те деньги, которые устраивают МЕНЯ. >А когда "непираты" втюхивают за двойную цену >пол-дискографии, а не всю ее (если говорить об >МП3), да еще и имеют наглость пропускать песни >или вообще представлять "избранные треки", хочется >послать их во все направления сразу...
Тут, извините, я не соглашусь. Избранные дискографии в MP3 стоят недорого. Можно и купить, не морща нос. Хоть какая, но альтернатива... Кстати, такие диски априори - пиратские, только "легализованные" путем отстежки госструктурам типа РАО.
>Плюс фильмы, которые ХРЕН посмотришь, не прожевав >перед этим 10 минут рекламы....
Если речь идет оо бюджетных изданиях по 100-150 рублей, то меня это не смутит... Слава Богу, что не каждые 10 минут, как в ТВ.... |
|
|