Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
Трицератопс Рокс
|
|
Ладно, господа, я прекращаю этот спор. Я понял и осознал вред от пиратства - за то время, что я потратил на этот топик, я мог бы написать пару глав очередной книги :) Так что и мне защита пиратства принесла материальный ущерб :)
karp Илюха yellow submarine Lenka
- спасибо за интересную дискуссию! Сорри за некорректность в ваш адрес, буде она была допущена. Я вас всех очень уважаю - как людей с собственным мнением и собратьев по увлечению Ж)
|
|
|
|
2 karp.
"Нераскрученные" группы МОГУТ опустить цену. За счет распространения тех же MP3-вариантов альбомов. На платной основе - для этого сегодня все необходимое есть.
|
|
|
|
2 илюха. Вы просто наивны. Какие там 500 копий! О чем вы говорите! Переиздают, когда счет идет на десятки тысяч. А то - и на сотни. Иначе все номерники Ринго выпустили еще десять лет назад. А так - ждали, пока это не сделает CD-Максимум :)
Я сейчас не могу найти ряда альбомов Барри Манилова, Грема Голдмена из 10сс, Энгельберта Хампердинка, Дэвида Гейтса из Bread. Я честно купил на фирме ВСЕ сольники Гейтса, какие были. Но трех альбомов нет. А цена на eBay - от 80 до 200 долларов за диск. Так это скорее сделают пираты, чем ваши хваленые легальщики с их мониторингом. Пока я его не вижу. |
|
|
|
2 karp
При нормальном раскладе в 10 раз дешевле не издадут. Сегодня диски Машины стоят максимум 200 рублей. Норальная цена - 150. Я как раз против "Дикого мира капитализма" в этом смысле (читайте историю про Криденс). Автор должен быть ГЛАВНОЙ фигурой. А когда он валяется под забором в тряпье, а продюсеры гребут деньги лопатой - "это требует действий". |
|
|
|
Вот вам пример УБИЙСТВА фирмой великой команды. Их убили дважды - в 80-х они вполне могли взять свое. |
|
|
|
Когда распадается великая команда, тут же возникают слухи о воскрешении. Как правило, они оправдываются двадцать лет спустя - даром, что из этих эксгумаций ничего путного не получается. Рок - энергия, задор, бесшабашность, и что бы там не говорили, у этой музыки есть возрастной ценз. Героев помнят такими, какими видели в последний раз - (от того и зависит, останутся ли они героями). Те же фанаты, молившие хотя бы об одном концерте, пост-фактом бурчат: 'Лучше бы они не высовывалися'. Был ли такой факт в биографии КРИДЕНС? И да, и нет. Впервые квартет воссоединился в 1980-ом году на свадьбе Тома. И даже предприняли небольшое турне, покуда им не напомнили о злополучном контракте |
|
|
|
Фогерти заработал все свои деньги позже... В пору Creedence музыканты довольствовались десяткой в день. Это сейчас,когда контракт истек, музыканты получили деньги с новых "коробок" и ремастеров... |
|
|
|
Отрывок из статьи о Криденс с сайта Zvuki.Ru
Бразды правления оказались в руках Сола Зенца (Saul Zaents), продюсера сколь дальновидного, столь и безжалостного. Он решил заняться музыкантами вплотную: они оставались единственными клиентами. Предложенные им условия даже полнейший профан в грамзаписи назвал бы кабальными. Вторая сторона соглашалась на ставку рядового персонала и отказывалась от авторских прав на свои творения; зато студия оставляла за собой право продлить контракт на какой угодно срок. Надо находиться на грани отчаяния, чтобы подписать такое, но... Неопытность соискателей и аванс 3000$, показавшийся баснословным состоянием, сделали свое дело.
Музыка бравой четверки витала на каждой вечеринке, в каждом автомобиле, в каждой программе "Голоса Америки". За кулисами в казну "Фэнтэзи" текли миллионы, а те, кто их зарабатывал, довольствовались... миллионной частью. Сперва это мало волновало, они упивались переполненными залами и караванами поклонниц. Но, объевшись славой до отвращения, возжелали чего-то более осязаемого. На все вопросы Зенц любезно предъявлял тот самый контракт. Музыканты кусали локти, но юридически были бессильны. Возможно, этим и можно объяснить их эксперименты с новомодными тогда течениями на очередном лонгплее "Pendulum". A что им было терять!? Если альбом "провалится", они рады насолить продюсеру. Стилистически группа осталась на той же платформе, однако новая работа отличалась от прежних. Инструментальные вставки увеличились до целостных композиций, электронные клавиши вышли на передний план, вовсю использовались многоканальные наложения. Правда, богатством аранжировок палитра не блистала. Кантри - по природе музыка малых форм, и будучи растянута в микросимфонии, звучит надуманно и монотонно. Да и опыта наложений до того не было! Группа явно въехала "в чужую колею". Как следствие, здесь был лишь один хит-сингл - "Have you ever seen the rain?". Но со временем именно эта песня выкристализировалась в их визитную карточку, доказывая, что талант никуда не спрячешь, даже при желании. Альбом тоже стал "золотым"!
Президент фирмы потирал руки, строя планы один радужнее другого. И тут группа-коммуна дала трещину. Летом ушел Том. Уязвленный успехами брата, он давно подумывал проявить себя сольно. Это побудило продюсера организовать мировое турне на более выгодных для "питомцев" условиях. Ему было не понять, что группа рушится изнутри - не имея прав гневаться по назначению, музыканты отыгрывались друг на друге. Нервозность не способствует вдохновению, что выявил альбом "Mardi gras" - их лебединая песня. Последней полноценной работой CCR стал сборник "Golliwogs", вобравший синглы десятилетней давности. Джон де-факто устранился от лидерства, а друзья-соавторы Дуг и Стю не обладали композиторским даром. "Hello Mary Lou" весьма напоминала "Looking out my back door" - друзья грешили самоплагиатом. Вдобавок ритм-секция взяла на себя партии вокала - получилось лучше ожидаемого, но хуже привычного. Все признаки кризиса налицо, утратилась живая искра, но... альбом стал "золотым". Группу любили уже за то, что она существует и зовется КРИДЕНС! Это слегка успокоило Зенца. Помните условия контракта, согласно коему фирма могла его продлить? Зенц назначил срок в тридцать лет - до собственной гробой доски! Это был даже не нокаут, а форменное убийство без ножа. Последовало решительное объяснение. Жадность одержала верх. Музыканты от отчаяния выбрали распад: только так могли они избавиться от клейма индустриальных рабов рока. Официально о нём было объявлено 16-го октября 1972-го года. За "Фэнтэзи" остались все доходы от переизданий, музыканты же были богаты чуть больше, чем в пору юности. |
|
|
|
2 илюха
Коммунизм (в том виде, в котором он был у нас) - мне отвратителен. И вопящее беззубое, пьяное быдло, которое я виду на их митингах, вызывает у меня одно желание - отправить всю эту свору в зоопарк.
Но в самой идее есть нечто рациональное, к чему пришли и на Западе сейчас. Если речь идет о Билле Гейтсе, о Березовском и прочих, заработавших миллионы на обычном жульничестве и монополизме - да, я согласен, их надо ограничивать. На РАСКУЛАЧИВАТЬ с изъятием собственности и расстрелом, а именно ОГРАНИЧИВАТЬ. Чем пираты и занимаются. В этом смысле они - "санитары леса", в разумных пределах. Когда пират выпускает диск, скажем, Машины времени, раньше официального релиза и вдвое дешевле - с этим надо бороться. Когда он выпускает то, что зажимают сами производители, и в 10 раз дешевле - я за него обеими руками. |
|
|
|
2 karp Пиратство выгоднее в любом случае - это правда. Но какова доля этой выгоды? Пока имеет место соотношение 20 долларов против 3, как в России. Но если это будет, скажем, 10 против 5 - народ уже задумается. Как задумались с играми, с некоторми российскими программами. Пока за FineReader просили по 300 долларов -я просто крутил пальцем у виска. Создали нормальный домашний вариант за 30-40 - призадумался. Программа PROMT успешно осваивает домашний рынок по той же схеме. Не говорю уже про игры...
Я не люблю не собственника (АВТОРА), а посредника, который возмонил себя собственником. Фирмы-производители - максимум, помощники. Я ничего не скажу против того же Пола Маккартни, который зарабатывает деньги на своем творчестве. А против спекулянтов из EMI, которые и приобрели-то его чудом, из-за глупости Декки - буду бороться. До тех пор, пока они не научатся себя вести.
Будем справедливы - и EMI, и другие, пытаются делать шаги в правильно направлении. ЗАМЕЧАТЕЛЬНО издали ремастированную серию Бич Бойз. По доступной цене, ремастированную, в виде 2 на 1. за это - пять с плюсом. Кстати - без защиты. Есть у них много хороших релизов. Но речь - не о частностях, я говорю о политике в целом.
|
|
|
|
2 Ленка
На самом деле компании РЕГУЛЯРНО пытались объявить перезапись вне закона - вне зависимости от носителя. Были процессы в отношении двухкассетников, видеомагнитофонов (тогда Голливуду удалось прикрыть производство видео-"двухкассетников". Кстати - отклоняясь от темы, года три назад точно так же убили сотовые телефоны с двумя раpъемами под сим-карты,хотя никаких законных на то оснований не было).
А проблему в конечном итоге решили просто - от ЛЮБОЙ чистой кассеты шли отчисления той же RIAA. Когда появились перезаписываемые CD, специально для этого создали болванки For Audio Only, которые стоят дороже обычных вдвое, хотя НИЧЕМ от них толком не отличаются. В частности, бытовые, не-компьютерные рекордеры научили работать только с такими болванками.
На Западе "левые" записи - это, в большинстве своем, MP3, распространяемые через файлообменные сети. Дисков, подобных нашим, у них практически нет. Были а Австралии лет пять назад - помните эти черно-красные диски с концертными записями типа Cherry Records? Все дело в том, что тогда в австралийском законодательстве имелась лазейка, которая позволяла легально издавать концертные бутлеги. Мейджоры возмутились, занялись шантажом - лазейку прикрыли, а все диски слили в Россию по 20-40 центов :) |
|
|
|
Самое смешное и грустное - об АВТОРАХ мы все забываем.... Спорим о том, кто из посредников имеет право на самый жирынй кус... |
|
|
|
2 илюха
Я вас не огорчу, если скажу, что "лицензии по 130 рублей" есть:
В Нидердандах В Португалии В Испании В Италии В Австралии
Их всех тоже прикармливают, наверное :))))))))))
А орать - "ворье, ворье!" много ума не надо (я уже говорил об этом). Вы ругаете пиратов, я называю ВОРЬЕМ, СПЕКУЛЯНТАМИ, МОНОПОЛИСТАМИ, ОБМАНЩИКАМИ И БАНДИТАМИ (в свете действий RIAA, в свете истории с теми же Creedence и Fantasy Records) - легальных производителей. И по сравнению с ними для меня пираты чисты как ангелы!
Только далеко ли мы так уйдем... |
|
|
|
2 Lenka
Vs-то сошлись. Но не сойдемся в другом. Я считаю "нелегальное копирование" абсолютно нормальным процессом - в сложившихся условиях. И отдаю ему предпочтение :) Что же касается наших правителей... Ну зачем им с этим бороться, когда все они -в доле? |
|
|
|
2 yellow submarine
Допустим. Я и сам прекрасно знаю, что аппарат BBK по читаемости даст фору пионеру. :) Но речь не об этом. Вы говорите, во многом, о случайных факторах. Но тут есть момент ОСОЗНАННОГО внесения производителем изменений в саму структуру формата AudioCD. Грубо говоря - ботинки можно делать хорошо или плохо. Они могут быть неудобными - на чьей-то ноге. Но нельзя делать ботинки в форме птичьей лапы, или - с гвоздями внутри и утверждать при этом, что так и надо. Кто-то,конечно, сможет носить и такие...
Некачественные диски (и некачественные аппараты), безусловно, есть - и называются они БРАКОМ, а не технологическим прорывом.
Я согласен с вами - вина аппаратов тоже есть, и доля таких проигывателей довольно большая. Но виновны они в том, что САМИ не обеспечивали адекватного воспроизведения дисков В РАМКАХ СТАНДАРТА. Как раз то, в чем я и обвиняю EMI. |
|
|
|
2 karp Конечно, пакостить выгоднее! И проще, как это делает RIAA, судить 13-летних детей, скопировавших с SoulSook пару альбомов. Проще НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ проталкивать в файлообменные сети вирусы, которые завтра будут физически уничтожать ваш жесткий диск, под видом песен... Проще тратить немерянные деньги на создание защиты (и закладывать это все в цену диска). Все проще - чем подумать немного и снизить цены...
Все проще... |
|
|
|
Извиняюсь за многочисленные очепятки... |
|
|
|
В продолжение. Если упомянутый Голдмайн установит цену на номер со статьей Илюха в 100 долларов, и начнет дико орать, если читатели начнут передавать этот номер друг другу... Что с ним будет? :) Правильно! Туда ему и дорога! |
|
|