Поздравляем с днем рождения! |
|
Julius Caesar (29), Flight (34), SAD-D (37), Warm_Gun (37), 3XL (40), Flower -cat (40), Fowler.MAI (41), Roshka Kru (45), Lana_Sh (46), Эдд (46), Wonder (47), sgm (53), YUIS (63), Ich (64), sserg14 (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
mister Postman (6), goldenday (6), Maud_z (10), mister ponch (13), Mad Hippie (14), LOGIK (16), stumpi (16), Nurlan (16), Aurora Borealis (16), alur (16), Ann_field (18), Radost (18), tyticom (19), Энигма (20), Gasan (20), Тутси (20), McAnnie (20), SunnyDreamer (20), Львович (21), Sергей (21) |
|
|
|
sgm
|
|
А вот такая новость: [21.03.04-05.00] Ральф Шумахер утром в воскресенье боролся со стеной и стена победила. Припарковав свой (спонсорский) BMW на стоянке для звезд Ральф не рассчитал габаритов и стукнул новенькую машину об ограждение. Покрасневший (как уверяют очевидцы) гонщик осмотрел повреждения, к счастью машина почти не пострадала, чего не скажешь об ограждении - забор парковки сместился на полметра вперед. Для устранения неполадок вызвали специально обученного специалиста, а гонщик отправился выполнять свои обязанности перед командой... :) Источник f1news.ru
Что же до гонки, то главный герой -Баттон. Действительно молодец. Особенно произвело впечатление, как он (кажется после второго пит-стопа) в первом же повороте на холодной резине полез атаковать Трулли. И ведь почти получилось! Что же до Кулхарда :))) абсолютно прав St.R@nger. Он (Култхард) может ездить только если машина на уровне. Я понимаю, что эта фраза может показаться диковатой, но ведь есть и гонщики с которыми все наоборот. На хорошей машине, они ничего не показывают, но стоит им пересесть в нечто посредственное, и прямо чудеса творят... А вообще, гонка была интереснее чем в Австралии. Посмотрим, что будет дальше.
|
|
|
|
from Малиновский Сергей По поводу Мансура Оейха. Он действительно шейх. Но, в отличие от наших российских шейхов, он не только сидит на нефтяной трубе, но и владеет некоей фирмой TAG (правда знакомое название?) :). Так вот, эта самая ТАГ занимается весьма высокотехнологичным бизнесом, причем самым разнообразным. Ежели есть желание, могу порыться в архиве и уточнить что именно входит в круг ее (ТАГ) интересов. Что же до пресловутого Мансура, то внешне он на шейха похож не сильно. В боксах Макларена он бывает, но т.к. одет в европейскую одежду, опознать в нем шейха не так то просто. Ему принадлежит 30 % акций Макларена. Еще тридцать у Рона. Кстати, Рон уже как-то собирался покинуть Макларен. Было это не то в 95, не то в 96 году. Про Малайзию же говорить еще рановато.
|
|
|
|
А вот еще интересное наблюдение. Нынче заглянул на тему футбол. Так, ради интереса. Вот где культурный обмен мнениями:))). |
|
|
|
from Малиновский Сергей Да нет. Я не думаю, что эти перемены вызваны тем, что людям в ФИА просто нечем заняться. Дело в том, что автоспорт это такая штука, где перемены необходимы. Другой вопрос какие перемены. Возьмите, например Формулу 3000. Этот чемпионат фактически умер. И именно из-за того, что в нем черт знает сколько не было перемен. Что же до регламента квалификаций, то я согласен. Интереснее для зрителей был старый формат с 12 кругами. Прошлогодний формат тоже имеет несколько плюсов, но в целом, он, конечно, менее зрелищен. Чего этими изменениями хочет добиться ФИА? Да я думаю Вы понимаете не хуже меня. Теперь о Джордже. Гость Лауды и гость Феррари - несколько разные понятия.Он же не виноват, что Лауда выступал в Феррари. Если же говорить о Стюарте или Джордане, то тут Джордж был именно гостем команды. И еще одно замечание. Феррари времен Лауды и Феррари времен нынешних - это две просто-таки огромные разницы. И, напоследок, вот такая фигня из Спорт-экспресса:
УОКИНГ (Англия). Пресс-атташе "Макларена" назвал "чистой спекуляцией" слухи об уходе босса команды Рона Денниса, занимающего этот пост более 20 лет.
Разговоры о возможном уходе Денниса в конце 2004 года стали следствием другой волны слухов - о том, что фирма "Мерседес", владеющая 40 % акций McLaren Group, якобы намерена выкупить оставшиеся 60 %, принадлежащих Деннису и его партнеру Мансуру Ойеху.
|
|
|
|
И еще, а вы представляете себе Джорджа в боксах Феррари? |
|
|
|
Прошла информация о том, что формат квалификации будет пересмотрен уже в ближайшие дни. Судя по всему произойдет возврат к прошлогодней схеме. По разным источником это случится через 1-3 этапа.
|
|
|
|
from Малиновский Сергей Да нет, величие здесь не причем. Это у них стиль жизни такой. А величие весчь относительная. Я повторюсь, Макларен и Вильямс не менее великие команды. А вот такая тема для обсуждения. Надысь прочитал несколько весьма критических высказываний по поводу нового формата квалификации. А как он вам? На мой взгляд, какой-то он нудный. |
|
|
|
Итак, болельщики Феррари отличаются: а) фанатизмом б) категоричностью. Речь, разумеется идет не обо всех. В каждом правиле есть исключения. from Малиновский Сергей: А во что Вы встреваете? |
|
|
|
from Laewsky Молодец. Все верно. В самую точку. from Barbara Вот это да! Вот это дискуссия! Помните у Жванецкого: "Как может хромой сказать о творчестве Караяна, если ему сразу сказать, что он хромой?"
А вообще, знаете чем болельщики Феррари отличаются от остальных? |
|
|
|
Здравствуйте. Во первых строках поздравляю всех с началом сезона. Во-вторых поздравляю большинство с победой Феррари. В третьих: from Laewsky Ничего. Наши еще подтянутся. Теперь о гонке. Я понимаю, начало сезона, победа Феррари, эмоции через край. Но давайте честно. Гонка ведь была скучная. Ведь действительно пилотов которые боролись и рвались наверх было немного. Монтойя да, пожалуй Физикелла. А так... Что же до Макларена, чудят что-то ребята. Утешает лишь одно, они умеют работать и учиться на ошибках. И, наконец, о ВВС. Они совершенно правы. Эра Шумахера не может продолжаться вечно:))). Вот только кроме эры Шумахера существует еще эра Феррари. Весь вопрос в том, какая из этих эр окончится раньше. |
|
|
|
выдержка из регламента: Квалификация будет состоять из двух частей, разделенных двухминутным интервалом.
В первой части каждый гонщик проедет единственный быстрый круг в порядке, соответствующем распределению мест в прошлой гонке. На первом Гран при сезона за основу принимаются итоги прошедшего чемпионата, новички чемпионата стартуют в соответствии с номерами машин.
Любая машина, остановившаяся на трассе в первой части квалификации, не допускается ко второй части. Если машина вернулась в боксы до конца сессии, то она должна находиться в закрытом парке.
Во время первой части квалификации разрешается дозаправка машин, при этом весь персонал, включая фотографов, должен быть одет в огнеупорные комбинезоны.
Первая часть квалификации определяет порядок старта пилотов во второй части, при этом машины заправляются топливом и настройками на гонку, как в сезоне 2003 года.
Преимущество в одну секунду. Но все равно, борьба ожидается упорная :))).
|
|
|
|
Правила могут быть одинаковыми для всех, необычайно справедливыми, но при этом жесткими. Получается то что, если на первом квалификационном кругу кто-то не доезжает до боксов, то все - прощай квалификация. |
|
|
|
Кстати, а как вам изменения в регламенте касающиеся квалификации? Не жестковато ли? |
|
|
|
From Малиновский Сергей Всяко может случиться... Хотя надеюсь, что действительно нам будет что обсудить в сезоне грядущем. |
|
|
|
И я думаю, что подкачает Макларен. За последнюю неделю и представители Вильямса и представители Феррари по нескольку раз высказались в том плане, что они полностью уверены в победе в Австралии. Макларенцы же настроены менее оптимистично. Тот же Култхард заявил, что в Австралии предпочел бы автомобиль пусть менее надежный, но быстрый. Высказывания Райконена по поводу начала сезона тоже не слишком наполнены оптимизмом. Можно сделать вывод: либо они темнят, либо у них действительно проблемы. Причем результаты последних тестов наводят на мысли, что скорее все-таки проблемы. Надеюсь, я ошибаюсь. |
|
|
|
Я солидарен. Победит Шумахер, так как машина Феррари традиционно в начале сезона надежнее машин конкурентов. Но жду сюрпризов от Вильямс и Рено. Что же до уничтожающих ответов, то ими мы можем обмениваться до бесконечности. Давайте подождем, если сезон окажется скучным, а я надеюсь, что этого не случиться, займемся взаимоуничтожением:))). |
|
|
|
А и ладно! Хватит спорить! Тем более, что все мы в конечном счете дилетанты, и рассуждаем полагаясь на общие фразы и штампы. Есть предложение сделать прогнозы на 1 этап. Кстати, на уже рекомендованном мною f1news есть довольно забавный конкурс-прогноз. Никто не усачтвовал? |
|
|
|
Появилась, наконец, возможность ответить. Начнем немного не по порядку. Для начала, я не фанат Вильямса. Я, вообще не фанат. Фанатизм, знаете ли очень страшный диагноз. Просто я считаю, что Вильямс и особенно Макларен не менее, а может и более великие команды. Победы Феррари это победы только Феррари - а ФИАТ как же? Видите ли это большая удача что команде не надо думать о том, где бы раздобыть двигатель на сезон. Поддержка автопроизводителя это для команды великое благо. Что же до гениального конструктора, то посмотрите на командный мостик Феррари, и покажите мне там гениального конструктора-итальянца. То же самое касается и спонсоров. Гоаздо выгоднее иметь дело с крупной компанией, вроде ФИАТа, чем с частной лавочкой, типа Вильямса или Джордана или Минарди... Еще такая мысль, а кому Култхард сказал про Спа 98? И он вообще знает, что это сказал? Теперь пяток пилотов (по алфавиту): Алези, Бергер, Вильнев, Монтойя, Физикелла, Хаккинен... Вписал бы еще Хилла, но тут пристрастен... С чего начиналась Ф1? С того, что был принят некий технический регламент (он собственно и назывался Ф1). Так вот, принимался этот регламент, именно под тот двигатель, который имела Феррари. Таким образом, большинство британских команд оказались за бортом, а доблестные гонщики Феррари выигрывали первые чемпионаты у менее доблестных гонщиков Феррари. И вообще, события последних лет говорят о том, что ежели команда хочет выступать успешно, то машину надо крастить в красный цвет, и рисовать на ней лошадь. Про сезон 99. Разумеется, Шумахер не виноват в том, что сломал ногу. Скорее, в этом виноват тот идиот, который сделал поворот там, где все нормальный гонщики желают ехать прямо. Но вот в чем дело. Сломал-то он ногу не в начале сезона, а в самом его разгаре. И к финишу ГП Великобритании, кол-во очков у него и у Ирвайна было одинаковым. И это при том, что Ирвайн дважды пропускал Михаэля вперед. После аварии, вместо Михаэля выступал Мика Сало, и выглядел весьма достойно. Даже фактически выиграл гонку. И это на гораздо более слабой чем у конкурентов машине. После возвращения Михаэля на предпоследнем этапе нам предложили великолепный спектакль, в финале которого мы узнали, что ФИА располагает кривыми измерительными инструментами, у ее комиссаров кривые руки, а грамотно измерять положение дефлектора на автомобиле надо исключительно сняв этот самый дефлектор, с этого самого автомобиля. Но в результате, все закончилось Хэппи эндом. Феррари на явно более слабом автомобиле, проведя пол сезона без своего травмированного лидера, взяли кубок конструкторов, а в чемпионате им не хватило 3-х очков. (Уж не тех ли, что Ирвайн отдал в начале сезона?). Прошу прощения, дале писать нет возможности. Продолжу вечером.
|
|
|
|
Со своей стороны порекомендую www.f1news.ru |
|
|
|
from Малиновский Сергей. Я довольно хорошо помню сезон 94. И по поводу того, чья машина была сильнее, вопрос крайне спорный. Если Вам интересно, могу объяснить почему. Что же до остальных сезонов, то вспомните 99 год. На мой взгляд, это был слабейший сезон Шумахера, хотя он и обладал лучшей машиной. Теперь относительно Феррари. Вы знаете, я действительно немного знаю историю Ф1 вообще и Феррари в частности. Именно поэтому, и не считаю Феррари великой командой. Самой старой - да, но самой великой? Вот элементарная статистика: на даннаый момент Феррари провела в Ф1 53 сезона. Выиграла 13 чемпионатов и 13 КК. Просто для иллюстрации: Вильямс 32 сезона, 7 ЧМ, 9КК. Макларен - 38 сезонов 11 ЧМ 8 КК. При этом Вильямс и Макларен команды частные.А теперь вспомните, с чего начиналась Ф1 и объясните, в чем-таки величие. Ну а отрицать, что Шумахер отличный пилот, конечно глупо. Только кроме прекрасной физической формы, он обладает еще и прекрасным менеджером и чутьем на команды. (Возможно второе следствие первого, но может и нет). Я продолжаю утверждать, что за последние годы с ним рядом гонялось с пяток пилотов не слабее. from Laewsky Скорее все-таки Дэмон похож на Джорджа. Джордж таки постарше:))) Ну а насчет Култхарда, все может быть. Ему сейчас есть за что бороться, а уж бороться он умеет. И еще, неужели действительно кто-то считает, что он тогда специально подставился под Шумахера? |
|
|