Поздравляем с днем рождения! |
|
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22) |
|
|
|
sgm
|
|
from Laewsky Это потрясающе точно замечено, именно "медленно" прогрессируют.
И еще. Позволю себе дать банальный совет. У меня самого частенько летом случается так, что прямой эфир посмотреть нет возможности. Я выхожу из положения очень просто: Замисываю гонку на видиомагнитофон, а потом смотрю в любое удобное для себя время. Очень удобно, не надо дожидаться ночного повтора, рекламу можно перемотать, а интересные фрагменты смотреть сколько угодно. |
|
|
|
Ох!рассказать это сложновато. Вкратце, основное,на мой взгляд: 1. Доехало до финиша 8 машин, при этом финишировали оба Макларена (кими 6-ой, Дэвид 7-ой); 2. Странная стратегия для большинства команд, хотя, возможно, это было спровацированно большим кол-вом аварий на первой трети гонки. Не исключено, что некоторые команды просто не успели перестроиться по ходу гонки. 2. Прекраная гонка в исполнении Сато. Огромное количество обгонов (причем чистых), отличный пилотаж... 3. Дисквалификация монтойи на 57 круге за ошибку на прогревочном :))). Похоже веселая игра "А нука выбей с трассы Ральфа" всем надоела, и ее заменили игрой "А нука дисквалифицируй Вильямс". 4. Михаэль продемонстрировал первый обгон в гонке. Как вы думаете, кого он обогнал?.. Вы не поверите, своего главного противника в борьбе за чемпионат, Рубенса Барикелло. 5. В Феррари официально заявили, что не запрещают борьбу между своими пилотами на трассе. Ужасно весело было за ней наблюдать. 6. Первый венгр получил очки в ГП. Баумгартнер финишировал 8-м. 7. После серьезной аврии, участие Ральфа в следующем ГП под вопросом.
И еще о Ральфе: [20.06.04-16.30] Немецкая Bild написала о том, о чем умолчали остальные. Известный всем Билл Гейтс готов финансировать переход Ральфа Шумахера в Toyota, заплатив за это 40 миллионов долларов в год. Microsoft номинально станет титульным спонсором команды, а Ральф получит пятилетний контракт с общей суммой в 100 миллионов долларов. Видимо очередная версия операционной системы от Microsoft будет чуть дороже, о комиссионных Вилли Вебера, который смог реализовать столь блестящую авантюру умолчим... :) Ходят слухи, что официальное сообщение будет сделано перед Гран При Великобритании.
|
|
|
|
Ну и что? на этот раз комментариев не будет? |
|
|
|
Квалификация будет состоять из двух сессий по 25 минут. Между сессиями перерыв 10 минут. В каждой сессии каждый пилот должен проехать 6 кругов. После квалификации машины помещают в закрытый парк, где разрешена лишь дозаправка. Любые изменения регулировок после окончания квалификации запрещены. Таким образом, есть несколько "белых пятен" как то: будет ли восстановлено правило 107%; что будет, если пилот проедет не 12 а, например 8 кругов в квалификации, но не будет при этом менять двигатель.
Ну и насчет борьбы на трассе, не думаю, что возвращение к старой системе начисления очков что-нибудь изменит. Тут дело не в очках, а в политике команд и пилотов. |
|
|
|
from Малиновский Сергей. Да нет же, в словах Laewsky есть здравый смысл. МШ, конечно, все понимал, понимал и то что выиграет гонку, и что выиграет чемпионат. Но в чем дело то, если ты обладаешь такой машиной, что для победы достаточно проехать в полную силу 10 кругов из 70, то может быть хотя бы для своих болельщиков, хотя бы пару раз за сезон рискнуть? Уже модно стало пинать Ф1 за отсутствие зрелищности. Мол мало обгонов, нет борьбы и т.д. Но беда ведь в том, что ни одно изменение в регламенте не заставит подавляющее большинство гонщиков рисковать на трассе. Они предпочтут тихо спокойно доехать, скажем на 5 месте, нежели рискунуть вылетом и пробиться на 4-е. Исключение, разве что Монтойя и Сато. У меня при просмотре последнего этапа даже возник спор с приятелем. Когда Рубенс "начал атаковать" Михаэля, мы стали спорить, чем все закончится. Я считал, что у Рубенса на пит-стопе возникнут проблемы с дозаправкой, а приятель, что забудут принести колесо. Стратеги Феррари решили проще. Они дали Михаэлю несколько лишних кругов с пустыми баками, и гонка была решена. И напоследок (это уже для всех), не думаете ли вы, что новый формат квалификации может повлиять расклад восновной гонке. Например такое соображение: при старом формате квалификации не нужны были баки большой вместимости, ибо стратегия команд изменилась. Если при старом режиме мы видели 1-2 пит-стопа за гонку, то теперь 2-3. Теперь же можно заливать полный бак не рискуя оказаться в квалификации далеко... |
|
|
|
from Гуляющий в парке. Вы не поняли, Сергей вел речь о соперничестве Фелиппе Массы и Луки Бадоера перед тестами к очередному Гран При. И еще несколько замечаний: 1. Всем известно, что Михаэля не интересуют рекорды... 2. В нынешней Феррари Вильнев продержится максимум сезон... 3. Команд где у пилотов равные шансы в нынешней Ф1, мне кажется, большинство. |
|
|
|
01.06.04-22.00] Фернандо Алонсо показал лучшее время в первый лень тестов в Сильверстоуне. Погода не благоприятствовала участникам тестов, весь день с небольшими перерывами шел дождь, но команды почти не обращали на это внимания, сосредоточившись на решении своих проблем. Разумеется внимание журналистов было приковано к надежде McLaren - именно сегодня дебютировала новая машина и MP4-19B показал неплохое время, закрепившись на второй строчке неофициального протокола. Поговаривают, что машина стартует в чемпионате 25 июля, в Гран При Германии (тогда же должна дебютировать и новая Toyota), сегодня официальные лица команды отказались от комментариев, кто-то правда заметил, что новая система охлаждения и иное размещение узлов гуманнее относится к мотору. Может быть и так, по крайней мере сегодня с мотором проблем не было.
Кими Райкконен: "До обеда в первый день тестов нам удалось проехать лишь несколько кругов, потом пошел дождь и мы не торопились выезжать из боксов. Работа была продолжена лишь вечером и ее результатами я доволен. Машина кажется очень управляемой". на www.f1news.ru можно найти фото.
|
|
|
|
Это было выступление команды 95 кварталл из Кривого рога. У них Битлз проскальзывают, пожалуй, чаще всех. |
|
|
|
Квалификация должна стать интереснее. Предложенный формат, пожалуй оптимален, ибо при старом (совсем) формате с 12 кругами пол часа все сидели в боксах и смотреть было собственно нечего, а теперь за 20 минут обязательно 6 кругов, тоесть на трассе всегда кто-то будет. Кстати, насчет Макларенов не уверен, что им это пойдет на пользу, все-таки 6 лишних кругов для Мерседеса... Ну и насчет машины безопасности, это по-моему бред... |
|
|
|
еще такая новость:Начиная с июльского Гран При Великобритании квалификационные заезды в Формуле-1 будут проходить по новым правилам. Так решили руководители команд, встретившиеся в пятницу на "Нюрбургринге", и на днях об изменениях будет объявлено официально. Новый формат квалификаций подразумевает две 20-минутных сессии с 20-минутным перерывом между ними. Пилоты будут появляться на трассе не по очереди, как это делается сейчас, а когда им заблагорассудится. При этом пилот должен будет пройти в каждой 20-минутке по шесть кругов – не больше и не меньше, включая прогревочные круги и круги возвращения. Иначе говоря, в квалификации у каждого пилота будет четыре возможность пройти быстрый круг. Засчитываться будут лучшие результаты, в соответствии с которыми распределятся места на старте.
Еще одним существенным отличием от нынешнего формата станет отмена запрета на заправку машин топливом после квалификации. Теперь пилоты будут проходить квалификационные круги на легких машинах с практически пустыми баками, соревнуясь в чистой скорости, а не в стратегиях. Тем не менее, непосредственно после квалификации команды будут обязаны подготовить автомобили к гонке, заправив их необходимым количеством топлива, а затем отправить свою технику "на ночевку" в закрытый парк.
Таким образом, Формула-1 фактически возвращается к прежнему давно проверенному формату квалификаций, от которого было решено отказаться перед сезоном-2003, чтобы повысить зрелищность, однако эта затея оказалась неудачной. Гран При Великобритании, на котором вступят в силу изменения, состоится 11 июля, то есть гонщиков и зрителей еще ждут целых три квалификации по нынешним правилам, которые делают заезды весьма скучным зрелищем.
Вот это правильное решение!
|
|
|
|
А что, собственно, все катят бочку на Макларен. Машина то у них неплохая. Электроника, видать, тоже. Вся беда в Мерседесах. Мне тут вот какая идея в голову пришла: может там в Штутгарте инженерам не правильно что-то объяснили? Они решили, что ресурс мотора нужно не увеличить, а уменьшить в два раза? Иначе я просто не понимаю, почему Минарди на прошлогодних Фордах просто не расчитанных на весь уик енд до финиша доезжают, а Макларены с двигателями нового регламента нет? Может в команде имели в виду, что дивгатели теперь надо будет менять на каждом пит-стопе, поэтому и сделали шасси с возможностью быстрой смены двигателя? Что же до гонки, то могу судить лишь о первых 43 кругах :(((. У меня произошел некоторый карамболь с просмотром, а ночью смотреть просто сил не хватило. Об увиденном могу сказать следующее: 1. Сато молодец, но Шумахером себя возомнил рановато. Из сложившейся ситуации вижу следующий выход, покрвсить машину под Феррари, тогда, возможно, некоторые будут чисто машинально пропускать его вперед. 2. Шумахера старшего абсолютно не интересует рекорд Сенны. 3. Шумахера младшего... Даже не знаю что предложить, может ему стоит писать на заднем спойлере "моя фамилия Монтойя"? Но в последнем случае не помогло бы и это, ибо Хуан Пабло то уж точно знает, кто из них с Ральфом Монтойя... 4. Баттон снова молодец, его обгон Кулхарда, меня, например впечатлил. 5. Оба пилота Макларена, тоже молотки. Быть им обоим в очках, если бы не ...
Насчет лучшая тройка... Я пожалуй немного выпендрюсь на этот раз 1-2 Култхард и Райконен. За терпение, веру и действительно хорошее выступление... 3. Михаэль за первые 6 кругов.
|
|
|
|
from Малиновский Сергей. Да никкто и не насмехается. Проблемы и аварии бывают у васех. Просто у Феррари пореже, поэтому они всех и удивляют. А что касается происшествий в тоннеле (и перого и второго) ведь действительно забавно все получилось. Кстати, читал массу комментариев об этих происшествиях (в т.ч. и от МШ и от Росса Брауна) и все в один голос утверждают, что механических проблем у МШ не было. Просто он решил "погреть тормоза". Так "делают все", в т.ч. и Монтойя, которого удивило не само торможение, а место в котором оно состоялось и дополнительный поворот вправо. Поэтому МШ и злился, по его собственным словам "глупо получилось". Кстати, опять же сам МШ признает, что первым он бы не приехал, а для Феррари в ее нынешнем состоянии это действительно фиаско. Что же до превосходного пилотажа, Вы не находите, что 4 круга за гонку это маловато? |
|
|
|
from Laewsky Авторство текста мое (в содружестве с Алонсо:))), но идея, конечно из Ф1-МОМК. Так что насчет "авторских прав" все в порядке. |
|
|
|
from Laewsky Следуя примеру, подписался на рассылку (спасибо за наводку) и сегодня получил массу удовольствия , читая про день рождения Рубенса :))). Кстати, известно ли Вам, что после окончания ГП Монако в ФИА пришло письмо примерно следующего содержания: Уважаемый Макс. Прошу Вас прояснить следующий вопрос: имеет ли право пилот оплативший столкновение с Р альфом Шумахером, но не попавший в него по объективным причинам (плохая видимость в туннеле) воспользоваться оплаченной возможностью в следующем ГП. С уважением, Фернандо Алонсо.
|
|
|
|
Да, старт ему действительно удался. А вот еще, в "Спорт-экспрессе" опубликовано от 25.05 следующее: МОНТЕ-КАРЛО. Технический директор "Макларена" Эдриан Ньюи на пресс-конференции во время "Гран-при Монако" заявил, что новый вариант шасси уже готов и даже прошел так называемый крэш-тест FIA и время его появления на трассах зависит теперь только от гоночного расписания. "Механические компоненты остались практически без изменений, а вот наружная часть корпуса подвергнута кардинальной переделке, - сказал Ньюи. - Компьютерные симуляции подтвердили, что с точки зрения скорости прогресс должен быть ощутимым. Когда машина появится на трассах? Мы думаем, что недели через две, максимум через месяц".
|
|
|
|
С Алонсо, я думаю, случился приступ детскости, ему понадобилось "все и немедленно". Дело в том, что в этом месте обгонять нельзя в принципе! Если чуть уходишь с траектории, сразу летишь во внешний отбойник. Я думаю, Laewsky подтвердит мои слова :))). Обгонять там можно лишь в начале туннеля, да и то, если выйти из последнего перед тоннелем поворота вплотную за впереди идущей машиной, и иметь огромное преимущество в скорости. Но с Алонсо подобное бывало и ранее. А что до Миши, то тут действительно уму непостижимо... Ехал, ехал и вдруг на тебе - по тормозам, да еще и резко вправо... Забавно, что при этом, покатав свой шлем по боксам, он начал наезжать на Монтойю! И, наконец, на мой взгляд, лучшая тройка этого Гран-при: Монтойя, Трулли, Баттон. |
|
|
|
Вот вам и скучненйшее Монако! Интерресно, что интереснейшая гонка сезона вызвала столь мало откликов. Ведь действительно было на что посмотреть. Даже по числу обгонов гонка оказалась чуть ли не лучшей в сезоне. А просчеты Феррари!? Монтойя был выше всяких похвал, но как же ему не везет... И еще, вы заметили, на трассе где главным считаются не мощность мотора, не качество шасси, а имеено мастерство гонщика, МШ вновь потерпел фиаско, причем на этот раз, с оглушительным треском. Но Laewsky, конечно совершенно прав. Ничего не сможет спасти его от седьмого титула... разве что он сам... |
|
|
|
from Laewsky Огромное спасибо за рассылку. Я, например, получаю массу удовольствия от прочтения :))). Про GT не знаю, показывают там не гонку, а репортаж о ней. Мне что-то не очень. А вот DTM посмотреть иногда интересно. На последнем этапе чудил Алези. Действительно, такие фортели откалывал :))). Особенно мне в репортаже понравился комментарий нашего российского автогонщика (фамилию забыл) который гоняется в суперкубке Порше. Представляете, Алези на протяжении четырех или пяти кругов пытается пройти Френтцена, тот упрямо сопротивляется, отрыв от впереди идущих машин возрастает, и тут комментатор говорит примерно следующее: в отличие от Ф1 здесь долгой борьбы не будет, произойдет контакт между машинами, и все само-собой разрешится. Буквально в следующем повороте, Френтцен чуть упускает траекторию, Алези аккуратно толкает его в задний бампер, немец вылетает в гравий, француз продолжает гонку, все веселы и счастливы (кроме Френтцена, конечно). В Ф1 за такой маневр (если он конечно не против Ральфа :)))), наказали бы незамедлительно, а тут все тип топ... from all Прояснилась ситуация с МШ. У него лопнула труба глушителя.
А слухи вокруг возвращения Вильнева в Вильямс все усиливаются. Действительно, неплохо будет, если он вернется. Я где-то слышал или читал пару дней назад, что уже чуть ли не пилотское кресло под него подгоняли...
Теперь следующее: Норберт Хауг обиделся на журналистов, когда после воскресной гонки McLaren сравнили с неповоротливой фурой: "Все не так плохо и мы делаем все возможное, чтобы вернуть машине былую конкурентоспособность, но на это потребуется не менее полугода. Я не уверен в том, что что-то переменится в пяти-шести ближайших гонках, вероятно нам придется смириться с трудностями в двух ближайших Гран При, но во второй половине сезона прогресс должен быть заметен".
|
|
|
|
from Малиновский Сергей О быстрой езде на сломанной машине: суть в следующем. Вскоре после старта у МШ начались проблемы с системой выхлопа, но, далее цитата " Вопрос: Даже при том, что у вас были проблемы с машиной, вы атаковали до финиша, на последних кругах вы были единственным, кто ехал круг за 1.18... Михаэль Шумахер: К сожалению, я не мог серьезно сбросить скорость, был некий безопасный интервал, в котором мне следовало находиться, чтобы уберечь машину.
Вопрос: Вы обсуждали это с инженерами? Вы заранее готовились к этой проблеме? Михаэль Шумахер: Нет, такие проблемы приходится решать по мере их возникновения. Мы не ждали подобных неприятностей и, соответственно, не готовились к ним." Сия цитата есть выдержка из пресс-конференции по окончании гонки.
Про Вильямсы: Сэм Майкл, Williams: "Мы пошли на сознательный риск, решив сократить диаметр тормозных трубок, чтобы немного улучшить аэродинамическую эффективность машины, но ошиблись и потеряли машину Хуана-Пабло. Мы знали, что это опасно, но были вынуждены рисковать".
Про вирусы: действительно, последнее время что-то начали уж как-то напрягать...
И, коли уж идея нашла поддержку, Лучшим был Баттон, второе место отдал бы Трулли (за старт), а третье поделили Алонсо (за борьбу) и МШ (за вышеизложенные обстоятельства).
P.S. Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить за поздравления, и за прекрасное общение. Вам всем тоже ВСЕГО... но вмеру:))))
|
|
|
|
Да, тема начанает гаснуть... Хорошо, что не чадить:))). По ГП Спании ввобще никто и ничто. А ведь как интересно получается, случилась воистину небывалая вещь! Я первый раз слышу, чтобы в Ф1 на сломанной машине нельзя было ехать медленно. Обычно, когда с двигателем проблемы, стараются ехать медленнее, а тут, такой вот парадокс... Еще одна деталь, тормозные трубки Вильмсов... Вот уж действительно, война за каждый грамм, и миллиметр... И еще, предлагаю, коли спортивной интриги в чемпионате нет, по итогам каждого этапа выбирать лучшего гонщика (можно трех) по нашему всеобщему мнению, основываясь не на личных симпатиях, а на ощущениях во время просмотра гонки. Тогда, по окончании сезона может получиться интересная картинка... |
|
|