Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
sgm
|
|
from Laewsky Молодец. Все верно. В самую точку. from Barbara Вот это да! Вот это дискуссия! Помните у Жванецкого: "Как может хромой сказать о творчестве Караяна, если ему сразу сказать, что он хромой?"
А вообще, знаете чем болельщики Феррари отличаются от остальных? |
|
|
|
Здравствуйте. Во первых строках поздравляю всех с началом сезона. Во-вторых поздравляю большинство с победой Феррари. В третьих: from Laewsky Ничего. Наши еще подтянутся. Теперь о гонке. Я понимаю, начало сезона, победа Феррари, эмоции через край. Но давайте честно. Гонка ведь была скучная. Ведь действительно пилотов которые боролись и рвались наверх было немного. Монтойя да, пожалуй Физикелла. А так... Что же до Макларена, чудят что-то ребята. Утешает лишь одно, они умеют работать и учиться на ошибках. И, наконец, о ВВС. Они совершенно правы. Эра Шумахера не может продолжаться вечно:))). Вот только кроме эры Шумахера существует еще эра Феррари. Весь вопрос в том, какая из этих эр окончится раньше. |
|
|
|
выдержка из регламента: Квалификация будет состоять из двух частей, разделенных двухминутным интервалом.
В первой части каждый гонщик проедет единственный быстрый круг в порядке, соответствующем распределению мест в прошлой гонке. На первом Гран при сезона за основу принимаются итоги прошедшего чемпионата, новички чемпионата стартуют в соответствии с номерами машин.
Любая машина, остановившаяся на трассе в первой части квалификации, не допускается ко второй части. Если машина вернулась в боксы до конца сессии, то она должна находиться в закрытом парке.
Во время первой части квалификации разрешается дозаправка машин, при этом весь персонал, включая фотографов, должен быть одет в огнеупорные комбинезоны.
Первая часть квалификации определяет порядок старта пилотов во второй части, при этом машины заправляются топливом и настройками на гонку, как в сезоне 2003 года.
Преимущество в одну секунду. Но все равно, борьба ожидается упорная :))).
|
|
|
|
Правила могут быть одинаковыми для всех, необычайно справедливыми, но при этом жесткими. Получается то что, если на первом квалификационном кругу кто-то не доезжает до боксов, то все - прощай квалификация. |
|
|
|
Кстати, а как вам изменения в регламенте касающиеся квалификации? Не жестковато ли? |
|
|
|
From Малиновский Сергей Всяко может случиться... Хотя надеюсь, что действительно нам будет что обсудить в сезоне грядущем. |
|
|
|
Я знаю, что Mixed UP. Мне просто интересно узнать о нем мнение. Я сам слышал песни 4 с него, и ощущения смешанные. Что же до ремиксов, сам отношусь к ним весьма сдержанно, но если действительно интересно сделано, почему бы и не послушать. Тем более, что здесь автором ремиксов является некто Роберт Смит? Или нет? А что до электронного звучания, то одна из моих любимых вещей у Куров - Wrong Number. По-моему просто замечательно сделано. |
|
|
|
И я думаю, что подкачает Макларен. За последнюю неделю и представители Вильямса и представители Феррари по нескольку раз высказались в том плане, что они полностью уверены в победе в Австралии. Макларенцы же настроены менее оптимистично. Тот же Култхард заявил, что в Австралии предпочел бы автомобиль пусть менее надежный, но быстрый. Высказывания Райконена по поводу начала сезона тоже не слишком наполнены оптимизмом. Можно сделать вывод: либо они темнят, либо у них действительно проблемы. Причем результаты последних тестов наводят на мысли, что скорее все-таки проблемы. Надеюсь, я ошибаюсь. |
|
|
|
А что именно непривычно: слышал или не нравится? |
|
|
|
Я согласен по поводу конца 90-х. Как-то прочитал рецензию на "Blood Flower", и там было сказано, что Смит сотворил свой лучший альбом, который настолько велик, что никто его не сможет по достоинству оценить, и поэтому альбом этот никогда не получит "Грэмми". Я разыскал диск, послушал... и видимо оказался идним из тех, кто "не смог его по достоинству оценить ..." Работы с 1985 по 1992 мне лично нравятся значительно больше. Но вот есть у них еще сборник микстов. Кто-нибудь слышал? Поделитесь мнением. |
|
|
|
Я солидарен. Победит Шумахер, так как машина Феррари традиционно в начале сезона надежнее машин конкурентов. Но жду сюрпризов от Вильямс и Рено. Что же до уничтожающих ответов, то ими мы можем обмениваться до бесконечности. Давайте подождем, если сезон окажется скучным, а я надеюсь, что этого не случиться, займемся взаимоуничтожением:))). |
|
|
|
Сурово-странной, это здорово сказано. Я не любитель клипов, поэтому эту тему оставлю в покое, а что касается песен, я думаю, что расцвет этой группы пришелся на конец 80-х, начало 90-х. Лично мне более всего нравится "wish". Очень цельный и интересный альбом, с единым настроением и фактически без слабых песен. Со своей стороны, с удовольствием приму участие в обсуждении. |
|
|
|
А и ладно! Хватит спорить! Тем более, что все мы в конечном счете дилетанты, и рассуждаем полагаясь на общие фразы и штампы. Есть предложение сделать прогнозы на 1 этап. Кстати, на уже рекомендованном мною f1news есть довольно забавный конкурс-прогноз. Никто не усачтвовал? |
|
|
|
Появилась, наконец, возможность ответить. Начнем немного не по порядку. Для начала, я не фанат Вильямса. Я, вообще не фанат. Фанатизм, знаете ли очень страшный диагноз. Просто я считаю, что Вильямс и особенно Макларен не менее, а может и более великие команды. Победы Феррари это победы только Феррари - а ФИАТ как же? Видите ли это большая удача что команде не надо думать о том, где бы раздобыть двигатель на сезон. Поддержка автопроизводителя это для команды великое благо. Что же до гениального конструктора, то посмотрите на командный мостик Феррари, и покажите мне там гениального конструктора-итальянца. То же самое касается и спонсоров. Гоаздо выгоднее иметь дело с крупной компанией, вроде ФИАТа, чем с частной лавочкой, типа Вильямса или Джордана или Минарди... Еще такая мысль, а кому Култхард сказал про Спа 98? И он вообще знает, что это сказал? Теперь пяток пилотов (по алфавиту): Алези, Бергер, Вильнев, Монтойя, Физикелла, Хаккинен... Вписал бы еще Хилла, но тут пристрастен... С чего начиналась Ф1? С того, что был принят некий технический регламент (он собственно и назывался Ф1). Так вот, принимался этот регламент, именно под тот двигатель, который имела Феррари. Таким образом, большинство британских команд оказались за бортом, а доблестные гонщики Феррари выигрывали первые чемпионаты у менее доблестных гонщиков Феррари. И вообще, события последних лет говорят о том, что ежели команда хочет выступать успешно, то машину надо крастить в красный цвет, и рисовать на ней лошадь. Про сезон 99. Разумеется, Шумахер не виноват в том, что сломал ногу. Скорее, в этом виноват тот идиот, который сделал поворот там, где все нормальный гонщики желают ехать прямо. Но вот в чем дело. Сломал-то он ногу не в начале сезона, а в самом его разгаре. И к финишу ГП Великобритании, кол-во очков у него и у Ирвайна было одинаковым. И это при том, что Ирвайн дважды пропускал Михаэля вперед. После аварии, вместо Михаэля выступал Мика Сало, и выглядел весьма достойно. Даже фактически выиграл гонку. И это на гораздо более слабой чем у конкурентов машине. После возвращения Михаэля на предпоследнем этапе нам предложили великолепный спектакль, в финале которого мы узнали, что ФИА располагает кривыми измерительными инструментами, у ее комиссаров кривые руки, а грамотно измерять положение дефлектора на автомобиле надо исключительно сняв этот самый дефлектор, с этого самого автомобиля. Но в результате, все закончилось Хэппи эндом. Феррари на явно более слабом автомобиле, проведя пол сезона без своего травмированного лидера, взяли кубок конструкторов, а в чемпионате им не хватило 3-х очков. (Уж не тех ли, что Ирвайн отдал в начале сезона?). Прошу прощения, дале писать нет возможности. Продолжу вечером.
|
|
|
|
Со своей стороны порекомендую www.f1news.ru |
|
|
|
from Малиновский Сергей. Я довольно хорошо помню сезон 94. И по поводу того, чья машина была сильнее, вопрос крайне спорный. Если Вам интересно, могу объяснить почему. Что же до остальных сезонов, то вспомните 99 год. На мой взгляд, это был слабейший сезон Шумахера, хотя он и обладал лучшей машиной. Теперь относительно Феррари. Вы знаете, я действительно немного знаю историю Ф1 вообще и Феррари в частности. Именно поэтому, и не считаю Феррари великой командой. Самой старой - да, но самой великой? Вот элементарная статистика: на даннаый момент Феррари провела в Ф1 53 сезона. Выиграла 13 чемпионатов и 13 КК. Просто для иллюстрации: Вильямс 32 сезона, 7 ЧМ, 9КК. Макларен - 38 сезонов 11 ЧМ 8 КК. При этом Вильямс и Макларен команды частные.А теперь вспомните, с чего начиналась Ф1 и объясните, в чем-таки величие. Ну а отрицать, что Шумахер отличный пилот, конечно глупо. Только кроме прекрасной физической формы, он обладает еще и прекрасным менеджером и чутьем на команды. (Возможно второе следствие первого, но может и нет). Я продолжаю утверждать, что за последние годы с ним рядом гонялось с пяток пилотов не слабее. from Laewsky Скорее все-таки Дэмон похож на Джорджа. Джордж таки постарше:))) Ну а насчет Култхарда, все может быть. Ему сейчас есть за что бороться, а уж бороться он умеет. И еще, неужели действительно кто-то считает, что он тогда специально подставился под Шумахера? |
|
|
|
From Barbara! Супер!!! А чтобы обсуждать Битлз, нужно сочинять такие же песни как они? И так же их исполнять? |
|
|
|
На английском. Chumbawamba группа английская, поэтому на русский песни не переводят. Уж не знаю почему. |
|
|
|
Сегодня увидел сию тему, да несказанно обрадовался. Тут вот некие мысли и комментарии. а) Джордж действительно был большим поклонником Ф1. Еще с шестидесятых. Дружил он тогда, главным образом с британскими пилотами (Стюарт, Хилл и т.д.) Кстати, с семьей Хилла у него были очень хорошие отношения и после смерти Хилла старшего (Грэма). Более того, когда Дэмон Хилл начинал карьеру в автогонках, Джордж помогал ему в т.ч. материально. Они дружили до последних дней Джорджа. Кстати Дэмон неплохой гитарист. И еще, напоследок, если у кого есть возможность сравните фотографию Дэмона с гитарой в руках (желательно на концерте), примерно 98 - 2000 годов, с фотографией Харрисона середины семидесятых... б) Про Шумми. Мимо этой темы пройти просто нельзя. Он, конечно, хорош. Но вот лучший ли он? Давайте вспомним историю Ф1 последних, ну скажем 15 лет. Сколько раз за это время побеждал в чемпионате пилот не на сильнейшей машине? По моему это было лишь однажды. И фамилия того пилота, отнюдь не Шумахер. Про поведение его на трассе, говорить просто нет смысла. Здесь, мне кажется, просто все ясно. Но есть еще и отношения с партнерами по команде. Здесь Михаэль тоже не всегда на высоте (как в спортивном, так и в моральном плане). в) Про Феррари. Действительно - великая команда. Только не понятно чем, собственно говоря она столь велика. г) Про сезон. Феррари, безусловно фаворит. Кокурентом, видимо, булет Вильямс. У Макларена, к сожалению видимо проблемы с двигателем. Но, все может быть, и Кулхарда сос счетов сбрасывать рановато. А сюрпризы надо ждать от Рено И бар. д) Уф! |
|
|
|
А у меня есть эта песнь в исполнении "Chumbawamba". Там она значительно длиннее. Кажется три куплета. И сделано все весьма на уровне. |
|
|