Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
sgm
|
|
И еще новость, прямо противоположная предыдущей:Деннис просит не сбрасывать McLaren со счетов
Шеф McLaren Рон Деннис считает, что еще рано исключать его команду из числа претендентов на победу в чемпионате мира. "Я не могу смириться с тем, что в прошлом году мы до самой последней гонки боролись за титул, а в этом нас уже после трех гонок сбрасывают со счетов", – подчеркнул Деннис, команда которого на первых трех Гран При сезона-2004 набрала всего 4 очка.
Чемпионская Ferrari тем временем записала на свой счет уже 51 очко, однако, несмотря на более чем десятикратную разницу в очках McLaren остается в центре всеобщего внимания – из-за постоянных поломок машины. "Черт подери, никогда бы не подумал, что нашей команде будет гарантировано внимание прессы благодаря поломкам", – сетует Деннис.
Тем не менее, глава McLaren абсолютно уверен в скором возрождении "серебряных стрел". "На протяжении последних 20 лет мы всегда находились на вершине или рядом с ней, – напомнил он. – Выигрывать все время невозможно, но мы занимаемся своей работой не для того, чтобы проигрывать. Мы сильная команда, поэтому мы решим наши проблемы и нанесем ответный удар".
|
|
|
|
еще новость:[06.04.04-21.50] Похоже в McLaren нет никаких иллюзий по поводу текущего сезона. Похоже работа над MP4-19, которую называли "MP4-18, которая едет", будет заморожена, соответственно не будет и трехсерийной презентации поправок к действующей машине, которую анонсировали еще в декабре. Ходят слухи, что команда собирается полностью сосредоточиться на создании новой машины (MP4-20?), которая дебютирует в августе и станет прообразом новой McLaren, которая пройдет обкатку в осенних гонках текущего сезона и начнет сезон 2005 года. Поговаривают, что с появлением MP4-20 будут связаны серьезные кадровые перестановки в конструкторском штабе команды. Видимо, Рон Дэннис прислушался к обращению Laewsky :)))
Теперь from Малиновский Сергей: Честно говоря, сам не помню какая часть машины должна находиться на трассе. Вечером покопаюсь в архиве и посмотрю.
from Маша Уральская Видите ли само по себе наличие Шумахера не влияет на наличие или отсутствие интриги в чемпионате...
Про моменты в гонках, рассуждать, пожалуй не стану, скажу лишь, что на меня наибольшее впечатление произвела авария на Гран при Австралии 94. Не со зрелищной, а с эмоциональной точки зрения.
ф1 начал интересоваться года эдак с 92, но всерьез стал смотреть трансляции с 94. Любимый гонщик - Хилл (Дэмон). Из ныне действующих выделю, пожалуй Баттона и Кулхарда. Любимая команда... Тут посложенее. Наибольшие симпатии у меня вызывают три команды. Приоритеты по сезонам распределяются в зависимости от состава пилотов. На текущий сезон тройка выглядит так: 1. Макларен, 2. Вильямс, 3. Джордан.
Ну и стимуляторы, наконец. До сих пор иногда балуюсь Grand Prix 4. Забавная игрушка. Никто не гонял?
|
|
|
|
И еще маленький нюанс. Если говорить о Макларенах 97, то в чем там был смысл командной тактики? На последней гонке Дэвид пропустил вперед Мику, я думаю просто для того, чтобы тот, наконец, почувствовал уверенность в себе, одержав первую победу в карьере. (кстати, это же сделал и Вильнев, тут уж совсем не понятно из каких соображений) В турнирном плане это Мике ничего не давало. Ну а ежели говорить о начале сезона 98, то тут, опять же, приказов из боксов не поступало. Если верить тому что говорили пилоты и руководство Макларена, это была договоренность пилотов: кто выиграл первый поворот - тот и победитель гонки. Никогда в контрактах пилотов Макларена не было разделения на №1 и №2. Тем более что предугадать перед первой гонкой у кого, Дэвида или Мики сезон сложится лучше, согласитесь, сложновато, даже для Рона Денниса. |
|
|
|
Несколько комментериев: FROM Малиновский Сергей: Столкновение весьма спорное. Если мне не изменяет память, в 1995 году, после серии столкновений Хилла и Шумахера, было принято правило, примерно следующего содержания: Тот кто позади на 3/4 корпуса болида должен уступить. Уже тогда это правило вызвало массу споров, как собственно гонщики должны эти 3/4 измерять? Это примерно та же фигня, что и в случае с вылетами. Помните прошлогодних трактористов, которые должны были сперва измерить машину Михаила Рольфовича, потом на бумажке посчитать какая ее часть находится на трассе, а уж потом, выталкивать или нет. Что же до Ральфа, то огорчаться не стоит. Подумаешь, предупреждение. Сам Сато, при собственных оправданиях сослался на Кулхарда. Вот, говорит, нормальный гонщик. Мы сним разъехались спокойно, никто никого не тронул. Так и следует поступать с настоящими японскими самураями.
ТеПЕРЬ FROM Laewsky: Как всегда молодец! Всего лишь пара моментов, во первых конструкторов Макларена, можно пока пощадить. Надо дать ребятам еще один шанс. Они ведь действительно кое-что умеют. А вот с Мерседесом... Действительно надо что-то делать. Например у моего соседа по гпрпжу есть старый движок от москвича. Может попробовать?.. Хотя нет, по регламенту не прокатит... Надо придумывать что-то еще. И еще. Список покаяний можно и продолжить, но толку то? Уж лучше наоборот, все вышеназванные и целый ряд неназванных публично покаются перед кумиром. Ведь подумайте, какие перспективы! Михаил Рольфович начал выступления в 1991-м, а сейчас 2004! Он мог бы быть уже 13-кратным! Если бы не некоторые... А вообще, скорблю вместе с Вами.
P.S. В каждой шутке... P.P.S. К последней фразе это не относится.
|
|
|
|
Новости: [04.04.04-19.10] Стюарды Гран При Бахрейна, рассмотрев инцидент в боксах, когда Рубенс Баррикелло после пит-стопа едва не врезался в машину Ярно Трулли, проезжавшего по пит-лейн. Ferrari оштрафовали на $10000, по мнению стюардов главный механик не имел права выпускать гонщика, не убедившись в безопасности выезда.
[04.04.04-19.00] Стюарды Гран При Бахрейна, рассмотрев столкновение Ральфа Шумахера и Такумы Сато вынесли предупреждение немецкому гонщику. Получив еще два подобных предупреждения за сезон Ральф, согласно новому регламенту, вынужден будет пропустить один этап. Стюарды заявили, что Ральф не оставил Сато достаточно места для маневра и является виновником инцидента.
Была ли гонка интересной? Смотря с чем сравнивать. На мой взгляд в Малазии было интересней. Действительно, очень жалко Макларен. Я ожидал, что у них будут проблемы, но не такие же! Райконен, мне кажется повторил собственный рекорд. (помните в его первый сезон в Макларене ГП Монако?). Молодец Баттон, молодец Алонсо. В самом же деле, борьба на трассе была, но в середине пелетона. И вот еще какое наблюдение: все говорят жара, жара. Есть и другой тезис "Мишлен хорош на горячей трассе, Бриджстоун на прохладной". Но посмотрите какая получается фигня. В малайзии в воскресенье пошел дождь и трасса остыла. В Бахрейне, тоже самое. в субботу асфальт 50-51 градус, в воскресенье - 30 градусов. Да, стояла жара, но температура трассы была ниже обычного... Это я так... должна же остаться хоть какая-то надежда. А вообще, если и в Имоле будет такая же беда, то сезон можно считать оконченым. Скорее всего, так и случится. А жаль. |
|
|
|
и еще на старую тему: 01.04.04-21.30] Берни Экклстоун: "Мне совершенно не нравится действующий регламент квалификации, но мы называем себя демократами, а значит должны получить единодушное согласие на любые поправки, что не всегда возможно. Этот формат предложен Ferrari и этой команде он подходит на 100%. Это не обвинение, просто Михаэлю Шумахеру подобный регламент действительно подходит, а надеяться на скорые перемены, я думаю, не стоит".
|
|
|
|
Re: Совместимость Битлз с прочими музыкальными вкусами Автор: sgm Дата: 01.04.04 15:28:48 | Перейти в тему |
|
|
|
from bk Замечательная мысль. Отсюда вывод. Каков человек, таковы и вкусы. Для кого-то и фабрика звезд кумиры. А вот каков же вывод, допускает ли увлечение музыкой Битлз прослушивание музыки иных направлений и стилей? На мой взгляд, ДА! |
|
|
|
Re: Совместимость Битлз с прочими музыкальными вкусами Автор: sgm Дата: 01.04.04 14:58:31 | Перейти в тему |
|
|
|
from bk Так в том то и дело, что спор ни о чем. Тут все пытаются друг другу доказать, что певец А лучше певца Б, но ведь это дело вкуса. Мне например, кажется, что беда наших музыкантов в том, что слишком уж много в них пафоса. Да, все больше на пустом месте. Это касается почти всех наших "рокеров". И в попытках доказать свою гениальность и исключительность, все они катятся точнехонько в ту самую яму, где обитает "попса". Мне вот кажется, что ДДТ, или Машина, или Сплин это не рок. Именно поэтому, я и задал детский вопрос: что такое рок музыка а что такое поп музыка. Вот, к примеру: Битлз, Роллинг стоунз, Дип перпл, АББА, Дар Стрэйтс, Оазис, Блер, Пинк Флойд, Металика... Кто из них рокеры, а кто нет? |
|
|
|
Re: Совместимость Битлз с прочими музыкальными вкусами Автор: sgm Дата: 01.04.04 14:25:57 | Перейти в тему |
|
|
|
from bk Так ить в том то и дело, что есть огромная разница между поп группой и попсой. Более того, я считаю, что есть немало и "рок музыкантов" кои на самом то деле ничто иное как самая настоящая попса. При этом, я имею в виду не только отечественных исполнителей, но и иностранных. Как некогда выразился некто Боно, ежели человек выходит на сцену в кожанной куртке с гитарой и т.д. сие не значит, что он рокер. Пойду даже дальше, рискну утверждать, что хороший музыкант вовсе не обязан быть инструменталистом виртуозом или певцом гением. Бывает, что люди делают весьма качественную музыку и вовсе не умея играть. |
|
|
|
Re: Совместимость Битлз с прочими музыкальными вкусами Автор: sgm Дата: 01.04.04 12:50:57 | Перейти в тему |
|
|
|
Очень веселая тема получилась. Но вот о чем спор то? Изначально был задан вопрос, о совместимости Битлз с другими музыкальными вкусами, или иначе говоря какую музыку может слушать человек, считающий Битлз лучшей группой. Мне кажется, что фактически любую, и обсуждение это лишний раз подтвердило. Все мы очень разные. Лично у меня Битлз - отправная точка, некая планка по которой я сужу о тех или иных исполнителях, но окончательный критерий хорошей группы или исполнителя для меня крайне прост: интересно мне их слушать или нет. Отсюда, видимо и "разнообразие" моих пристрастий. Если рассуждать о данном вопросе с точки зрения "полки", то, согласитесь, многое завист от размеров этой самой полки, и от полноты архива Битлз. У меня фонотека сравнительно небольшая, а полка довольно длянная, поэтому на ней умещается все. В начале стоят диски Битлз, а дале все остальное. Последними стоят Чумбавамба, но это не значит, что они нравятся мне меньше, чем те, кто находится в середине этой самой полки. И, напоследок, вопрос, который давно уже меня мучает: Может ли кто-нибудь из уважаемых участников форума объяснить мне где проходит граница между поп- музыкой и рок музыкой? |
|
|
|
А вот еще такая тема. [31.03.04-23.15] Гранатовой шипучкой будут поливать себя триумфаторы Гран При Бахрейна. Вслед за заявлением о том, что в мусульманской стране придется обойтись без привычного шампанского на подиуме, организаторы Гран При выступили с альтернативным предложением, которое тут же было принято в связи с отсутствием альтернатив. Предложение это заслуживает дословного цитирования: "Мы хотим сохранить традиции, поэтому на подиуме не обойдется без шипучего напитка, но он будет соответствовать нашей культуре и принятым обычаям". С уходом гонок из Европы Формула 1 теряет не только стиль, но и внешнюю атрибутику. Бизнес есть бизнес... Комбезы под списание :)
И еще, рпавда тема лишком свежа. Кто из бывших меня радует, так это Хилл и Хаккинен. Молодцы. Живут в свое удовольствие. Мика иногда еще садится за руль гоночного автомобиля, так, для собственного удовольствия, а Дэмон, как и обещал, более в гонках не участвует. Если не считать шоу Минарди года эдак два назад.
|
|
|
|
from Laewsky Согласен. К пилотам, которые хороши на средних машинах отнес бы еще Френтцена и Барикелло. |
|
|
|
А вот такая новость: [21.03.04-05.00] Ральф Шумахер утром в воскресенье боролся со стеной и стена победила. Припарковав свой (спонсорский) BMW на стоянке для звезд Ральф не рассчитал габаритов и стукнул новенькую машину об ограждение. Покрасневший (как уверяют очевидцы) гонщик осмотрел повреждения, к счастью машина почти не пострадала, чего не скажешь об ограждении - забор парковки сместился на полметра вперед. Для устранения неполадок вызвали специально обученного специалиста, а гонщик отправился выполнять свои обязанности перед командой... :) Источник f1news.ru
Что же до гонки, то главный герой -Баттон. Действительно молодец. Особенно произвело впечатление, как он (кажется после второго пит-стопа) в первом же повороте на холодной резине полез атаковать Трулли. И ведь почти получилось! Что же до Кулхарда :))) абсолютно прав St.R@nger. Он (Култхард) может ездить только если машина на уровне. Я понимаю, что эта фраза может показаться диковатой, но ведь есть и гонщики с которыми все наоборот. На хорошей машине, они ничего не показывают, но стоит им пересесть в нечто посредственное, и прямо чудеса творят... А вообще, гонка была интереснее чем в Австралии. Посмотрим, что будет дальше.
|
|
|
|
from Малиновский Сергей По поводу Мансура Оейха. Он действительно шейх. Но, в отличие от наших российских шейхов, он не только сидит на нефтяной трубе, но и владеет некоей фирмой TAG (правда знакомое название?) :). Так вот, эта самая ТАГ занимается весьма высокотехнологичным бизнесом, причем самым разнообразным. Ежели есть желание, могу порыться в архиве и уточнить что именно входит в круг ее (ТАГ) интересов. Что же до пресловутого Мансура, то внешне он на шейха похож не сильно. В боксах Макларена он бывает, но т.к. одет в европейскую одежду, опознать в нем шейха не так то просто. Ему принадлежит 30 % акций Макларена. Еще тридцать у Рона. Кстати, Рон уже как-то собирался покинуть Макларен. Было это не то в 95, не то в 96 году. Про Малайзию же говорить еще рановато.
|
|
|
|
А вот еще интересное наблюдение. Нынче заглянул на тему футбол. Так, ради интереса. Вот где культурный обмен мнениями:))). |
|
|
|
from Малиновский Сергей Да нет. Я не думаю, что эти перемены вызваны тем, что людям в ФИА просто нечем заняться. Дело в том, что автоспорт это такая штука, где перемены необходимы. Другой вопрос какие перемены. Возьмите, например Формулу 3000. Этот чемпионат фактически умер. И именно из-за того, что в нем черт знает сколько не было перемен. Что же до регламента квалификаций, то я согласен. Интереснее для зрителей был старый формат с 12 кругами. Прошлогодний формат тоже имеет несколько плюсов, но в целом, он, конечно, менее зрелищен. Чего этими изменениями хочет добиться ФИА? Да я думаю Вы понимаете не хуже меня. Теперь о Джордже. Гость Лауды и гость Феррари - несколько разные понятия.Он же не виноват, что Лауда выступал в Феррари. Если же говорить о Стюарте или Джордане, то тут Джордж был именно гостем команды. И еще одно замечание. Феррари времен Лауды и Феррари времен нынешних - это две просто-таки огромные разницы. И, напоследок, вот такая фигня из Спорт-экспресса:
УОКИНГ (Англия). Пресс-атташе "Макларена" назвал "чистой спекуляцией" слухи об уходе босса команды Рона Денниса, занимающего этот пост более 20 лет.
Разговоры о возможном уходе Денниса в конце 2004 года стали следствием другой волны слухов - о том, что фирма "Мерседес", владеющая 40 % акций McLaren Group, якобы намерена выкупить оставшиеся 60 %, принадлежащих Деннису и его партнеру Мансуру Ойеху.
|
|
|
|
И еще, а вы представляете себе Джорджа в боксах Феррари? |
|
|
|
Прошла информация о том, что формат квалификации будет пересмотрен уже в ближайшие дни. Судя по всему произойдет возврат к прошлогодней схеме. По разным источником это случится через 1-3 этапа.
|
|
|
|
from Малиновский Сергей Да нет, величие здесь не причем. Это у них стиль жизни такой. А величие весчь относительная. Я повторюсь, Макларен и Вильямс не менее великие команды. А вот такая тема для обсуждения. Надысь прочитал несколько весьма критических высказываний по поводу нового формата квалификации. А как он вам? На мой взгляд, какой-то он нудный. |
|
|
|
Итак, болельщики Феррари отличаются: а) фанатизмом б) категоричностью. Речь, разумеется идет не обо всех. В каждом правиле есть исключения. from Малиновский Сергей: А во что Вы встреваете? |
|
|