Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
sgm
|
|
Вот вам и скучненйшее Монако! Интерресно, что интереснейшая гонка сезона вызвала столь мало откликов. Ведь действительно было на что посмотреть. Даже по числу обгонов гонка оказалась чуть ли не лучшей в сезоне. А просчеты Феррари!? Монтойя был выше всяких похвал, но как же ему не везет... И еще, вы заметили, на трассе где главным считаются не мощность мотора, не качество шасси, а имеено мастерство гонщика, МШ вновь потерпел фиаско, причем на этот раз, с оглушительным треском. Но Laewsky, конечно совершенно прав. Ничего не сможет спасти его от седьмого титула... разве что он сам... |
|
|
|
Re: Малиновский Сергей, с Днем Рождения! Автор: sgm Дата: 19.05.04 12:10:39 | Перейти в тему |
|
|
|
Позравляю! Всего наилучшего! Успехов и т.д.... |
|
|
|
Re: Beatles.ru просит от ТВ-трансляции концерта Автор: sgm Дата: 14.05.04 11:14:24 | Перейти в тему |
|
|
|
Я, также, не силен в английском, поэтому письмо смогу выслать не ранее чем сегодня вечером и не слишком красноречивое :(((. Но вечером или в край завтра утречком отправлю обязательно |
|
|
|
from Laewsky Огромное спасибо за рассылку. Я, например, получаю массу удовольствия от прочтения :))). Про GT не знаю, показывают там не гонку, а репортаж о ней. Мне что-то не очень. А вот DTM посмотреть иногда интересно. На последнем этапе чудил Алези. Действительно, такие фортели откалывал :))). Особенно мне в репортаже понравился комментарий нашего российского автогонщика (фамилию забыл) который гоняется в суперкубке Порше. Представляете, Алези на протяжении четырех или пяти кругов пытается пройти Френтцена, тот упрямо сопротивляется, отрыв от впереди идущих машин возрастает, и тут комментатор говорит примерно следующее: в отличие от Ф1 здесь долгой борьбы не будет, произойдет контакт между машинами, и все само-собой разрешится. Буквально в следующем повороте, Френтцен чуть упускает траекторию, Алези аккуратно толкает его в задний бампер, немец вылетает в гравий, француз продолжает гонку, все веселы и счастливы (кроме Френтцена, конечно). В Ф1 за такой маневр (если он конечно не против Ральфа :)))), наказали бы незамедлительно, а тут все тип топ... from all Прояснилась ситуация с МШ. У него лопнула труба глушителя.
А слухи вокруг возвращения Вильнева в Вильямс все усиливаются. Действительно, неплохо будет, если он вернется. Я где-то слышал или читал пару дней назад, что уже чуть ли не пилотское кресло под него подгоняли...
Теперь следующее: Норберт Хауг обиделся на журналистов, когда после воскресной гонки McLaren сравнили с неповоротливой фурой: "Все не так плохо и мы делаем все возможное, чтобы вернуть машине былую конкурентоспособность, но на это потребуется не менее полугода. Я не уверен в том, что что-то переменится в пяти-шести ближайших гонках, вероятно нам придется смириться с трудностями в двух ближайших Гран При, но во второй половине сезона прогресс должен быть заметен".
|
|
|
|
from Малиновский Сергей О быстрой езде на сломанной машине: суть в следующем. Вскоре после старта у МШ начались проблемы с системой выхлопа, но, далее цитата " Вопрос: Даже при том, что у вас были проблемы с машиной, вы атаковали до финиша, на последних кругах вы были единственным, кто ехал круг за 1.18... Михаэль Шумахер: К сожалению, я не мог серьезно сбросить скорость, был некий безопасный интервал, в котором мне следовало находиться, чтобы уберечь машину.
Вопрос: Вы обсуждали это с инженерами? Вы заранее готовились к этой проблеме? Михаэль Шумахер: Нет, такие проблемы приходится решать по мере их возникновения. Мы не ждали подобных неприятностей и, соответственно, не готовились к ним." Сия цитата есть выдержка из пресс-конференции по окончании гонки.
Про Вильямсы: Сэм Майкл, Williams: "Мы пошли на сознательный риск, решив сократить диаметр тормозных трубок, чтобы немного улучшить аэродинамическую эффективность машины, но ошиблись и потеряли машину Хуана-Пабло. Мы знали, что это опасно, но были вынуждены рисковать".
Про вирусы: действительно, последнее время что-то начали уж как-то напрягать...
И, коли уж идея нашла поддержку, Лучшим был Баттон, второе место отдал бы Трулли (за старт), а третье поделили Алонсо (за борьбу) и МШ (за вышеизложенные обстоятельства).
P.S. Пользуясь случаем, хочу еще раз поблагодарить за поздравления, и за прекрасное общение. Вам всем тоже ВСЕГО... но вмеру:))))
|
|
|
|
Да, тема начанает гаснуть... Хорошо, что не чадить:))). По ГП Спании ввобще никто и ничто. А ведь как интересно получается, случилась воистину небывалая вещь! Я первый раз слышу, чтобы в Ф1 на сломанной машине нельзя было ехать медленно. Обычно, когда с двигателем проблемы, стараются ехать медленнее, а тут, такой вот парадокс... Еще одна деталь, тормозные трубки Вильмсов... Вот уж действительно, война за каждый грамм, и миллиметр... И еще, предлагаю, коли спортивной интриги в чемпионате нет, по итогам каждого этапа выбирать лучшего гонщика (можно трех) по нашему всеобщему мнению, основываясь не на личных симпатиях, а на ощущениях во время просмотра гонки. Тогда, по окончании сезона может получиться интересная картинка... |
|
|
|
Спасибо Laewsky! Тронут, прямо скажу, не ожидал! Удача и успехи мне (как и серебрянным стрелам:))) весьма пригодятся. А интересно, кстати кому больше? Наверное, все-таки мне, им-то в этом сезоне не поможет, я думаю уже ничего. Благодарю за звание философа, я-то всю жизнь считал себя скорее демагогом. Всего наилучшего и Вам!!! С уважением sgm/ |
|
|
|
from Малиновский Сергей. Все правильно. Только я так и не понял, в чем заключалась "остервенелая" езда МШ. Что же касается ярлыков, то просто не вижу смысла их навешивать. Я прекрасно знаю, на что он способен. Я совершенно уверен, что в пелетоне он отнюдь не лучший обгонятель. С обгонами у него действительно есть проблемы. Более того, я считаю, что это одно из двух его слабых мест. Но все искусство чемпиона состоит в том, чтобы, не смотря на наличие этих самых слабых мест, добиваться успеха. Кстати, нелюбовью к обгонам страдает более половины нынешних топ-пилотов. |
|
|
|
from Малиновский Сергей. Да, насчет регламента все верно. Полностью согласен. Насчет Феррари, которая провалила гонку и Макларена, который добился прогресса: Сергей, я прошу не относиться к моим комментариям с излишней серьезностью. Ведь насчет и Феррари и Макларенов в этом сезоне всем давно все ясно... Но вот насчет остервенелого пилотажа, я не соглашусь. Причем все по той же причине. Миша ехал себе, остервенело пилотируя, за Баттоном и даже не пытался его обогнать, хотя и козе понятно, что скорость Феррари была выше, что и доказал второй отрезок гонки.А насчет топлива, действительно у Феррари его могло быть больше. Но не было. Если бы его действительно было больше, Михаэль провел бы на трассе не два "лишних" круга, а поболее. А если исходить изи того, что двигатель Феррари считается чуть не самым экономичным в пелетоне (посмотрите на время на пит-стопах) то можно допустить, что топлива было примерно поровну. В этом то вся суть. Вспомните 94-95 годы. Тогда Михаэля называли "чемпионом мира по пит-стопам" ибо обгонял он, главным образом, именно в боксах.
О прогнозах. Снаала о СМИ. Помню перед сезоном 98, на ТВЦ показывали сюжет Про Жака Вильнева. Там было сказано примерно следующее (дело было за пару дней до первого этапа, уже в Австралии) - Михаэля Жак воспринимает всего лишь как одного из тех парней, которых он обгонит через пару дней... Помните этот сезон? В актив Вильямса его никак нельзя занести. А вот среди личных прогнозов, выделю свой прогноз перед этим сезоном о БАР, и еще такую вот вещь. На f1news.RU проводится конкурс прогнозов (я уже об зтом писал, кажется). Можно делать прогнозы на каждый этап. Так вот, в прошлом году на одном из этапов, я попал в десятку лучших (сам удивился), а по этогам года был примерно 140-м. И это из нескольких тысяч участников, и при том, что я почти всегда делаю прогноз раньше прочих. И последнее наблюдение. Вам не кажется интересным такой факт. Когда Феррари имеет над соперниками огромное преимущество, f. ex. сезоны 02, 04 Михаэль высказывается в том плане, что сезон предстоит тяжелым и он ждет от соперников подвоха в любую секунду. Ежели в чемпионате борьба (f.ex. сезон 03) то он излучает оптимизм и уверенность в победе. Правда странно?
|
|
|
|
from Laewsky :))))))))))))))))))) |
|
|
|
Вот именно в этом и дело! Авария Алонсо и Ральфа абсолютно ничем не отличается от аварии Ральфа и Сато. А в случае с Мишей и Монтойей отличия лишь в том, что обгон попытка обгона была по внешнему радиусу. Я думаю, что Ф. Вильямс абсолютно прав, сказав, что Монтойя на месте Михаэля тоже "захлопнул бы калитку", но прав и П. Хэд, который спрашивает, как отличить "обычный гоночный инцидент" от аварии. В этом году регламент значительно смягчился. Если в прошлом году после подобного случая Монтойя был наказан проездом через пит-лейн, что в конечном счете, вычеркнуло его из чила претендентов на титул. В этом же году, чтобы быть реально наказанным, подобный фокус надо выкинуть трижды! (Ральф тому пример). Так вот я не вижу причины почему бы такой "виртуальный" штраф не наложить на крайних в данной ситуации. Им то, по большому счету, от этого ни тепло ни холодно, но ФИА бы хоть лицо сохранило. Laewsky - спасибо за картинки. А вот Вы заметили прогресс по ходу этой гоуки? Ведь Феррари ее просто провалила. Михаэль не взял поул, и Баттона обогнать на трассе так и не смог (впрочем это то и не удивительно). Про Барикелло вообще и сказать нечего. А каковы Макларены. У же оба доехали до финиша! Глядишь еще немного и оба в очки попадут. А там и версия В машины подоспеет.
Ну и, наконец, тройка лучших... Если писать о тех кого видел "живьем", то это Прост, Сенна, Хилл. Причем именно в этом порядке, как это не печально мне поклоннику Хилла. Ежели ворошить всю историю, то претендентов уж очень много: Кларк, Грэм Хилл, Стюарт, Жиль Вильнев, Лауда, Пике. Ну и из первого поколения, Фанхио. НО я в то время болел бы, наверное, за Мосса. |
|
|
|
from Малиновский Сергей. Сразу несколько комментариев... 1) Ирвайн, насколько мне известно, торгует ныне недвижимостью в штатах. Да и сос старых времен, видимо, что-то осталось. 2)Гусеничный ход, это интересно. Но представьте, если и тогда скорости окажутся высокими, что же делать гусеницы с канавками? Да и вообще, итальянцы не сильны в танкостроении, так что Феррари будет возражать против такого подхода. 3) А Вы думаете болельщик Феррари с уверенностю отличит по звуку Феррари от Минарди? Я вот читал, что пару лет назад с аукциона ушла консервная банка в которую были запаяны выхлопные газы от Феррари Шумахера. Представляете какую ценность эта банка будет иметь лет через пятьдесят! 4) А насчет мотогонок... Некто Дэмон Хилл тоже пришел в Ф1 из мотогонок. И ничего, справился...
А В ИМОЛЕ, ПОХОЖЕ, БУДЕТ ДОЖДЬ :(((
|
|
|
|
Еще вот такая интересная штука. Берни Экклстоун потерял пять мест в списке самых богатых предпринимателей Великобритании, но место в десятке все же сохранил. Традиционный хит-парад опубликовала Sunday Times, Роман Абрамович приведен для ориентира, а среди тех, кто причастен к Формуле 1 места распределились следующим образом... Список самых богатых британцев Формулы 1 1 Роман Абрамович 7500 млн. фунтов 8 Берни и Славика Экклстоун 2323 млн. фунтов 267 Эдди Ирвайн 153 млн. фунтов 443 Джоди Шектер 90 млн. фунтов 491 Рон Деннис 82 млн. фунтов 527 Сэр Френк Вильямс 76 млн. фунтов 777 Эдди Джордан 50 млн. фунтов 834 Найджел Мэнселл 48 млн. фунтов 942 Сэр Джеки Стюарт 41 млн. фунтов Ай да Эдди! Никогда бы не подумал.
А ФИА, тем временем, продолжает размышлять, как бы уменьшить скорости. Насколько я могу судить, крайними вновь окажутся производители резины. Есть несколько новых вариантов протектора. Во время ГП Монако народ соберется и будет обсуждать... Глядишь, псевдослики превратятся в псевдо псевдослики:))). |
|
|
|
Вот это да! 13.04.04-22.00] Интересные слухи. Один из французских гоночных сайтов сегодня написал о том, что Френк Вильямс собирается в ближайшие пять дней подписать контракт с Жаком Вильневом на сезон 2005 года. До официальной реакции (если таковая будет) оставим без комментариев...
|
|
|
|
Вот, вот. А для настоящих машин еще и особенности шасси и двигателя... |
|
|
|
Вот и новости. Заднее антикрыло БАРа объявлено вне закона. Сегодня лондонская The Sun цитирует анонимного представителя Williams, который и обратил внимание федерации на конструкцию нового узла: "Борьба между командами идет на всех фронтах, естественно мы анализируем наработки соперников, обсуждая возможные пути прогресса команды. По поводу нового антикрыла BAR было с самого начала понятно, что техническая группа FIA объявит его вне закона, но это могло произойти не сразу, а мы не можем позволить себе дать преимущество соперникам, пусть даже на одну гонку. И еще. ФИА начинает очередную кампанию по борьбе со скоростью. Михаил Рольфович уже выступил с заявлением протеста. А как на ваш взгляд, есть ли смысл в этой борьбе?
from Laewsky. А я насчет Интерлагоса имел в виду примерно тоже самое. Там везет. Другое дело, что трасса там такая, что располагает к везению. А вот в Монако мне скучно. Обгонять не где, тесно, быстрых поворотов нет... Вообще, я думаю, что у каждого "настоящего" пилота (я не нас с Вами имею в виду:))), предпочтения к трассам исходят именно от понятия "везет - не везет". А везение происходит от понимания трассы. Хотя есть, конечно, и универсалы. |
|
|
|
from Laewsky Подумаешь, 13:0. Ведь прошло только десять минут матча:))) А еще как гонщик гонщику, у меня тоже самые приятные ощущения от Интерлагоса. А вот не люблю Монако - очень скучно. |
|
|
|
from Малиновский Сергей Чесно говоря, монако 82 не помню, а что там стряслось? Про Японию 97, сорри, коннечно, перепутал я. Дело было именно в Хересе. Стереотипы знаете ли... А про два круга преимущества, действительно, такое случалось. Было это в 1995 году, на последнем этапе в Австралии. Это была кажется последняя гонка на старой трассе в Аделаиде. Тогда Австралия не открывала сезон, а завершала его. Чемпионат уже был решен - Шумахер - Бенетон, и в последней гонке решались лишь локальные вопросы, вроде 3- место в зачете пилотов и т.п. Хилл со старта ушел вперед, а затем началось. Шумахер сошел, (причину, честно говря уже не помню), затем Клтхард, который шел вторым, заезжая на пит-стоп не вписался в поворот и фактически на пит-лейн разбил машину, обе Феррари сгорели, на второе место вышел Херберт (а оно приносило ему то самое 3 место в личном зачете), но до финиша так и не добрался. А Хилл тихо и спокойно доехал, привезя ближайшему сопернику два круга. А еще в 1996 году был ГП Монте-Карло, когда Панис одержал свою единственную победу, Култхард финишировал вторым, а третьим не приехал никто. Все остальные сошли. Чего только не бывало! |
|
|
|
from Малиновский Сергей: Вчера перерыл весь дом, в поисках обещанного отрывка регламента (по поводу удаления машин с трассы). И вот ведь какая фигня, я точно помню, что я эту статейку читал, но найти не могу :(((. Даже самому странно. В инети в архиве новостей нарыл следующее:Кстати в регламенте чемпионата есть отдельная статья под N150:
Если во время гонки машина останавливается, то она должна быть максимально быстро удалена с трассы, чтобы не создавать опасность для других гонщиков. Если гонщик не способен самостоятельно удалить машину, то эта обязанность возлагается на маршалов Гран при. В случае, если такая помочь приводит к запуску двигателя и продолжению гонщиком гонки, его машина исключается из итоговых протоколов.
Но в той статье, про которую я писал до этого, оговаривалось, насколько я помню, что если мотор не заглох, какая-то часть машины (по моему больше половины) находится на трассе и представляет собой опасность для прочих гонщиков, ее (машину) на трассу можно вытолкнуть, и пусть себе едет с богом. Хотя, конечно, это абсурд.
from Laewsky Да, на гран При 4 иногда гоняю. В этой игре есть несколько забавных моментов, например, если после аварии с оторванным колесом добираешься до боксов, то выходят механики, как ни в чем ни бывало снимают КОЛЕСО КОТОРОГО НЕТ ставят новое и гони себе дальше. Но вообще опыт довольно интересный. Конечно с настоящим болидом сравнивать глупо, но погоняв на симуляторе подобного класса понимаешь, что имеют в виду гонщики, когда рассуждают о точках торможения, аппексах, местах обгона и прочее. В развитие темы, хочу спросить, как гонщик гонщика, какая трасса нравится больше всех?
From all Не удержался-таки. А кто-нибудь помнит сезон 97? Например, Гран при Венгрии. Хилл на Эрроузе!!! квавлифицировался третьим, затем прорвался на первое место, ушел в сумасшедший отрыв, и за несколько кругов до финиша у него приключилась какая-то фигня с педалью газа. Вильнев на последнем круге прошел его по гравию (Дэмон сопротивлялся как мог, и по асфальту это сделать не позволил). Или ГП Японии, когда Шумахер, Вильнев и Френцен в квалификации показали одинаковое до тысячных время. Или в том же сезоне обгона Вильнева, когда они с Шумахером вместе выехали с пит стопа, и в первом же повороте Жак полез по внешнему радиусу на обгон. Михаэль, похоже просто не ожидал такой наглости. Резина не прогрета, обе мошины на трассе водит по всякому... Зрелище еще то... И, напоследок, вопрос, кто-нибудь помнит случай, чтобы победитель опередил второго призера на 2 круга?
|
|
|
|
Re: Mark Knopfler - The Ragpicker's Dream Автор: sgm Дата: 07.04.04 15:07:10 | Перейти в тему |
|
|
|
Какой-то умник, в одной из рецензий на этот альбом написал, что Нопфлер "самый нудный рокер в истории". Это какую же чугунную голову надо иметь?! А альбом и впрямь отличный. Пожалуй лучший сольник Марка. |
|
|