Поздравляем с днем рождения! |
|
stumpi (35), MathreneD (36), Archanzass (37), Whiteheep (39), Suzie Q (41), Hitchhiker (43), weichsel (43), Ren (51), Artwork-1 (53), Sweet Little Queen XIII (53), AlexT67 (57), hlopech (64), Valdemar (67) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
kopc (11), tupzem (13), vinyl-house (14), Anny Green (14), glammer (14), Хип (16), Чук и Гек (16), Doctor_Robert (16), RollyBeOnoLennon (16), Al M. (16), min*yad (17), sistermorphine (17), Roger Keith Barrett (17), игорь777 (18), Mushroomhunter (18), dannnyy (19), namariel (19), Claude Monet (19), Jimi (19), Jesus (19), чайка (20), П ё т р (20), Len-N-On (20), zappa2000 (20), ЭЛИОН (20), Ася (21) |
|
|
|
sgm
|
|
from K_A_O_S А что такое ширпотреб?
Я не могу судить о всех трех альбомах. Увы, не слышал :(((. В нашем славном городе можно с трудом найти последний (мне кажется, очень достойный альбом, почти без проходных вещей). Получается замечательная вещь, заходишь в магазин, где сидит продавец, весь из себя грамотный, но как только называешь ему группу которая не слишком на слуху, он говорит: "А кто это?". И вот на днях, один такой продавец выловил из базы данных своего магазина альбом Verve 2002. Я купил и не жалею, хотя до сих пор не могу понять что это за альбом. Никаких выходных данных на обложке нет, у продавца спрашивать бестоляк, в инете нашел единственную зацепку, в 2002 году Тонг и кто-то еще из Verve собрались и записали пластинку, (правда группа называлась иначе). Так вот кто-нибудь может пролить свет, что это за диск? |
|
|
|
Квалификация будет состоять из двух сессий по 25 минут. Между сессиями перерыв 10 минут. В каждой сессии каждый пилот должен проехать 6 кругов. После квалификации машины помещают в закрытый парк, где разрешена лишь дозаправка. Любые изменения регулировок после окончания квалификации запрещены. Таким образом, есть несколько "белых пятен" как то: будет ли восстановлено правило 107%; что будет, если пилот проедет не 12 а, например 8 кругов в квалификации, но не будет при этом менять двигатель.
Ну и насчет борьбы на трассе, не думаю, что возвращение к старой системе начисления очков что-нибудь изменит. Тут дело не в очках, а в политике команд и пилотов. |
|
|
|
from Малиновский Сергей. Да нет же, в словах Laewsky есть здравый смысл. МШ, конечно, все понимал, понимал и то что выиграет гонку, и что выиграет чемпионат. Но в чем дело то, если ты обладаешь такой машиной, что для победы достаточно проехать в полную силу 10 кругов из 70, то может быть хотя бы для своих болельщиков, хотя бы пару раз за сезон рискнуть? Уже модно стало пинать Ф1 за отсутствие зрелищности. Мол мало обгонов, нет борьбы и т.д. Но беда ведь в том, что ни одно изменение в регламенте не заставит подавляющее большинство гонщиков рисковать на трассе. Они предпочтут тихо спокойно доехать, скажем на 5 месте, нежели рискунуть вылетом и пробиться на 4-е. Исключение, разве что Монтойя и Сато. У меня при просмотре последнего этапа даже возник спор с приятелем. Когда Рубенс "начал атаковать" Михаэля, мы стали спорить, чем все закончится. Я считал, что у Рубенса на пит-стопе возникнут проблемы с дозаправкой, а приятель, что забудут принести колесо. Стратеги Феррари решили проще. Они дали Михаэлю несколько лишних кругов с пустыми баками, и гонка была решена. И напоследок (это уже для всех), не думаете ли вы, что новый формат квалификации может повлиять расклад восновной гонке. Например такое соображение: при старом формате квалификации не нужны были баки большой вместимости, ибо стратегия команд изменилась. Если при старом режиме мы видели 1-2 пит-стопа за гонку, то теперь 2-3. Теперь же можно заливать полный бак не рискуя оказаться в квалификации далеко... |
|
|
|
from Гуляющий в парке. Вы не поняли, Сергей вел речь о соперничестве Фелиппе Массы и Луки Бадоера перед тестами к очередному Гран При. И еще несколько замечаний: 1. Всем известно, что Михаэля не интересуют рекорды... 2. В нынешней Феррари Вильнев продержится максимум сезон... 3. Команд где у пилотов равные шансы в нынешней Ф1, мне кажется, большинство. |
|
|
|
А мне наоборот нравятся более поздние альбомы. Точнее, те два, кои записаны без Ричи. В ранних есть безусловно превосходные вещи, но по нынешнему моему состоянию мне их слушать как-то тяжеловато. Вот такой вопрос: Я читал ряд статей о Мэниках, так как вот есть мнение (сам я его не разделяю), что группа изменила собственным идеалам, поклонникам и пр. Как на ваш взгляд это правда? |
|
|
|
Re: Какой альбом Blur вам нравится больше ? Автор: sgm Дата: 10.06.04 09:26:59 | Перейти в тему |
|
|
|
Мне больше других нравятся Parklife & Escape. Пожалуй, Парклайф чуть больше. Что же до Финк Танка, то Коксона там явно не хватает. Мое мнение таково, что музыкальным лидером Блер был именно он. Не случайно, последнее время в интервью Дэмона все чаще проскальзывают фразы вроде "когда-нибудь он вернется...". Кстати пару недель назад вышел сольник Грэма. Кто-нибудь слышал? |
|
|
|
01.06.04-22.00] Фернандо Алонсо показал лучшее время в первый лень тестов в Сильверстоуне. Погода не благоприятствовала участникам тестов, весь день с небольшими перерывами шел дождь, но команды почти не обращали на это внимания, сосредоточившись на решении своих проблем. Разумеется внимание журналистов было приковано к надежде McLaren - именно сегодня дебютировала новая машина и MP4-19B показал неплохое время, закрепившись на второй строчке неофициального протокола. Поговаривают, что машина стартует в чемпионате 25 июля, в Гран При Германии (тогда же должна дебютировать и новая Toyota), сегодня официальные лица команды отказались от комментариев, кто-то правда заметил, что новая система охлаждения и иное размещение узлов гуманнее относится к мотору. Может быть и так, по крайней мере сегодня с мотором проблем не было.
Кими Райкконен: "До обеда в первый день тестов нам удалось проехать лишь несколько кругов, потом пошел дождь и мы не торопились выезжать из боксов. Работа была продолжена лишь вечером и ее результатами я доволен. Машина кажется очень управляемой". на www.f1news.ru можно найти фото.
|
|
|
|
Это было выступление команды 95 кварталл из Кривого рога. У них Битлз проскальзывают, пожалуй, чаще всех. |
|
|
|
Квалификация должна стать интереснее. Предложенный формат, пожалуй оптимален, ибо при старом (совсем) формате с 12 кругами пол часа все сидели в боксах и смотреть было собственно нечего, а теперь за 20 минут обязательно 6 кругов, тоесть на трассе всегда кто-то будет. Кстати, насчет Макларенов не уверен, что им это пойдет на пользу, все-таки 6 лишних кругов для Мерседеса... Ну и насчет машины безопасности, это по-моему бред... |
|
|
|
А еще есть такое мнение. Юбилейный концерт - нечто особенное. От него всегда много ждут, но как правило остаются разочарованными. Последнее время я таких концертов видел 2. Секрет и Машина. Вы знаете, на мой взгляд, Секрет выступил гораздо искреннее, веселее и... лучше. Что же до спора о Макаревиче, вспоминаются следующии строки: И вот те джаз и Реггей Вот те сникерс и марс А Макар и БГ Теперь как Энгельс и Марс... (Несчастный случай) Вы знаете, мне кажется в этом то и беда Макаревича... |
|
|
|
еще такая новость:Начиная с июльского Гран При Великобритании квалификационные заезды в Формуле-1 будут проходить по новым правилам. Так решили руководители команд, встретившиеся в пятницу на "Нюрбургринге", и на днях об изменениях будет объявлено официально. Новый формат квалификаций подразумевает две 20-минутных сессии с 20-минутным перерывом между ними. Пилоты будут появляться на трассе не по очереди, как это делается сейчас, а когда им заблагорассудится. При этом пилот должен будет пройти в каждой 20-минутке по шесть кругов – не больше и не меньше, включая прогревочные круги и круги возвращения. Иначе говоря, в квалификации у каждого пилота будет четыре возможность пройти быстрый круг. Засчитываться будут лучшие результаты, в соответствии с которыми распределятся места на старте.
Еще одним существенным отличием от нынешнего формата станет отмена запрета на заправку машин топливом после квалификации. Теперь пилоты будут проходить квалификационные круги на легких машинах с практически пустыми баками, соревнуясь в чистой скорости, а не в стратегиях. Тем не менее, непосредственно после квалификации команды будут обязаны подготовить автомобили к гонке, заправив их необходимым количеством топлива, а затем отправить свою технику "на ночевку" в закрытый парк.
Таким образом, Формула-1 фактически возвращается к прежнему давно проверенному формату квалификаций, от которого было решено отказаться перед сезоном-2003, чтобы повысить зрелищность, однако эта затея оказалась неудачной. Гран При Великобритании, на котором вступят в силу изменения, состоится 11 июля, то есть гонщиков и зрителей еще ждут целых три квалификации по нынешним правилам, которые делают заезды весьма скучным зрелищем.
Вот это правильное решение!
|
|
|
|
А что, собственно, все катят бочку на Макларен. Машина то у них неплохая. Электроника, видать, тоже. Вся беда в Мерседесах. Мне тут вот какая идея в голову пришла: может там в Штутгарте инженерам не правильно что-то объяснили? Они решили, что ресурс мотора нужно не увеличить, а уменьшить в два раза? Иначе я просто не понимаю, почему Минарди на прошлогодних Фордах просто не расчитанных на весь уик енд до финиша доезжают, а Макларены с двигателями нового регламента нет? Может в команде имели в виду, что дивгатели теперь надо будет менять на каждом пит-стопе, поэтому и сделали шасси с возможностью быстрой смены двигателя? Что же до гонки, то могу судить лишь о первых 43 кругах :(((. У меня произошел некоторый карамболь с просмотром, а ночью смотреть просто сил не хватило. Об увиденном могу сказать следующее: 1. Сато молодец, но Шумахером себя возомнил рановато. Из сложившейся ситуации вижу следующий выход, покрвсить машину под Феррари, тогда, возможно, некоторые будут чисто машинально пропускать его вперед. 2. Шумахера старшего абсолютно не интересует рекорд Сенны. 3. Шумахера младшего... Даже не знаю что предложить, может ему стоит писать на заднем спойлере "моя фамилия Монтойя"? Но в последнем случае не помогло бы и это, ибо Хуан Пабло то уж точно знает, кто из них с Ральфом Монтойя... 4. Баттон снова молодец, его обгон Кулхарда, меня, например впечатлил. 5. Оба пилота Макларена, тоже молотки. Быть им обоим в очках, если бы не ...
Насчет лучшая тройка... Я пожалуй немного выпендрюсь на этот раз 1-2 Култхард и Райконен. За терпение, веру и действительно хорошее выступление... 3. Михаэль за первые 6 кругов.
|
|
|
|
from Малиновский Сергей. Да никкто и не насмехается. Проблемы и аварии бывают у васех. Просто у Феррари пореже, поэтому они всех и удивляют. А что касается происшествий в тоннеле (и перого и второго) ведь действительно забавно все получилось. Кстати, читал массу комментариев об этих происшествиях (в т.ч. и от МШ и от Росса Брауна) и все в один голос утверждают, что механических проблем у МШ не было. Просто он решил "погреть тормоза". Так "делают все", в т.ч. и Монтойя, которого удивило не само торможение, а место в котором оно состоялось и дополнительный поворот вправо. Поэтому МШ и злился, по его собственным словам "глупо получилось". Кстати, опять же сам МШ признает, что первым он бы не приехал, а для Феррари в ее нынешнем состоянии это действительно фиаско. Что же до превосходного пилотажа, Вы не находите, что 4 круга за гонку это маловато? |
|
|
|
from Laewsky Авторство текста мое (в содружестве с Алонсо:))), но идея, конечно из Ф1-МОМК. Так что насчет "авторских прав" все в порядке. |
|
|
|
from Laewsky Следуя примеру, подписался на рассылку (спасибо за наводку) и сегодня получил массу удовольствия , читая про день рождения Рубенса :))). Кстати, известно ли Вам, что после окончания ГП Монако в ФИА пришло письмо примерно следующего содержания: Уважаемый Макс. Прошу Вас прояснить следующий вопрос: имеет ли право пилот оплативший столкновение с Р альфом Шумахером, но не попавший в него по объективным причинам (плохая видимость в туннеле) воспользоваться оплаченной возможностью в следующем ГП. С уважением, Фернандо Алонсо.
|
|
|
|
Да, старт ему действительно удался. А вот еще, в "Спорт-экспрессе" опубликовано от 25.05 следующее: МОНТЕ-КАРЛО. Технический директор "Макларена" Эдриан Ньюи на пресс-конференции во время "Гран-при Монако" заявил, что новый вариант шасси уже готов и даже прошел так называемый крэш-тест FIA и время его появления на трассах зависит теперь только от гоночного расписания. "Механические компоненты остались практически без изменений, а вот наружная часть корпуса подвергнута кардинальной переделке, - сказал Ньюи. - Компьютерные симуляции подтвердили, что с точки зрения скорости прогресс должен быть ощутимым. Когда машина появится на трассах? Мы думаем, что недели через две, максимум через месяц".
|
|
|
|
Вот об этом и речь. Ведь как ни крути Pink Floyd Не назовешь кузнецой хитов. Какие-то альбомы "сильнее" какие-то "слабее" плюс разница во вкусах... |
|
|
|
Наверное, несколько запоздал с комментерием, но все-таки. Честно говря, не понимаю наездов на Division Bell. Очень качественный альбом. Вообще, PF группа, буквально помешанная на качестве своих творений, и этот диск исключением не является. Допускаю, ибо сам того же мнения, что эта пластинка "слабее" их работ 70-х годов, но вполне сравнима с работой 87-го. Более того, считаю на людей не слышавших PF 70-х годов но услышавших эту пластинку (если такие есть :)))) она должан бы произвести весьма сильное впечатление... |
|
|
|
С Алонсо, я думаю, случился приступ детскости, ему понадобилось "все и немедленно". Дело в том, что в этом месте обгонять нельзя в принципе! Если чуть уходишь с траектории, сразу летишь во внешний отбойник. Я думаю, Laewsky подтвердит мои слова :))). Обгонять там можно лишь в начале туннеля, да и то, если выйти из последнего перед тоннелем поворота вплотную за впереди идущей машиной, и иметь огромное преимущество в скорости. Но с Алонсо подобное бывало и ранее. А что до Миши, то тут действительно уму непостижимо... Ехал, ехал и вдруг на тебе - по тормозам, да еще и резко вправо... Забавно, что при этом, покатав свой шлем по боксам, он начал наезжать на Монтойю! И, наконец, на мой взгляд, лучшая тройка этого Гран-при: Монтойя, Трулли, Баттон. |
|
|