А Шумахер Култхарда действительно обогнал. Это произошло когда Дэвид на трех колесах возвращался в боксы. И еще прошла информация, что уже к следующему этапу "Джордан" могут перекупить арабы:(((. Жаль, если так. Что же до Злобина, то можно сказать лишь одно, видать Пол Стодарт пришел в полное отчаяние из-за финансовых проблем. Хотя, с другой стороны, ни один ли черт, отстал твой пилот на 4 круга или на 6.
И еще! Как я мог забыть!!! Laewsky - примите мои самые искренние поздравления! АЙ да МакЛарен! Как говорил узкоизвестный герой широкоизвестного произведения: "Ликую с Вами"!
Да Гонка, действительно, получилась не стандартная. Но Laewsky! Не преуменьшайте заслуг СЕМИКРАТНОГО! Если Вы внимательно смотрели ГП, то должны були видеть, что перед обгоном Трулли, Михаэль обогнал еще и Култхарда. Так то! Два обгона за одну гонку! Убедительный прорыв со второго места на старте на второе на финише! Кстати: После окончания ГП Бельгии, командой Феррари был подан в ФИА протест на действия во время ГП Господа Бога. Как известно, за несколько минут до конца квалификации Г. Богом был включен полив трассы, сильно усложнивший пилотам последней квалификационной группы борьбу за высокие места на стартовом поле. Более того, в день гонки полив, напротив, включен не был, что привело к увеличению шансов команд - клиентов Мишлен. Рассмотрение протеста назначено на ближайший вторник. Ожидается, что в случае отстраненния Г. Бога от выполнения своих обязанностей в следующем Гра-при, его заменит А. Гавриил. И еще. Можно бесконечно говорить о "возросшей конкуренции", о "погодных условиях", о "шинном факторе", но забавно, что в этом сезоне Михаэль не выиграл лишь 2 гонки, но на самых "пилотажных" трассах...
from Гуляющий в парке Как это "почему ни смотря ни на что"? Неужели Вы не видите с каким трудом Феррари длись эти победы? Несмотря на отчаянное сопротивление соперников (Трулли даже гонку выиграл), да и в квалификациях Феррари не всегда были первыми. А наглые происки ФИА, чиновники которой хотели изменить регламент квалификации на такой, который заведомо не подойдет Скудерии. А конструкторы Макларена, которые в заведомо проигранном сезоне вздумали модифицировать машину?
from Laewsky Меня в этом сезоне тоже более всего удивил ГП США. Только немного другой момент. Я пару дней не мог понять, как это МШ выигрывая у Барикелло, что-то около 2-х секунд, и у идущего на 3-м месте Баттона около 8-ми сек. Ухитрился, после выезда пейс-кара на трассу провести пит-стоп, и остаться лидером, это при том, что Баттон в боксы не заезжал... В конце концов мне на глаза попалось интервью с Рубенсом (не художником), которое все и объяснило. Вот это и есть командная тактика. Бедный Рон Деннис до такого в жизни на додумался бы. Что же до начала сезона 98, то там была не командная тактика, а несколько другое.
И вот еще что. Можно без конца возмущаться Михаэлем, Рубенсом, Монтойей и т.д., но их поступки, мне кажется, не причина, а следствие той ситуации, в коей они находятся выступая в Ф1. Нынешняя формула это, прежде всего, бизнес. А у бизнеса, как известно свои законы, и отнюдь не спортивные. P.S. Кстати, сказанное выше можно отнести к большинству видов спорта.
Re: А какже The CURE Автор:sgmДата: 24.08.04 15:55:42
Согласен. Пластинка лучше предыдущей. Но до "Кисс ми..." - "Виш", на мой взгляд не дотягивает. И еще, Телекомпания MTV торжественно объявила, что в этому году звания "Икона года" (Icon of 2004) удостоится рок-группа The Cure. Я бы на месте Роберта Смита, впал в депрессию.
Вы знаете, перед отпуском (4 недели назад) приобрел их сборник. Давно собирался, но все время находился какой-нибудь диск поактуальнее, и я откладывал покупку. И вот созрел-таки. Слушал все 4 недели (примерно через день). Очень качественно и без претензий. Молодцы. Действительно, Чайка права, удивился что ребята из Германии, я до покупки по наивности считал, что из Австралии или Н. Зеландии. Звук очень уж ретро-английский. Так вот, вышел на работу, и тут же на форуме наткнулся на эту тему. Бывает же! Так вот, о "порассуждаем": Действительно "корни и истоки" чувствуются очень хорошо. Более всего радует, что в музыке не чувствуется навязчивости и "звездности". Создается впечатление, что ребята работают в удовольствие. И это здорово. Единственным минусом при прослушивании этого самого вышеупомянутого сборника, я бы назвал некоторое однообразие песен. Но я думаю, что это именно из-за тог, что сборник есть сборник...
Да, увы :((( Не попасть мне к Рону Деннису. Да вообще, с таким ником и в Минарди, пожалуй, не возьмут. А вот такое наблюдение. Как вы знаете в Европе запрещена табачная реклама, так вот несколько лет назад в Макларене словечко West стали на Европейских этапах заменять именами пилотов. После этого кто-то из персонала команды сказал примерно следующее: "Как хорошо, что у нас не выступает Хайнц-Харальд Френтцен!". Так вот, не кажется ли вам, что команда в этом смысле оказалась не последовательной, пригласив Хуана Пабло Монтойю?
И еще. Я тут вернулся после долгого отсутствия к цивилизованной жизни и хотел бы поздравить болельщиков Феррари. Это же надо! Ни смотря ни на что, Феррари - чемпион! Это поситине великая победа. Теперь все ресурсы команды должны быть брошены на завоевания титула в зачете пилотов. Борьба предстоит не легкая. Расслабляться нельзя ни на секунду! Остается уповать на удачу! Дай им Бог, хоть чего-нибудь!
from Малиновский Сергей Я думаю, что Михаэль одержит 16 побед. Дело в том, что обычно в сезоне Михаэль совершает одну серьезную ошибку (или просто проваливает гонку) и однажды его подводит техника. Первое обстоятельство уже свершилось (причем в обеих ипостасях), а вот второе, видимо нас еще ожидает. Хотя в этом сезоне, с учетом того, что в полную силу болид работает от силы 10-15 % гонки...
from Brian А Вы считаете, что Кими что-то светило выше второго места? Еще хорошо, что Барикелло был настроен миролюбиво. Я так понимаю, что у Рубенса патологическая страсть к шампанскому. На прошлом этапе он шел 4-м и бутылка ему не досталась бы, поэтому пришлось обгонять. А вчера, что за второе место бутылка, что за третье... чего напрягаться то?
09.07.04-15.00] Флавио Бриаторе: "Я предлагаю начислять очки за квалификацию, 10 за поул и далее, по нисходящей, а в воскресенье первая десятка пилотов будет стартовать по жребию. Гайдем какую-нибудь симпатичную девочку, которая будет вытягивать шарики со стартовыми позициями. Таким образом Михаэля Шумахер, показавший лучшее время в субботу будет в воскресенье, к примеру, стартовать девятым, а мы увидим обгоны и реальную борьбу на трассе. Если мы с Берни договоримся о подобной системе, то она дебютирует в серии GP2 в сезоне 2005 года". Без комментариев...
[29.06.04-12.50] Вчера Найджел Мэнселл побывал на базе Jordan для подгонки пилотского места, а 6 июля легендарный британец вновь сядет за руль Формулы 1, пусть даже и на развлекательном шоу "F1 Comes to Regent Street", которое пройдет на улицах Лондона в преддверии Гран При Великобритании. Найджел Мэнселл: "Вернуться за руль Формулы 1, это как встретить старую любовь. Когда мне позвонил Эдди Джордан и предложил сесть в его машину, я не думал ни секунды. Подготовка машины на базе прошла успешно, мне очень удобно в этой машине, я проехал несколько кругов, кажтся чуть быстрее, чем многие рассчитывали и с нетерпением жду лондонского мероприятия".
from Laewsky Спасибо за пресс-конференцию, теперь для меня эта гонка стала понятной. Собственно, я никак не мог врубиться, как это Михаэль за один круг создал такой отрыв, что ухитрился совершить пит-стоп и не потерять позицию. Оказывается, все очень просто. Сначала Рубенсу закачали в покрышки морозный воздух, да еще и не под тем давлением, так что он не смог нормально провести ретарт, а затем, он (Рубенс) совершенно здраво рассудил, что если он заедет в боксы сразу за МШ, то двигатель может перегреться, пока он будет стоять и ждать дозаправки лидера. Таким образом Рубенс поехал медленно, кто его обгонит, когда на трассе машина безопасности и, собственно, и все... Вот видите, Феррари держит слово! Разрешили борьбу между пилотами - пожалте вам борьба.
довольно интерсное интервью: Интервью представителей FIA журналистам AtlasF1 22.06.2004. AtlasF1
Вопрос: На Гран При Канады оба представителя Williams и Toyota были дисквалифицированы из-за несоответствия регламенту воздуховодов, охлаждающих тормоза. Это стало следствием протеста одной из команд? FIA: Его обнаружили технические эксперты FIA, никаких официальных или неофициальных протестов не было.
Вопрос: Почему это нарушение регламента было обнаружено лишь после гонки, а не на текущих проверках машин по ходу уик-энда? FIA: Соответствие машин регламенту проверяется после гонки, до нее за этим следят сами команды.
Вопрос: Воздуховоды на других трассах обычно проверяют и по ходу уик-энда, о чем делаются соответствующие записи в техническом протоколе... FIA: Проверяют, но это необязательная процедура. В Канаде мы просто проверили их установку.
Вопрос: Почему во время Гран При США потребовалось так много времени (полтора часа) на принятие решение о дисквалификации Хуана-Пабло Монтойи? FIA: Учитывая серьезность штрафа и сложность момента, Хуан-Пабло всего пару секунд не успел покинуть стартовое поле до положенного срока, все обстоятельства необходимо было разобрать директору и стюардам гонки.
Вопрос: Разве в спортивном регламенте не сказано, что решение о вынесении штрафа должно быть вынесено в течении 25 минут? В Гран При Великобритании 1998 года штраф наложили позже положенного времени и он был отменен решением апелляционного суда... FIA: Пункт, в котором говорилось о 25 минутах несколько лет назад удален из регламента, дабы избежать риска принятия поспешных решений. В своих решениях стюарды должны руководствоваться всеми возможными аргументами, ведь гонщик дисквалифицированный по ошибке не сможет вернуться в гонку.
Вопрос: В спортивном регламенте на этот сезон нет ни слова о том, что нарушения этого пункта должно быть наказано исключением машины из гонки. Я знаю, что подобное наказание было применено к Энрике Бернольди в Гран При Австралии '2002, тогда он тоже опоздал сесть за руль запасной машины, но в списке штрафов, которые имеют право в данном случае использовать стюарды, нет исключения из гонки... FIA: Согласно статьям 141 и 153 действующего регламента стюарды имеют право исключить из гонки любую машину. Мотивы по поводу Бернольди и Монтойи очень просты - если гонщика не было на первом старте, значит он не участвует в гонке.
Вопрос: По регламенту машины не имеют права обгонять друг друга до линии старт-финиш, после ухода с трассы машины безопасности. По официальной хронометрии к конце пятого круга Михаэль Шумахер проигрывал Рубенсу Баррикелло 0.013 секунды, но на официальном сайте чемпионата, где транслируется хронометраж гонки, равно как и по видеозаписи, было видно преимущество Михаэля Шумахера. На скорости в 320 км/ч 0.013 секунды - это 115 сантиметров, на видео ясно видно, что промежуток не так велик. Стюарды Гран При США вообще рассматривали этот вопрос? FIA: Вопрос был рассмотрен и они не посчитали нужным что-то предпринимать.
Вопрос: Разве не FIA должна гарантировать точность хронометража гонок? В один из моментов на дисплее появилась надпись о том, что Кими Райкконен остановился на трассе и лишь с прошествием времени ошибка была исправлена. Ошибки будут всегда, это понятно, но можете ли вы гарантировать их отсутствие в случае с Шумахером? FIA: Есть две дублирующих системы хронометрии, именно поэтому и была исправлена ошибка с транспондером Кими. На странице хронометража после ухода с трассы машины безопасности было показано преимущество Михаэля Шумахера, но потом эта информация автоматически скорректировалась. Хронометристы немедленно связались с руководством гонки, чтобы подтвердить правильность этой коррекции.
Вопрос: Регламент запрещает обгоны до пересечения линии старт-финиш после ухода машины безопасности, видимо подразумевается и запрет на борьбу машин. Пусть Михаэль обогнал Рубенса, закончив маневр после линии, но ведь он начал его до нее... FIA: Полагаться можно лишь на факты, а они говорят о том, что обгон произошел после пересечения линии старт-финиш и правила не были нарушены.
Вопрос: Ральф Шумахер попал в аварию на одной из самых скоростных прямых Формулы 1, его окружали машины медиков и многочисленные обломки, оставшиеся после аварии. Почему гонка не была остановлена красными флагами? FIA: Гонка не останавливается, пока трасса не блокирована одной из машин или нет уверенности в том, что ее продолжение слишком опасно. Директор гонки постоянно связывался с машиной безопасности и ему сообщили, что гонщики могут свободно избежать наезда на обломки. Рестарт гонки - потенциально опасный момент и мы пытаемся его избегать, если проблемы могут быть решены выездом машины безопасности.
from Laewsky Это потрясающе точно замечено, именно "медленно" прогрессируют.
И еще. Позволю себе дать банальный совет. У меня самого частенько летом случается так, что прямой эфир посмотреть нет возможности. Я выхожу из положения очень просто: Замисываю гонку на видиомагнитофон, а потом смотрю в любое удобное для себя время. Очень удобно, не надо дожидаться ночного повтора, рекламу можно перемотать, а интересные фрагменты смотреть сколько угодно.
Ох!рассказать это сложновато. Вкратце, основное,на мой взгляд: 1. Доехало до финиша 8 машин, при этом финишировали оба Макларена (кими 6-ой, Дэвид 7-ой); 2. Странная стратегия для большинства команд, хотя, возможно, это было спровацированно большим кол-вом аварий на первой трети гонки. Не исключено, что некоторые команды просто не успели перестроиться по ходу гонки. 2. Прекраная гонка в исполнении Сато. Огромное количество обгонов (причем чистых), отличный пилотаж... 3. Дисквалификация монтойи на 57 круге за ошибку на прогревочном :))). Похоже веселая игра "А нука выбей с трассы Ральфа" всем надоела, и ее заменили игрой "А нука дисквалифицируй Вильямс". 4. Михаэль продемонстрировал первый обгон в гонке. Как вы думаете, кого он обогнал?.. Вы не поверите, своего главного противника в борьбе за чемпионат, Рубенса Барикелло. 5. В Феррари официально заявили, что не запрещают борьбу между своими пилотами на трассе. Ужасно весело было за ней наблюдать. 6. Первый венгр получил очки в ГП. Баумгартнер финишировал 8-м. 7. После серьезной аврии, участие Ральфа в следующем ГП под вопросом.
И еще о Ральфе: [20.06.04-16.30] Немецкая Bild написала о том, о чем умолчали остальные. Известный всем Билл Гейтс готов финансировать переход Ральфа Шумахера в Toyota, заплатив за это 40 миллионов долларов в год. Microsoft номинально станет титульным спонсором команды, а Ральф получит пятилетний контракт с общей суммой в 100 миллионов долларов. Видимо очередная версия операционной системы от Microsoft будет чуть дороже, о комиссионных Вилли Вебера, который смог реализовать столь блестящую авантюру умолчим... :) Ходят слухи, что официальное сообщение будет сделано перед Гран При Великобритании.
from Чайка Спасибо за ссылки. Честно говоря, хотел посмотреть Эшкрофта, но что-то мне помешало, а искать по песням просто не пришло в голову. Учту. Что же до ширпотреба, то в свое время Битлз были признаны лучшим экспортным товаром Британии. Можно ли считать их при этом ширпотребом? И , напоследок, как Вам Эшкрофт-соло?
from Чайка. Спасибо за ссылки. Но яснее все равно не стало. Итак, на диске 15 песен. 5 последних это треки с альбома The Shining "True Skies". Информацию о первых 10-ти найти так и не удалось, это: 1. Check The Meaning 2. Buy It In Bottles 3. Bright Lights 4. Paradise 5. God In The Numbers 6. Sciens Of Silens 7. Man On A Mission 8. Running Away 9. Lord I`ve Been Trying 10. Nature Is The Law.
Есть комментарии?
from K_A_O_S Странно, я считал, что ширпотреб это товар широкого потребления, то есть хорошо покупаемый...