Поздравляем с днем рождения! |
|
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22) |
|
|
|
Beatle John
|
|
А я вот вспомнил I Want You (She's So Heavy). По-моему, это - класс! Я, правда, точно не знаю, кто играл? Джордж или Джон? |
|
|
|
Ребята! Посмотрите на название этой темы. "Для любителей" (каковым я и являюсь). Так что для тех, кто ОАЗИС не любит, предлагаю открыть другую тему, например, "Ругаем ОАЗИС", и не мешать тем людям, кто хочет обсуждать ТВОРЧЕСТВО группы, а не одни сравнения их с битлами или там с роллингами! ИМХО. |
|
|
|
Ну да, ну да. Еще знаем, что Дэйв Дэвис - крёстный отец хэви-метала.. |
|
|
|
**alex-Ch Привет, сегодня вечером созвонимся, поговорим о кинкс! Я вчера поздно пришел, не стал тебе звонить. B.J. |
|
|
|
Хех, ну так я это на авеню и прочитал... |
|
|
|
Вот такую информацию по видео Parsons Project мне только что удалось нарыть:
The following songs had videos clips: I Wouldn't Want To Be Like You / Pyramania / Don't Answer Me / Prime Time / Let's Talk About Me / Stereotomy / Standing On Higher Ground / Freudiana / Don't Let The Moment Pass / Turn It Up / Brother Up In Heaven / Fall Free / The Time Machine. They also made, but didn't release a video for "The Turn of a Friendly Card (part one)".
"Don't Answer Me" was commercially released as part of a compilation called "Hot Rock Videos vol. 1" . Unfortunately you can't buy these videos in any store, as no APP compilation has ever been released.
|
|
|
|
Да, это классная команда. Я в 97-м году как услышал, так мигом и решил все диски собрать... K_A_O_S** А вот клипы выложить было бы неплохо! |
|
|
|
А почему так редко упоминают 19th Nervous Breakdown? Мне она чем-то напоминает House in the country (Kinks) |
|
|
|
Re: Последняя, услышанная вами, песня(композиция), которой можно поставить 5+. Автор: Beatle John Дата: 27.03.04 18:58:23 | Перейти в тему |
|
|
|
Сергей Калугин - "Танец казановы" с альбома "Нигредо" (1994). Вот, IMHO, одна из 10-ти самых лучших вещей, сделанных нашими русскими современниками. Эта вещь по эмоциональному воздействию не уступает лучшим вещам Летова, а также некоторым вещам БГ из "Русского альбома" (1991). B.J. |
|
|
|
**Margo Ну, да не отовсюду. Я живу в Москве, но mp3.int.ru у меня уже как месяц не открывается(( |
|
|
|
Сейчас - Blakmore "Fake Album" 1998 |
|
|
|
Вот за что мне Ram On The Run нравится, так это за то, что никогда не ставит под сомнение музыку Битлов и Флойд (и их сольники). Ну прям как я! |
|
|
|
Beethoven <<если "все гениальное - просто", значит отечественная попса - гениальная музыка>>. Да нет же! В том смысле, что гениальное не обязательно должно "просто" звучать. В том смысле, что в творческих муках пытаешься что-то такое создать, а потом - бац - и гляди-ка, шедевр вышел. Вот совершенно случайно, когда ты не собираешься ничего серьезного создавать, а просто взял в руки инструмент "от скуки вящей" и... вот оно! взять и выдать как, простите, тот же Yesterday за несколько минут, ничего до этого не готовя. |
|
|
|
Надо нам все-таки друг друга послушать. Интересно стало. Я сейчас с работы иду домой, вечером сюда загляну. |
|
|
|
Так-так... куда это нас понесло? Сначала вроде о плагиате было... теперь о естетвенной природе творчества, сочинения, начали. Если вот помыслить неординарно и допустить, что раз любое произведение можно записать в двоичном коде на компакт-диске, значит... варианты этого кода конечны? подчиняются определенным математическим законам, следовательно могут быть описаны с определенной долей точности?..программируемый генератор музыкальных произведений?!.. |
|
|
|
Ну вот, значит мы все на чем-то основываемся, черпаем из некоего бездонного(?) колодца... Это, помнишь, Леннон говорил, что все люди - одинаковые, нет никаких "гениев", просто надо уметь в нужный момент поймать некий поток, проходящий в определенное время сквозь каждого. Нужно только оказаться "в нужное время и в нужном месте". |
|
|
|
WKH: Да, брат, здесь даже добавить нечего. Это ты очень точно сказал: "критерии отсева были ранее сформированы музыкальным вкусом...". Есть правда, одно "но": поступая так, мы как бы ориентируемся на какой-то определенный саунд, звучание, т.е. выправляем свой звук, своё произведение в сторону того, что наше ухо более склонно воспринимать, а это, в свою очередь, опять же формирует музыкальный вкус - то, что мы годами, с детства слушали... (Это что же, мы ничего принципиально новго не сочиним?). Вот не знаю, к месту ли скажу... у меня есть одна знакомая, она ни на чем не играет и не сочиняет, но уверяет меня, что стоит прослушать альбомов 10-15 хорошей музыки, и ты обязательно что-нибудь выдашь на гора. А вот твоей критичности в выборе материала я завидую: я вот как только сочиню что-нибудь мало-мальски терпимое, сразу же за это хватаюсь и не хочу выбрасывать. Жалко же! Это уже как бы написано, выстрадано там, потом и кровью, так сказать... |
|
|
|
Вообще, нового, возможно, не скажу, но мне кажется, что музыка - слишком *тонкая материя*, чтобы вообще что-либо в ней обобщать. Если это, конечно, действительно музыка, ИМХО. |
|
|
|
2 beethoven: <<СЕРЬЕЗНАЯ музыка должна быть сложной>> А какже насчёт *всё гениальное просто*? :)) Или такие высказывания, право слово, всерьёз лучше не воспринимать? |
|
|