Итак, немного о музыкальной "начинке" переизданий. Первый альбом выпущен в двухдисковом варианте, на первом диске к оригинальным 10 трекам добавлены синглы AWSoP и Homburg с соответственными оборотными сторонами Lime Street Blues (явно взята с пластинки) и Good Captain Clack. Исправлена ошибка "юбилейного" переиздания от Salvo-поставлен корректный мономикс Conquistador, также есть пара альтернативных мономиксов альбомных вещей и неизданные в своё время: мартовский 1967 года вариант Salad Days (Are Here Again) с Харрисоном и Ройером, ошибочно помеченный как инструментал (интересно послушать более "английский" вокал Брукера); инструментальную версию Understandably Blue с оркестровкой Тони Висконти и Alpha. Ну и без первого варианта Pandora's Box с ужасно надоедливой гитарой не обошлось. Итого 20 треков. Второй диск является попыткой реконструировать стереоверсию альбома (за её отсутствие "спасибо" продюсеру Дэнни Корделлу, таким же образом поступившему и с первым альбомом The Move, хотя там монозвучание даже в плюс, поскольку музыка более жёсткая и менее "слоёная"). Используются стереомиксы 1971 и 1997 годов, хотя нельзя не отметить не самый удачный вариант Homburg (трек 2) с излишне осовремененной "бочкой", скорее подошедшей бы какому-нибудь тяжмету. Также на удивление средненько по качеству звука представлен стереомикс 1971 года на многострадальный Conquistador, хотя остальные миксы того времени звучат очень хорошо. А в одном из треков (запамятовал, в каком именно) в правом канале была старательно убрана партия гитары (хотя, возможно, мне это и кажется). Последние 7 треков второго диска отданы под впервые издающиеся официально записи для БиБиСи, где можно наглядно сравнить два состава РН и попробовать догадаться, почему Ройер и Харрисон не удержались надолго в составе группы. Вообще же, несмотря на потерю исходных плёнок, альбом звучит очень хорошо (при этом, как утверждается в буклете, несведённые плёнки первой попытки записи альбома в хранилищах остались).
Второй альбом представлен на 3 дисках:стерео, моно и "редкости". Стереовариант здесь записан на привычной скорости, тем самым ещё одна ошибка предыдущего переиздания от Salvo исправлена. Добавлены сингл Quite Rightly So с обратной стороной и италоязычная Il Tuo Diamante (все в моно). Впервые издающийся на СиДи моновариант альбома взят с винила и звучит практически неотличимо от знакомого стереоварианта, что вызывает сомнения в существовании отдельного мономикса, но это лучше оставить специалистам. На третьем диске представлены уже знакомые по предыдущим переизданиям Monsieur Armand в 2 вариантах, Seem to Have The Blues (Most All the Time), ранние моноварианты Magdalene и SOB и несколько альтернативных стереоверсий. Завершают третий диск сессии для БиБиСи, среди которых можно выделить Shine On Brightly с чуть изменённым текстом (трек 13). Также появляется будущий бисайд Long Gone Geek.
Следующие два переиздания получили изменённую схему комплектования-на первом диске оригинальный альбом без каких-либо добавлений, на втором же "редкости". В случае A Salty Dog там добавлен моно-сингл A Salty Dog/Long Gone Geek, 5 радиовыступлений, первый дубль A Milk of Human Kindness и, пожалуй, главная изюминка-концертные записи американского тура апреля 1969 года, показывающие блюзовую сторону группы наиболее ярко (особенно это видно на Goin' Down Slow-просто бенефисе Трауэра), хоть и при сомнительном качестве звука. На втором диске к Home в основном находятся студийные варианты и ремиксы альбомных треков, в том числе ремикс недавно ушедшего от нас Джорджа Мартина на About to Die. Также есть американский радиосингл Whisky Train и демозапись Your Own Choice из "Трайдента", и без радиосессий тоже не обошлось. В целом количество бонусов по сравнению с прошлым переизданием радикально увеличено. Подводя итог... да и так понятно, что мне очень понравилось, надеюсь, что ценителям творчества Брукера, Фишера, Трауэра, Кнайтса, Уилсона, Коппинга (и, конечно, Рида) тоже будет приятно услышать ещё раз знакомые записи, но и вместе с тем открыть что-то новое. Вот такой вот "Сувенир из Лондона".
Тем временем в прошлом году были в очередной раз переизданы первые 4 альбома РН, права на которые принадлежат конторе Onward Music. Каждый альбом выходил в 2 вариантах, одно- и двухдисковом (3-дисковом для Shine On Brightly). Переизданием занималась контора с символическим названием Esoteric Recordings. Конкретно у меня наличествуют многодисковые варианты, о которых и хочу рассказать немного подробнее. Каждый альбом выполнен в картонном двойном диджипаке с пластиковыми вставками под диски, прилагается буклет с историей создания альбома от Генри Скотт-Ирвайна (автор книги "Духи A Whiter Shade of Pale"), содержащей интервью участников группы и некоторых лиц со стороны, например, их роуди Джона Калиновски по прозвищу "Келлогс" (который указан на обложке A Salty Dog), имеются потрековые комментарии к песням альбома и большинству бонусов. Также к каждому альбому прилагается небольшой плакат с увеличенной обложкой и текстами песен оригинальной пластинки. Всё это вкладывается в небольшие кармашки на внутренних сторонах "крыльев" диджипака, которые, к сожалению, оказались непрочны. Оформление в целом решено в духе соответствующей оригинальной пластинки, но не буквально. Отдельно стоит сказать о Shine On Brightly. Это переиздание выполнено в небольшой коробочке, куда, помимо буклета, плаката, 3 дисков в отдельных картонных конвертиках, оформленных как британский и американский варианты лицевых сторон обложек, добавлены 3 небольшие открыточки-флаера с американских концертов 1968 года. В целом упаковка очень хороша, пусть и немного не рассчитана на дальнюю дорогу. О музыкальном же наполнении подробнее расскажу чуть позже, и так много уже написал. Как по мне, оно вполне соответствует упаковке.
Справедливости ради, песня изначально звалась Natural Born Bugie (в американском варианте Natural Born Woman), но как по мне, одна из самых мощных песен в обойме "пирогов"-кавер на Рэя Чарлза I Don't Need No Doctor, задвигающий по энергии все прочие варианты очень далеко (это не значит, что они плохие, просто по энергетике несравнимы).
И на закуску кавер на сочинение Марриотта Stone Cold Fever в исполнении группы "Эльф"
Снято практически в "ноль", не считая отсутствия второй гитары.
Я где-то полгода назад писал в теме о Марриотте/СФ про то, что в этом году возможна сборная коробка по всему творчеству Humble Pie и концерт (по-видимому, в честь 45-летия). Пока, судя по всему, дальше этого дело так и не ушло, Фрэмптон занят своим "Гитарным цирком".
Re: В Москве закрылся "Пурпурный легион" Автор:Гуляющий в паркеДата: 11.07.14 14:15:25
Судя по официальному сайту, "Легион" скрылся в онлайне. Жаль, что пощупать коробочки и выискать что-то редкое без всяких там сетей получается всё в меньшем числе мест.
Группа действительно очень интересная, и странно, что темы о ней не появилось ранее. Вообще в творчестве "Чёрствого Пирога" (мне больше нравится такой прямой перевод) можно выделить такие стадии: 1. Период на Immediate (первые два альбома)-в каком-то смысле поисковый этап, поиск своего голоса, поскольку голосов в группе было аж 3 (Джерри не считаем, его голос "засветится" позже), по звучанию это блюз-рок с большим количеством акустики (были акустические части в концертах того времени), даже в паре мест проходит ситар, но ориентация куда более "американская". 2. 1970-1971 (до ухода Фрэмптона)-звучание заметно утяжеляется, акустические элементы остаются только на студийных альбомах (вроде бы по настоянию их нового менеджера Ди Энтони), группа перебирается на A&M, активно гастролирует по США, деля сцену в том числе и с Grand Funk Railroad. В то же время явно становятся видны различия между музыкальными предпочтениями Фрэмптона и Марриотта (на альбоме Rock On), группа перестаёт ощущаться группой и в итоге Питер её оставляет. Мечта Марриотта "не быть лидером группы" завершается. И замечательным свидетельством их концертного звучания того времени является двойной концертник "Performance-Rockin' the Fillmore" и его расширенная версия, вышедшая не так давно. 3. 1972-1975. Марриотт становится единоличным лидером, задавая направление движения, и если на альбоме "Smokin'" 1972 года ещё слышен "утяжелённый" звук предыдущего состава, то на следующем альбоме Стив явно отдаёт дань своему любимому соулу, включив в состав группы женское вокальное трио Blackberries и отдав целую сторону двойника Eat It каверам соул-хитов. Следующий альбом Thunderbox явно показывает, что не всё в группе в порядке - куда-то исчезает энергия, плюс увеличивается количество каверов (возможно, дело было в традиционных последствиях рок-н-ролльного образа жизни). Последний альбом Street Rats, уже без Blackberries, но при участии клавишника из Jody Grind Тима Хинкли, делался по указанию звукозаписывающей фирмы (его продюсером был небезызвестный Эндрю Луг Олдэм) и потому выглядит самым непоследовательным и слабым, несмотря на некоторые интересные треки (например, кавер битловской Rain). История Humble Pie на этом не закончилась, после второй и, к сожалению, неудачной попытки со Small Faces, "пирог" извлекли из закромов и были в 1980-1981 годах выпущены ещё 2 альбома. От предыдущего "созыва" остались Марриотт и Ширли, оставшиеся места заняли Энтони "Сути" Джонс и Бобби Тенч, всё шло довольно неплохо, альбомы опять попадали в хит-парады, пусть и невысоко, но из-за проблем со здоровьем Стива группа посреди тура была вынуждена прекратить выступления и распалась, не дождавшись его выздоровления. Музыкально это был всё тот же блюз-рок с большой примесью соул (даже бэк вокалистки вновь вернулись), с поправкой на современные технологии. Попытки возродить Humble Pie в дальнейшем предпринимались как Марриоттом (до середины 80-х), так и Ширли (у него с 1988 года права на название), но только в 2002 году вышел тринадцатый (и последний) студийный альбом Back on Track, в состав к тому времени вернулся Грег Ридли. Из-за проблем со здоровьем уже у Ридли и этот вариант просуществовал недолго (Грег умер в 2003 году). В этом году будет 45 лет группе, возможно, появятся какие-то переиздания (Фрэмптон и Ширли намекали на это).
Re: Small Faces / Steve Marriott Автор:Гуляющий в паркеДата: 26.05.14 15:34:32
Как сообщают, открыт предзаказ на Амазоне на новый делюкс There Are But Four.. , а какой-то финский магазин уже его доставляет. Дата начала продаж-24 июня. По слухам, версия Green Circles с "американской" медленной заменена на стандартный "британский" микс. http://www.amazon.com/There-Are-Four-Small-Faces/dp/B00IJX4GB4
Сообщают, что готовится новое переиздание не вышедшего в своё время альбома Head First, на этот раз Дэн Матовина нашёл оригинальные плёнки и ремикшировал пару треков, которые можно послушать по ссылкам ниже. К сожалению, точная дата и трек-лист пока неизвестны.
(Lay Me Down)
(Passed Fast)
Re: Small Faces / Steve Marriott Автор:Гуляющий в паркеДата: 09.05.14 16:51:25
>2Гуляющий в парке >Спасибо за подробнный отзыв! решил заказать коробку, >пока еще есть в продаже. >Ждем новых делюксов! так понимаю, что вслед за >There Are But Four Small Faces выйдет двухдисковый >The Autumn Stone?
Именно так и планируется.
Re: Small Faces / Steve Marriott Автор:Гуляющий в паркеДата: 08.05.14 14:08:53
Вот впечатления от звукового наполнения коробки (по компакт-дискам). Постараюсь не слишком раскрывать детали, потому что для любителей Small Faces прослушивание очень рекомендуется.
Диск 1. Содержание-монофонические версии, выходившие на синглах и ЕР по всему миру (встречаются версии из Бразилии и Австралии). До-"огденовские" треки (1-12)очевидно взяты с винилов, а не плёнок, звук грязноват и к концу есть характерное ухудшение "запиленности", хотя потрескиваний найти нельзя. Трек 8 отличается от альбома только отрезанием конечной студийной болтовни. Далее по звуку ситуация выправляется, но трек 20 откровенно плохо звучит (возможно, неудачное сворачивание стерео в моно, так как о наличии отдельного мономикса мне не известно). То же, вероятно, случилось и с треком 15, хотя там мономикс был. Трек 14 немного удлинён по сравнению с альбомным вариантом за счёт повторения конечного вокализа. Трек 19, помимо более высокой скорости, имеет удлинённую концовку.
Диск 2. Первые 3 трека-процесс эволюции Green Circles от инструментальной прикидки до полноценной записи так называемой "медленной версии". Трек 3 отличается от ранее знакомых тем, что ведущий вокал принадлежит Стиву. Треки 4-5 показывают работу над инструментальной частью Tin Soldier. Из интересного можно отметить пропавшее из окончательного варианта вступление. Терк 6 отличается отсутствием ударных и некоторых клавишных партий. Треки 7-9 посвящены I Can't Make It. Трек 9 представляет собой новый удлинённый стереомикс. Трек 10-работа над Things Are Going To Get Better. Треки 11-12-фальстарт (Ронни ошибся в словах) и окончательный вариант Call It Something Nice. Треки 14-15-незавершённый дубль и ремикс (с фальстартом) окончательного варианта Wide Eyed Girl On The Wall. Трек 16 открывает нам то, что было спрятано под органным соло в Donkey Rides, A Penny A Glass, попутно убирая ритм-секцию и некоторые вокальные партии. Треки 16-17 показывают незаконченный дубль и ремикс Red Balloon. Трек 18 служит прелюдией к треку 1 диска 3 и особенно хорош в последние свои 2 минуты.
Диск 3. Трек 1-стереомикс Wham Bam Thank You Mam (если не путаю, то в книжке он гордо назван "первым стереомиксом, получившим одобрение группы"). Трек 2-вокал, фортепиано, акустическая гитара и вокальные партии I Can't Make It (Стив звучит особенно ярко). Трек 3-ремикс Just Passing с добавленной болтовнёй. Трек 4-инструментальная часть All Our Yesterdays в стерео. Трек 5-ремикс Talk To You. Трек 6-5 минут звукового изображения поездки на метро в исполнении Кенни и Ронни. Трек 7-Things Are Going To Get Better без ритм-секции. Трек 8-работа над Mad John. Трек 9-ремикс Collibosher. Трек 10-чуть отличающийся от оригинала мономикс (нет "Tiddlybates"). Треки 11 и 12 были ранее известны под названиями The War of the Worlds и The Pig Trotters соответственно, но группа к этому отношения не имела. Трек 13-укороченная версия Red Balloon, только Стив и его акустическая гитара. Треки 14 и 15-дубль 1 и ремикс окончательного варианта Donkey Rides, A Penny A Glass. Трек 16-вариант Autumn Stone без эхо.
Диск 4.
Треки 1-3 есть оригинальные стереомиксы, которых нам не положили ранее. То же относится к треку 5. Трек 4, напротив, представляет собой мономикс, не публиковашийся ранее. Трек 6-похоже, итальянский не был сильной стороной Small Faces. Трек 7-стереомикс, в котором стерео практически нет, в отличие от трека 8. Трек 9 практически не отличается от альбомной версии, трек 10 имеет небольшие вокальные вставки. трек 11-очередной ремикс. Трек 12 встретится ещё раз на грядущем переиздании. Трек 13 есть трек 19 с диска 1, на сей раз с "правильной скоростью" (хотя мне кажется, что его несколько замедлили). Трек 14-мономикс сингла П.П. Арнолд, ранее не издавашийся, если верить книжке. Трек 15-ранний вариант Wham Bam Thank You Mam с участием Ники Хопкинса (вместо Мака)и другим текстом, по стилю гораздо ближе к Humble Pie. Трек 16-оригинальный стереомикс. Треки 17-21- известная ранее запись с концерта в Ньюкасле 1968 года, на сей раз с правильной скоростью. Показывает, насколько отличной группой Small Faces были "вживую", и что Глину Джонсу не удалось подготовить это выступление как следует: вокал Стива был явно переписан позднее и "утоплен" в микс, присутствуют лишние истерические овации.
В целом у дисков 2, 3 и 4 звучание от хорошего к отличному (что неудивительно, никаких винилов, только плёнки). В итоге-коробка делалась с большой любовью и уважением к наследию группы и стоит того, чтобы её слушать и переслушивать.
Re: Small Faces / Steve Marriott Автор:Гуляющий в паркеДата: 05.05.14 15:03:27
Долгожданные новости о делюксовом переиздании There Are But Four Small Faces.
По информации немецкого Амазона, 30 мая выйдет двухдисковый вариант вроде бы в в формате digibook со следующим трек-листом
Disk: 1 1. Itchycoo Park 2. Talk To You 3. Up The Wooden Hills To Bedfordshire 4. My Way Of Giving 5. I'm Only Dreaming 6. I Feel Much Better 7. Tin Soldier 8. Get Yourself Together 9. Show Me The Way 10. Here Come The Nice 11. Green Circles 12. (Tell Me) Have You Ever Seen Me 13. Eddie' Dreaming (Take 4, Mix 1) * Stereo Bonus Track 14. Get Yourself Together (Early Mix) * Stereo Bonus Track 15. Show Me The Way (Take 5, Alt Mix) * Stereo Bonus Track 16. (Tell Me) Have You Ever Seen Me (Alternate Take) * Stereo Bonus Track Disk: 2 1. Itchycoo Park (Mono Version) 2. Talk To You (Mono Version) 3. Up The Wooden Hills To Bedfordshire (Mono Version) 4. My Way Of Giving (Mono Version) 5. I'm Only Dreaming (Mono Version) 6. Feel Much Better (Mono Version) 7. Tin Soldier(Mono Version) 8. Get Yourself Together (Mono Version) 9. Show Me The Way (Mono Version) 10. Here Come The Nice (Mono Version) 11. Green Circles (Mono Version) 12. (Tell Me) Have You Ever Seen Me (Mono Version) 13. Tin Soldier ( Tv Backing Track ) - (Mono Bonus Track) 14. Here Come The Nice ( Usa Version ) - (Mono Bonus Track) 15. Green Circles ( Take 1 Alternate Mix 2 ) - (Mono Bonus Track)
Как видно, главную ценность представляет мономикс альбома на диске 2, подготовленный для американских АМ-радиостанций, но по неизвестным причинам так и не попавший в печать. А вот здесь можно послушать 30-секундные сэмплы http://www.bol.com/nl/p/there-are-but-four/9200000025902243/
After forty years of life dedicated to AC/DC, guitarist and founding member Malcolm Young is taking a break from the band due to ill health. Malcolm would like to thank the group’s diehard legions of fans worldwide for their never-ending love and support.
In light of this news, AC/DC asks that Malcolm and his family’s privacy be respected during this time. The band will continue to make music.
Сообщение от AC/DC
Посвятив группе сорок лет своей жизни, гитарист и основатель AC/DC Малколм Янг уходит в отпуск по причине неважного здоровья. Малколм хотел бы поблагодарить всех фанов по всему миру за их непрекращающиеся выражения любви и поддержки в его адрес.
В свете этих событий группа просит уважать право Малколма и его семьи на неприкосновенность частной жизни. Мы продолжим создавать музыку.
Как сообщают некоторые источники, группа AC/DC может скоро объявить о прекращении деятельности в связи с тяжёлой болезнью одного из участников (предположительно, Малколма Янга). Пока это всего лишь слухи, хотя в феврале Брайан Джонсон намекал на то, что у одного из музыкантов серьёзные проблемы со здоровьем, но не говорил о отмене тура и альбома к юбилею (группе в этом году 40 лет). http://www.3aw.com.au/blogs/breaking-news-blog/acdc-wont-perform-or-record-again-report...
Re: Small Faces / Steve Marriott Автор:Гуляющий в паркеДата: 02.03.14 17:49:24
После некоторых мытарств получил-таки из "горящего сарая" долгожданную коробку. Впечатления по внешнему виду (звук в процессе отслушивания). Приехало всё в полном порядке, без повреждений. Книга выглядит внушительно, но собрана на клею. Диски в стиле виниловых синглов (они даже сзади тёмные) закреплены в твёрдой обложке на держателях по 2 на каждую сторону. Содержание книги: краткий трек-листинг, предисловие Пита Таунсенда ("Stevie Marriott was a fucking genius, Ronnie Lane was a sublime genius, Ian McLagan still is a genius )and one of the best men on the planet), Kenney Jones is the best f**king rock and R&B drummer I've ever played with whatever Napoleon says"), пара слов от Кенни и Мака, рассказ Роба Кайгера (продюсера ремастер-проекта) о том, как искались оригинальные плёнки, подборка цитат музыкантов (Пол Уэллер, Пол Стэнли (Kiss), Сюзи и Патти Куатро и многие другие), подробный потрековый комментарий Роба Кайгера и Tosh Flood (ирландский музыкант, участник группы Pugwash), воспоминания Джереда Манковитца о фотосессиях с героями коробки и дискография записей для Immediate тогда и сейчас (вкдючая два будущих релиза) и, наконец, credits. Ещё в коробке обнаружены: разворачивающийся чёрно-белый пресс-кит к альбому Ogdens' Nut Gone Flake, 2 большие фотографии Джереда Манковитца, использованные на обложке There Are But Four Small Faces (на обычной бумаге), 2 больших плаката с афишей концерта Small Faces и других артистов Immediate и рекламой сингла Tin Soldier, книга слов к песням (мягкая обложка, мелованная бумага, много обработанных фотографий, разноцветные страницы)ненумерованный сертификат с подписями Кенни и Мака (см. картинку), односторонний ацетат с песней Mystery (потом превратившейся в Something I Want To Tell You) на чёрном виниле, односторонний сэмплер к альбому Small Faces (1967) в фирменном конверте Immediate на красном прозрачном виниле, 2 реплики редких французских EP на белом и голубом винилах, и наконец, 5 маленьких открыток на мелованной бумаге (по одной на каждого члена группы и одна общая, на обороте реклама того времени). Пластинки и открытки уложены в поролон, держались там довольно крепко, но мои пластинки чуть-чуть изогнуты, что, впрочем, не очень важно-проигрывать их всё равно не на чем. Позже добавлю впечатления по звуку.
Re: Creedence Clearwater Revival Автор:Гуляющий в паркеДата: 10.02.14 12:22:06
Тема немного заглохла, но мне есть кое-что сообщить, вдруг кто не знает.
В связи с 45-летней годовщиной со дня издания 14 января переиздан на виниле очень клёвый и самый драйвовый (для меня) альбом Bayou Country, дополненный почему-то Cosmo's Factory (отдельным выпуском, конечно же). В течение года также будут переизданы Green River и Willy and the Poor Boys.
Также в конце прошлого года (точнее 12 ноября) была переиздана коробка 2001 года, содержавшая все официально выпущенные на тот момент записи, включая диск с 25 треками докриденсовской эры (там были несколько редкостей). Оформление на сей раз выполнено в стиле усилителя Kustom, с табличками, печатной имитацией кожаной обивки корпуса и 6 дисками с внутренними конвертами, которые в сложенном виде образуют фотографию Космо и Джона, готовящихся сделать "хай-файв" во время одного из концертов. Внутреннее же наполнение дисков, как и буклета, к сожалению, ничуть не изменилось. Мастеринг был оставлен прежним (20-bit K2), от Шигео Миямото, никаких бонус-треков, как на последних "юбилейных" версиях, и что самое печальное-не исправлена ошибка в последнем треке 5 диска-концертной версии Commotion (трек прерывается почти на минуту, возобновляясь не с того места, где прервался, а чуть раньше). Так что стоит внимательно отнестись к покупке сего довольно непонятного по смыслу репака. Жаль, пожаловаться некуда.
Re: Small Faces / Steve Marriott Автор:Гуляющий в паркеДата: 03.02.14 14:25:19
В апреле этого года серия "делюксов" продолжится выпуском двухдискового издания There Are But Four Small Faces с бонус-треками (не очень понятный шаг, но, возможно, туда положат не попавшие в оригинальный английский вариант стереоверсии синглов 1967 года), а на осень намечено ограниченное издание на виниле альбома The Autumn Stone. Компактдисковый вариант тоже будет, но не очень понятно из описания-отдельно или вместе с пластинкой. Ну а пока фаны пробуют на вкус долгожданную коробку и отдельное издание Greatest Hits, которое представляет собой первый диск из этой коробки. По отзывам-звучит весьма неплохо. Все сведения почерпнуты с хоффмановского форума и imwan.com
Re: Small Faces / Steve Marriott Автор:Гуляющий в паркеДата: 06.01.14 17:25:17
>(ибо на альбоме содержится исполнение с Питом >Френчем. >
Если не ощибаюсь, то на оригинальной Black Snake вокал принадлежит самому Крэйну (один из немногих случаев, по крайней мере, в раннем периоде развития AR)
Re: THE NICE is very nice :))) Автор:Гуляющий в паркеДата: 30.12.13 11:27:29
В уходящем году гитаристу Дэвиду (Дэйви) О'Листу исполнилось 65 лет, и как выясняется, он вполне активен и готовит к выпуску в марте новый альбом вместе со своей группой Second Thoughts, обещая при цифровом заказе редкий трек времён его сотрудничества с Roxy Music и альбом с фотографиями. Также у него есть учётка в "Мордокниге" http://www.facebook.com/profile.php?id=1509938054 и сайт (с вырвиглазным оформлением)http://www.davidolist.talktalk.net/ , откуда я и взял вышеперечисленные новости. А на закуску-история о том, откуда взялось название "The Nice" (версия Дэйви)
"On the way to the first show I was talking to P.P. Arnold, saying her band (Davy O'List, Ian Haige, Keith Emerson and Lee Jackson) ought to have a name as it didn't have one and Pat said think of one. As Pat talked about her Gospel choir experiences in the USA an idea came to me. Pat was saying her preacher was hip and he spoke to his congregation like this, 'The Nazz came down and said unto all the people.' I asked her what The Nazz meant and Pat replied it was a Negro term for Almighty God. But what does Nazz mean, I inquired? "Oh, that was the preacher's accent he means The Nice, who is God," she laughed. "The Nazz could be a good name for the band but how could we be called God but we could be called The Nice that would be reasonable," I said. Everyone laughed and agreed with my idea. Now I had a name for the group the name stuck so I took the idea of THE NICE and the new fusion music I designed and vamped up for the group, a fusion of Classical, Modern Jazz, Pop and Rock to Andrew Oldham, The Rolling Stones manager. Andrew accepted the concept was very new and exciting and gave my group a Recording Agreement and Management deal on the strength of my ideas, which I explained. The incredible audience responses we were getting from our solo spots before P.P. Arnold came on was also a major factor in getting the deal.
Then I opened The Nice booking agency, obtaining residencies at The Speakeasy Club and The Marquee Club in London. I had contact with the management at those clubs having played there with The Attack. One night at The Marquee Club we were given a special guest spot with The Jimi Hendrix Experience because we were going down so well. We went on and played the best we ever had. As we came off with the crowd roaring for more (unusual for a Marquee support group) Jimi was standing at the side of the stage he had been watching us. He stopped me and told me how nice he thought it was would we like to be on his UK tour?
A big yes was the answer and we never had to look back as everything snow balled from that night. You can read an actual interview, which was recorded while I was on tour at the official Jimi Hendrix Magazine site. I was the writer and producer of the first single by The Nice The Thoughts of EmerList Davjak, which came out at the same time we began the Jimi Hendrix tour. It was incredibly good timing as the mass teenage girl audiences who bought it got me into the top of the Top 40 for the first time. The girls were screaming at me every night when I sung The Thoughts of EmerList Davjak and when I played Inter Stella Over Drive with The Pink Floyd. I always thought The Nice should have done more on the "Teeny Bopper" circuit to achieve more single sales but The Thoughts of EmerList Davjak album has sold extremely well until this day."