Как сообщают, была обнаружена запись часового концерта Small Faces от 1966 года. Она будет играться "в кристально чистом звучании" на представлении новой книги о Ронни Лейне. Возможно, когда-нибудь её выпустят и для широкого круга слушателей.
Re: Группа "Воскресение" Автор:Гуляющий в паркеДата: 09.08.17 15:24:33
Сергей Миров продолжает выпускать биографии легенд советского рока, и теперь вышла книга "«Воскресение». Книга о Музыке, Дружбе, Времени и Судьбе". По стилю она напоминает предыдущую его книгу о бит-квартете "Секрет", такое же задушевное общение с читателем и многочисленная прямая речь участников событий (разве что тон несколько серьёзнее, ибо и группа посерьёзнее и события в её истории были нешуточные). В повествовании участвуют практически все люди, принимавшие то или иное участие в зарождении и творчестве группы, за исключением Константина Никольского, запретившего упоминать своё имя в тексте и потому проходящего под аббревиатурой ТКНН (ну хоть на фото он иногда есть). По-моему, стоит ознакомиться для хотя бы субъективного понимания того, что творилось в подпольной рок-тусовке 70-х.
Также были разговоры о возможном воссоединении The Move как гостей на бирмингемском концерте Jeff Lynne's ELO, но похоже, это не состоится из-за позиции Бевана-он собирается осенью с Бёртоном и ещё 2 музыкантами выступать в "юбилейном туре к 50-летию The Move", а именно это и было камнем преткновения в переговорах с Вудом и Линном.
Обсуждение новости: "Пол Маккартни появится в новых "Пиратах Карибского моря"" Автор:Гуляющий в паркеДата: 25.03.16 11:10:39
Итак, немного о музыкальной "начинке" переизданий. Первый альбом выпущен в двухдисковом варианте, на первом диске к оригинальным 10 трекам добавлены синглы AWSoP и Homburg с соответственными оборотными сторонами Lime Street Blues (явно взята с пластинки) и Good Captain Clack. Исправлена ошибка "юбилейного" переиздания от Salvo-поставлен корректный мономикс Conquistador, также есть пара альтернативных мономиксов альбомных вещей и неизданные в своё время: мартовский 1967 года вариант Salad Days (Are Here Again) с Харрисоном и Ройером, ошибочно помеченный как инструментал (интересно послушать более "английский" вокал Брукера); инструментальную версию Understandably Blue с оркестровкой Тони Висконти и Alpha. Ну и без первого варианта Pandora's Box с ужасно надоедливой гитарой не обошлось. Итого 20 треков. Второй диск является попыткой реконструировать стереоверсию альбома (за её отсутствие "спасибо" продюсеру Дэнни Корделлу, таким же образом поступившему и с первым альбомом The Move, хотя там монозвучание даже в плюс, поскольку музыка более жёсткая и менее "слоёная"). Используются стереомиксы 1971 и 1997 годов, хотя нельзя не отметить не самый удачный вариант Homburg (трек 2) с излишне осовремененной "бочкой", скорее подошедшей бы какому-нибудь тяжмету. Также на удивление средненько по качеству звука представлен стереомикс 1971 года на многострадальный Conquistador, хотя остальные миксы того времени звучат очень хорошо. А в одном из треков (запамятовал, в каком именно) в правом канале была старательно убрана партия гитары (хотя, возможно, мне это и кажется). Последние 7 треков второго диска отданы под впервые издающиеся официально записи для БиБиСи, где можно наглядно сравнить два состава РН и попробовать догадаться, почему Ройер и Харрисон не удержались надолго в составе группы. Вообще же, несмотря на потерю исходных плёнок, альбом звучит очень хорошо (при этом, как утверждается в буклете, несведённые плёнки первой попытки записи альбома в хранилищах остались).
Второй альбом представлен на 3 дисках:стерео, моно и "редкости". Стереовариант здесь записан на привычной скорости, тем самым ещё одна ошибка предыдущего переиздания от Salvo исправлена. Добавлены сингл Quite Rightly So с обратной стороной и италоязычная Il Tuo Diamante (все в моно). Впервые издающийся на СиДи моновариант альбома взят с винила и звучит практически неотличимо от знакомого стереоварианта, что вызывает сомнения в существовании отдельного мономикса, но это лучше оставить специалистам. На третьем диске представлены уже знакомые по предыдущим переизданиям Monsieur Armand в 2 вариантах, Seem to Have The Blues (Most All the Time), ранние моноварианты Magdalene и SOB и несколько альтернативных стереоверсий. Завершают третий диск сессии для БиБиСи, среди которых можно выделить Shine On Brightly с чуть изменённым текстом (трек 13). Также появляется будущий бисайд Long Gone Geek.
Следующие два переиздания получили изменённую схему комплектования-на первом диске оригинальный альбом без каких-либо добавлений, на втором же "редкости". В случае A Salty Dog там добавлен моно-сингл A Salty Dog/Long Gone Geek, 5 радиовыступлений, первый дубль A Milk of Human Kindness и, пожалуй, главная изюминка-концертные записи американского тура апреля 1969 года, показывающие блюзовую сторону группы наиболее ярко (особенно это видно на Goin' Down Slow-просто бенефисе Трауэра), хоть и при сомнительном качестве звука. На втором диске к Home в основном находятся студийные варианты и ремиксы альбомных треков, в том числе ремикс недавно ушедшего от нас Джорджа Мартина на About to Die. Также есть американский радиосингл Whisky Train и демозапись Your Own Choice из "Трайдента", и без радиосессий тоже не обошлось. В целом количество бонусов по сравнению с прошлым переизданием радикально увеличено. Подводя итог... да и так понятно, что мне очень понравилось, надеюсь, что ценителям творчества Брукера, Фишера, Трауэра, Кнайтса, Уилсона, Коппинга (и, конечно, Рида) тоже будет приятно услышать ещё раз знакомые записи, но и вместе с тем открыть что-то новое. Вот такой вот "Сувенир из Лондона".
Тем временем в прошлом году были в очередной раз переизданы первые 4 альбома РН, права на которые принадлежат конторе Onward Music. Каждый альбом выходил в 2 вариантах, одно- и двухдисковом (3-дисковом для Shine On Brightly). Переизданием занималась контора с символическим названием Esoteric Recordings. Конкретно у меня наличествуют многодисковые варианты, о которых и хочу рассказать немного подробнее. Каждый альбом выполнен в картонном двойном диджипаке с пластиковыми вставками под диски, прилагается буклет с историей создания альбома от Генри Скотт-Ирвайна (автор книги "Духи A Whiter Shade of Pale"), содержащей интервью участников группы и некоторых лиц со стороны, например, их роуди Джона Калиновски по прозвищу "Келлогс" (который указан на обложке A Salty Dog), имеются потрековые комментарии к песням альбома и большинству бонусов. Также к каждому альбому прилагается небольшой плакат с увеличенной обложкой и текстами песен оригинальной пластинки. Всё это вкладывается в небольшие кармашки на внутренних сторонах "крыльев" диджипака, которые, к сожалению, оказались непрочны. Оформление в целом решено в духе соответствующей оригинальной пластинки, но не буквально. Отдельно стоит сказать о Shine On Brightly. Это переиздание выполнено в небольшой коробочке, куда, помимо буклета, плаката, 3 дисков в отдельных картонных конвертиках, оформленных как британский и американский варианты лицевых сторон обложек, добавлены 3 небольшие открыточки-флаера с американских концертов 1968 года. В целом упаковка очень хороша, пусть и немного не рассчитана на дальнюю дорогу. О музыкальном же наполнении подробнее расскажу чуть позже, и так много уже написал. Как по мне, оно вполне соответствует упаковке.
Re: Умер Джордж Мартин! Автор:Гуляющий в паркеДата: 09.03.16 10:55:34
Справедливости ради, песня изначально звалась Natural Born Bugie (в американском варианте Natural Born Woman), но как по мне, одна из самых мощных песен в обойме "пирогов"-кавер на Рэя Чарлза I Don't Need No Doctor, задвигающий по энергии все прочие варианты очень далеко (это не значит, что они плохие, просто по энергетике несравнимы).
И на закуску кавер на сочинение Марриотта Stone Cold Fever в исполнении группы "Эльф"
Снято практически в "ноль", не считая отсутствия второй гитары.
В 1970 году был выпущен альбом с музыкой из "Христианина", песни на нём были такие: Come and Get It (McCartney)-Badfinger, Carry On Till Tomorrow (Pete & Tom)-Badfinger, Lili Marlene-исполнитель не обозначен, Rock Of Ages (Tom, Pete & Mike)-Badfinger, Mad About the Boy (Noёl Coward)-Peter Sellers, Something in the Air (John Keen)-Thunderclap Newman. Остальное место занимала музыка Кена Торна. (Картинка с discogs.com). Торн в основном и занимался написанием музыкальных вставок и обработкой чужих мелодий.
Совершенно незамеченной прошла кончина ещё одного человека, имевшего отношение к Битлз. 9 июля умер известный британо-американский кинокомпозитор Кен Торн, писавший музыку к фильму Help!, за что он был отмечен номинацией на "Грэмми" совместно с некими Дж. Ленноном и П. МакКартни. Также можно отметить его длительную работу с режиссёром Ричардом Лестером (It's Trad, Dad, Superman II и III), музыку к фильму другой известной в прошлом группы Monkees HEAD и к фильму Magic Christian, где в главных ролях были заняты П. Селлерс и Р. Старр. Кен Торн был лауреатом "Оскара" за музыку к фильму "Забавная вещь, приключившаяся по пути на Форум" (и это тоже фильм Лестера).
Я где-то полгода назад писал в теме о Марриотте/СФ про то, что в этом году возможна сборная коробка по всему творчеству Humble Pie и концерт (по-видимому, в честь 45-летия). Пока, судя по всему, дальше этого дело так и не ушло, Фрэмптон занят своим "Гитарным цирком".
Re: В Москве закрылся "Пурпурный легион" Автор:Гуляющий в паркеДата: 11.07.14 14:15:25
Судя по официальному сайту, "Легион" скрылся в онлайне. Жаль, что пощупать коробочки и выискать что-то редкое без всяких там сетей получается всё в меньшем числе мест.
Группа действительно очень интересная, и странно, что темы о ней не появилось ранее. Вообще в творчестве "Чёрствого Пирога" (мне больше нравится такой прямой перевод) можно выделить такие стадии: 1. Период на Immediate (первые два альбома)-в каком-то смысле поисковый этап, поиск своего голоса, поскольку голосов в группе было аж 3 (Джерри не считаем, его голос "засветится" позже), по звучанию это блюз-рок с большим количеством акустики (были акустические части в концертах того времени), даже в паре мест проходит ситар, но ориентация куда более "американская". 2. 1970-1971 (до ухода Фрэмптона)-звучание заметно утяжеляется, акустические элементы остаются только на студийных альбомах (вроде бы по настоянию их нового менеджера Ди Энтони), группа перебирается на A&M, активно гастролирует по США, деля сцену в том числе и с Grand Funk Railroad. В то же время явно становятся видны различия между музыкальными предпочтениями Фрэмптона и Марриотта (на альбоме Rock On), группа перестаёт ощущаться группой и в итоге Питер её оставляет. Мечта Марриотта "не быть лидером группы" завершается. И замечательным свидетельством их концертного звучания того времени является двойной концертник "Performance-Rockin' the Fillmore" и его расширенная версия, вышедшая не так давно. 3. 1972-1975. Марриотт становится единоличным лидером, задавая направление движения, и если на альбоме "Smokin'" 1972 года ещё слышен "утяжелённый" звук предыдущего состава, то на следующем альбоме Стив явно отдаёт дань своему любимому соулу, включив в состав группы женское вокальное трио Blackberries и отдав целую сторону двойника Eat It каверам соул-хитов. Следующий альбом Thunderbox явно показывает, что не всё в группе в порядке - куда-то исчезает энергия, плюс увеличивается количество каверов (возможно, дело было в традиционных последствиях рок-н-ролльного образа жизни). Последний альбом Street Rats, уже без Blackberries, но при участии клавишника из Jody Grind Тима Хинкли, делался по указанию звукозаписывающей фирмы (его продюсером был небезызвестный Эндрю Луг Олдэм) и потому выглядит самым непоследовательным и слабым, несмотря на некоторые интересные треки (например, кавер битловской Rain). История Humble Pie на этом не закончилась, после второй и, к сожалению, неудачной попытки со Small Faces, "пирог" извлекли из закромов и были в 1980-1981 годах выпущены ещё 2 альбома. От предыдущего "созыва" остались Марриотт и Ширли, оставшиеся места заняли Энтони "Сути" Джонс и Бобби Тенч, всё шло довольно неплохо, альбомы опять попадали в хит-парады, пусть и невысоко, но из-за проблем со здоровьем Стива группа посреди тура была вынуждена прекратить выступления и распалась, не дождавшись его выздоровления. Музыкально это был всё тот же блюз-рок с большой примесью соул (даже бэк вокалистки вновь вернулись), с поправкой на современные технологии. Попытки возродить Humble Pie в дальнейшем предпринимались как Марриоттом (до середины 80-х), так и Ширли (у него с 1988 года права на название), но только в 2002 году вышел тринадцатый (и последний) студийный альбом Back on Track, в состав к тому времени вернулся Грег Ридли. Из-за проблем со здоровьем уже у Ридли и этот вариант просуществовал недолго (Грег умер в 2003 году). В этом году будет 45 лет группе, возможно, появятся какие-то переиздания (Фрэмптон и Ширли намекали на это).
Re: Small Faces / Steve Marriott Автор:Гуляющий в паркеДата: 26.05.14 15:34:32
Как сообщают, открыт предзаказ на Амазоне на новый делюкс There Are But Four.. , а какой-то финский магазин уже его доставляет. Дата начала продаж-24 июня. По слухам, версия Green Circles с "американской" медленной заменена на стандартный "британский" микс. http://www.amazon.com/There-Are-Four-Small-Faces/dp/B00IJX4GB4