илюха "Lots of Jimi Hendrix live albums have been released up to now, but this one is special as for the first time - OUTSIDE OF THE BOOTLEG DOMAIN - you will be able to hear the whole ‘LA Forum’ show as it happened on April 26, 1969." Очевидно не бутлег. В последнее время purplehazerecords ( http://www.purplehazerecords.com/home.htm ) таким образом много наиздовало. Но здесь известно, что они просто договорились с Experience Hendrix, которая им разрешила издать. Единственное ограничение, как я понимаю, это ограниченный тираж.
Совсем недавно заимел ссылочку на всяческие концертники в mp3 (в основном бутлеги). Там есть в чем покопаться Заппа, Траффик, Вэн Моррисон и т.д. Неожиданно там наткнулся на Хендрикса. Ничего кроме надписи Jimmi 10_12_68 Disk_2 там не было, названия трэков отсутствовали. Но по дате выяснил, что дело происходило в Winterland. Как я узнал у Карла Гейслера http://www.me.umn.edu/~kgeisler/awint.html это, видимо, диск одного из вариантов бутлига. Ни одна из версий песен не совпадает с ранее официально выходившим Live at Winterland. Поэтому послушал с интересом. Трэк лист такой: Tax Free Spanish Castle Magic Like A Roliling Stone Here He Comes (Lover Man) Hey Joe Fire Foxy Lady Purple Haze Интересна эта подборка необычной Tax Free исполняемой аж 20 минут. Большой кусок этой композиции ведут Митч и Ноэл без Джими, что-то вроде соло. Ну и самое забавное, что начиная с Like A Roliling Stone и до Foxy Lady, включительно, трио играет с клавишником. Опять же из замечаний Гейслера узнаю, что это Herbie Rich. Вот это было забавно послушать, практически все хиты и с клавишником. Качество записи сносное, 256/44. Больше всего пострадала Like A Rolling Stone, а так нормально. Кого интересует прошу сюда http://www.deadboots.com/muzic/toonz/list.pl . Ищите строку Jimmi 10_12_68 Disk_2. Если есть у кого более полная информация об этом Disk_2 мне будет интересно узнать.
Ещё про музыку Insideout. Послушал альбом Paatos - Kallocain (2004). Продюссер тот же Уилсон. Странная, но интересная музычка получилась у них. Правда не уверен, что это прог. Чего-то там от него есть (видимо Уилсон :-)), но... скрипка, грусть, женский вокал яля то ли, Бьёрк то ли Гиббонс. Этакое готическое блюдо получается. Кто-нибудь слышал?
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор:Del DvsДата: 11.12.04 22:27:36
Понял. А я для начала BLACKFIELD из сети закачаю. Любопытно, что там Уилсон с Геффеном понаписали. Ну и сочетание Krauss/Frisell тоже интересно. Как я понимаю Фризелл тут на "подхвате".
Re: Что новенького! (обсуждение "лицензионных дисков") Автор:Del DvsДата: 10.12.04 21:03:52
Всплываем. Послушал ещё кое-что. Самое интересное, конечно, это свежий (2004-го) альбом под названием 50^4 (в переводе это 50th Birthday Celebration vol.4) вокально иннструментального ансамбля без вокала Electric Masada. Живое выступление в заведении под названием Tonic. Масада в составе Zorn, Ribot, Saft, Mori, Dunn, Baron, Wollesen, Baptista. Альбом заслуживающий самых лестных отзывов, хорошо сбалансированный между шизой под названием avant-garde (которого здесь немного) и собственно музыкой в виде смеси джаза и рока. Великолепная слаженность банды. Главный авантгардист в этой команде - это Зорн, но не Зорном (читай авантгардом) единым славна Масада, что и ценно. Слушать можно любому кто не равнодушен к джазу, ну или почти любому. :-)
Keith Jarrett - Inside Out (2001). Опять же живой джаз. Сколько ж на свете замечательного живого джазу! Как обычно Jarrett, Peacock, Dejohnette. Собственно, особо не чего говорить и так всё ясно. Более всего понравились незаметные переходы из джаза в блюз и обратно в вещице под названием Inside Out. Просто наслаждение всплывать то в джазе, то в блюзе. И абстрактно-импровизационная 341 Free Fade.
Fourplay - Journey (2004). Проект Ларри Карлтона. Этакий гладкий и расслабляющий фьюжн. Никаких особых откровений и никаких провалов. Всё сыграно очень профессионально. Послушал и вроде как отдохнул.
Stanley Clarke - 1, 2, To The Bass (2003). На обложке написано "The bass master's back!". В записи принимали участие Joe Satriani, Glenn Lewis, George Duke и проч. Получилась смесь гладкого джаза, фанка и соул. В целом не плохо. В первой композиции меня ждал слегка неожиданный рэпак от Q-Tip. Больше таких сюрпризов не было, хотя пели ещё не раз. На самом деле, главная вещь, говорящая о том, что Кларк ещё ого-го, это живая Touch - соло Кларка на акустическом бассу. Вот это да, это я понимаю он back и ещё всем нам этим бассом накостыляет.
Re: Progressive Rock Автор:Del DvsДата: 29.11.04 22:40:27
to karp >Все-равно боязно - уж очень много потенциально более интересных дисков даже за 2004-й год >накопилось... Ну, как говорится, волков бояться ... и т.д. :-) А есть ли среди этих "потенциально более интересных" что-нибудь достойное упоминание в контексте прога? Меня в этом году ещё порадовал диск Porcupine Tree - Warszawa. Запись живого выступления на Варшавском радио, сделанная в 2001 году. В основном исполнены номера со Stupid Dream и Lightbulb Sun. Заряд бодрости. :-))) В 2005 они обещают новый студийный альбом.
Re: Progressive Rock Автор:Del DvsДата: 27.11.04 19:54:52
to karp 3 куплета с довольно приличным проигрышем в середине. Идёт действительно волнообразно, припев ужесточается. Только не "псевдо-мелодичная", а вполне мелодичная. Что можно сказать. Тут уж ничего не поделаешь, может это с них и началось. :-) Надо мешьше слушать нео-прог. В утешение, не все композиции такие.
Re: Progressive Rock Автор:Del DvsДата: 27.11.04 18:42:30
to karp Смотря, что ты ждёшь от Proto-Kaw. Второго Канзаса не будет. Сейчас послушаю, что там тебя так ужаснуло в 4-м трэке. Может и мне откроется недоступное. ;-)
Re: Progressive Rock Автор:Del DvsДата: 27.11.04 16:35:07
Давненько здесь молчат. Компенсируем. Последнее сильное впечатление от прослушивания прог(арт)-рока это альбом Proto-Kaw - Before Became After (2004). Пожалуй это лучшее, что я слышал за последние несколько лет в этом жанре. Proto-Kaw - это, как оказалось, пре-Канзас. Группа собралась этак в 1971-м, однако долго не могла найти кому бы сбыть свой талант. А году в 1973-м от них ушёл Kerry Livgren в группу под названием White Clover, которая после переименовалась в Kansas. Как в сказках говорится, "прошли годы" и "годы действительно прошли". :-) Теперь Proto-Kaw опять собрались вместе, чтобы выпустить подборку старых вещей под названием Early Recordings From Kansas 1971-73 ну и записать абсолютно новый альбом - Before Became After. Состав таков: Lynn Meredith, John Bolton, Kerry Livgren, Dan Wright, Craig Kew, Brad Schulz. Кто-нибудь слышал? И ваши впечатления. А здесь можно почитать интервью с Lynn Meredith http://www.progressor.net/list/lynn_meredith_interview.html P.S. Старый бизон борозды не портит и пашет ого-го как глубоко. :-)
Re: Кто слушает джаз? Автор:Del DvsДата: 26.11.04 21:47:54
Ну и ещё послушал новый альбом классиков ска The Skatalites - Roots Party (2003). Отличный ска-джаз. Опять же, всё делается живьём в городе Брюсселе. Опять же, имеется импровизация на битловскую I Should Have Known Better. И прочее ..., в полном ассортементе, вместе с неподрожаемой атмосферой выступления.
Re: Кто слушает джаз? Автор:Del DvsДата: 26.11.04 21:28:44
Послушал очередную порцию всякого джаз и джаз-рока: 1. Ohm - Ohm (2003) 2. Ohm - Live on KPFK 90.7 FM (2004) И вот оказалось, что Chris Poland игравший в Megadeth тоже любит поиграть джаз-рок. Организовал себе группу Ohm и штурмует дезбрежные просторы великого фьюжн. Первый альбом это дебют Ома. Chris Poland - гитара, Robertino Pagliari - басс, David Eagle - ударные. Гитарный фьюжн в лучших традициях жанра, но с утяжёлым звуком. Видимо годы в Megadeth не прошли даром для Поланда. :-) В альбоме имеются небольшие изюминки, например, вставка в Peanut Buddha кусочка с горловым пением. Отмечаю для себя ещё одного хорошего басиста Robertino Pagliari (играет на 6-струнном инструменте). Второй альбом - это запись живого выступления на радиостанции KPFK в Лос-Анжелесе. Место ударника занял Kofi Baker. Это, кстати, сын Джинжера Бэйкера (сын отца не подвёл). Очень впечатляющее выступление. Хотя композиции достаточно короткие, паузы между ними минимальные в результате они как бы перетекают одна в другую. Репертуар примерно наполовину состоит вещей с дебютного альбома, остальное - новое. Музыканты не ограничивают себя и часто выходят на сопредельные територии блюза и хард-рока. В качестве бонуса JAM AT TONY’S. Это джэм записанный на другой радиостанции под таким же загадочным названием KSPC. :-) Очень забавная вещица. Начинаясь как неспешная самостоятельная импровизация, композиция достигает своего пика к середине и на всех парах переходит в хендриксовский Machin Gun. В тот самый остервенелый Machin Gun с Band of Gypsies. Рекомендую всем кого интересует подобного рода музыка.