Поздравляем с днем рождения! |
|
Roger Keith Barrett (33), dazzling89 (35), niacat (38), Titova Julia (42), ariel4Paul (43), pareira (43), Al.Parker (46), Dakota (46), Huwer (46), Allofon (53), Goodwin (53), Dmitriy VR (59), DmitryR (59), Whitecow.64 (60), ХМН (60), Чернов Сергей (63), Идиот (75) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
paterleo (13), Aqualung (16), АндрейФанат (16), AtOma (16), Manwe (19), MajorStranger (19), Akand (19), Tears in the morning (19), Volchonok (19), niZZa (20), Dello (20), Sitaradio (20), Kallisto (20), guru (20), vat (21), Galka (22), Maxx (22) |
|
|
|
Fowler.MAI
|
|
Вы ещё не верите, что Вотерс выступит в Киеве? Тогда мы летим к Вам! |
|
|
|
2Irene McBeatle:
>Да уж... Вот что было видно из партера.
Ой, а на экране монитора как-то всё больше, чем на экране фотокамеры=) P.S. Мне на концерте ПМ на КП было этого самого ПМ видно ещё хуже;-p |
|
|
|
Совсем забыл - так хотелось повторить реакцию зала с "In The Flesh" на "Mother should I trust the government" - так у меня дар свиста(!) пропал. Единственный минус концерта;-) Чувствую, дубль 2 будет в Киеве. |
|
|
|
Пройдя кардончик на Ильинке пошёл мимо танцевального партера, откуда после попытки поздороваться с Pinkie был отогнан!
ОХРАНА. Ментосы, охранники, секьюрити и прочие уроды. Это такой особый вид? Убегай, а то схватит? Перед началом концерта и в течение него меня просили знакомые ПРИНЕСТИ какой-нибудь воды в танцевальный партер, так меня к ним даже не подпустили! Мне лично показалось, что логичным завершением концерта было бы ломание баррикад и произведение каких-нибудь травмирующих действий с охранным персоналом.
У нас в билете был указаны места 13-15 1-го ряда 11 сектора. Под «In the Flesh»(дай Бог памяти) и «Mother»(точно=)) была произведена передислокация короткими перебежками за спинами «уродов в белом» в 10 ряд 1-го сектора. Свободных мест было ОЧЕНЬ много. Рядом с нами места занимали бутылки с водой, рюкзаки, а сектор A, например, был почти полностью пустым.
ЛЮДИ. Ужасающее зрелище. Они либо пришли на концерт потому что это круто и цены на билеты высокие или «пришли на шоу, а не смотреть на чужие задницы». Совок. С тех времён появилось чуть больше денег и желания брать, НИЧЕГО не давай взамен. Примерно тоже самое было на концерте Jethro Tull в ГЦКЗ, когда первый ряд сидел положив ногу-на-ногу.
US & THEM. В Италии в Луке (Вотерс) вся площадь была превращена в танцевальный партер с ценами на билеты 40 евро, а в Вероне (это уже Клептон) цены в «первые ряды партера» были ~86 евро и это норма. Почему у нас все пытаются лишь ухватить себе побольше, абсолютно наплевав на остальных?!! Хотя, когда в Ливерпуле проходил фестиваль и для концерта была перегорожена улица и превращена в танцевальный партер, к сцене можно было нормально пройти и у неё стояла … сударыня с коляской. Вы можете представить что-нибудь подобное у нас? Смешной вопрос, правда, согласен. Так что может лучше будем сами меняться?
ВОТЕРС. Он явно обалдел, увидев стоячий партер сбоку от сцены, которому врят ли что-либо будет видно. После первой песни он сказал «What are you doing there?» И то, что он в течение концерта несколько раз выходил к нему по-моему ясно показало, для КОГО он играет этот концерт.
Во время концерта Роджер выкладывался по полной, мы его как могли подбадривали и чувствовалось, что общение состоялось! Да, перед нами, а к Дарк Сайду уже рядом с нами ряду, эдак, в 8, тоже «перебравшись» сидели канадцы и одна сударыня ТАК зажигала весь концерт, как весь 1-ый сектор вместе взятый. Это было нечто!!!
К Зе Волу встало полсектора и мы решили, что не сядем до конца как бы нас не пихали. Концовка была просто вейерической! «Bring the boys back home» - а-а-а-а-а-а-а, что он сделал с песней!!! Когда в «Comfortably Numb» Вотерс продекламировал первым рядам «your lips move but I can't hear what you're saying» и показал руками – мол вставайте – это была кульминация концерта! Одним словом, это лучший концерт в моей жизни!
|
|
|
|
Ну а теперь обо всём попорядку. Для начала – предисловие. День начал потрясающе – с поиска чего-нибудь мигающего и нормального размера и качества британского флага на ВДНХ. Успехом сие действо не увенчалось, ну и да ладно.
Поехали мы дальше к Балчугу, где в то время тусовались одни битломаны … штук 5. Оригинально. Ого, время поджимает, и свершилось перемещение на Воробьевы горы через различные билетные кассы дабы купить ещё одному битломану билетик на концерт. Партер, что у МХТ, закрыт, на контрамарке их нет, в театральной кассе нам сказали, что билеты можно приобрести только в газелях, перед проходом на концерт. 5 баллов!
Честно и откровенно не ожидал увидеть такое количество людей, слушающих хорошую музыку, в метро. Однако! Постояли в метро, потом постояли под мостом, пошли к МГУ. Тут нам позвонил “человек” и сказал, что после допроса саксофониста Вотерса выяснилось, что ожидается саундчек в 17.30. Ну что же делать – через м. Университет поехали на Охотный Ряд.
После продолжительных шатаний выяснилось, что перекрыли ВСЁ: Ильинку, Варварку, КП и даже мост через Москву-реку и слушать саундчек в таких неудобных местах нам, боярам, не к лицу=)
Так что пошли в обход по соседним мостам опять к Балчугу сказать Джорджу Роджеру: “Выходи, мол, подлый трус”. Но он, что-то так и не вышел.
Прождав его там до 19:00 решили всё что накопилось высказать прямо на концерте и поехали на КП.
продолжение следует…
|
|
|
|
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! Просто нет слов! Вотерс зажёг! Как только упорядочу свои чувства - напишу что-нибудь. Обязательно напишу!!! |
|
|
|
Да, сей DVD как минимум красив внешне=) |
|
|
|
2 Anna Beatla: схемы расположения мест пока нет. |
|
|
|
Ну как всегда! Сдаём наши билеты и идём в союз! |
|
|
|
2karp: >Только сцена там специфическая и очень многое >зависит от того, как зрителей расположат. На травке прямо перед сценой, чтобы пруд остался за спиной. Ещё какие-нибудь варианты есть? P.S. Конечно, можно как на Васильевском спуске... |
|
|
|
Cад Эрмитаж очень красивое место - будем надеятся всё получится! |
|
|
|
А мы как раз собирались взять билеты на 17 трибуну, почему-то вдруг понравилась 11=) |
|
|
|
Серега, как в воду глядел. У нас как раз такие билеты в 11 сектор! P.S. Как посмотришь на цены на билеты тех же исполнителей там, за бугром, так во-первых, это или зал, где цены 40-80(как там написано в первые ряды партера) евро или 30, если это какая-нибудь площадь, которая превращена целиком в танцевальный партер. |
|
|
|
Так не честно! Только собрались к ним, так они уже к нам. Но что-то мне подсказывает, что и там "мы" их в покое не оставим. Да-да;-))) |
|
|
|
2 all: пользуются и листают. Отношения с rapidshare.de у меня не сложились. Все время вылазит ошибка, что с моего IP-адреса какой-то файл качается. Вот уже целые прошедшие выходные были потрачены на разбирательства с прокси-серверами. Сим образом таки удалось скачать аж целых 2 песни. |
|
|
|
2 SergeK: Доверяете? Правда? Так, леди и дженкльмены, дамы и господа, судари и сударыни, братья и сестры, желающие хоть каким-то образом оживить то болото, в которое наверняка будет превращено несколько первых рядов партера - объединяйтесь! =)) |
|
|
|
Глубокоуважаемые форумчане=)) Подскажите, имеются у кого-нибудь какие-нибудь диски Joan Baez? P.S. Услышав её в эфире Эха про Woodstock вот уже которую неделю уснуть не могу! |
|
|
|
Клептон на Красной Площади - это самое оно! Будем надеятся на то, что группа поддержки ... будет! |
|
|
|
Странно. У меня как раз прямо противоположное мнение об этом диске. IMHO это яркий пример когда сыграно нота-в-ноту, спето тоже достаточно похоже, а звучание ну на редкость противное. |
|
|