Поздравляем с днем рождения! |
|
Dark Jesus (34), YanochkaM (34), Викуся))) (34), --[Alexandra]-- (35), rainy_iren (36), katsh (39), MichailBeev (41), Manjushri (44), NoVariant (44), Steering (44), Nick McKenzie (48), Stones (50), Зак (50), Vladkin (53), Шубидуба (53), Varlusha (54), creedenss (63), Olvis (64), Panas (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
igor_74 (11), Gnuz (15), Panick (16), kafegroup (16), *TatJana* (16), A.Slava (16), Вия (18), Igo57 (19), Simen (19), Abe Laboirel jr. (20), Alexmarch (20), NoNe (20), Vaizer (20), Valerija S (21), asya (21), Flaming Rain (21), Oleg_m (21), Eric Porter (22) |
|
|
|
Leon A.
|
|
Уважаемые коллеги,
прочитав последние три страницы, у меня возник вопрос: а почему многие из вас испытывают неприязнь к альбому Warchild?
Жека, karp, может, объясните? |
|
|
|
to papan
Я бы с удовольствием прочитал ваш "отчет" о Minstrel in the Gallery
Просто я знаю людей, у которых этот альбом ходит в любимчиках, а вот я никогда его не мог оценить. Может, вы сможете объяснить, почему он мне кажется затянутым и довольно скучным? |
|
|
|
to St.R@nger
В Royal Albert Hall Celebration "I Only Want to Say" исполнял некто Michael Ball - еще одна звезда Ллойд-Уэббера начиная с середины восьмидесятых (он исполнял главные мужские партии, в частности в мюзиклах ALW Aspects of Love и Sunset Boulevard). Вообще, это видеодействительно великолепно. Его, думаю, до сих пор можно найти в Москве. Мне, правда, там откровенно не нравится исполнение Бандерасом дуэта "The Phantom of the Opera".
А меня лично жутко впечатлило, как Steve Balsamo исполнил "I Only Want to Say". Если у кого есть эта версия, обратите на строчки
See how I die See how I die следующие перед инструментальным проигрышем в пятидольном размере. Вот ведь какой голосище у человека! Я не сравнивал, но не исключаю, что это даже круче несравненного Гиллана |
|
|
|
Траву есть - это хорошо. Вот если б ваш дальний родственник вместо травы жвачку жевал - это уже была бы клиника. Представляете: - Волк сошел с ума! - Ерунда все это. Да, я жую резинку...
А вы держитесь! Я мысленно с вами. А мой Бомжар Тимофеевич, что у меня в ногах спит, передает вам привет. Пока! |
|
|
|
А по поводу Rock Island: не кажется ли уважаемым талломанам, что вещи Whaler's Dues и Strange Avenues изрядно похожи друг на друга, по крайней мере музыкальной частью?
to papan Опять же немножко подискутирую. Насчет того, что последние треки оставляют гнетущее воспоминание - спорить не буду, но вот ощущение от альбома как "не очень музыкального"... Хм.
Я, кажется, как-то писал, как пытался врубиться в последнюю песню (Strange Avenues) и специально слушал ее раз десять, пока с одиннадцатого раза не "въехал". Но, несмотря на ее сложность (в частности, по структуре), по-моему она сама по себе очень музыкальна, как и The Whaler's Dues. Впрочем, это все, конечно, дело личного вкуса, а также споры на тему "что нащывать музыкальным". |
|
|
|
Доброго всем дня. Решил вернуться
to papan: Здорово пишете. Воспринимается как профессиональная рецензия. И, естественно, как и с любой рецензией, хочется поспорить с вашей. Мне, честно говоря, не кажется, что в Crest of a Knave так уж много электроники. Вернее сказать, она есть, но служит очень хорошей подкладкой, которая, в отличие от Under Wraps или A не лезет на первый план. Кстати, об электронике: все помнят песню Steel Monkey? Вот как по-вашему, уважаемые, есть там клавиши или нет? По-моему, так точно есть. Но, тем не менее, в списке инструментов, использованных в этой песне (а они там указаны отдельно для каждой песни) клавиши отсутствуют. Они не указаны ни на компакт-диске, ни на пластинке (специально проверял). Что вы на это скажете?
Работа ритм-секции действительна "прямолинейна", но, на мой взгляд, это даже "при желании" нельзя отнести к недостаткам. Просто это стиль, в котором выдержан альбом. А уж сколько группа меняла стилей...
Между прочим, в каком-то из интервью 2002 года (помнится, оно было опубликовано в одном из отечественных муз. журналов) Андерсон прямо назвал Budapest "наша лучшая песня".
Однако моя любимая песня с Crest of a Knave всегда была и остается одной и той же. Это Farm on the Freeway. Пожалуйста, послушайте ее целиком, внимательно и вдумчиво: музыку, пение, инструментальные переходы, сочетание мягкости и жесткости. Мне кажется, что все это - и по отдельности и вместе взятое - просто великолепно. Вокал Андерсона здесь особенно проникновенен (кстати, у кого есть возможность, почитайте и слова). А уж о последних секундах и "жалобном стоне" флейты и вообще говорить не приходится.
Ну вот, опять панегирик получился... :)))
К слову сказать, я Crest of a Knave к своим любимым альбомам не отношу (если кому интересно, см. одну из первых страниц этой темы). |
|
|
|
Здрасьте, милые мохнатые! Как дела у вас? Не замерзли за последние морозные дни? Вы хоть с попонами гуляете? |
|
|
|
2 Lenka И мне, и мне, пожалуйста |
|
|
|
to Alice Cooper
Элис, если вам стало совсем грустно от того, во что превратилась предложенная вами тема, можете побеседовать со мной. Я просто только что на нее наткнулся. Вообще-то, смею думать, творчество Ллойд-Уэббера (кстати, Lenka, после того как его произвели в бароны (кажется, в 1996), его фамилию стали писать через дефис) я знаю неплохо. Например, дома я имею JCS, Evita, Cats, Aspects of Love, Phantom of te Opera, By Jeeves, а также диск под названием "Surrender. Sarah Brightman - Andrew Lloyd Webber". Ах, да, и, конечно, Chess.
Кстати, Lenka, Тим Райс к "By Jeeves" отношения не имеет |
|
|
|
Re: Набирается труппа для записи Beatles.ru-вского варианта рок-оперы Jesus Christ Superstar Автор: Leon A. Дата: 27.11.03 16:16:39 | Перейти в тему |
|
|
|
Организаторы! Вы живы?! |
|
|
|
Белка и Стрелка! Заходите влюбое в ремя :)) и Ветерка берите. Кстати, а кто это? На вашей теме он упоминался не раз, но я так и не просек
Annabeatles, услышать от незнакомого по сути человека, что ты - отличный человек, - это здорово! Лучший подарок на день рождения. В таком случае, продолжу сегодня отмечать. |
|
|
|
Коллеги, Deep Purple - это, конечно, тоже хорошо, но разрешите вернуться в тему.
Так кто что думает насчет слабых\нелюбимых альбомов JT? Действительно, мне очень интересно. А то вот видел на одной из первых страниц, что кому-то не нравится WarChild, и с удовольствием узнал бы, с чего бы это... |
|
|
|
Господа... Пардон, коллеги!
А вот кто мне скажет, какой у кого нелюбимый альбом группы и почему? Вот я, например, уже писал: Under Wraps.
Правда, причина моей нелюбви довольно субъективна: я в принципе не сильно ценю тот стиль, в котором выдержана музыка. Естественно, не носителю языка в первую очередь интересна музыка, а вот она-то мне кажется довольно однообразной, в первую очередь из-за навязчивых ударных, которые зачастую звучат как синтетические, и, из-за слишком резких, тоже, пожалуй, навязчивых клавиш. Хотя, отдаю должное, в музыкальном и аранжировочном плане там есть довольно интересные находки, как и на других альбомах. |
|
|
|
Ага, как же! Помню, когда мне было лет восемь и мой старший брат ставил диск "Вкус меда", выпущенный "Мелодией", мне там очень запомнилась песня с загадочным названием "Ливуча". Это была "Little Child".
Еще помню, как в пятом классе (было нам девять или десять лет) мы с одноклассником поспорили по поводу того, как правильно произносить слово "money". Я говорил, что "мани", а он - "мони". При этом он ссылался на непререкаемый авторитет - Битлов, напоминая, что в песне "A Taste of Honey" они так и поют: э тэйст оф хОни... Я, которому уже объяснили, что на самом деле мед - это "хАни", тщетно пытался ему втолковать, что это у них просто такое произношение. Он мне так и не поверил. Так потом долго и говорил: хони-мони. |
|
|
|
to Леночка
Сдается мне, что вы имеете в виду тот вариант, который был выпущен на "Антологии". Там просто был взят один из черновых дублей и соединен с одним из чистовых.
А вообще, по-моему, песня сама по себе отличная, отлично исполнена, отлично записана и отлично звучит! Меня лично она за душу берет, как немногие. А как там все ребята на вокале стараются! Правда, временами то Джордж, то Пол "вылезает" вперед, но это, я думаю, не недостаток.
Не раз слышал от разных людей, что гитарная педаль Джорджа там ни к месту, и совершенно с этим не согласен. Мне кажется, что как раз использование этой педали и есть одна из тех деталей, которые придают песне ее неповторимость и узнаваемость. |
|
|
|
Ой! Как приятно! Я заходил на сайт днем 22 числа, кроме упоминания своего имени в списке именинников ничего не нашел, подумал, что никто меня и не помнит.
А теперь!..
Белка! Стрелка! Я тронут, правда. Спасибо. Приглашаю вас обеих на отмечание дня рождения. Специально для вас приготовлю что-нибудь вроде сахарных косточек в докторской колбасе. А кота запру на балконе. Как вам такое?
Annabeatles! Спасибо. Правда, если к Белке и Стрелке я уже давно в друзья напрашиваюсь, то в твоем случае (можно на "ты"?) не очень-то знаю, чем я заслужил такое внимание. Что ж, тем более приятно!
Beatrice, малышка! Вот ведь разумница, в самом деле - не по годам (месяцам). Очень польщен. Когда мне было лет девять или десять, у меня были какие-то мысли вроде того, что когда-нибудь я познакомлюсь и подружусь с Полом Маккартни. Но вот чтобы меня поздравляла его дочурка... Такого я, конечно, и представить не мог. Спасибо! Передай привет папе. Я его тоже уважаю :)) |
|
|
|
Да, вот еще не заметил. Money. По-моему, Стас прав, и эта вещь тоже заслуживает "5", и даже "5+". Уж ее-то сколько пели! А ведь не заездили! |
|
|
|
to Арамистер Постман and others
Со всеми оценками соглашусь, кроме Devil In Her Heart. По-моему, отлично вышло. Я бы ей "пятерку" поставил. Достаточно свежо звучит, несмотря на то, что Джордж ее уже много раз пел ( у меня есть на 9 дисках "Complete BBC Sessions", она там часто встречается |
|
|