Вы уж меня извините, но первый, кто вспоминается мне при слове "слайд-гитара" (а также и второй, и третий) - Харрисон.
На его альбомах такое количество слайд-гитары, что создается ощущение, что слайдом он сыграл чуть ли не большую часть своих сольных партий после распада "Битлз".
А вот Брайана Мэя я почему-то очень легко представляю без слайда. :)))
Re: Thirty Three & 1/3 Автор:Leon A.Дата: 03.02.06 14:11:01
Пластинка замечательная! Трудно даже выделить какую-то песню, которая мне бы нравилась больше других. This Song, Dear One, Beautiful Girl, Pure Smokey, Woman Don't You Cry For Me, Crackerbox Palace, True Love - короче, все мог бы назвать своими любимыми песнями.
Видимо, после, на мой взгляд, довольно занудного и почти что скучного Extra Texture Джордж осознал, что в альбом необходимо включать и подвижные, ритмичные песни. И правильно сделал!
Re: Порассуждаем?Альбом Extra texture Автор:Leon A.Дата: 03.02.06 11:20:31
На мой взгляд, практически каждая песня неоправданно затянута. Если бы не было взрывной "You" и ее репризы в середине, альбом было бы очень-очень утомительно слушать. А так - просто скучновато. Сами песни интересные, но если бы Джордж не затягивал до бесконечности концовки (особенно в "The Answer's At The End", "Grey Cloudy Lies", "His Name Is Legs") или хотя бы записал медленные песни поживее, альбом, на мой взгляд, сильно выиграл бы. В этом плане мне гораздо больше нравится его следующий альбом.
Думаю, мои руки достаточно добрые для этого. Я давно хотел ликвидировать свои пробелы в образовании. А Роллинги и Ринго, к сожалению, относятся к этим пробелам...
Кажется, никто не упомянул последний фильм Сергея Соловьева "О любви" (2004)
Там сюрреализм покруче "Форрест Гампа". Фильм снят по мотивам трех рассказов А.П. Чехова. Все действие происходит в ту эпоху, более 100 лет назад, все декорации и костюмы выглядят очень убедительно. Но в конце фильма на тумбочке появляется - не поверите - CD-плейер с наушниками! Герой, который только что жестоко разочаровался в предмете своего обожания, осторожно берет этот сидюк в руки, неуверенно надевает наушники, нажимает кнопку - и зал заполняет Happiness Is A Warm Gun. А после этого мальчик берет револьвер и сводит счеты с жизнью.
А для меня номер 1 из всех французских артистов - Шарль Азнавур. Вот уж действительно Человек Универсальный. Великолепный поэт, композитор, уникальный певец-долгожитель: последний на сегодняшний день студийный альбом он выпустил почти в 80 лет. Всю жизнь совершенствует свою исполнительскую манеру и до сих пор выходит на сцену, хоть и редко. Плюс замечательный актер, способный своим талантом вытянуть даже самый слабый фильм (это почти дословная цитата из какой-то рецензии) и выдающийся общественный деятель. Причем общественная деятельность, хотя о ней мало вспоминают, действительно очень значительная часть его жизни. Вся Армения на него молится, в Ереване одна из центральных площадей названа его именем. Любой армянин в Ереване, с кем я общался, упоминает имя Азнавура не иначе как с любовью и благоговейным трепетом.
Перечитав свое патетическое сообщение, решил, что стоит оговориться: я, конечно, настолько неравнодушен к Азнавуру еще и потому, что сам наполовину армянин. :))
Re: Набирается труппа для записи Beatles.ru-вского варианта рок-оперы Jesus Christ Superstar Автор:Leon A.Дата: 19.07.05 19:29:50
Что, неужели кто-то взялся таки реанимировать идею? Если так, то я обеими руками за! Очень хочется поучаствовать.Новое распределение вокальных партий еще не провели?
Re: Битловское радио в интернете он-лайн Автор:Leon A.Дата: 25.04.05 11:26:32
Вот первый текст, которым все и начинается. Цитирую дословно и даже добуквенно :)))
ВАЙОМИНГ
18тактов пропуск.
ОУ я уехал бы в Вайоминг, но это был бы не мамонинг ОУ я уехал бы в Вайоминг если б это был бы не момонинг не надо не надо не надо - не надо. не надо не надо не надо - не надо.
ОУ я ехал бы в Вайоминг, но это был бы не мамонинг. оуоуоуоут вВайминг нет не надо - это не мамонинг. нет, не надо, не надо...
Или вот еще текст, под который на сцене идет одна из самых пронзительных и тяжелых сцен, не знаю, как это можно описать конкретнее.
Про снег.
ОУ как я хотел бы, чтобы кто-нибудь вмонтировал в меня маленькую видиокамеру. ОУ, как я хотел бы, чтобы кто-нибудь понаблюдал бы за моей внутренней жизнью. Желания из маленьких почти неприметных точек Набухают в большие кубы вечинию с дом. За считанные секунды. Постоянно, постоянно необходимо иметь при себе что-то острое. Что-то острое. Ну зачем ты мне так долго говоришь про снег? Что-то там такое проснег Я все равно ничего не понял, я ничего не понял. Просто какие-то кускильда, просто снег. Я ничего не понял. Ничего. Идискорей комне, иди ко мне, я ведь тоже на ту же букву, Ну, ну скорее иди комне У меня язык весь высох в моем ребяческом рту. Ни рук, ни ног. Видимо еще рано, видать совсем еще рано. О, если б кто-нибудь вмонтировал камеру Понаблюдал бы за мнооой, за моей внутренней жизнью. Желания из маленьких неприметных точек набухают в большие кубы величиною с дом. О, как я хотел бы подружиться с тобой, Чтобы был мир. О как я хотел бы понять, что мне для этого надо знать. Что ты от меня хочешь, о, что ты от меня хочешь? Чтобы ты хотела, чтобы я сделал? Как бы ты хотела, чтобы я относился к тебе? По мере сил, по мере сил. Только, только, только не надо опять не надо опять про снег. Что-то там такое про снег. Я понимаю, что мне надо уходить, Я понимаю, что мне надо идти. Вероятно это архитектура, Вероятно виновата архитектура. Оу накого, никого, никого, никого, никого не было ближе тебя. Не в смыслеблизких а вообще...
Re: Петр Мамонов - на театральной сцене Автор:Leon A.Дата: 23.02.05 14:45:38
Уважаемый Leobax, видимо, вы имеете в виду афиши спектакля "Мыши, Мальчик Кай и Снежная Королева". К слову сказать, афиши совершенно завиральные. Во-первых, потому что это никакая не премьера: я на спектакль ходил еще в апреле прошлого года, и уже тогда это были не первые показы. Во-вторых, потому что "Звуки Му" не имеют никакого отношения к спектаклю. Попробую вкратце описать то, что я видел в прошлом году. Тогда спектаклю шел в Театре Станиславского. Ключевая фигура там, конечно, сам Мамонов. Основное время он, с позволения сказать, кривляется, показывая свою очень недурную пластику, пританцовывает и вообще, колбасится, произнося тексты, любезно представленные в специальное программке. Кстати, программка эта - вполне самостоятельная штука. Там содержится репринт самих текстов, как они были напечатаны на пишущей машинке и потом исправлены от руки. Очень, надо сказать, познавательный процесс - изучать эти тексты.
Во время тех действий, что производит Петр Николаевич, на сцене постоянно перемещаются еще два персонажа. Один, по-видимому, сам Мальчик Кай, полный мужчина лет тридцати, в очках и со вполне достоверным полуметровым осколком, торчащим из тела. Большую часть времени вместе с ним на сцене находится молодой человек в водолазке и с яйцом вместо головы. Двигаются они, как правило синхронно, движения их подобны движениям архаичных, но еще вполне работоспособных механизмов.
Иногда на сцене появляется Снежная Королева, затянутая в космическую фольгу и непременно на лыжах. В своем облачении они умудряется делать нечто среднее между балетом и художественной гимнастикой. Напомню, все действия трех персонажей сопровождаются гипнотизирующим голосом Мамонова. Вместе все это: речитатив и отточенные движения Мамонова, заунывная гитара и меланхоличные синхронные движения трех персонажей - создают ни на что не похожую атмосферу. Врочем, нет. Пожалуй, это можно было бы сравнить с жизнью маленькой палаты в больнице для душевнобольных, которые вроде бы и не совсем больные, но им нравится такими казаться. Слова, самодостаточные и сами по себе, отлично иллюстрируют абсурдность и ирреальность происходящего. Передо мной как раз лежит это "либретто", позволю себе в следующем постинге немножко процитировать.
А вообще, на мой взгляд, хотя бы один раз на такой спектакль сходить следует. Особенно тем, кто ценит творчество Петра Николаевича Мамонова. Это настолько самобытное представление, в корне отличающееся и от привычных театральных традиций и, думаю, он большинства современных веяний, что потом об этом можно будет даже с гордостью рассказывать. :)))
Re: Творчество Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса Автор:Leon A.Дата: 31.01.05 01:05:29
Между прочим, узнаете Теда Нили? Фотография примерно десятилетней давности. Не знаю, как сейчас, а тогда он по-прежнему играл Христа в одном американском театре. Примечание: справа от Теда - не я. :))))
Re: Творчество Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса Автор:Leon A.Дата: 31.01.05 01:00:20
to Ninok Ну, значит, это не я. )))) Однако мои следы там точно есть!!
Хорошо помню, что я начертал слово Beatles в каком-то кабинете в здании на Забелина, еще в 1998 или 1999 г. Еще что-то на битловскую тематику я написал в... какой же это был корпус? Помню, что был 8-й этаж, кабинет у окна, у нас там административное право было. И, кажется, в центральной аудитории я отмечался. :)))