Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Leon A.
|
|
Re: Продажи альбомов на виниле в Британии вернулись на уровень 2003 года Автор: Leon A. Дата: 21.10.13 16:27:52 | Перейти в тему |
|
|
|
2koderr:
>0.8 процента продаж - это все таки как раз только фетишисты)
532 тыс. пластинок - и это при том, что год ещё не закончился. За весь год получится больше 600 000, учитывая, что перед Рождеством продажи наверняка возрастут. Учитывая, что население Великобритании составляет около 60 млн человек, получается, что в этом году виниловую пластинку приобрёл каждый сотый британец - 1% от населения, включая детей и пенсионеров.
Хотя, с другой стороны, понятно, что часть этих пластинок ушла за рубеж. |
|
|
|
Re: 18 октября Маккартни будет раздавать автографы в лондонском магазине HMV Автор: Leon A. Дата: 15.10.13 17:58:23 | Перейти в тему |
|
|
|
Oh, don't try so hard! |
|
|
|
2Джефф:
>КАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ?????????????
Спасибо за подробный разбор концертных выступлений! |
|
|
|
2Corvin: >Ой, а песенка Cross-Eyed Mary то позаимствованная >оказывается )) > > Van der Graaf Generator - Firebrand > Любопытно. Действительно, между партией органа и баса у VDGG и основной инструментальной темой у JT много пересечений. Но я не уверен, что это заимствования, даже бессознательные. В обеих песнях басовая линии основана на скачках от опорного тона к нотами, находящимися в пределах квинты выше этого тона. На мой взгляд, такие музыкальные ходы достаточно типичны для того времени. Да и не только для этого. Задача баса - быть опорой гармонии. Самое простое решение для басиста - каждый такт держать основной тон гармонии (или прыгать между тоникой и квинтой). Вариант посложнее - разнообразить его соседними нотами. В этих песнях так и происходит. У тех же JT в Reasons for Waiting (тоже, кстати, 1969 год) орган и флейта после каждого куплета играют похожую фигуру. Только там основной тон опевается и сверху, и снизу. Нечто подобное, но гораздо более прихотливое можно при желании услышать и в басовой партии в What's the Buzz (Jesus Christ Superstar). Хотя партия по-джазовому изобретательнее и нот там гораздо больше, основа та же: опорный том и кружение вокруг него. В вокальных партиях пересечений вроде бы нет. А что касается ритма, он, по-моему, тоже не является чем-то уникальным. Тем не менее, всё равно интересно послушать такие похожие мотивы. |
|
|
|
2Nich: > Кстати, задумалась над собственными ошибками. >Например, слово "нелицеприятный". Его все теперь >употребляют в значении "неприятный" (и у меня >тоже проскакивало). Но ведь "нелицеприятный" имеет >другое значение. Ближе к "беспристрастный". Ещё пример. Недавно, когда по телевизору в очередной раз показывали известный американский фильм, поймал себя на мысли, что я не очень-то представляю, что такое "конгениальность" и что значит "конгениальный". Но не раз замечал, что его часто употребляют в значении "гениальный", особенно как восклицание: "Конгениально!" Не поленился, полез в словарь и обнаружил следующее: конгениальный ая, ое, лен, льна (нем. kongenial < лат. соn с, вместе + genius дух). Очень близкий, совпадающий по духу, образу мыслей, дарованию. (Напр.: Экранизация, конгениальная литературному оригиналу.) Конгениальность — свойство конгениального. http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/20615/%D0%9A%D0%9E%D0%9D%D0%93%D0%95%D0%9D%D0... |
|
|
|
2Sambora:
>Почти анекдот. Наткнулся в сети. Какой-то американец >посмотрел наш фильм "Брат" (1997):
Американец! Руки прочь от "Наутилуса"! |
|
|
|
2Mux. Бирюков (nECKAPb): >Барри Гибб исполняет "How Deep Is Your Love" >на концерте в Брисбене 16 февраля 2013 года. > > Спасибо. Я смотрел и думал: каково же ему сейчас стоять на сцене одному. Петь лид-вокал и слышать на бэках не родных братьев, а каких-то посторонних девушек. И ещё какие-нибудь мысли вроде: "А после этой песни Робин обычно пел "I started a Joke". Вообще не представляю, как он сейчас концерты выдерживает психологически. |
|
|
|
2tupzem:
>????? >Он имеет прямое отношение к данному сайту. :) >Одна из его композиции называется "The Beatles".
Клёвая подсказка! Главное - в интернете ответ на такой вопрос практически невозможно найти. |
|
|
|
2Mel Nick: >Радуемся за командора Yellow Submarine! Дык и >Сэру вроде чей-то такое же вручали французы недавно? Не просто "чей-то такое", а орден Почётного легиона - высшую награду Франции. https://www.beatles.ru/news/news.asp?news_id=8489Правда, Маккартни стал офицером своего ордена (это 2-я степень), а Ринго - сразу командором своего ордена (1-я степень). Но сам национальный орден Почётного легиона - это куда круче, чем ведомственный орден Искусств и литературы. |
|
|
|
Re: Лидер Johnny Pat & The Aces: я знал, что Битлз добьются успеха Автор: Leon A. Дата: 23.09.13 15:17:19 | Перейти в тему |
|
|
|
Такое впечатление, что чем больше времени проходит, тем более старые воспоминания появляются в новостях. Парадоксально. Лет через десять бывшие одноклассники битлов выпустят книгу, как в первом классе они сидели за одной партой с будущими знаменитостями. И, понятно, ещё тогда понимали, что те добьются успеха.
| Это сообщение (дата создания: 23.09.2013 11:32:43) было перемещено из темы "Лидер Johnny Pat & The Aces: я знал, что Битлз добьются успеха". |
|
|
|
|
Послушал акустическую закулисную версию и удивился тому, что именно Эйб Лабориэл выводил в ней нижний голос. Я был уверен, что у него довольно высокий голос, учитывая, что на концертах с Полом он поёт именно верхние партии. Получается, у него такой диапазон, который позволяет "делать" и тенора, и баса? |
|
|
|
2realife:
>ни Барре ни Пэрри никогда погоды не делали. все равно все песни писал и продюсировал Андерсон.
Не хочу устраивать на эту тему холивар, просто напишу, что я с Вами не согласен.
Тексты писал - да, Андерсон. Продюсировал - ну, допустим, хоть и не с самого начала. Соглашусь также, что он писал основу музыки. Но в то же время я уверен, что окончательный вклад других музыкантов в музыку группы (в особенности Барра и клавишников группы) должен быть очень велик. Не говоря уж о том, что у Барра очень отличительный музыкальный почерк. Легко ли его спутать, ну не знаю... с Гилмором? С Джеффом Беком?
Повторюсь, дальше я эту тему развивать не собираюсь, просто захотелось высказать своё мнение. |
|
|
|
2Шляпыч:
>2Leon A.: >>Хотел написать: "неловко официально выставлять >>Барра и Перри". >В смысле - те двое находятся в столь плачевном >состоянии, что стыдно их прилюдно показывать со сцены?
Выставлять из группы. Очевидно же, что ему интереснее играть с другими музыкантами. Но он многократно заявлял: "Без Мартина не будет и Jethro Tull". Ну и вот, официально Барр в группе, только это группа почему-то давно не выступает. |
|
|
|
2Leon A.:
>У меня такое ощущение, что ему неловко официально >выставлять с Барром и Перри
Хотел написать: "неловко официально выставлять Барра и Перри". |
|
|
|
2zand:
>Судя по всему,Jethro Tull который с Барром,он >решил похерить.
У меня такое ощущение, что ему неловко официально выставлять с Барром и Перри, поэтому он выступает под сольным флагом с музыкантами, которые ему теперь интересны, но играет те же вещи JT. Не поэтому ли и Thick as a Brick 2 он под собственным именем выпустил? Кстати, кто-нибудь помнит, когда было последнее турне JT с Барром - Перри? |
|
|
|
2Пяташов:
>Всем спасибо за внимание, а особо - госпоже мурмур.
С Бибером хороший прикол получился. Я, страшно сказать, подумал, что это Фредди в детстве. |
|
|
|
2McCartney III:
> "Убеждал класс спуститься в бункер".
Судя по сочетанию: "пятница, 21", это могло быть 21 декабря прошлого года. Тогда ребёнка можно понять. В тот день даже многие взрослые тоже убеждали всех спуститься в этот бункер. |
|
|
|
Re: New - новая песня и анонс нового альбома Пола Маккартни Автор: Leon A. Дата: 02.09.13 12:06:41 | Перейти в тему |
|
|
|
2Ruslan Chifuroff:
>Начало- тайм-код >0:00- явно передавленные инструменты, атака звука съедена >2:02, 2:10, 2:18- искажения, похожие на перемодуляцию лимитера L2 (или чего-то подобного)- "цифровой хруст" >2:28- перекомпрессированный малый барабан- ну это ладно, можно расценить как художественный приём- допускаю что >Полу нравятся задавленные барабаны со съеденной атакой звука. >Хотя в целом особого разгона громкости нет как на записях Металлики и AC-DC например. >Просто партии инструментов перекомпрессированы сами по себе.
Руслан, Хотя в вашей перепалке с VadLit я полностью на вашей стороне (поскольку сам звукорежиссёр и понимаю, о чём речь), я не уверен, что на 2:02, 2:10 и 2:18 - это цифровой хруст. По-моему, это вполне может быть намеренный гитарный distortion. |
|
|
|
Re: New - новая песня и анонс нового альбома Пола Маккартни Автор: Leon A. Дата: 30.08.13 16:30:48 | Перейти в тему |
|
|
|
2Ruslan Chifuroff:
>Ну последний альбом Дилана вроде вполне себе >ничего звучит. А так да- идёт соревнование чья >же запись будет при прочих равных услових звучать >громче. Имеем кучу бракованных записей, которые >лет через 30 будут восприниматься с той же ухмылкой, >как сейчас воспринимаются кондовые записи 80-х >с изобилием синтезаторов и всяких "дыщщщ".
Дилана не слушал. Хорошо, если так. Андрей Субботин, помню, кидал ссылку на отличную статью на тему борьбы за громкость. Впрочем, не мне вам это рассказывать. Да и не это обсуждаем.
А по поводу ухмылки - некоторое время назад поймал себя на мысли, что записи первой половины 70-х и даже конца 60-х для меня до сих пор звучат более свежо и даже более современно, чем классический саунд 80-х. |
|
|
|
Re: New - новая песня и анонс нового альбома Пола Маккартни Автор: Leon A. Дата: 30.08.13 15:59:43 | Перейти в тему |
|
|
|
2Ruslan Chifuroff:
>Мастеринг ужасный- перекомпрессия жуткая (как >и на предыдущих альбомах). Ну а песня такая вполне >ретро- битломанам должно понравиться, где-то даже >Got To Get You Into My Life мерещится. Но неинтересно.
Так в каком веке живём! Много ли сейчас более-менее мейнстримовой музыки, где бы сохранялся хоть намёк на динамический диапазон? Как вы правильно заметили, такая же ситуация и на предыдущих альбомах. Но, похоже, для Маккартни это такая фишка: и задушенные барабаны перед хоровым кусочком в этой песне, и, допустим, перекомпрессированный рояль в Mr. Bellamy с предыдущего альбома. |
|
|