Поздравляем с днем рождения! |
|
MacCy Walrus (30), Crystal Ship (34), Wolfy (35), GRINCHI (36), Vagant (36), buches (38), natalia (40), And my bird can sing (42), Apple Scruff (46), Lucifer Sam (48), Akella (49), Baltimore Oriole (49), karla (55), Wladimir I (64), Sasha McCarov (65), visitor (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Wildstyle (8), Юрий Осташков (11), Winston OBoogie (11), М62 (11), Noel (14), Purpleshade (15), Audrey (15), mormur (16), Dr. Robert (16), tommy-kun (16), drwind (16), stoned (17), Велла (18), Gotha (19), F#min (19), Луиза (19), Son (21), Umka (21), ДБ (21), Edd (22) |
|
|
|
therion
|
|
2Василь Гафи: Могу скинуть тебе несколько оцифрованных книг по монетам эпохи Возрождения и Священной Римской Империи. Тысячи разных монет с описаниями и фото. Разъяснениями, как отличить подделки от оригиналов и пр. Ткнёшь в нос при случае гражданину Таманскому и прочим недотыкомкам. Да и сам, авось, умнее будешь. |
|
|
|
2Василь Гафи: >Вот как интересно могут государства без денег существовать? Ты читаешь когда, всё написанное разумеешь или тоже отрывками? Перечитай статью ещё. Полностью и вдумчиво. Вот есть монета >Цезаря со слоном. >Если Римская империя и монета Цезаря, значит >Рим столица. Эта монета - обычное фуфло. К Риму не имеет никакого отношения! >У Таманского про монеты несколько видосов, не >помню которое из них самое нужное. >Но как место куда можно обратится за ответами >на вопросы выше - пойдёт. >Спойлер. Цезарь это один из ранних понтификов. >Историки, где монеты "Священной" Римской империи >и клады монет эпохи "Возрождения"? Фильм 33 >Историки, где монеты "Священной" Римской империи >и клады монет эпохи "Возрождения"? Фильм 33 https://www.monetnik.ru/obuchenie/numizmatika/monety-sv-rimskaya-imperiya/Да вот они. И это натюрэль, а не фуфель с авито. >Надо же хотел тоже самое тебе написать, но постеснялся. >Учить историю по 50 раз переписанным историям, >это нужно большого ума быть. "Не сомневайся верь." Кто говорит, что не нужно сомневаться?! Не нужно подтасовывать факты и верить на слово неучам и лентяям, собирающим на этой ниве свои дивиденды. >Но сейчас новый технологический виток, то сё, >почувствовал, что в данный КРАЙНЕ ОТВЕТСТВЕННЫЙ >момент если народ пойдёт в храмы, вместо технических >институтов, то враги могут получить технологическое >и даже культурное превосходство. А это значит >на нас будут смотреть как на тараканов, которых >можно уничтожать, а СМИ прикроют, скажут - к чему >Земле эти дикари. Вот благодаря таким псевдоучёным мы и станем скоро дикарями! Не ходите дети в школу, приходите бить крамолу. Насмотревшись роликов на ютюбе. |
|
|
|
2Василь Гафи:
> >Все эти священные писания появились в районе >12-13 века. Не было никакого развода в 1054-м году. >В вики он конечно есть. 8)
Ага. И Византии тоже не было, а Константинополь и Святую Софию турки построили. А как же бесчисленное множество артефактов, как то монеты, которые чётко датированы и даже лики правителей на них с именами? Их "соглашатели" нахреначили в 17-м веке? Ну явно уже не смешно! С такой "логикой" бог весть куда забрести можно. Это без меня.
>У меня нет задачи стать как профессиональным >историком, так и теологом. >Мне интересна тема с сценарной точки зрения - >как делаются мистификации.
Аааа! Ну так и скажи, что историческая правда меня интересует мало, гораздо интереснее всякая рвущая пуканы хреномуть.
>Разумеется психи такие могут быть и сейчас.
Речь не о психах. Явление было настолько массовым, что даже Царь-Батюшка, по свидетельствам летописцев, начал впадать в отчаяние и не раз пытался ретивого Никона окоротить. Массовый психоз без обработки населения средствами массовой информации невозможен. А в те времена СМИ не было и технологий массового зомбирования населения никто ещё не открыл. ))))
>Тема создана не для бесконечных споров, а для >возможных точек соприкосновения. >Так как их мы увидели лишь одну, то можно и закруглится, >всё равно не докажем друг другу.
Дык я тебе сразу об этом и сказал. Ибо уже имел жизненный опыт. Суть явлений одинакова. Какие контраргументы ни приведи, из тырнета тебе покажут новый ролик твои аргументы "вдребезги побивающий". А так как имя этим роликам "легион" - бодаться и контраргументировать каждый из них ты просто забодаешься рано или поздно. Поэтому серьёзные исследователи только улыбаются, когда их просят прокомментировать какую-нибудь "альтернативную версию". Понимают, что время напрасно потеряют, только и всего. |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Это аргумент, но всё равно дофига "этодругина" >как горького катаклизма. >Когда удобно - икона старая, а когда неудобно, >это "малограмотные юмористы"
Да не было никакого "горького катаклизма". В Европе происходила смена экономического уклада и производственных отношений. Юному капитализму традиционная религия мешала, а протестанты вписывались в новую модель общества замечательно. Но неизбежно прогремели войны - не могли не прогреметь.
> >До 30-летней войны христианство было одной из >религий, и всех их объединяло здание Пантеона >в Риме. Ес-но его чтобы дискредитировать это "соглашательство" >назначили древнеримским.
Вообще-то христианство не перестало быть одной из религий и после 30-летней войны. Никакого "соглашательства" не было и быть не могло. Да и само христианство западного Римского толка и восточное Константинопольское как разошлись в 1054-м году, так и не сходились - в том же состоянии пребывают и поныне. Кто с кем "соглашался"? И о чём? Христа главным назначить? Не смешно даже.
Сейчас >когда к дате нашли икону 1612 года, она как там >подлинная по твоему? Вдруг её Председатель разберёт, >нужно заранее знать мнение специалистов.
Я не видел эту икону, поэтому ничего сказать о ней не могу. Смотреть видео и делать на основании такого просмотра какие-то оценки - это даже не дилетантизм, это непроходимая глупость.
>Спасибо, вики я тоже читал. Но когда разбор различных >икон шёл, там было красноречиво показана путаница. >Текстом это я не воспроизведу.
Да не надо никаких викей. Открой Старый Завет или ту же Тору, да почитай. Да ещё комментарии теологов с расшифровкой значения имён. И тогда поймёшь, что никакой путаницы и никаких противоречий нет. Всё об одном и том же всюду.
>Да конечно, не хочу 2-умя пальцами креститься, >лучше на костёр... Ага. Я знаком с официальной >версией уже лет 25, так что не согласен. >Когда угрожают жизнью выбор 2 или 3 пальца не >принципиален. А вот то что сжигали людей, когда >не хотели нового бога - это значительно больше >похоже на правду.
А вот хочешь верь, хочешь не верь. Да, люди были такие, что и из-за троеперстия самосожжение всей семьёй совершали. Нам нынешним, измельчавшим за столетия и духовно, и телесно, этого не понять, увы. А может и не увы - кому как.
>Никто и не спорит что если бы не она, не было >бы никакой империи.
Ну, слава Всевышнему, хоть тут сошлись. |
|
|
|
2Василь Гафи:
> >Ну снова плоская земля. >Мы про иконы, а не про блины. Уводишь в сторону? >А про пункты 1 и 2 ничего ты не опроверг. Давай >не вводить публику ни в заблуждения, ни в искушение. >Грех это. 8))
А это как аналогия. Суть двух явлений одна и та же.
>Я лично не вижу, ни одного контроаргумента с >твоей стороны. >"Бардак Председателя", или глубокомысленные упоминания >"множественных вселенных", это не аргументы. >Мы люди простые. >Если в одной иконе женщина держит "человека-невидимку", >а в другой такое же положение рук, то это не реставрация, >и не цель сохранить святость, занимаясь живописью >на старых оригиналах. Это желание стереть, то >что не комильфо.
Дык я видел иконы с пририсованными Николаю Чудотворцу рожками, с Богородицей, держащей на руках гробик. Да много чего видел. И что? Во все времена были и богохульники, и просто "юмористы" недалёкого ума, и малограмотные крестьяне, собственноручно делавшие "реставрацию" не имея возможности заплатить мастеру. Тут надо держать в руках каждый артефакт и изучать его на предмет - когда, кем и для чего были внесены изменения. То, что на видео снято - это вообще ни о чём!
>И такая же тема с крестами. >В видео Председателя это логично, а в контексте >параллельных изысканий Таманского это просто выглядит >железобетонно. А у Таманского справедливые вопросы >- почему у Римских Пап на саркофагах в средние >века всякие фривольности, и нет никакого распятия >итд. Христианству ведь уже на тот момент 1,5 тыщи лет. >А потому что не столько лет ему. И если тогда, >когда я впервые смотрел его видео, это казалось >удивительно, но как говорится 50/50.
Я вообще не считаю католицизм христианством. Будь даже на саркофагах римских пап изображения вельзевула, я бы не удивился. А то, что нынешний их папа вытворяет, так его бы в века оны давно бы на костре сожгли.
>То после того как Председатель провёл анализ >кучи событий, кучи икон итд
Именно. Кучи всякого, прости Господи, непотребного говна. Потому что на икону (до 17-го века письма) посмотреть вблизи и повертеть в руках нынче могут "не только лишь все". На видео я не увидел ни одной иконы старого письма в достаточной сохранности, чтобы сделать однозначные выводы. А не имея возможности исследовать артефакт, о каких таких аргументах можно говорить? Баловство одно!
и пришёл к такому >же мнению - Иисуса назначили верховным в 17 веке.
Иисуса никто никем не назначал. Иисус - элемент Святой Троицы - Сын Божий. Другие элементы - Бог Отец (он же Саваоф - Яхве - Адонаи - Элохим - и прочая и прочая и прочая) и Дух Святой.
>Короче про доски твоя версия незачёт ни разу. >Да, Таманский с Председателем конечно дураки, >но у них объяснено логично, а у тебя увы, пока нет.
Не вижу никакой логики ни у того, ни у другого. Смотрю в книгу - вижу фигу. Вот так их деятельность можно охарактеризовать. А что же до Никона и реформы его, так нужно труды святых отцов читать - древних и нынешних. Там все вопросы буквально разжёваны для простых людей. Суть никоновской реформы была не в подмене Бога, а в централизации власти. На духовную основу он и не думал посягать. Княжество Московское переросло местечковое образование и дальнейший рост и превращение его в Российскую Империю без реформы Никона вряд ли бы было возможно. Никон унифицировал церковную службу и сконцентрировал власть церковную в руках Патриарха, так же, как и мирская власть окончательно сформировалась в монархию. И церковная реформа больше была направлена на политику, чем на религию. То, что многие верующие приняли эту реформу в штыки, не говорит о том, что они протестовали против подмены Бога. Это говорит о том, что люди в те времена в основной своей массе были настолько преданы своей вере, настолько богобоязненны, что даже малейшее изменение в вековых устоях, в церковном обряде приводило их в шок. Объясняли. Каждому по-разному, - кто-то понимал глубину замысла Никона, кого-то вразумлять требовалось. Тоже по-разному. И ссылали в тьмутаракани, и ноздри рвали. И живём мы сейчас в стране, которая без реформы Никона не состоялась бы. Хорошо или плохо - каждый сам для себя выбирает. По мне, так хорошо. Яхве, Саваоф, Иегова, Адонаи, Элохим ... У Творца столько имён, что люди уже сбились со счёта. И лишь мусульмане правы, говоря "Ашхаду алля иляха илляЛлах" - нет бога, кроме бога. И с этим не поспоришь. |
|
|
|
2Василь Гафи:
>В остальном тебе лучше составить список где он >не прав, я закину ему вопрос, если тебе самому >в лом.
Ой не! Там список получится очень большой. Не осилю. Да и не за чем. Помню, долго пытался объяснить одному адепту секты плоскоземельников (вполне себе неглупый человек - журналист с учёбой в МГИМО за плечами, если чё), что теорию плоской земли можно рассматривать только в контексте теории множественности вселенных. Там - да, из бесконечного множества вселенных наверняка найдётся и такая, где может быть реализован вариант с плоскими планетами. Но в нашей вселенной этот вариант нереализуем из-за конкретных и незыблемых физических законов, которыми наша вселенная управляется. Конечно, если отринуть идею, что окружающая нас реальность - вообще просто иллюзия, которую генерирует наше сознание или же которая транслируется на наше сознание извне. И я так и не преуспел в его переубеждении, просто исчерпав все аргументы и устав показывать ему логические ляпы в его рассуждениях, все эти бесконечные подмены понятий и жонглирование терминами, которые и делают выводы из его рассуждения ошибочными. Проходить круги этого ментального ада снова я не готов.
>Пока у тебя не аргументы, а "не читал, но осуждаю".
Не, видосы твои я посмотрел. Собственно говоря, двух, уже обозначенных мною моментов (1. Саваоф против Иеговы и 2. Кто и зачем писал в стародавние времена и пишет сейчас новые иконы поверх старых оригиналов), вполне достаточно, чтобы похерить проделанные Председателем изыскания. Не вижу смысла для контраргументов относительно остального, хотя их тоже есть у меня. Кстати, если весь этот бардак, учинённый Председателем, также рассматривать в контексте теории множественности вселенных или в контексте теории иллюзорности окружающей нас реальности, то появляется хоть какой-то смысл. Кто его знает, может чел живёт сразу в двух (или нескольких) вселенных. ))))) Есть же мысль, что человек - существо многомерное, живёт сразу во всех вселенных и потому бессмертен, как и Создатель (ибо по образу и подобию). Или ему в сознание транслируется какая-то эксклюзивная индивидуальная иллюзия. )))) |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Поизучай >на досуге если не боишься.
Забавный ты. Чего же мне бояться? Что никонианские каты с батогами и клещами ко мне придут ноздри рвать? Дык "никонианскую ересь" до сих пор не все приняли, и ничего - никто им иглы под ногти не загоняет. А про то, что на старых досках (уже и не византийских, коих и не осталось практически) до сих пор иконы пишут поверх оригинального письма у председателя есть видос? Он в курсе, кто и зачем это делает? Уже и второго Бога подменить хотят, очевидно! ))))) А Есенин, интересно, мог объяснить, Саваоф и Иегова - это два чувака или таки один? Наверное мог. Председатель-то вот уже не может. )))))
>Так что я не осуждаю, что тебе страшно прикасаться >к этой теме.
Ну, исполать тебе за то, что хоть не осуждаешь. А то на всех осуждающих и ноздрей-то непорватых не напасёшся. |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Я просто изучаю историю.
Вот и изучай. Это замечательно, что ты такой любопытный и пытливый. Но порой тебя заносит. То в рифмах Есенина видится тебе тайный смысл, то удивляет позднее славянское письмо поверх старых византийских досок. Саваоф - это же неспроста! А иконы старые замазали, чтобы нам Бога подменить. )))) В общем, занимайся. Но без гиперфанатизма. |
|
|
|
2Василь Гафи:
>Именно этого боятся сектанты. Лучше ведь просто верить. >Почему Есенин с тучки Саваофа упомянул, а не >того, кого надо? >Не думай, верь!
Видишь ли, мало куда-то ездить и что-то смотреть. Мало видеть объект, чтобы иметь представление о нём. Два человека будут глядеть на один и тот же предмет, но рассудок каждого будет интерпретировать суть увиденного строго исходя из багажа своих знаний. Специалист, посвятивший всю жизнь вопросу, скажет: ну машиах и машиах - что тут такого удивительного? Иисус и был тем самым машиахом, которого евреи по слепоте своей духовной не признали. И что? Был период, когда иконописцы по этому моменту в истории "богоизбранного народа" всласть оттоптались. А дилетант, понятия не имеющий о многом и включающий свой мозг не в качестве инструмента для глубокого научного познания, а в качестве орудия клипового мышления, увидит противоречие (которого нет и в помине) и, исходя из неверно сделанного вывода, начнёт давать волю всяким домыслам. А несогласных объявит сектантами и тупо верующими в то, во что им приказали верить. Ведь куда проще погуглить, найти ролик на ютьюбе, посмотреть и "прояснить" для себя вопрос, а также поехать, увидеть и "воочию убедиться" в "истинности" своих умозаключений. Вот только знаний маловато, чтобы верно это увиденное оценить. А знания получают не из десятиминутного ролика с ютьюба, а сидя в читальных залах библиотек, кропотливо ковыряясь в забытых людьми и Богом фолиантах, пропуская через свои руки множество артефактов, ведя переписку и дискуссию с такими же увлечёнными и, если повезёт познакомиться, с ведущими спецами по теме. Но это не десять минут, это дни, месяцы и годы. Так-то! PS Так что, крайне необходимо соблюдать информационную и ментальную гигиену. А то все прелести борьбы Рима и Сиены за доминирование почувствуются нашими собственными задницами уже в недалёкой перспективе. Так же, как эти прелести, возможно, в полной мере ощутили некогда бедолаги из этой самой античной Сиены. |
|
|
|
2Василь Гафи:
> >Если в Сиене волчица полностью повторяет историю >Ромула и Рема, а на полу храма древняя мозаика >показывает, что Рим подчинялся Сиене (чего нет >в официальной истории), то тут нужны Эйнштейны >истории, которые могут докопаться до сути с листом >бумаги и карандашом. >А расплодившиеся дилетанты и неучи, лишённые >критического мышления и дальше будут верить надписям >"на заборах". При этом пристёгивая всякие плоские >земли, ядерные войны.
C темы спрыгивать не надо! Кому когда-то подчинялся Рим - бог весть. Историю всегда писали победители. Сиена проиграла, поэтому вот так. Даже сейчас мы видим попытки некоторых сил Историю переписать, а она ведь у нас на глазах происходила фактически. Мой комментарий на конкретные видео, тобою сюда помещённые. Имею на это полное право. В своё время посвятил часть своей жизни русской иконописи и всему историческому и религиозному "сопровождению" данной темы. Конечно, мой уровень далёк от знаний профильных спецов, но кое-что разумею. И даже с моим не самым богатым багажом я понимаю, что данный чел несёт откровенную ахинею. Достаточно того, что он искренне удивлён и транслирует своё удивление на окружающих, что на православной иконе на руках присно Девы не младенец Иисус, а еврейский машиах. Будь товарищ знаком с темой хотя бы на уровне дилетанта, как аз грешный, его бы это не удивило. Другие ляпы описывать и опровергать не буду - много букв, лень и без толку. Кому интересна тема, тот сам всё отыщет, прочитает и поймёт. А кто ищет "псевдосенсаций" - пусть тратит драгоценные минуты жизни на эту ботву. |
|
|
|
Все иконы переписаны! "Царь не настоящий!" (с)
Председатель забыл в заголовок "Как с помощью религии управлять всем миром, всеми народами!" добавить вторую половинку фразы "не привлекая внимания санитаров" - тоже, кстати, (c).
PS. А вообще, оченно подзае..ли в последнее время расплодившиеся дилетанты и неучи, в лучшем случае нахватавшиеся где-то (где-где, да всё в тех же тырнетах) верхушек по различным темам. Все эти адепты плоской земли, полой луны, ядерной войны в 19-м веке и прочей ахинеи. Всилу личной ограниченности и лени, этим товарищам постичь что-либо на уровне исследователя и специалиста по определению не светит, поэтому и приходится самовыражаться через различные "придумки да вытрэбэньки", да охмурять таких же неучей и лентяев. |
|
|
|
"медведь - еть, еть, еть" чарующая рифма... Бескрайний простор для импровизации! Ну что ж! Лови алаверды.
На то ответствовал медведь: Пора всех дурней перееть! Вот только, маму их етить, Еть дурня - лишь елду тупить. |
|
|
|
Вкушает дурень хлеба вдоволь, Но недоволен. Это ново ль? И вот, дождался перемен... Война, разруха, смерть и тлен. |
|
|
|
В продолжение предыдущей философской сентенции.
А часто бывает такое: Накормлен, умыт, приодет Фланируешь в полном покое И дела до прочего нет. И всё у тебя по-простецки, И чувствуешь - жизнь удалась, Но стоит вокруг оглядеться - Кругом непотребства и грязь. Какое там "синее небо", Какая, к чертям, "благодать"! С отчаяньем, где бы ты ни был, Воскликнешь: "Ети ж вашу мать!" Не так ли и принц Гаутама, Не чая уж мир изменить, Всердцах поминал чью-то маму, Желая её поетить... |
|
|
|
2Simon:
>Как сказали бы йоги - >Утамление духа!
Как гласит бхакти-йога, Всем нам нужно не много - Наставленье от Бога, Посошок и дорога.
(И немедленно выпил. На посошок.) |
|
|
|
2Simon:
>Но в итоги до донца >Всёже выпил грамм двести >С этим сонцем в аконце >Утамилися вместе
А потом пришла Любка, принесла "сока Гамми" И своей мини-юбкой да своими ногами Завлекла, обольстила, снова в ночь убежала, В моём сердце оставив ядовитое жало... После снились гитары, дорогие спорт-кары, Толстозадые шмары и иные кошмары: Что надел мокасины и цветные лосины, Пришпандорив на спину три пера страусиных. Чёлка - в цвет апельсина, нос предательски синий... И в таком скотском виде на приёме был в МИД-е. Среди ночи проснулся, из под крана напился, Снам своим улыбнулся и опять "утамился". |
|
|
|
>Металист утамился
Утамлённае сонца Вновь мне светит в аконца Штоба апахмелица Нихватаит чирвонца
|
|
|
|
Песнь говна и пара. (Практикующим сантехникам посвящается)
Мы — рыцари Говна и Пара. Своя эстетика у нас. Нам ослопас из Занзибара И в профиль мимо, и анфас. У нас трудна работа, братцы И дорог очень каждый час. Но хочется и пободаться На тему музыки подчас. Ну вот нашли все в нём чего вы? Кривляка жуткий и позёр! Спросите хоть у дяди Вовы - Не пение — сплошной позор! А эти жуткие руллады … Мне так и чудится порой, Что сверху гОвна водопадом Стекают из трубы с дырой. А музыка! Ну что за бредни! Аккордов — тонны, смысла — грамм! Наш поп Тарас звонит к обедне И то приятней. Да что там! Я сам порою так слабаю, Занюхав тряпкой стекломой, Что даже циники рыдают… Ну ладно. Всё. Пойду домой. |
|
|
|
2audi:
> therion >Всё,вы прозрачный....Здоровья вам!
И вам не хворать! А коль действительно хочешь людям добра - просто заткнись! Не пиши ничего. Ей-ей, тошнит уже от твоего мандража с назначением виноватых. Не с твоим умом виноватых искать. |
|
|
|
2audi:
>> Я уникален и ни на кого не похож. >Ну это да...столько яда и злобы,не встречал...А >ещё,не судите итд...
Это не яд и не злоба. Если бы все твои игры в святошу были от простосердечия и даже от придурковатости, я бы и слова тебе не сказал. Мало ли, чем человек "болен", он ведь бескорыстно. Но твоё делание добрых дел, хорошие правильные слова - они же не от бескорыстия. Ты ведь сам это уже всем тут доказал не единожды. Даже Иван, который прежде тебя защищал, не выдержал и прямым текстом тебе сказал, когда ты по книге Дрибущака вздыхал тут - А ЧТО, КУПИТЬ НЕ АЛЁ, ИЛИ В БЕЛАРУСИ ПОЧТА ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ? |
|
|