Да, на Битлз каверы, да пародии у многих классно получаются. Вот, только качественно, по-доброму, что-нибудь на Freddie Mercury сделать - голосишки слабоваты... у всех.
Re: The Rutles: Lunch Автор:ReadyToRockДата: 18.06.10 23:04:49
Вот, слушаю ЭТО. Офигенно. Неплохо бы, такую и подобную музыку слышать каждый день по радио и на ТВ... Всё правильно, скажете, что я мечтатель... но, когда "бабки" не будут править миром - так это и будет... жаль... не доживу... may be
Re: Дочь Пола Маккартни не пригласила отца на свою свадьбу Автор:ReadyToRockДата: 18.06.10 22:55:16
У них там всё не по-нашенски. И, у нас уже стало как у них. Но, мы не они. Они не мы. p.s. одно знаю точно: без Пола, Джорджа, Джона и Ринго - не хрен , вообще, тут (на Земле) тусоваться. и... вот, свой день рождения не праздную, но День Рождения Пола - это рок-н-рольно-святое.
Re: The Rutles: Lunch Автор:ReadyToRockДата: 18.06.10 22:24:04
2VadLit: >Это круто! Я был всего-лишь двоюродным братом >Макаревича. Правда я больше женскому полу втирал, прокатывало.
Году в 1983-м ездили от нашей "шараги" в Ленинград. Ходили на концерт группы "Воскресенье" (вроде в ДС "Юбилейный"). Так, там среди зрителей был чувак, здорово похожий на Макаревича. Такой же кудрявый, с усами. И вёл себя нагловато, всё чего то не сиделось ему на своём месте. Это не ты был?
Re: Какую музыку слушаем? Автор:ReadyToRockДата: 25.05.10 21:15:15
Если году в 74-ом чуть-ли не из каждого окна слышно было "Хоп, хей, хоп", т.е. "Mrs Vandebilt", то сейчас "Бамс, трынс, бумс, трах, ба-бах" - примитив.
Re: Группа "Омега" (Omega) Автор:ReadyToRockДата: 24.05.10 22:49:46
Omega "Jubileumi Koncert" (1983 г.) покупал на распродаже, устроенной клубом филофонистов. Аж, два экземпляра купил - один себе, другой на обмен. Другие диски Омеги выменивал, или покупал "с рук". Где-то в середине 80-х стали в магазины завозить пластинки болгарских, чехословацких, румынских, польских групп. Вот венгерских не привозили, почему-то.
Re: Ваши самые большие заблуждения о Битлз? (если конечно не стыдно признаться) Автор:ReadyToRockДата: 24.05.10 22:11:50
Я и мои друзья (когда нам было лет по 10-11) считали "битлами" все группы, если фото участников были расположены как на обложке "Let It Be". Потом уже разобрались, что никакие это не Битлз, а роллинги, криденсы и т.д. Ещё, я всем объяснял, что "Поле Маккартни" - это такой украинский ансамбль. Наверно, потому, что есть же город Гуляй-Поле. Да, и главное (может лет 12 мне было, точно не помню)... я всем пацанам говорил, что Пол Маккартни мой дядя! И, некоторые мне верили!
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:ReadyToRockДата: 24.05.10 21:33:17
2ИГОРЬ: >но тут я вааще: куртка Lewis, очки >Polaroid, гитара Iolana Star 5, вобщем "Нессу >западную рок-музыку в СССР в массы" или "Собирайтесь >девки в кучу")))
Ух, ты! Я тоже на Iolana играл, только модель Star X, ярко желтого цвета. Да, это не пласты на двух вертушках крутить.
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:ReadyToRockДата: 24.05.10 21:23:26
2The Word: >Слово "балка" использовалось во многих городах, >и было оно сокращением от "барахолки".
У нас была радиобарахолка. По воскресеньям собирались там любители музыки и те, кто торговал радиодеталями с нашего радиозавода. Частенько бывали милицейские облавы на продавцов радиодеталями. Ну, и меломанов прихватывали "до кучи". После очередного "шухера" место сбора менялось.
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:ReadyToRockДата: 24.05.10 19:30:11
Оказывается, что кроме пластинок Рок-отель и Магнетик бэнд, у меня сохранился LP группы Kaseke "Põletus" (1983).
Эстонская инструментальная команда Kaseke образовалась осенью 1980 года на осколках панк-ансамбля Propeller. На тот момент участниками ее являлись басист Прийт Куулберг, гитарист Айн Вартс, ударник Иво Вартс (все трое - выходцы из группы Ruja) и флейтист Пеэтер Малков. Однако в таком виде состав протянул недолго. Драммера Вартса рекрутировали в ряды доблестной Советской Армии, а ему на смену пришел не менее опытный Андрус Вахт (экс-Ruja, Mess). Лидером Kaseke стал виртуозный пианист Тыну Найсоо, начавший концертную деятельность в пятнадцатилетнем возрасте и успевший изрядно поколесить по Союзу со своим джазовым трио. Ну, а вторым гитаристом был принят достаточно известный музыкант Рихо Сибул, основатель вышеупомянутого Пропеллера, работавший также в культовой арт-формации In Spe. Вот эта мощная компания и записала в 1981 году дебютный EP "Sõnum". Четыре композиции, выдержанные в прогрессивном фьюжн-ключе, были с восторгом встречены искушенной слушательской аудиторией. Настроенческий спектр релиза, несмотря на малую продолжительность, оказался весьма широк. Двухминутная "Introduktsioon" - соло-этюд для электропиано, тонко иллюстрирующий видение морского побережья в мгновения штилевого покоя. Заглавный опус демонстрирует слаженность звучания и высочаший профессионализм ансамблистов. Сдвоенные гитары риффуют в унисон с флейтой, синтезаторная палитра дышит прозрачностью, изощренная ворожба ритм-секции полнится нюансами. Великолепный трек, продолженный не менее выразительным лирическим бенефисом Рихо Сибула "Kala Jälg Vees". Замыкающий "Laupäeval Koos Isaga" решен в игровых джаз-роковых тонах, явно воспринятых из славного прошлого кентерберийской сцены. К концу 1981 г. структура Kaseke видоизменилась. Покинул коллег Тыну Найсоо, бразды синтезаторного правления принял на себя кудесник Март Метсала (In Spe). Под его чутким руководством и был сотворен полноценный лонгплей "Põletus" (1983), рассцвеченный гостевым участием еще четырех мастеров клавишных дел, внесших в творческую копилку по одной вещи собственного сочинения: в интродукции "Elevant" солирует Маргус Каппель (Ruja), "Elevantsi Hirmulaul" отдана на откуп Олаву Эхале (Ruja), вернувшийся на минуточку в студию маэстро Найсоо согласился озвучить пьесу "Pikk Päevatee", а финальная кода "Põlemud Maa" - результат сотрудничества с будущим классиком балтийского симфонического авангарда Эркки-Свеном Тюуром (In Spe). Стилистическая картина также претерпела существенные изменения: некогда четкие джазовые обертоны укутались атмосферной артовой пеленой, мелодический строй заблистал оригинальностью и непредсказуемостью. Вместе с тем прорезались и свойственные эпохе восьмидесятых нотки (в данном отношении показательна ритмичная зарисовка "Tantsija"). Короче говоря, яркая индивидуальность Kaseke здесь явлена во всей красе и силе.
Kaseke (1983): Valhalla
Elevant
Re: Какую музыку слушаем? Автор:ReadyToRockДата: 13.05.10 01:24:57