Поздравляем с днем рождения! |
|
MacCy Walrus (30), Crystal Ship (34), Wolfy (35), GRINCHI (36), Vagant (36), buches (38), natalia (40), And my bird can sing (42), Apple Scruff (46), Lucifer Sam (48), Akella (49), Baltimore Oriole (49), karla (55), Wladimir I (64), Sasha McCarov (65), visitor (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Wildstyle (8), Юрий Осташков (11), Winston OBoogie (11), М62 (11), Noel (14), Purpleshade (15), Audrey (15), mormur (16), Dr. Robert (16), tommy-kun (16), drwind (16), stoned (17), Велла (18), Gotha (19), F#min (19), Луиза (19), Son (21), Umka (21), ДБ (21), Edd (22) |
|
|
|
D.Vasya
|
|
2Mr.Moonlight: >А Ельцин-то чем виноват в проблемах с Украиной? >Или просто так брякнули?
Отнюдь. Где-то с год назад разоткровенничался Кравчук,- один из "героев" Беловежской пущи". Так вот по его словам, когда принципиально был решен вопрос о денонсации союзного договора, Кравчук задал Ельцину вопрос: "а как с Крымом поступим". На что Ельцин ответил по словам Кравчука так же как фальшивый Иван Грозный про Кемску волость. А Куравлева рядом не нашлось. Кстати, поскольку официальной основой образования новых государств стала денонсация союзного договора 1922 года, то непонятно почему не было 4-й стороны-подписанта (Правда Закавказской республики уже не существовало, но были ее правопреемники- Грузия, Азербайджан и Армения)и как быть с территориями, которые в то время вообще были в других республиках(как тот же Крым), а то и государствах (Буковина, Прикарпатье и т.д.). Про Севастополь еще интереснее история. В 1954 году про него просто забыли (точнее забыли, что он является городом особого статуса и отдельной административной единицей, и подчинялся в то время напрямую Москве). Так что единственным законным документом устанавливающим украинский статус Севастополя, является "большой договор" Украины с Россией, подписанный... опять же Ельциным. Кстати срок договора истекает в 17 году.
|
|
|
|
2yellow submarine: >Украинцев и то меньше.
Из чистого любопытства,- а кого вы называете украинцами? Многие у нас в Севастополе (да и в Крыму) не подозревали до конца 80-х, что они оказывается на Украине живут. Большинство старожилов у нас до сих пор говорят: "С Украины приехал". Мало того, что "оранжевые" уроды придумали термин "росийскомовный украинец",- чтобы создать видимость якобы большинства этой национальности на Украине (прикиньте национальность- испаноязычный немец, или португалоязычный голландец), так еще и приехав скажем в Москву, любой русский человек предъявив (полученный вынужденно после развала Союза) паспорт гражданина Украины моментально сталкивается с отношением как к человеку 2 сорта. Большевики эту нацию придумали (никогда к нации слово "украинец" не применялось до 17 года), а "демократы" радостно закрепляют это искусственное разделение русских людей. Раз уж тема называется "пикейные жилеты", то скажу, что я бы Хрущеву и Ельцину палец в рот точно не положил бы, а вот что нибудь металлическое с шипами, с удовольствием |
|
|
|
2gloster: >Вот сейчас, например, "на слуху" - >"Happyness Is a Warm Gun".
Обалдеть. В списках о которых я писал в предыдущем посте именно эта песня частенько занимала первые места (наряду с примерно десятком других песен битлов) Причем мой выбор именно этой песни всегда удивлял моих знакомых. А тут вдруг ее первом же ответе еще кто-то называет ее с ходу. Приятно, шорт подери |
|
|
|
2ИГОРЬ:
>А вот КП я не покупаю и не читаю с того дня когда умер >Джордж
Но ведь у нас тема про советские времена, верно? Тогда о битлах комсомолка кажется не писала. А вот Высоцкому гадили совершенно конкретно. Да и "Песняров" как-то "опустили" ниже плинтуса. А ведь вполне приличный фолк у ребят был. Меня, кстати порадовало, что среди участников фестиваля "10 лет Beatles.ru" бывшие Песняры. Профессионализм и мастерство не пропьешь, однако |
|
|
|
Опять же,дико извиняюсь, что влезаю в тему, изучив только первые несколько страниц. Уж очень название привлекло внимание, а я в клубе всего пару дней, поэтому все время открываю что-то новое. Так вот, не совсем пойму, что такое "самая роковая", может хард-роковая имеется в виду? Но для меня эти ребята всегда стояли сразу за Битлами безоговорочно (это если о роке), а если говорить о хард-роке то однозначно первые. Такой мощный энергетический заряд, который я получил услышав впервые "Whole Lotta Love" (причем с первых же аккордов) я вообще не могу ни с чем сравнить. Кстати недавно по всем украинским новостям объявили, что Пейдж признан лучшим гитаристом (я бы все-таки Хендрикса поставил), а Плант -лучшим вокалистом (а с этим абсолютно согласен) среди рок-групп всех времен и народов (на какой источник ссылались не помню) И еще. Есть ли ссылка на их последний концерт на стадионе? |
|
|
|
2ИГОРЬ: >Если своя бывает не точная, приходится чужой >пользоваться.
Да, конечно, это здорово. Но я не совсем это имел в виду. Сейчас я более точно вспомнил, почему у меня возникла устойчивая ассоциация, о которой я писал, но это вряд ли интересно для участников форума. А вот еще одно воспоминание- о журнале "Ровесник". Дело в том, что среди официально издававшихся в Союзе журналов, пожалуй только в нем регулярно появлялись хоть какие-то статьи и фотографии. Были конечно и издававшиеся на русском языке журналы "Англия" и, кажется "Америка", но их и обычные номера трудно было достать, а уж если о рок-музыке что-то было, то даже знакомый киоскер не всегда помогал. Так вот, как-то в "Ровеснике" появилась заметка, где утверждалось, что Джон Леннон заявил якобы о том, что настоящую музыку они писали до 63-го года, а дальше,- чистая коммерция. После этого наши битломаны поклялись никогда больше "Ровесник" не покупать и не читать. Но вскоре все равно пришлось покупать, другого в свободной продаже просто не было |
|
|
|
2ИГОРЬ: >Не обижайтесь на дружеские подколки, тут это зачастую. > И Welcome!
Да кто ж обижается?. Просто я считаю, что такие воспоминания (даже если они как бы лживые) все равно интересны, т.к. они возникают не на пустом месте.Почему то у меня была устойчивая ассоциация фильма именно с этой песней. А лазить по гуглу я не всегда люблю, это как бы чужая память в данном случае |
|
|
|
Когда-то баловался составляя личные хит-парады рок-музыки (примерно раз в месяц и было это в конце70-х, начале 80-х). Так вот, даже сотню определить было сложно,- слишком много претедентов. А, например, среди первых номеров песни почти каждый месяц менялись. Это могли быть и "Дурак на холме" и "Июльское утро", и "Слишком много любви" или "Baby I-m gonna leave you", а то и "Эпитаф". Всего и не перчислишь. Это я к тому что любимой является не одна,а много разных песен, и "под настроение" иногда хочется тыщу раз слышать одну мелодию, а иногда спокойно без нее месяцами обходишся. |
|
|
|
2Simon: >Исчо как подводит, поскольку в "All You Need >Is Love" Битлы использовали вовсе не "Интернационал", >а "Марсельезу". ;)) Пардон, это я с "прямым углом перепутал" (цитата из анекдота о Василии Ивановиче). Хорошо помню слова "Отрчемся от старого мира..", а как этот хит назывался мне как-то все равно было, в КПСС никогда не состоял, а в комсомоле таких глубоких познаний не требовали. Но в остальном то я прав? |
|
|
|
Вот, типа отзываюсь. Вышел на этот сайт всего пару дней назад, а эту тему только сейчас обнаружил. Правда не уверен, что вы понимаете под "битломаном". Я, например, не меньший фанат "Лед Зеппелин",Хендрикса и раннего "Пинк Флойда" (особенно совсем раннего- до71-го). Кстати, о битломании. Я здесь, на форуме LLP опубликовал свой рассказ- фантазию на тему песни битлов "Дурак на холме",- что-то вроде современной сказки. Интересно было бы услышать Ваше мнение.
С уважением, Александр |
|
|
|
2Mr.IR:
>2 D.Vasya >>10-15 секунд показывали исполнение песни "All >You Need Is Love" >Показывали I Should Have Know Better(сам смотрел >до упаду)))).
Странно, я хорошо помню "Интернационал" и "лав,лав,лав...". Может память подводит.Да и не резали у нас в Севастополе больше недели, это точно. Да, и еще один момент вспомнил. Где-то в середине 60-х в одной из телепостановок был сюжет, показывающий как гнусно развращается молодежь на западе. И вот едва ли не главным элементом "развращения" по мнению авторов передачи была рок-музыка. Не помню, показывали ли битлов, но точно помню кадры людей ломающих какие-то стулья в зале с комментарием,- вот видите до чего эти битлы доводят людей. Особенно меня поразила фраза: "из-за дикого шума и воплей в зале никакой музыки не слышно, да и приходят фанаты не для того, чтобы этих битлов слушать, им лишь бы побесноваться..." И все это шло под инструменталку "Can>t by me love". Я был тогда еще довольно наивным пионером и помню удивлялся,- почему они такую хорошую музыку слушать не хотят, а орут так, что ничего не слышно? Да, там еще каких-то рок-н-рольщиков показывали в моменты, когда они или ногой по клавишам стучали (может Джерри Ли Льюис?), или другие неподобающие для советского человека вещи вытворяли |
|
|
|
2Simon: >Действительно, за 6 лет существования темы чего >в ней только не обсуждалось!
Еще один момент вспомнил. Первое появленик Beatles на широком экране. Это было в фильме "Спорт,спорт,спорт", который вышел в прокат в 1970. Там, буквально в течении 10-15 секунд показывали исполнение песни "All You Need Is Love". Знаю людей, которые шли в кинотеатр тоько из-за этих мгновений |
|
|
|
Нашел этот форум только вчера и просмотреть всю тему не успел. Это к тому, что возможно повторюсь. Так вот насколько я помню,- первая песня "Beatles" на пластинке фирмы "Мелодия"вышла в конце 60-х и назывлась так(помню до сих пор): "Девушка"(слова и музыка народные. Исполняет вокально-инструментальный ансамбль) Зато на русском языке выходило довольно много. Особенно преуспел Эмиль Горовец. А, например, первая гибкая пластинка "Веселых ребят" из присутствующих на ней 4-х песен, содержала 2 переведенных на русский битловских композиций("Об-ла-ди об-ла-да" и "Поспорил старенький автомобиль") Насчет расцвета в 63-70-х согласен, но получилось так, что я все это пропускал через себя в 70-72, когда появилась возможность записать на бытовой магнитофон практически любой диск за 3 рубля. Ранний "Beatles" и сумасшедший саунд "Led Zeppelin", виртуозный Джимми Хендрикс и клавишные соло Лрда и Эмерсона, все это свалилось почти одновременно. Так что именно те годы я помню как пиршество рок- музыки. А насчет передач Татарского, хорошо помню, что у него было что-то вроде лимита,- не больше одной "западной" песни за передачу. Проводились и опросы слушателей(не знаю уж насколько честные). Так, на моей памяти первое место как-то заняла "Black Magic Woman" Карлоса Сантаны (причем кажется поделила его с "Арлекином" Пугачевой) |
|
|
|
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша Автор: D.Vasya Дата: 23.02.10 21:18:37 | Перейти в тему |
|
|
|
2wm: > http://www.infomuzyka.pl/Muzyka/1,83570,7592673,Fryderyki__10_nominacji_dla_Nosowskiej_...> Любопытно, что картинки не просто перепутаны, а вместо наград показан 1-й альбом "Червоных гитар", о котором я как раз и писал. Кстати на этой фотографии, да и на тех что по ссылкам находятся обложка альбома отличается от той, которую я помню. Позы музыкантов те же, а вот фон был другой. Да и цветка никакого в левом верхнем углу я не помню. А в списке номинантов нашел только Краевского, как претендента на лучшего композитора. |
|
|
|
2JOHSEL: >интересно... чем-то похожа на книгу JASON LEEN >"PEACE AT LAST- the after-death experiences of >John Lennon" очень советую прочесть..
К сожалению не настолько владею английским. Может быть есть перевод на русский? Читать художественное произведение через онлайн-перевод это извращение по-моему. Хотя любопытно, если Вы говорите, что есть схожесть. Мой опус первоначально родился из одной фразы: "А дурак на холме наблюдает закаты И глаза его видят мир необъятный" (перевод И. Полуэктов)
а потом представил жизненную ситуацию, и сюжет "сам лег на бумагу".Сейчас немного откорректирован текст только снятием некоторых лит.шероховатостей (хотя не всех, еще буду работать) и добавлением нескольких мыслей. |
|
|
|
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша Автор: D.Vasya Дата: 23.02.10 14:21:07 | Перейти в тему |
|
|
|
2wm: Спасибо за подсказку. Правда во 2-й ссылке я нашел песню на 4-й странице, а не на 2-й. Поностальгировал, конечно, ведь в свое время во дворах "под гитару" на русском, она звучала не реже, чем "Я был батальонный разведчик"(по "Animals"), или "девушка с жемчужными волосами(по "Омеге"). Вообще в то время польский рок был на мой взгляд ведущим в "соцлагере". А когда о нем отзывались пренебрежительно, я ставил Чеслава Немена и народ был в шоке, что оказывается такой андеграунд возможен и на востоке. Ну и "Breakout" с Мирой Кубасиньской впечатлял. И, конечно, присоединяюсь ко всем поздравлениям с праздником
|
|
|
|
Нам песня крышу сдержать помогает
Легко на сердце без крыши, ребята Не надо думать, искать и дерзать Не любят умных вожди - демократы Ведь шибко умными трудно управлять
И если крыша тихонько съезжает От оранжей и нацистов всех мастей Я быстро комп с нужной песней включаю Или частушку ищу повеселей
Нам песня крышу сдержать помогает Уйти в маразм не дает никогда Не любят песню вожди- демократы Но любим песню мы в наших городах
АД |
|
|
|
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша Автор: D.Vasya Дата: 22.02.10 20:53:58 | Перейти в тему |
|
|
|
Недавно наконец-то записал первый диск (еще с Коселлой, где ребята на фоне ящиков каких-то. Он вообще в свое время чуть ли не первым из "импортных" дисков у меня был), но вот незадача,- нет 2-х песен. Причем одна из моих самых любтимых. По польски точно не помню ,но кажется "История едней знайомости" (пардон, что кириллицей). Может есть ссылка на нее? |
|
|
|
Окончание: И тогда Джон понял. Дорога, которая открывалась перед ним страшила. Она могла растянуться на многие дни и годы, Путь этот невероятно тяжел, ведь Дураку с Холма трудно вспомнить земные дела. Понятно, почему Джон испытывал испуг перед далью и неизведанностью. Но еще больше он боялся потерять своих любимых. И он знал, что будет идти по этому пути, чего бы ему это не стоило. Иначе он никогда не вернется с Холма по настоящему и навсегда потеряет то, ради чего и стоило жить в этой волшебной стране.
Вот такую историю услышал я в знаменитой песне «Биттлз». Люди, которые знают английский язык лучше меня, наверное возразят. Но я слушал ее так часто, что научился, как мне кажется, понимать то, что скрыто за словами. А может быть, у меня просто разыгралось воображение под волшебную музыку, и чарующий голос Пола Маккартни. Так что я и сам не пойму точно, как появилась эта немного смешная, слегка грустная, а может быть и совсем нелепая история. Я не уверен, что Джон, Алиса и Ната существовали на самом деле. А значит, если даже меня спросят, что же случилось дальше в этой истории, то не смогу ответить определенно. Может быть это и правильно, ведь это всего лишь фантазия
Александр Дорофеев
|
|
|
|
Продолжение рассказа: Спустившись с Холма, он оказался среди людей, которые выглядели и вели себя как-то необычно. Они шли рядом с ним, как будто совсем не замечая Джона, и он не понимал смысла того, о чем они между собой переговаривались. Иногда ему казалось, что он улавливает некоторые обрывки фраз, но слова эти представлялись ему лишенными смысла. «Смотрите, Дурак спустился с Холма. Но он тут никому не нужен». Так слышалось Джону, но о ком и о чем говорят эти люди, ему было непонятно. Вдруг, неизвестно откуда, прямо перед ним появилась прекрасная девушка. И хотя Джон точно помнил, что никогда ее не видел раньше, он подошел к ней ближе и протянул один цветок. Сначала незнакомка посмотрела на него с каким-то изумлением и даже неприязнью, но цветок все- таки взяла. Лицо ее внезапно прояснилось, и она вскрикнула: -Джон, это ты? - Откуда ты меня знаешь, ведь я вижу тебя первый раз? - Это же я, Алиса, почему ты меня не узнаешь? -Алиса ? Но этого не может быть. Так звали мою жену, но я очень хорошо помню ее, и никогда не смог бы ни с кем ее спутать. Сказав так, Джон вдруг с ужасом понял, что не может вызвать в памяти образ Алисы, а когда пришел в себя, чтобы рассмотреть незнакомку внимательнее, ее уже не было перед ним. Расталкивая людей, которых почему-то становилось все больше и больше, он бросился разыскивать Алису, беспрестанно выкрикивая ее имя, но все было бесполезно. Лишь гул незнакомых голосов и неразборчивых фраз окружал его. И опять, среди этого гула попадались знакомые слова: «Зачем Дурак спустился с Холма, он только всем мешает, и путается под ногами. Неужели он думает, что сможет жить среди людей? Это смешно». Наконец Джону показалось, что он увидел Алису, но подбежав поближе понял, что обознался. Хотя это было неудивительно. Юная девушка была очень похожа на Алису, и на кого-то еще смутно знакомого ему. «Ната?»- неожиданно вырвалось у Джона. Девушка с изумлением, и даже каким-то испугом подняла глаза. Тогда он вспомнил, какое действие оказал цветок на Алису и протянул девушке такой же. То, что он услышал, поразило его как неожиданный удар из-за угла: - Папа? Где ты был столько времени? -Ты и вправду Ната?. Но этого не может быть. Моя дочь еще совсем маленькая. - Папа, разве ты ничего не помнишь? Тебя не было 10 лет и 10 дней. Нам рассказывали странные истории о Дураке на Холме, но мы не могли поверить в это, ведь для нас этот Холм был совершенно невидим. -Мне тоже трудно в это поверить, но тогда понятно, почему я не узнал тебя. Но скажи, почему я не узнал Алису, и почему она меня не сразу узнала? - Ты все забыл о жизни в этой стране. У нас, чтобы о тебе помнили, ты должен каждый день делать хотя бы одно маленькое чудо для своих близких и друзей. Иначе, постепенно они о тебе забудут. Прошло уже слишком много времени, и теперь должно произойти очень большое чудо, чтобы тебя узнали. Но оно может произойти лишь тогда, когда ты будешь совершать много маленьких чудес ежедневно. Одно маленькое чудо позволит узнать тебя на очень короткое время, а затем, если не будет других чудес, близкий когда-то человек может стать на какое-то время невидимым для тебя, и ты опять забудешь его облик. -Но ведь когда-то Алиса любила меня, а я люблю ее до сих пор. Разве это не называется большим чудом? -Да это так. В нашей волшебной стране это и есть самое большое чудо, и оно продолжается вечно, даже если только один из двоих сохранил любовь в своем сердце. Ты сам должен понять, почему действие этого волшебства закончилось. - Но как мне сделать, чтобы большое чудо опять произошло?. Я готов делать много хороших дел ежедневно, лишь бы это быстрее случилось. Последние слова Джон кричал, чуть не плача, но куда? Наты уже не было перед ним. Опять вперед, расталкивая людей бежит Дурак с Холма, но напрасно он зовет своих любимых. Только гул голосов, напоминающий шум морского прибоя, и лишь иногда разборчивы отдельные фразы: «Когда же он вернется обратно на свой Холм. Он уже тут всем надоел». Дурак бежит, расталкивая этих людей, но даже тогда на него не обращают внимания. Он думает, что громко кричит, называя любимые имена, но никто не поворачивает головы на этот крик. Он думает, что плачет, но с ужасом понимает, что разучился даже этому. Вырвавшись наконец из людского, так непонятного ему сейчас, моря, Джон вдруг оказался на поляне, где почти совсем не было людей. И тогда он начал вспоминать кое-что о жизни в этой волшебной стране. Здесь иногда умели говорить даже деревья, растения и камни. Иногда они могли сказать больше, чем люди. Люди думали и говорили только о себе, о своих близких и друзьях. Если они и говорили о других людях, то только для того, чтобы выяснить,- как тем удалось купить машину или дом, или удачно сыграть на бирже. Камни и деревья, цветы и кустарники, они слышали разных людей и составили свое мнение по самым различным вещам. Джон знал, что он должен их услышать, и может это сделать. Ведь не забывайте, что это была волшебная страна. Он задавал и задавал свои вопросы, пока не понял, что слышит ответы. Это шелестели листья деревьев, это пригибаясь от ветра пели цветы и голоса их, сливаясь в слова и фразы, стали вдруг различимы. И тогда Джон спросил: - Почему дочь не ответила мне, какие дела я должен сделать, чтобы вернуть ее и Алису? -Не спрашивай у близких тебе людей,- что ты должен для них сделать. Ты должен понять это сам. Только тогда это будет настоящее чудо. И уж тем более не объясняй, что делаешь это только для них. Этим ты все испортишь. -Но я могу собрать не один букет цветов, а сто, тысячу, десять тысяч цветов, и тогда я узнаю их? - Не считай, сколько ты еще должен сделать чудес. Ты обязательно собьешься со счета. Даже сто тысяч цветов собранные с расчетом, не заменят одного, подаренного от чистого сердца и с улыбкой. - Но я разучился улыбаться, и мне кажется, что никогда уже не научусь. -Этому не научишь. Если ты будешь делать маленькие чудеса постоянно, даже не задумываясь иногда,- правильно ли ты поступаешь, то сам не заметишь, как вновь все придет само. Сначала твоя улыбка будет лишь отражением улыбок, которые начнут дарить тебе люди, а затем наступит момент, который возможно и станет началом самого большого чуда. -Ната объяснила мне, что самое большое чудо в этой стране это любовь. Но ведь я говорил им о своей любви. -Говорить об этом можно только тогда, когда без этого никак не обойтись, когда словам невозможно оставаться внутри, и они сами вырываются наружу. Иначе все поймут, что ты говоришь то, чего на самом деле не чувствуешь. Если ты действительно любишь их, они поймут без всяких слов. -Но как же мне найти именно тот путь, который вернет мне все, что я умел когда-то. Путь, который приведет меня к Алисе и Нате? -Ты уже сам знаешь ответ. Он внугри тебя, но ты боишься его произнести.
|
|
|